Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

килсвич на тумблер snap roll

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; подскажите как можно настроить отключение бензомотора килвичем используя тумблер snap roll. Ап-а JR9ХII. И вообще какова общепринятая практика настройки передатчика ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608

    килсвич на тумблер snap roll

    подскажите как можно настроить отключение бензомотора килвичем используя тумблер snap roll. Ап-а JR9ХII.
    И вообще какова общепринятая практика настройки передатчика на килсвич, какие каналы приемника и тумблеры передатчика используют? Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    И вообще какова общепринятая практика настройки передатчика на килсвич, какие каналы приемника и тумблеры передатчика используют?

    Да в принципе любой канал можно - при подачи сигнала на свич, он включается(точнее выключает) питание на зажигалку. А тумблер без фиксации, для глушения тем и удобен, что работает как кнопка...

    У меня "snap roll" глушил заслонкой, а для киллсвич был задействован тумблер "AiL/DR" подсосом управлял тумблер Gear

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    перечитал руководство к JR9XII не могу разобраться как привязать свободный канал к ,,не его тумблеру,,.
    Сейчас свободно три канала GEAR, AUX1,AUX2. На один надо повесить свич и связать с тумблером snap rool, на два других два закрылка с отдельными серво (без Y кабеля) и связать с FLAP. КАК ??? Подскажите плиз.

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Трудно всё это детально вспомнить и на словах объяснить. Из системного меню выходим в "Wing TUPE" - там устанавливаем "Wing: FLAPERON"(это для того что б элероны работали от двух каналов) и назначаем из "выподающего" меню имеющиеся свободные выключатели. Что бы выключатели двойных расходов оставались свободными опять же из системного меню выбираем один из двух трёхпозиционных тумблера и задействуем его как переключатель полётных режимов...

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    На один надо повесить свич и связать с тумблером snap rool
    Для этих целей можно задействовать микшеры что б соединить несоединимое
    В JR, хитрое меню, но сделать там можно почти всё что душе угодно - есть же инструкция правда не много корявая, но все же разбираются...

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Элероны у меня на Y-кабеле, поэтому тип крыла только NoRM. А вот закрылки на отдельных серво и как их завести на тумблер FLAP ума не приложу, вот и прошу помощи. Я б и закрылки повесил на Y-каб всё б упростилось, но китайцы сделали гнёзда под сервы симметрично и кабанчик одного закрылка уходит за его гзаницы. Оставил без переделки надеясь на JR.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Для этих целей можно задействовать микшеры что б соединить несоединимое
    В JR, хитрое меню, но сделать там можно почти всё что душе угодно - есть же инструкция правда не много корявая, но все же разбираются...
    Какой канал сделать ведущим, какой ведомым?

  8. #6
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    С кил-свичем все просто. В системном меню deviceSEL для канала GEAR установил тумблер SNAP
    и в этот канал воткнул кил-свич.

    А с закрылками не получается. сделал что оба отклоняются в полетный, взлетный и посадочный режимы,
    но угол отклонения регулируется только на правом, левый отклоняется только на фиксированную величину.

  9. #7
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Ура, всё получилось! И как всегда - учите матчасть. Причины было две.
    1) неправильно определил ведущий канал закрылка на приемнике. на передатчике это FLAP, а на приёмнике AUX1(№6)
    (приемник неродной поэтому обозначения не соответствуют)
    2) не деактивировал ведомый канал, в данном случае AUX2 передатчика в меню Dtvice SEL.
    Кстати в приемнике ему соответствует AUX2 (№7)

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю erevo Roll Cage
    от iCkin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 23:13
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 12:00
  3. JR 11x ZERO и snap roll
    от MegaF в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 12:45
  4. Установка газа тумблером, Futaba 10
    от vaaa в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения