Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

ItBoss

Почитал еще раз на паркфлаере статью…

Все таки про A1. В меню Telemetry, не вникая в параметры калибровки, что то он же должен показывать?
У меня кажет “0”. Перемычку на приемнике не трогал с новья, она там есть…

Plohish

напротив А1 channel первая цифра какая?
скрин 10/12 покажите

если ноль, подкрутить до нужных показаний

ItBoss

Все это победилось. Новая беда:

UsrProto FrHub Met
A1 channel 13.5v 11.3
alarm Yel < 12
alarm Red < 10

значение A1 откалибровал, в пульт оно приходит точно,
алярмы не срабатывают…

В настройках пульта алярмы включены, остальные алярмы, счетчики срабатывают… прошивка самая свежая 812

Plohish

Эти настройки алармов должны влиять на сам модуль передатчика, в нём тоже стоит пищалка, но модулей много и прошивка не может работать с каждым, в частности с FrSky не работает в этой части, поэтому:

в “Custom switches” на любой из пунктов настраивается условие для пищалки:
например
S1 v<ofs A1 10.8V
Потом в “Safety switches” настраивается предупреждение, срабатывающее при выполнении этого условия:
CH1 A SW1 Warn1

ItBoss

мда… никогда бы не подумал… интересно, что мешало разработчику сделать по простой схеме -пищать в пульт…

Plohish

пищать в пульт как раз есть возможность, я написал вам как это сделать.
а предусмотреть возможность пищать в модуль когда их много - сложно да и не выгодно…

ItBoss

Спасибо огромное, это тоже получилось сделать. При падении напряжения батареи - пищит и моргает значение. Сразу все очевидно.
С случае с A1 - A2, можно заставить еще и отображать что то на экран? Или надо угадать по звуку причину?

Davest

Интересует версия ER9x-ARDUPILOT -Ardupilot телеметрия. Где можно найти более подробное описание? Какая требуется модификация, какой нужен приемо-передающий модуль, что еще требуется, чтоб всё заработало? Летаю на Ардупилоте, телеметрию вывожу на экран монитора через OSD и видеопередатчик соответственно, круто было бы видеть все это на экранчике пульта

man-bis

Это Вам на RCgrups-е или на оупенфоруме надо копаться, здесь на Эрсидизайне вряд ли что найдете. Наиболее популярный мод Турниги с прошей Er9x - это телеметрия на экран пульта от модуля Frsky.
Вот немного про ER9x-ардупайлот diydrones.com/profiles/…/er9x-tx-with-ardupilot

Plohish
ItBoss:

Или надо угадать по звуку причину?

не хотите гадать делайте голосовой мод

P-Serega

Пожалуйста, подскажите где прочитать как настроить на этой прошивке 6 полетных режимов. 3 режима я настроил, а вот еще 3 не могу.
Где то читал, а где -не помню.
В строке поиска выдает все не то, что нужно. Поделитесь ссылочкой.

cnyx

Вообще в теме точно выкладывали примеры. У вас полетные режимы фиксированы или их можно переназначить под определенное положение тумблера/ов?
Простейший микс:
(+100)AIL Swith(ID0)
(+66)AIL Swith(ID1)
(+33)AIL Swith(ID2)
Источник тумблер AIL, когда он выключен он дает -100, а миксы умножают это значение на 1, 0.66 и 0.33 соответственно. Когда тумблер AIL включен, он дает 100, а миксы умножают это значение на 1, 0.66 и 0.33 соответственно. В итоге имеем 6 разных комбинаций тумблеров и на выходе значения -100, -66, -33, 33, 66, 100.

Kushnirenko

Андрей Вы рассказали о 2-х, вернее тройных расходах.
А Сергей спрашивал о флайт модах - полетные режимы меню MODES 3/11
Флайт моды работают следующим образом - выбирается первая, которая соответствует включенному переключателю. Если нет назначенного переключателя, то выбирается флайт мода 0. Наприер

MODES 3/11
FM0       RETA
FM1  ID1  0E0A
FM2  ID2  0E0A
FM3  AIL  RE0A
FM4  GEA  0E0A

Здесь пример 5 мод
0 - по умолчанию
1 - 3-х позиционник в центре
2 - 3-х позиционник на себя
3 - AIL на себя, но 3-х позиционник от себя иначе будет 1 или 2 мода
4 - GEAR на себя, но 3-х позиционник от себя иначе будет 1 или 2 мода и AIL от себя иначе будет 3 мода

В меню при переключении переключателей текущая мода выделяется прямоугольником.

cnyx
Kushnirenko:

Андрей Вы рассказали о 2-х, вернее тройных расходах.

Да я что-то применительно к автопилотам подумал =) Хотя 6 флайт модов хоть в применительно к аппе, хоть применительно к автопилоту это сильно.

Kushnirenko

Ну у меня на метательном планере 4 полетных режима 😃
Полетный
Стартовый
Парящий
Скоростной

P-Serega

Андрей, Тарас, спасибо за Вашу помощь. Я собрал квадрокоптер 550, сейчас потихоньку настраиваю, облетываю, поэтому есть кое какие вопросы.
Попробую настроить полетные режимы в выходные, сейчас спешу.
Еще раз, спасибо.

fat_hamster

у меня какой-то затык с настройкой failsafe на 9xr + fr-sky радио

  1. чтобы контроллер понял, что потерян сигнал, надо чтобы в канал газа поступил уровень 950
  2. по умолчанию приемник (v8fr) удерживает последние полученные значения
  3. значит надо настроить fs на приемнике, выбрав пультом значения для fs и нажав кнопку на приемнике

т.е. надо на пульте сделать так, чтобы в канал газа поступало значение 950, тыцьнуть кнопку на приемнике и все, он запомнит, что выдавать, когда сигнал потерян

но вот с этим 950 я как-то и в затыке; для начала на экранчике вижу значения (в %%) для всех каналов, газ меняется от -100 до + 100 (даже от -125, потому что у меня свитч есть, связанный с тумблером “газ” - чтобы случайно мотор не включить)

так вот, если у меня пульт показывает -125, -110 или -100 значение канала газа - приемник получает значение (смотрю в миссион–планнере) 986, плюс-минус единица-другая; макс значение - 2004

или это принципно невозможно сделать?

или же из-за позднего времени я совсем уже просто ничего не соображаю и делать надо все как-то по другому 😦

Plohish

попробуй затримируй газ вниз, запомни FS но может и это не прокатить…
почитай:

Исторически сложилось, что PWM импульсы передают положение стиков РУ и определяют ход сервомашинок, меняясь в пределах от 1000 до 2000 мкс. В большинстве стандартных РУ нейтрали стика и сервомашинки соответствует импульс длительностью 1500 мкс. За -100% хода стика РУ и поворота качалки стандартной машинки на -45-50 градусов, принята длительность 1100 мкс. За +100% и +45-50 градусов - 1900 мкс (+/- 400 мкс от нейтрали). Максимальное изменение импульсов (1000-2000 мкс) таким образом задает диапазон управления -120% - +120% или -60 до +60 градусов поворота качалки сервопривода.
Заметим, что максимальный диапазон представления импульсов в режиме 0 и 1 (стандартный Эксперт) составляет 988-2012 мкс, что эквивалентно -128% … +128% хода стиков РУ.
Futaba использует несколько иные длительности и диапазон. За нейтраль принят импульс длительностью 1520 мкс., за -100% - 1100 мкс, а +100% = 1940 мкс. При этом предельное изменение импульсов от Futaba составляет 880-2160 мкс или +/- 640 мкс относительно нейтрали в 1520 мкс. Следовательно минимальной длительности в 880 мкс соответствует - 160% хода стика (до 80 градусов отклонения качалки сервомашинки от нейтрали), а максимальной 2160 - +160% хода стика или +80 градусов. В протоколе SBUS и режиме передачи 2 (R5=2) кодируется именно такое представление длительностей. PPM сигнал Futaba 750 мкс (12 и более каналов), выдаваемый некоторыми передатчикам Futaba в режиме PPM12 имеет в 2 раза меньшие длительности импульсов.

schs
fat_hamster:

делать надо все как-то по другому

Мне кажется проще контроллёру выставить другую границу. На APM - можно.

X3_Shim
Plohish:

попробуй затримируй газ вниз, запомни FS но может и это не прокатить…
почитай:

скорее всего не прокатит

schs:

Мне кажется проще контроллёру выставить другую границу. На APM - можно.

Ага. У меня сделано примерно так. Газ на 0 ставлю, запоминаю FS в приемнике, смотрю значение в MP, настраиваю FS в MP по этой границе. Потом несколько щелчков триммера верх, и конечно после этого калибровка РУ в МП заново и калибровка регулятора.

fat_hamster

Ну такой способ (последние посты) я себе и представил, но думал может как-то по другому

Вариант с триммированием мне как-то не очень нравится, но раз это “обычная практика”
ППотом просто вдруг на аппе настройки сбросятся или модель новая в списке добавится - обязательно же забуду и фс еще включится в самый “нужный” момент