Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Plohish

Смотри, в вертолётах я не разбираюсь, это не ко мне… давай по Цесне.
Я дал тебе пример как раз как ты хотел:

ano:

Для цессны - управление закрылками через 3-х позиционник - как было (хотя бы 3 позиции ID0= нет закрылок, ID1 - чуть-чуть закрылок, ID2 - полные закрылки)

посмотри внимательно на картинку тех настроек что я тебе дал, что ты там видишь?
первый канал, он управляет машинкой которая подключена к первому каналу приёмника и подцеплена она к правому элерону(для примера)
мы видим в этом канале три микса
первый микс: источником сигнала для этого микса является стик элеронов (AIL), вес (величина отклонения) равна 100%, выключателей этот микс не имеет, поэтому работает всегда - отклонили стик на 100% - появился сигнал в канале равный 100%, естественно серва подключенная к этому каналу отклонится на 100%, отклонится на 55% - будет 55%
второй микс: источником сигнала для него является абстрактный для тебя “HALF”, пока не бери в голову, вес этого микса -10% (минус по тому что нужно отклонять элерон вниз), и ещё выключатель id1 (это означает что этот микс работает только когда включен выключатель id1 - среднее положение трёхпозиционника) зайди в симулятор, пощёлкай выключателем id0-id1-id2 ПОСМОТРИ ЧТО ПРОИСХОДИТ!
третий микс сродни второму, только он весом -15% и выключателем id2
второй и третий микс в режими “add” т.е. добавления к текущему значению первого микса, это твои ФЛАПЕРОНЫ, которые будут отклоняться на 10% и на 15%

если нужны отдельные закрылки, сделай их на любом канале, убери миксы с выключателем с первого и пятого канала и поставь эти миксы на тот канал который нужен.

всё это можно проверить в симуляторе!!! ну залезь же ты посмотри!!! потом замени какой нить параметр, например в первом миксе вместо 100% поставь 70% и снова посмотри как и что изменилось!
ну ведь просто всё! Затем поставь -70% опять посмотри…

остальные каналы по аналогии