Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Sem-EX

Кто может прошить турнигу…Тверь,Москва…нужна помощь
Сам вообще нихрена в этом не понимаю…

Sem-EX

В принципе всё просто…)
Первые две фразы меня наповал - программатор,паять разъем…темный лес для меня…

Frolv

Доброе утро всем. Захотелось мне улучшить свой пульт - прикупил и поставил плату AR9x. Все получилось прекрасно, но из динамика нет “голоса”. Я так думаю все дело в настройках меню eR9X. А вот где, понять не могу… Кто-нибуть устанавливал эту плату (AR9X)? Должно ли быть голосовое приветствие при включении аппы? В общем у меня из динамика лишь “пиканье” и слабый шум. Прошу помощи.

usup
Frolv:

прикупил и поставил плату AR9x

так продавец оказывает полную техподдержку,хотя конечно если брали где надо))

Frolv
usup:

так продавец оказывает полную техподдержку,хотя конечно если брали где надо))

Спасибо, продавец полчаса назад прислал мне письмо с рекомендациями.

GooLord
X3_Shim:

Есть вариант, когда используется вариант модуля из родного приемника, он просто “отрезается” от родного проца и припаивается к ардуине (она помешается в тот же корпус).

?

А можно ссылочку на этот метод создания микроприёмника?

Zverek

Доброго времени суток, имеется турнига в моем случие FS-TH9X прошивка er9x-r820 телемметрийная для фриски модуля и модуль DJT c приемником D8R-2плюс которы стоит на 450 квадрике вопрос: хочу собрать мелкалет 250 стоит выбор приемника для него, я понимаю что лучший вариант поменять вч на XJT но пока нет возможности, не подскажите какой приемник выбрать для него по дешевле, а то я так и не пойму что к нему подходит кроме 2х стандартных но они большие, и вопрос 2рой 2 приемника вместе можно забиндить на этом вч или каждый раз при смене модели их надо биндить по новому?

RCG

“250 мелколет” - это, я полагаю, коптер?

Т.к. у Вас DJT, то нужен приемник, поддерживающий режим D8. У FrSky по-моему нет недорогих моделей подобного плана, значит придется смотреть на альтернативные (совместимые) приемники.

Как далеко летать собираетесь?

Если вокруг себя (в радиусе ~300 метров), то можно взять какой-нибудь такой: www.aliexpress.com/item/…/32770806091.html

Если летать чуть подальше (примерно до 700м - 1км), то можно попробовать вот такой: www.aliexpress.com/item/…/32798472807.html

Это все приемники без телеметрии, зато с SBUS - подключать к полетному контроллеру можно одним кабелем.

Если бы был XJT, то можно было бы приобрести FrSky XM+, этот должет летать на 1.5км, в зависимости от условий приема… Хотя, при наличии XJT, можно вообще взять интегрированный приемник и полетный контроллер - типа FrSky XSRF3E или XMPF3E. Для 250-го размера они в самый раз, в “плюсе” будет чуть меньший вес и меньшее кол-во проводов. Но с DJT эти штуки несовместимы.

Да, по поводу привязки!
Она выполняется один раз (при первоначальной настройке модели), соответственно каждый раз при выборе модели перепривзяывать приемник, конечно, не нужно.

Zverek

спасибо, по поводу привязки я имел виду у меня еще 450 коптер его приемник привязан к аппе на данный момент, когда я новый приемник привежу старый слетит?

RCG

Привязка не слетит, все будет работать!

Sem-EX

Как сделать чтобы зажигание(например 5 канал) выключалось двумя тумблерами,т.е. например ELE d/r и AIL d/r.Два стика вниз - зажигание выключено.Два стика вверх(именно два,а не один) - зажигание включено.
Надо,чтобы случайно в полете не задеть один стик. Изучаю инструкцию,но мозги уже закипают…
Спасибо

General78
Sem-EX:

Как сделать чтобы зажигание(например 5 канал) выключалось двумя тумблерами,т.е. например ELE d/r и AIL d/r.Два стика вниз - зажигание выключено.Два стика вверх(именно два,а не один) - зажигание включено.

Задействуем три логических переключателя

L1 AND (ELE, AIL)
L2 AND (!ELE, !AIL)
L3 Latch L1 L2

Если оба переключателя включены включается L1, и защелка L3, если оба выключены, включается L2 и сбрасывает защелку L3

в микшере прописать

CH05 +100% FULL (Тумблер L3)

Если L3 активен, то канал +100, если нет -100.

9 days later
Sem-EX

Нет реакции на левый стик “влево-вправо”. Судя по дисплею сигнал как будто постоянно до конца вправо,на стик не реагирует.Вверх-вниз нормально…Это я чего то понажимал или что-то сломалось ?

RCG

Из простейших вариантов - можно аккуратно разобрать аппу и проверить контакт в разъемах. Возможно, один из них просто не до конца вставлен…

General78
Sem-EX:

Нет реакции на левый стик “влево-вправо”.

есть несколько экранов: экран миксов, полоски или цифры, если не двигается там, то смотреть в миксах, и экран, где напрямую отражается положение стиков, если здесь не реагирует, то что-то сломалось

как вариант, калибровку сделайте еще раз

RCG

Если уж диагностировать по-уму, то надо зайти в настройки аппаратуры, в раздел DiagAna. В этом разделе на экране показывается текущее значение по каждому входу, которое дает АЦП микроконтроллера (т.е. все крутилочки и все направления стиков). Т.е. это позволяет проверить “живые” данные, безотносительно дальнейших настроек аппы (миксов, лимитов и т.д.). Соответственно, на этом экране надо найти поле, соответствующее проблемному направлению стика и посмотреть какое в нем значение и как оно меняется при перемещении стика (отображаемые значения в крайних положениях и по-центру). Результат сообщить на форум.

Но, как правило, если что-то делали внутри аппы - большая вероятность того, что либо разъем не до конца вставлен, либо проводок от потенциометра отвалился…

Sem-EX

Да.Именно проводок красный отвалился…
Так вот чем меня пугали,в смысле качеством Турниги…И это произошло перед самым запуском нового бензинового самолёта…хорошо что в симуляторе…И как с этим жить дальше ? Проводок то припаяем,а вот как бензиныча запускать…?

Zmeeed
Sem-EX:

Проводок то припаяем,а вот как бензиныча запускать…?

Вы хоть ВЧ модуль то поменяли? Или на стоковом? Там вообще то файлсэйва нет и в помине…
Пенолёты и квадрики весом 200г - это одно, а бензиновая хрень в три кило и размахом 1.5 метра может “обидеться” … я бы точно не рискнул!!!

RCG
Sem-EX:

Проводок то припаяем,а вот как бензиныча запускать…?

Провести ревизию, подергать все проводки, отваливающиеся или подозрительные - припаять как надо. Провода, идущие к движущимся частям, можно зафиксировать термоклеем (без фанатизма!). В общем-то и все, ломаться там особо нечему.

Лично у меня во время использования штатного ВЧ-модуля не было никаких проблем, однако я согласен с Максимом - лучше не рисковать и летать на статистически более надежныч ВЧ-модулях и приемниках, чем штатная ВЧ-часть FlySky / Turnigy.