Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 79 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3123

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PavelMinsk я думаю что и для других некоторых Devo это можно сделать, В теме уже описывалась последовательность действий ...

  1. #1961
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    я думаю что и для других некоторых Devo это можно сделать,
    В теме уже описывалась последовательность действий для активации таймера по стику газа, такая возможность существует уже давно, после появления в прошивках меню Stick Position Switch, но за видео спасибо.

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    так что в шапку добавить не помешает
    Формат форума не позволяет вносить изменения в шапку темы и сообщения.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Коллеги, я новичок и прошу помощи: Как настроить в DEVO 10 автоматический fail save при потере связи с приёмником? Полётный контроллер на моей гексе - NAZA M2. Сейчас 3-х позиционник (mix) на аппе настроен(GPS-ATI-FS) То есть при выключении пульта в NAZA ассистенте MC не преходит в режим FS. Буду крайне болагодарен и счастлив если расскажете как это настороить.

  4. #1963
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Буду крайне болагодарен и счастлив если расскажете как это настороить.
    Заходите в DEVO меню FS, и опытным путем задаете значения канала на котором висит управление режимами, так что бы при отключении аппы ползунок в ассистенте Назы вставал в позицию FailSafe.

  5. #1964

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Заходите в DEVO меню FS, и опытным путем задаете значения канала на котором висит управление режимами, так что бы при отключении аппы ползунок в ассистенте Назы вставал в позицию FailSafe.
    Спасибо, понял. Но в этом меню есть: ele,ail,throttle,rudder, gear,flap, Gyro, aux3, aux4, aux5... Судя по monitor управление режимами у меня на 5 канале. Так в какой пункт подменю мне нужно идти и пробовать?

  6.  
  7. #1965
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Так в какой пункт подменю мне нужно идти и пробовать?
    Так я же написал, что надо изменять настройки того канала, на котором висит управление режимами Назы, могу только предположить, что это один из AUX.

  8. #1966

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так я же написал, что надо изменять настройки того канала, на котором висит управление режимами Назы, могу только предположить, что это один из AUX.
    Думаю, Вы правы, просто я не совсем ещё понимаю что и как называется и за что отвечает. Вход MC NAZA "U" подключен к контакту GEAR на приёмнике (5 канал.)
    Это значит что изменять настройки мне надо канала GEAR в разделе FS?

  9. #1967
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте изменить GEAR, подключите Назу к ассистенту и контролируйте свои действия.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Спасибо, буду пробовать.

  12. #1969

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Попробуйте изменить GEAR, подключите Назу к ассистенту и контролируйте свои действия.
    Спасибо Владимир, сделал как Вы сказали и всё заработало (GEAR 50%). Теперь можно не переживать когда телеметрия начинает пищать - в FPV видно когда гекса перешла в решим FS!

  13. #1970

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Уважаемые коллеги! А вот ещё вопрос: Есть Devo 10 (белая) с родным приёмником, прошивка стоковая, модуль телеметрии WK-CTL01-D c GPS сенсором. Всё сбиндил правильно и приёмник и телеметрию. В полёте вижу отбражение всего подключенного, координаты, высота, скорость, т-ра, напряжения, сигнализации все работают. Логично было бы предположить, что телеметрические полётные данные где-то могут сохраняться и прочитываться после полётов. Последние координаты борта, динамика расхода ходовой батареи и пр. например... Это есть в стоковой прошивке? А в кастомной? И если это есть в кастомной..то шиться или не шиться - вот в чём ещё вопрос..Какие плюсы-минусы. В остальном аппа меня радует: price-performance, заявленные хар-ки. Улетал на ней на 2,8 км до первых писков - штатные усы приёмника заменил на нормальные диполи.
    Последний раз редактировалось rlazarev; 11.09.2014 в 15:45.

  14. #1971
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Это есть в стоковой прошивке? А в кастомной?
    Этого нет ни в стоковой ни кастомной прошивке.

  15. #1972

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Понял, а других простите, апах есть подобный функционал?

  16. #1973
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    а других простите, апах есть подобный функционал?
    В передатчиках DEVO, такой функции нет.

  17. #1974

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Кто может подсказать по практическому использованию разъема "CHG" (зарядка). По току все понятно, сейчас замерил, забирает от 0,15А до 0,28А, в зависимости от нагрузки (макс/мин мощность передатчика, вкл/выкл подсветка экрана).
    Так же выяснилось, что не только для зарядки, пульт может и работать на этом питании, без батареек в бат.отсеке. Что мне и надо.
    У разъема надпись 8-12 вольт, планирую питать от бортовой сети авто, где при работающем двигателе напряжение будет до 14-15 вольт, вопрос, там не чего не сгорит внутри?

  18. #1975
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    планирую питать от бортовой сети авто,
    А что за надобность такая питать передатчик от внешнего питания? От Li-Po пульт работает несколько часов на передачу, столько времени не продержится в воздухе ни один аппарат. Да и к тому же есть всегда риск выдернуть случайно штекер из гнезда питания.

  19. #1976

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А что за надобность такая питать передатчик от внешнего питания?
    Не всегда получается следить за акками (4*АА у меня Devo 8S), на второй, третий день полетушек надо обязательно заряжать. На полетушках лишний раз не оставлять включенным, чтобы акки не садились, а это может вылиться в всякие неприятности.
    А просмотреть просаженные акки, а потом еще и в полете получить отключение аппы смерти подобно. Хоть и не смертельно, но чтото подобное у меня уже было.
    Потом акки старюсь держать всегда макс заряженными, так как убежден, что на "полной батарейке" (иконка) будет и макс дальность, косвенное подтверждено опытами.
    И самое главное, сейчас осенне зимний период, дрожать с обмершими пальцами больше не хочу. Летать буду и уже летал из машины. Кстати удобнее, тот же штатив (для FPV) не надо разворачивать, меньше суеты.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да и к тому же есть всегда риск выдернуть случайно штекер из гнезда питания.
    значит не надо убирать акки из аппы, пусть будут, если будет выдернут разъем, то аппа останется работоспособной на акках.

  20. #1977

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Попробуйте изменить GEAR, подключите Назу к ассистенту и контролируйте свои действия.
    Владимир, как уже говорил настроил в FS GEAR чтоб при выключении аппы NAZA2 входила в FS. Сегодня полетал. Отлетал не далеко (обычно сильно дальше) и NAZA ещё до первых писков аппы, а то без писков включала FS и после недолгого бодания с ней 3-х позициоником всё равно отправляла гексу домой....Ну потом то мне удавалось перехватывать управление спустя 10-15 метров дороги домой. У меня вопрос: как то можно отрегулировать количество пропущенных пакетов при котором только NAZA начнёт FS и дорогу домой? Может GEAR неудачный канал, может надо было ещё больше его значение выставить -в асистенте несколько точек FS на шкале преключателя полётных режимов...

  21. #1978
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: как то можно отрегулировать количество пропущенных пакетов при котором только NAZA начнёт FS и дорогу домой?
    На сколько я знаю, этот параметр не настраивается, и Наза сама решает, когда надо активировать FS.

    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Может GEAR неудачный канал, может надо было ещё больше его значение выставить
    Его значение влияет только на то, в какой позиции должен оказаться ползунок в ассистенте Назы, если изменить его значение, то FS просто перестанет включаться, либо будет включаться та функция на которой остановится ползунок.

  22. #1979

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, этот параметр не настраивается, и Наза сама решает, когда надо активировать FS.


    Его значение влияет только на то, в какой позиции должен оказаться ползунок в ассистенте Назы, если изменить его значение, то FS просто перестанет включаться, либо будет включаться та функция на которой остановится ползунок.
    Понял, спасибо. Извините, а за что вобще отвечает GEAR и что это значит? Только начинаю овладевать навыками и много чего не знаю.

  23. #1980
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    а за что вобще отвечает GEAR и что это значит?
    GEAR это Шасси, Валкера просто подписывает переключатели по каналам, что бы пользователю было проще ориентироваться в переключателях, хотя в принципе на этот канал можно повесить все что угодно, в Вашем случае висит управление режимами Назы. На самом пульте управление Шасси, тоже можно переназначить на другой тумблер.

  24. #1981

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    GEAR это Шасси, Валкера просто подписывает переключатели по каналам, что бы пользователю было проще ориентироваться в переключателях, хотя в принципе на этот канал можно повесить все что угодно, в Вашем случае висит управление режимами Назы. На самом пульте управление Шасси, тоже можно переназначить на другой тумблер.
    Понял, спасибо. Буду учить матчасть, правда она на английском, а я не очень силён в нём.

  25. #1982

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Rivne
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Здравствуйте) нужна помощь, планирую заказать Devo7 с приемником, подойдет ли мне етот пульт для управления первым моим квадрокоптером??
    http://www.goodluckbuy.com/walkera-7...ver-rx701.html
    Дальность, я читал, до 1 км... не маловато?
    И юсб -кабель в комплекте должен быть???
    И напряжение: у меня батарея 11,1В, а приемник работает, от 6ти по-моему, как решить? помогите чайнику)))

  26. #1983
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ilikelife Посмотреть сообщение
    подойдет ли мне етот пульт для управления первым моим квадрокоптером??
    Это смотря какой коптер, и что вы собираетесь на нем летать. Для управление самим коптером требуется четыре канала, и пару каналов для управления полетными режимами, зависит от модели контроллера.

    Цитата Сообщение от ilikelife Посмотреть сообщение
    Дальность, я читал, до 1 км... не маловато?
    Маловато для чего? Если летать от третьего лица, то это даже много, а если FPV то для близко и низко вполне достаточно, а для полетов более километра желательно использовать LRS.

    P&S Прежде чем задавать вопросы, потрудитесь почитать тему, на все эти вопросы уже не раз отвечали. Если собираетесь серьезно заниматься этим хобби, то потратить день на изучение вопроса вполне можно, RC хобби не для торопливых.

  27. #1984

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Rivne
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S Прежде чем задавать вопросы, потрудитесь почитать тему, на все эти вопросы уже не раз отвечали. Если собираетесь серьезно заниматься этим хобби, то потратить день на изучение вопроса вполне можно, RC хобби не для торопливых.
    Спасибо, с вольтажем не понятно, правда...
    Буду читать.... боюсь сжечь приёмник, просто

  28. #1985
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ilikelife Посмотреть сообщение
    И напряжение: у меня батарея 11,1В, а приемник работает, от 6ти по-моему, как решить? помогите чайнику)))
    11,1 Вольта, это на сколько я понимаю силовая батарея, и она на прямую к приемнику не подключается. А та же Наза например, в не зависимости от входящего напряжения (хоть 22.2 Вольта) выдает питание для приемника, стандартные пять вольт. На самолетах и вертолетах, это напряжение приемник получает от встроенного в регулятор или отдельного UBEC. Так что ни о каких 11ти Вольтах речи не идет. Это все реально азы, если наберетесь терпения и внимательности, то ничего не сожжете. Кстати приемники DEVO Хай Вольтовые, и спокойно держат напряжение до восьми Вольт.

  29. #1986

    Регистрация
    10.09.2014
    Адрес
    Rivne
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    11,1 Вольта, это на сколько я понимаю силовая батарея, и она на прямую к приемнику не подключается. А та же Наза например, в не зависимости от входящего напряжения (хоть 22.2 Вольта) выдает питание для приемника, стандартные пять вольт. На самолетах и вертолетах, это напряжение приемник получает от встроенного в регулятор или отдельного UBEC. Так что ни о каких 11ти Вольтах речи не идет. Это все реально азы, если наберетесь терпения и внимательности, то ничего не сожжете. Кстати приемники DEVO Хай Вольтовые, и спокойно держат напряжение до восьми Вольт.
    Спасибо )) мне ещё читать и читать))) ну с комплектацией определился)) когда прийдет всё, начну собирать, по -ходу вопросов ещё будет)))

  30. #1987

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Полезные фишки по Devo, может кому пригодится:

    * Для назаводов, один таймер делают от 10-15% газа, так мы можем контролировать время полета,
    а второй таймер ставим ровно на 50% газа, так по писку, не глядя на монитор аппы контролируем на слух,
    что мы сейчас в режиме удержания высоты.
    Полезная вещь при съемках на малых высотах,
    когда нет возможности отвлекаться на аппу, все внимание на FPV монитор.
    Ставить Throttle Hold на тумблер мне не понравилось.

    * RSSI нормальной тут у нас нет, но есть один выход, пусть хоть и костыль,
    но вполне сносно работает, брать сигнал со светодиода.
    Я так смотрю на FPV мониторе забендился приемник или нет при включении аппы,
    так же четко на удалении вижу по морганию иконки "RSSI Антенна" (Skylark Tiny OSD),
    что пошли потери пакетов, макс.дальность уверенного приема достигнута, пора разворачиваться домой.

    п.с. вообще доволен аппой (птфу три раза...), у меня Devo 8S, за все время пользования (два года), не разу не видел глюков по причине аппы, типа "не с того не с сего...", "да на ровном месте..."

  31. #1988
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    Ставить Throttle Hold на тумблер мне не понравилось.
    А зачем ставить Throttle Hold? В DEVO в меню кривой Газа, есть специальный раздел для установки фиксированного газа, ставьте любое значение и выводите на любое тумблер. А по сигналу поймать 50% газа практически не возможно, чуть сдвинул стик и пролетел мимо, в большую или меньшую сторону, и Наза уже не удерживает высоту, это ловля насекомых получается а не полет. А так тумблер щелкнул, и коптер висит на месте, очень удобно.

  32. #1989

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А так тумблер щелкнул, и коптер висит на месте, очень удобно.
    вот я об этом и говорю, что я пробовал так, но получалось что забываешь в каком положении у тебя сейчас этот тумблер. Потом ! при отключении холда надо чтобы газ был строго в 50% иначе можно хорошо шлепнуться, если он окажется значительно ниже 50%. Все это потому, что при включении холда ты уже не чувствуешь газ, он практически отключен, получается полностью теряешь над ним контроль, не удобно, мне не понравилось. Еще бывает, когда надо резко взлететь, перепрыгнуть препятствие и отвлекаться здесь на тумблер может дорого стоить.
    Может кому то и понравиться пользоваться холдом, пожалуйста, уверен это возможно, думаю потребуется не мало усилий чтобы привыкнуть к такому варианту, при активном пилотировании тут надо будет вырабатывать привычку.

    По CHG, подал 15,3В - держит, работает, как с акками в аппе, так и без.

  33. #1990

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Коллеги, подскажите пожалуйста как и откуда взять сигнал RSSI из приёмника для DEVO10? Я так понимаю это постоянное напряжение от величины которого зависит уровень RSSI. Хочу другую телеметрию с OSD заказать (например Cyclops Breeze OSD PRO)

    Ещё такой вопрос: может кто знает как NAZA mini OSD запихнуть RSSI и откуда взять последний?

  34. #1991
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    при активном пилотировании тут надо будет вырабатывать привычку
    О каком активном пилотировании идет речь при включении удержания? Это функция предназначена для стабильного висения на одной высоте, когда например надо сделать круг вокруг объекта, или включив КурсЛок пролететь вдоль объекта не меняя высоты. Просто Вы немного путаете назначение этой функции и поэтому создаете себе сложности, а если применять ее правильно и к месту, то вариант с тумблером на 50% газа, просто незаменим.

  35. #1992

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста как и откуда взять сигнал RSSI из приёмника для DEVO10?
    по RSSI пост 1461 и пост 1987
    в двух словах - его нет на приемниках от Walker-ы, в свое время искал ответ на этот вопрос на рцгрупс, ответ такой же - RSSI нет.
    Может с тех времен что то поменялось, если у вас есть другие данные, буду очень рад с ними ознакомиться.

  36. #1993

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    по RSSI пост 1461 и пост 1987
    в двух словах - его нет на приемниках от Walker-ы, в свое время искал ответ на этот вопрос на рцгрупс, ответ такой же - RSSI нет.
    Может с тех времен что то поменялось, если у вас есть другие данные, буду очень рад с ними ознакомиться.
    Спасибо за наводку. Буду искать, если что нарою сообщу.

  37. #1994

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    О каком активном пилотировании идет речь при включении удержания
    речь идет о пролете на максимальной скорости и на минимальной высоте 1-2 метра, в этом случае палец всегда жестко на стике газа,
    контролируем полет по FPV монитору, отрываться от монитора на пульт и смотреть 50% щс или нет, когда у тебя хорошая скорость, а
    в мониторе все мелькает тут нет времени,
    потому мне понравилось здесь, когда я слышу эту границу 50% и не отвлекаюсь с монитора на пульт.
    Так же можно контролировать и по OSD идет сейчас снижение или набор высоты, но у OSD сама погрешность +/-1..2м, плюс еще задержка.
    OSD на малых высотах тут не помощник.
    По шагово в действиях: на скорости спускаемся, прижимаемся к земле, на высоту 1-3м, так как высота минимальная то отрывать палец от стика газа кране не желательно, так как возможно потребуется резкий набор высоты если видим препятствие (дерево, кустик, машина), услышали пик, поняли что щс мы на границе 50%, по сути зафиксировали высоту (стиком газа не двигаем), не отпуская палец со стика газа, маневрируем в любом уже 2D направлении, оставаясь на одной и той же высоте, тут же резко (без отвлечения на тумблер) можем перейти на набор высоты или на снижение, если рельеф местности снижается.

    Что было когда я это сделал на тумблер. Поднялся, включил тумблер (зафиксировал высоту) отлетал как мне надо было, покрутился в разные стороны...
    Стал снижаться, инстинктивно опуская стик газа вниз и тут меня хватил мондраж, на стик газа не как не реагирует, он вообще как будь то отключился, потом я вспоминаю, что я на тумблере, отключаю тумблер, включается стик газа, коптер стал активно падать, так как последнее положение стика газа было значительно ниже 50%... в результате жестко и неприятно сел, так как не было запаса по высоте.
    Вот тут я и говорил, что можно пользоваться таким тумблером, но надо жестко привыкать к нему, вырабатывать привычку,
    что газ у тебя контролируется еще тумблером, а не только стиком.
    Но мне больше по душе один контроль стика газа, когда не надо думать заблокирован он сейчас или нет.

    п.с. свои суждения я излагаю только из своего практического опыта, только то что я сам попробовал, что я облетал

  38. #1995
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Все Ваше выше написанное изложение, только подтверждают мои слова, ни о каком активном пилотировании при включении тумблером 50% газа речи идти не может. Понятно, что при резких маневрах, просадки по высоте могут быть приличные, и когда полет проходит на малых высотах, пилот быстрее отреагирует на изменения, чем это сделает электроника, тем более иногда подъемной силы может просто не хватить для выхода из воздушной ямы и тогда еще приходится активно рулить стиком Элеватор/Элерон. А вот когда надо сделать ровный, плавный пролет без резких наклонов и изменений высоты, то фиксированный газ на тумблере вне конкуренции, щелкнул переключатель и голова уже не болит, что случайно сдвинешь стик газа, когда поворачиваешь по рудеру. У меня лично на аппе сделан и сигнал на 50% газа и фиксированный газ, пользуюсь и тем и другим в зависимости от ситуации.

  39. #1996

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У меня лично на аппе сделан и сигнал на 50% газа и фиксированный газ, пользуюсь и тем и другим в зависимости от ситуации.
    В стоковой просто и удобно, действительно. А можно ли в Deviation на Devo 10 сделать сигнал на 50% газа? Не нашел. Может он как-то хитро включается?

    И второй вопрос. Случайно поломался усик на шторке Devo F7. Она без правого уха сейчас. Где можно блок шторки купить? Облазил все известные магазины в поисках...

  40. #1997
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    А можно ли в Deviation на Devo 10 сделать сигнал на 50% газа?
    В Deviation тоже можно сделать такую настройку, но только не так легко как в стоковой прошивке DEVO. В альтернативной прошивке, на сколько я знаю, фиксированный газ, можно организовать через микс, газа на газ. Нельзя сказать, что это очень сложно, но в стоковой прошивке, это делается конечно гораздо удобней.

    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    Где можно блок шторки купить?
    Думаю отдельно купить шторку на пульт, можно только у самой Валкеры, напишите им письмо и объясните ситуацию.

  41. #1998

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В альтернативной прошивке, на сколько я знаю, фиксированный газ, можно организовать через микс, газа на газ.
    С миксами разобрался. Сделал и предохранитель не менее 25% газа и фиксированный 50%. Вопрос как сделать элементарный звуко-дзынь при прохождении нуля? При всей мозговитости Deviation не нашел такой простой фунукции.

  42. #1999
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    При всей мозговитости Deviation не нашел такой простой фунукции.
    Есть специальная тема по Deviation, там быстрее помогут.

  43. #2000

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Здравствуйте господа!Вопрос обладателям Devo 7!Объясните на пальцах ,не могу разобраться как настроить чуйку гироскопа!На вертолете установлены фбл мозги Тарот zyx,как повесить гироскоп на тумблер mix?Если в подменю output не назначить gyro на gear или на aux2,то в подменю system пункт gyro вообще отсутствует!!!я полностью запутался уже!пожалуйста помогите разобраться!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Devo 8s vs Turnigy 9x - дилемма
    от fisenko в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 17:53
  2. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  3. Бейте, пинайте, ругайте,Walkera devention 12
    от LEXA TWIN STAR в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 13:49
  4. Walkera Devention Devo 8
    от SILneon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 17:12
  5. Кто летает на Walkera Devention Devo 12 .Стоит ли ее покупать.
    от NIKOL-SU26 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 11:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения