Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Диглатор

Для Zloyuzver.
Флайбарный, HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive
Я не знаю, что меня устраивает, это моя первая радиоуправляемая модель, у меня еще нет опыта полетов.
Я только начал его собирать и настраивать.

Диглатор
Диглатор:

с 11 каналом поиграю

Поиграл. Циклический и коллективный успешно ограничились 11 градусами через CH11.
Так и оставлю, это даст мне возможность потом играть кривыми для каждого полетного режима отдельно и более наглядно.
Имхо.

Zloyuzver
A005:

То, что вас спрашивали про ограничение движения тарелки… без всяких оговорок

Э, брат, не скажи:

Диглатор:

А мне надо ограничить верхние и нижние точки тарелки, т.е. коллективный шаг

Так что я всё верно оговорил 😉. Но хватит об этом.

Диглатор:

Циклический и коллективный успешно ограничились 11 градусами через CH11.

Коллективный шаг регулируется кривой шага для соответствующего полётного режима.

Диглатор
Zloyuzver:

Коллективный шаг регулируется кривой шага для соответствующего полётного режима.

Но не более того, что я ограничил этим - CH11 +45%THR ? Т.е. не более 11 градусов в каждую сторону? Верно я понимаю?

Zloyuzver

Не совсем так. Поставьте перед CYC, например, 110% и увидите, что отклонение увеличится.

J_MoToR

Подскажите плиз, аппа показывает 7.7 вольта, а реально 10.6…
Как откалибровать датчик напряжения?
Поиском пользовался - не нашел

ССМ=
J_MoToR:

Подскажите плиз, аппа показывает 7.7 вольта, а реально 10.6…
Как откалибровать датчик напряжения?
Поиском пользовался - не нашел

Меню 5/6 в самом низу

A8 это напряжение батареи.
Вы можете нажать несколько раз кнопку «вниз» [DOWN] для выделения значения напряжения батареи, затем нажатием «вправо-влево» [LEFT]/[RIGHT]
можно увеличивать или уменьшать значение и тем самым подкорректировать отображаемое напряжение батареи.

man-bis
Диглатор:

Хорошая прошивка!

Это надо было поставить в название темы перед словом “альтернативная”

Oris