Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Прошу совета (3-х канальная аппаратура).

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Совсем недавно стал счастливым обладателем набора от Пилотажа, а именно "Pilotage J-3" который имеет трехканальный передатчик Futaba T3DR. в передатчике ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Прошу совета (3-х канальная аппаратура).

    Совсем недавно стал счастливым обладателем набора от Пилотажа, а именно "Pilotage J-3" который имеет трехканальный передатчик Futaba T3DR.
    в передатчике имеются 2 пропорциональных и один дискретный канал (Кнопка Вкл. и Выкл двигателя).
    Тема:
    Слышал, что из этого самого дискретного канала умельцы делают пропорциональный устанавливая переменное сопротивление вместо выключателя и оно даже работает, благо в модели есть даже регулятор оборотов (в данном варианте отсекает питание двигателя).
    Сам Я в этом деле НОВИЧОК и если кто слышал или знает как ЭТО делается буду очень признателен.

  2.  
  3. #2
    bvv
    bvv вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от bvv Посмотреть сообщение
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО, теперь буду пробовать.
    вот только закралось сомнение, судя по отзывам похоже, что передатчики в таких комплектах разные.
    Развейте сомнение.
    у меня на лицевой крышке "C&F digital proportional" намека на Futaba не вижу.
    Короче про Futaba везде написано кроме самого передатчика.

    И заметил такую вещь - при проверке работы аппаратуры не трогая ручек управления, передвигая передатчик рядом с моделью, в определенные моменты рулевые машинки самопроизвольно оживают, работают рулями, на движение ручек реагируют неадекватно, включенный двигатель может глохнуть и запускаться вновь даже при выключенной кнопке "Газа",что это помехи? (проверял дома).

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Проверка «дома» не очень корректна: в замкнутом пространстве, ограниченном металлом (арматура) возникает интерференция радиоволн, её условия изменяются при перемещениях…
    Так что связь работает хуже не только, когда далеко, но, иногда, и когда слишком близко…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Проверка «дома» не очень корректна: в замкнутом пространстве, ограниченном металлом (арматура) возникает интерференция радиоволн, её условия изменяются при перемещениях…
    Так что связь работает хуже не только, когда далеко, но, иногда, и когда слишком близко…  
    Главное, что раз на раз не приходится, это и испугало

    Добавлено

    Цитата Сообщение от bvv Посмотреть сообщение
    Лучше проверять аппаратуру в поле подальше от ЛЭП вдвоем - один отбегает с передатчиком метров на 300. Если сервы работают без дерганий, то все в порядке. У Вас аппаратура с амплитудной модуляцией, поэтому более чувствительна к помехам. Лучше поищите по форуму отзывы по управлению этой и похожими модельками. Например, самолет при резких поворотах может легко спикировать вниз до встречи с землей. Лучше сначала потренироваться на симуляторе и при первом запуске все делать плавно после набора достаточной высоты, желательно без ветра, запускать лучше с руки - бросать с небольшой горки.
    Успехов.
    Спасибо еще раз за советы.
    В поле глюк прошел и это радует.
    Статьи изучил по мере возможностей.
    вопреки утверждениям,что ОНО не летает всетаки запустил и вполне удачно (правда поставил другой винт), самолетик полетел с первой попытки.
    Пропорциональность 3го канала проверил путем подключения разъема регулятора на место разъема рулевой машинки руля высоты, при отклонении ручки вперед (отсебя) движок стоит, при плавном возврате в среднее положение начинает прибавлять газ с МАХ в нейтральном положении ручки, правда после исходного подключения имелся эффект одновременного управления рулем высоты и газом (ручка вперед = руль вниз +газ МIN, ручка в нейтраль = руль нейтраль + газ MAX). После Выкл. аппаратуры и повторного Вкл. все встало на свои места. Теперь пора довести до ума передатчик.

  8. #6
    bvv
    bvv вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Лучше проверять аппаратуру в поле подальше от ЛЭП вдвоем - один отбегает с передатчиком метров на 300. Если сервы работают без дерганий, то все в порядке. У Вас аппаратура с амплитудной модуляцией, поэтому более чувствительна к помехам. Лучше поищите по форуму отзывы по управлению этой и похожими модельками. Например, самолет при резких поворотах может легко спикировать вниз до встречи с землей. Лучше сначала потренироваться на симуляторе и при первом запуске все делать плавно после набора достаточной высоты, желательно без ветра, запускать лучше с руки - бросать с небольшой горки.
    Успехов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка 3-х канального передатчика в 4-х канальный
    от p.nozadze в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 12:49
  2. двс и 3-х канальная аппаратура?
    от Антон в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 00:36
  3. 3-х канальная am компьютерная аппаратура
    от Zino в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 17:26
  4. КОМПЛЕКТ 3-х канальной аппаратуры по цене меньше 40 долларов
    от YuriyDnepr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2004, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения