Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 158 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 6317

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Да не особо важно. Usbasp (какраз дихальтовский) прошил вашей прошивкой, в eePe исчезло предупреждение о выставлении частоты sck, но результат ...

  1. #4201

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Да не особо важно. Usbasp (какраз дихальтовский) прошил вашей прошивкой, в eePe исчезло предупреждение о выставлении частоты sck, но результат не изменился. Симптомы похожи на отгоревшую ножку, но она, судя по нормальной работе, читается она верно.

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    eePe исчезло предупреждение о выставлении частоты sck, но результат не изменился.
    Это просто решается последней официальной прошивкой usbasp, где был добавлен параметр sck.

    J3 замкнута на программаторе? Включает Slow-режим.

  4. #4203
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от hexus Посмотреть сообщение
    Это просто решается последней официальной прошивкой usbasp, где был добавлен параметр sck.
    Последняя официальная - глючная, там проблемы с Reset'ом, из-за которой некоторые выпаивают конденсатор. Лучше - предпоследняя, а еще лучше - предпоследняя модифицированная (ссылку на которую я давал несколькими сообщениями ранее).


    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    но результат не изменился
    Очень тяжело помочь в ситуации, когда советам следуют лишь наполовину, на вопросы не отвечают, но при этом делают много всего "от себя"... Я за Вами не успеваю... На мой взгляд, не стоило выпаивать элементы с платы, если она работала. Вообще говоря, если есть логический анализатор и опыт перепрошивки атмег двумя программаторами и напрямую через LPT - то и вопросов по перепрошивке, по-идее, возникать не должно было...

    Сейчас я бы восстановил плату, затем аккуратно, внимательно и неспеша проверил бы работоспособность всей аппы и всех переключателей - на старой прошивке. А потом также аккуратно, внимательно и неспеша попробовал бы еще раз ее перепрошить. Причем перепрошивал бы я ее одним программатором, которому я больше всего доверяю. И если что-то не пройдет - стал бы разбираться с проблемой, а не бегал от варианта к варианту, отпаивая элементы и перебирая различные (не всегда совместимые) методы.

  5. #4204

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Плату восстановил сразу после тех попыток, все функции что использую работают. Чтож, завтра продолжу эпопею, тщательно проверю все тумблеры, и опять попробую usbasp. Ну и поищу другую подходящую мегу, чтобы, по возможности, удостовериться в наличии/отсутствии проблем с запаянной в аппаратуру.

  6.  
  7. #4205
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Судя по схеме, PE1 идет к Aileron SW - тумблер в верхнем правом углу лицевой панели (не путать с тренерским). Его работоспособность надо проверять в первую очередь.

  8. #4206

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Ну чтож, товарищи, проблема с обнаружением контроллера программатором решена самым радикальным способом - перепайкой стокового чипа на 128ю мегу. Ее все программаторы видят в любом юсб порту, при питании как от юсб так и от батареек аппы, с длинными проводами и без выпаиваний элементов на линиях. Сейчас соберу все и залью нужную прошивку, спасибо всем за советы и помощь.

    Выпаянную мегу запаяю на отдельную плату и еще помучаю для установления причины, тумблеры все работали, но контроллер программатору никак не отвечал.

  9. #4207
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    перепайкой стокового чипа на 128ю мегу. Ее все программаторы видят
    Поздравляю с решением проблемы!

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Нужна помощь

    аппу прошил нормально, с настройками разобрался.
    вопрос по eePe :

    редактируемые настройки в аппу заливает нормально
    а из аппы в программу не хочет, процесс закачки идет а потом выдает ошибку
    чего делать не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eepe error.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	27.9 Кб
ID:	964721  

  12. #4209
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Нужно ЕЕПРОМ считывать, а не прошивку.

  13. #4210

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    58
    Сообщений
    530
    Вопрос знатокам программирования. Как сделать (запрограммировать) лимитер?
    Что нужно:
    1. По щелчку тумблера стартует таймер и запускается мотор.
    2. При отщелкивании тумблера мотор выключается, таймер продолжает работать, но больше мотор включить уже нельзя
    3. Через 30 секунд если мотор не выключен, он вырубается и больше его включить нельзя.
    4. По сбросу таймера все возвращается в исходное состояние.

    Что-то я туплю. Не знаю в какую сторону копать.

  14. #4211

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Gomel
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Товарищи, альт прощивка er9x проблема в следующем. По всем стикам аппа показывает у себя в меню 1500, а мультивий у себя в гуи - 1473. Можно глобально поправить как-то?

  15. #4212

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам программирования. Как сделать (запрограммировать) лимитер?
    А нужно именно на аппе ? Или нормально и на самолете будет ?

  16. #4213

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    58
    Сообщений
    530
    Ну на самолете как бі программировать ничего нельзя. Поєтому нужно программировать апу

  17. #4214

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Ну на самолете как бі программировать ничего нельзя. Поєтому нужно программировать апу
    Ну я бы такое на стороне самолета решал По мне было бы проще, чем в исходники аппы лезть.

  18. #4215

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам программирования. Как сделать (запрограммировать) лимитер?
    Что нужно:
    1. По щелчку тумблера стартует таймер и запускается мотор.
    2. При отщелкивании тумблера мотор выключается, таймер продолжает работать, но больше мотор включить уже нельзя
    3. Через 30 секунд если мотор не выключен, он вырубается и больше его включить нельзя.
    4. По сбросу таймера все возвращается в исходное состояние.

    Что-то я туплю. Не знаю в какую сторону копать.
    Турниги нет, делал в симуляторе.
    Что значит «запускается мотор» я не понял. Пусть на максимум запускается. Запускается по ID2. Если не перевели в ID1, через 30 сек газ переходит в минимум. В ID1 газ сразу в минимум, перевод в ID2 не запускает мотор. В ID0 всё сбрасывается.
    Настройки:
    Timer1 запускается от !ID0
    Микс на газ: Источник – MAX, вес – GV1.
    В Custom switches:
    CS1 a>x Timer1 00:30 (срабатывает после 30 сек)
    CS2 a~x GV2 100 ID1 (срабатывает, если переключатель перевели из ID2 в ID1)
    CS3 a~x GV2 0 ID2 (срабатывает в первый раз при переводе в ID2)
    В Custom Functions:
    CF1 ID0 Adujust GV1 Значение -100 ON (сброс в начальные установки по ID0)
    CF2 ID0 Adujust GV2 Значение 0 ON (сброс в начальные установки по ID0)
    CF3 ID0 Reset Timer1 (сброс в начальные установки по ID0)
    CF4 CS1 Adujust GV1 Значение -100 ON (срабатывает через 30 сек, газ в 0)
    CF5 CS2 Adujust GV1 Значение- 100 ON (срабатывает, если переключатель перевели из ID2 в ID1, газ в 0)
    CF6 CS3 Adujust GV1 Значение 100 ON (срабатывает в первый раз при переводе в ID2, газ на максимум)
    CF7 ID2 Adujust GV2 Значение 100 ON (используется чтобы запомнить, что переключатель переводили в ID2)

  19. #4216

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    58
    Сообщений
    530
    Юра спасибо большое.
    Получается. До конца еще не настроил. Не хватило времени.
    Но в какую сторону копать понял.

  20. #4217

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Всем привет!
    Кто-то из Москвы или Востока ближнего подмосковья может помочь с прошивкой аппы? Или посоветовать кого-то?
    Я с паяльником не очень дружу и программатора у меня нет пока.

  21. #4218
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Кто-то из Москвы или Востока ближнего подмосковья может помочь с прошивкой аппы?
    Пишите в личку, чем смогу - помогу!
    Нахожусь в ЮЗАО.

  22. #4219

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Может и мне кто поможет перешить? в Москве в раёне Алтушки. Буду благодарен не только на словах.

  23. #4220

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Так как аппа у меня не просто Turnigy 9Х, а перешитая в ER9X, что в свою очередь подразумевает залезть в нее паяльником, то задам вопрос в этой теме.

    Вертолет периодически, без какой-либо системы, на разных расстояниях кратковременно теряет связь с аппой. Т.к. регуль у меня YEP40A, то он исправно выключает двигатель на вертолете 480го класса, который не особо хорошо авторотирует ввиду размеров и веса. Я бы может этого и не замечал (пропажа сигнала ведь кратковременная, на управление не влияет), если бы не медленная раскрутка двигателя с последующей ловлей верта на авторотации если повезет.

    Присказка закончилась
    Теперь сказка.
    Открыл аппу и увидел вот такой выгоревший "пятачёк".



    При этом все как-бы работает.

    Уважаемые гуру электроники и мэтры схемотехники, подскажите,
    что сгорело,
    почему так вышло,
    как починить,
    и как влияет отсутствие элемента на работу аппы (другими словами может ли эта поломка вызвать кратковременное прерывание сигнала)???

    С тестером обращаюсь со словарем. Ну, то есть фраза померий напряжение на вон той желтинкой штучки рядом с процем с цифрой 345 мне говорит больше, чем фраза типа а какое напряжение после такого-то резистора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014809105049g.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	81.7 Кб
ID:	967516  

  24. #4221
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Это, судя по всему, индуктивность. Как раз совсем недавно обсуждалось. Как вышло, что она сгорела - не знаю. Полагаю, где-то что-то замкнулось - быть может изоляция проводов где-то нарушена и в какой-то момент происходит КЗ. Или при подключении программатора чего не то подали... Может быть имеет смысл спросить у обладателя той сгоревшей индуктивности - чтобы выяснить как именно он добился такого результата.

    Я б начал с чистки платы и контактов, проверки всех проводов, ну а затем поставил бы индуктивность на место и стал бы внимательно наблюдать.

  25. #4222

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Я б начал с чистки платы и контактов, проверки всех проводов
    Это не вопрос.

    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    ну а затем поставил бы индуктивность на место и стал бы внимательно наблюдать.
    А вот это вопрос!!! Ее нет.

  26. #4223
    Забанен
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    920
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А вот это вопрос!!! Ее нет.
    Понятное дело что нет! Купить придется, или как-то еще найти... В теме, на которую я давал ссылку, есть ее параметры. Физические размеры штатной индуктивности - примерно 1.2x2.0 мм. Но запаять можно и другую, все равно штатные контактные площадки, скорее всего, сгорели.

  27. #4224

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    С тестером обращаюсь со словарем.
    Давайте в тему по вашей ссылке

  28. #4225

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Вместо индуктивности подключить тестер с предохранителем на 0.5А, подключенным последовательно с прибором, в режиме измерения тока. Судя по "пожару" установить предел измерения 10А. Потом включить. В зависимости от результатов действовать дальше. Если ток очень маленький (миллиамперы), шевелить провода и искать где происходит замыкание. Если ток большой (амперы), немедленно отключить (если не сгорит раньше предохранитель). Искать "коротыш" .

  29. #4226

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Принцип понял.
    То, что аппа летает верт и работает штатно - так и должно быть?
    На что ващщще влияет эта индуктивность?

  30. #4227

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На что ващщще влияет эта индуктивность?

    Если эта схема именно этого участка, то на ней изображен фильтр. Т.е. все паразитные наводки на проводе +5V уходят на землю. Я так понимаю.

  31. #4228

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, исчерпал лимит "спасибов" за сутки

    Значит это гипотетически может влиять на кратковременную пропажу сигнала?

  32. #4229

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Вообще, индуктивность является сопротивлением переменному току и не является сопротивлением постоянному току. Т.е. если она сгорела, значит через неё тёк большой переменный ток. Или очень большой постоянный ток (тогда индуктивность работает как банальный предохранитель). Нужно разобраться, что послужило причиной выгорания.
    ****
    Вы, или новую тему откройте, или уже заканчиваем тут писать.
    А то нас начнут бить...

  33. #4230

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    Вы, или новую тему откройте, или уже заканчиваем тут писать.
    А то нас начнут бить...
    Вчера еще сюда переместился
    По совету
    Цитата Сообщение от experimentator Посмотреть сообщение
    Как раз совсем недавно обсуждалось.

  34. #4231

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юrik Посмотреть сообщение
    Т.е. если она сгорела, значит через неё тёк большой переменный ток. Или очень большой постоянный ток
    Ваше утверждение не совсем верно, сопротивление индуктивности переменному току - реактивное, и нагрева не вызывает (кроме потерь в магнитопроводе, но ими тут можно пренебречь), и сгорание индуктивности от того переменный или постоянный ток через нее шел не зависит, только от действующего значения тока. Если индуктивность сгорела, значит где-то была сопля припоя или неверная запайка проводов программатора, других вариантов тут нет.

  35. #4232

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Если индуктивность сгорела, значит где-то была сопля припоя или неверная запайка проводов программатора, других вариантов тут нет.
    При этом аппа шьется сейчас и шилась до "пожарчика" в штатном режиме.
    Давайте сюда!

  36. #4233

    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Добрый день!
    Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
    Имею на руках аппаратуру Turnigy 9xr,frysky DJT+d8r-xp в качестве ретранслятора на HawkEYE LRS по CPPM. Успешно занял 8 каналов, возникла потребность в расширении. Возможно ли увеличение числа каналов в frsky модуле?Если нет прошу посоветовать рабочее решение за умеренные деньги для увеличения числа каналов. Видел у Expert-а ретранслятор на 16ch есть ли альтернатива?

  37. #4234

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    frsky не умеет больше восьми, поэтому у вас есть два пути, либо брать новую frsky с 16 каналами и делать ретранслятор на базе нового приёмника, либо вести CPPM на HawkEYE LRS проводами.

  38. #4235

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,262
    Записей в дневнике
    4
    Аппа Turnigy ER9X прошита телеметрийной прошивкой, ВЧ и приемник FrSky XJT 2.4Ghz & X8R, телеметрия выведена на экран аппы при помощи вот такого инвертора

    с пятой ноги ВЧ модуля и вполне адекватно показывает RSSI, порядка 85-95 вблизи.

    Вопрос - что такое TSSI и какое значение он должен показывать??? Гугл не помог, мигрень у него сегодня видать или я не могу правильно вопрос сформулировать.
    У меня значение 0. Если закрыть антену рукой может прыгнуть до 17ти.

  39. #4236

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    что такое TSSI
    What does TSSI?
    TSSI - Transmitter Signal Strength Indication
    индикация уровня сигнала передатчика, по всей видимости

  40. #4237

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    1
    Я извиняюсь за детский вопрос, с Er9x только начинаю работать, подскажите плиз, как сделать, чтобы закрылок начинал работать не с положения газа внизу, а наоборот, начальное положение стика газа в крайнем положении вверху и когда его опускаешь вниз, опускается и закрылок.


    Mixers

    CH01
    (+100%)Ail
    (+50%)Thr Switch(ID2) Curve(x>0)
    CH02
    (+80%)Ele
    CH03
    (+100%)Thr
    CH04
    (+12%)Rud Offset (-125%)
    CH05
    (+100%)Ail
    (-50%)Thr Switch(ID2) Curve(x>0)
    CH06
    (+100%)CH11

    CH11
    (+20%)MAX Switch(CS2) Slow(u4:d4)
    (-100%)Thr Switch(ID2) Offset (50%) Curve(x>0)
    Если инвертирую в Limits 6-й канал, то вообще какая-то чушь получается.

  41. #4238

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Закрылок на шестом канале?
    Если на шестом, то убрать "Curve(x>0)" и попробовать микс:
    CH11
    (+20%)MAX Switch(CS2) Slow(u4:d4)
    (+50%)Thr Switch(ID2) Offset(-50%)
    это, если закрылок опущен при подаче на серву -100% (1 мс PWM, минимума сигнала).
    Смотреть миксы без знания куда что движется в реальной модели, как бы не удобно.

  42. #4239

    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    58
    Сообщений
    530
    Играйтесь офсетом/весом.
    Например задав вес -100 мы фактически инвертируем сигнал.
    Задав офсет -100 получаем 0 сигнала при полном газе. Но при этом нужно задавать вес 50 (или -50) ибо полный ход стика - 200

  43. #4240

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за советы, завтра попробую.

    Цитата Сообщение от Kushnirenko Посмотреть сообщение
    ибо полный ход стика - 200
    Тут еще этот прикол везде вылезает все время, то что это THR, а он работает с середины, настрою полный ход для закрылка, вроде работает, потом элероны перестают работать правильно, никак не въеду в эту тему. Пытаюсь "крокодилы" (тормоза при посадке) настроить, когда элероны вверх, закрылок вниз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. подпалил аппу turnigy 9x
    от rom11-99 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 480
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 15:14
  2. Непонятно что делать с настройкой Turnigy 9x
    от Игореха в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 14:19
  3. Альтернативная прошивка к FlySky/Turnigy/I-Max/Eurle от Thus
    от bobt в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 11:50
  4. флайпероны+элевоны в TURNiGY 9x
    от сержо в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 22:12
  5. Замена Атмеги на Turnigy 9X
    от binomax в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 14:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения