Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Alex_from_Israel

В аппе настраивается звук при прохождении стиками центра. Плавность как раз кривыми и настраивается, в меню есть специальная страница там кривая газа графически отображается при настройке.

Frolv

Я новичок и в аппе, можно поподробнее? Мозги- наза лайт.

cnyx

Тогда почитайте общую теорию касательно настроек аппаратуры, терминов и всего остального. Поверьте, это будет правильнее, ибо без понимания сути можете бед натворить. Ну а после можно и к мануалу обратиться.

X3_Shim
Frolv:

что бы ближе к 50% было бы более плавное изменение газа

Можете хоть мертвую зону сделать по центру, что бы не ловить положение. А можете стик подпружиненый поставить, что бы он сам в 0 стоял.

Alex_from_Israel
Frolv:

Я новичок и в аппе, можно поподробнее? Мозги- наза лайт.

Насчет мозгов не могу ничего сказать. У меня нет Назы. А аппа, если прошивка не стоковая, позволяет очень многое сотворить. Бывает и во вред вашему коптеру. Так, что присоединяюсь к совету внимательно и не один раз прочитать мануал. Есть и на русском, если с английским не дружите. Русский мануал малость устарел, но основные настройки вы освоите. Гугл вам поможет найти все, что нужно!

John_Locke

Решил сегодня прошить аппу. Подключил программатор, но при заливке прошивки выскочило avrdude did not finish correctly. Решил, что слишком длинные провода. Порезал кабель программатора, получилось от программатора до платы аппы 10-15 см. Не помогло. Вот скриншот и фото программатора



kolesnikviktor

Провода роли не играют у меня около 25 см запрятанно в аппе, а вот правильная распайка это да. главное с ревизией платы не перепутать. Сделай фото поближе где провода подпаены к плате.

Alex_from_Israel
John_Locke: