Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

JR 11x замена штатной батареи на 3s

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; После приобретения данной аппаратуры сильно озадачился заменой штатной батареи. Самым безболезненным выходом пока видится покупка LiFePo4 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_TX_Pack.html Но тут нет ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    306

    JR 11x замена штатной батареи на 3s

    После приобретения данной аппаратуры сильно озадачился заменой штатной батареи. Самым безболезненным выходом пока видится покупка LiFePo4 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_TX_Pack.html
    Но тут нет уверенности, что батарея поместится в отсек. По моим измерениям размеры отсека 110х30х31, а батарея 100х27х33. Хочется иметь возможность универсального питания от любой LiPo 3S, которая влазит в отсек и тут мы подходим к главному вопросу: понравится ли повышенное напряжение пульту и модулю? Какой стоит БЭК на пульте я не знаю, скорее всего кренка на 5В снизу платы, под которую не хочется зализать, дабы не порушить хрупкое творение малазийских братьев меньших. На модуле стоит кренка LM2937ES-3,3. в корпусе ТО-263. Потребление пульта с откл. модулем 105мА. Потребление с модулем - 200мА. В теме JR9xxxx вроде писали, что пульт нормально живет с 3S, но там, по моим данным, потребление меньше чуть ли не в 2 раза. Вобщем, какие мысли по замене батареи? Нужна ли замена кренок?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Замена не нужна! Бери те этот аккум http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html
    чтобы не было проблем с питанием,и в дальнейшем избежать риска подачи повышенного напряжения, в последовательной цепи подачи питания аккумулятора надо впаять два диода 1N5404 последовательно другу, плюс диодов к плюсу аккумулятора. Два диода понизят напряжение на 1.5вольта.
    Можно прочитать вот эту тему на англ.
    http://heli.brixtonjunkies.com/2009/...1-1v-stepdown/

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    москва,северо-восток
    Возраст
    41
    Сообщений
    68
    у меня без диодов все отлично работает стоит вот такая http://www.*************/product/6955/

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У вас ведь не АSSAN чтобы им рисковать - возьмите это
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_pack_.html
    Влазет гарантировано и никаких диодов не надо. Однако всё равно некотрые самоделкины умудряются и с ЛайФ палить TX от переполюсовки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    те саньё тоже быстро вылетать начали

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    Пришла с ХС вот такая батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14076. Влазиет впритык, так что можно брать. Одно убивает - заплатить за JR11 н-ную сумму грязных зеленых бумажек и доводить аппарат до ума, потому что - штатному аккумулятору - сразу нет! Жаль что JR это не понимает. 21 век за окном. Теперь буду колхозить простейшую схему зарядки через штатный разъем, чтоб сунуть туда питание с авто и по-быстрому зарядиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Надо было брать LiPo и 2600Mah ее два раза в сезон заряжаешь и не нужно ничего колхозить, что бы по быстрому заряжаться в поле.

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Надо было брать LiPo и 2600Mah ее два раза в сезон заряжаешь...
    Вот это, честно говоря, мне совсем непонятно. У LiPo что, какие то другие Mah -и, более ёмкие, чем никелевые ? Между 1500 (такая там, вроде, штатная) и 2600 разница меньше чем в 2 раза, так откуда легенды, что LiPo 2 раза в сезон заряжать? Всего лишь в 2 раза реже ведь! Или я что то не понимаю?

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Вот это, честно говоря, мне совсем непонятно. У LiPo что, какие то другие Mah -и, более ёмкие, чем никелевые ?
    5 балов!
    Надоело уже это сравнение. Мои Санье Енелупы 2000 имеют сверхмалый ток саморазряда. Но и их хватает где то на 3 выезда на поле. Но обычно после двух раз я уже разряжаю пак и перезаряжаю за ночь.
    Так что из ничего эти Мах-и не берутся и превращаются только в тепло, свет и електромагнитное излучение.
    Вывод напрашивается один - или у коллеги там намучен какой нить трансформатор Теслы (высасывающий енергию из эфира) или он просто раз в месяц на поле выезжает .

    З.Ы. Ничего я не курил. Настроение хорошее просто .
    З.Ы.Ы. По Енелупам пока еще плохого не замечал - один позитив!, но и в этом сезоне еще не закупал.
    З.Ы.Ы.Ы. А тот кто ставить LiFe советует - видимо никогда характеристику разряда не видел ихнюю. Мои коллег сказали - хрень они (как для пака передатчика) - держиться держиться на индикаторе напряжение - а потом и посадить модель бывает не хватает времени. Один огромный плюс - ставили когда летали на морозе. Но это приводит к тому что каждый раз при выезде на поле дозаряжаешь до 100% акк что бы знать что он полный и только так рассчитывать время налета.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Вот это, честно говоря, мне совсем непонятно. У LiPo что, какие то другие Mah -и, более ёмкие, чем никелевые ? Между 1500 (такая там, вроде, штатная) и 2600 разница меньше чем в 2 раза, так откуда легенды, что LiPo 2 раза в сезон заряжать? Всего лишь в 2 раза реже ведь! Или я что то не понимаю?
    Канеш другие, в Липо химикалии нажористее и напруга борзее , поэтому когда ваша Лифе уже дохлая будет, липа ишо держит индикатор напряжения на передатчике упертым в правый край и передатчик радостно улыбается. И диоды никакие ставить не надо, без них все нормально пашет.

    Коллега летает не очень мало, но и не круглыми сутками. Чего спорить то, нравица вам заряжать ночью батарейки, ну и заряжайте, а попробуете перейти на липо и тогда поверите, сами себе.............

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Мои Санье Енелупы 2000 имеют сверхмалый ток саморазряда. Но и их хватает где то на 3 выезда на поле.
    Это чего, хохма такая? Мои хипирионы (LiPo) пролежали в передатчике всю зиму, а весной без подзарядки поехали на поле летать )))))



    Про кривую разряда на лифе прально сказали, она просто сдохнет без предупреждения и все дела.
    Последний раз редактировалось Nevai; 05.07.2012 в 03:15.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    Метал гидрид саморазряжается на 30% в первый месяц. В этом наверное и ответ на вопрос, почему липо субъективно дольше держит. Потом еще такие мысли возникают: акки 1500мач не продают уже лет 7. Меньше чем 2200мач (пальчики) просто не бывает в продаже. Напрашиваются вопросы: сколько там реальных мач осталось от 1500?, насколько они древние и что за технология использовалась? Потому что я застал пальчики емкостью и 900мач и 1300мач.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Метал гидрид саморазряжается на 30% в первый месяц....... Напрашиваются вопросы: сколько там реальных мач осталось от 1500?, насколько они древние и что за технология использовалась?
    Добрый день ВСЕМ!
    У Вас какой то риторический вопрос? Или это мысли вслух?
    Да Вы правы - разряжются наверное на 30% за месяц, есть такое, как и не разряжаются почти совсем (Eneloop у Санье или смол дичардж у других). Последние по новой совсем химии и появились в продаже года два-тир наверное как.
    В чем вопрос? Зарядить и летать на аппе через месяц или год?
    Если не влазить в такие случаи (как высше) реально обращать внимание на вопрос темы:
    1. Скажите пожалуйста - поднимаеться вопрос банок для новой 11-ки которая стоит там более 600$! а паки предлагаються с Хобби-Кинга ! .
    Извините что может быть за пак за 6-10$ ??? Ну ладно еще Рино за 14$!
    Поэтому я думаю нормальному передатчику нужно нормальное питание.
    Опять такие если Вы не на пенолетах летаете.
    2. Расматривая альтернативу как для быстроты заряда и удобства - никто не рассматривает вопрос надежонсти - извините - каждый раз открывать крышку, выдергивать питание и включать балансировочный разъем при зарядке 3S пака? И что же у Вас к концу сезона будет с разъемом? Не видел какой у 11-ки но у меня у 9-ки - рразъемчик очень хлипенький и немногоразовго разъединения .
    3. Я понмаю ПАК с контроллером заряда - таой что бы только в фишку питания втыкать и заряжать так, не думая о побаночных елементах. ДА такое решение ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ есть! и я его видел у коллеги на МС-24 ! Пак от Шульца! Лучшая наверное вещь из того что есть. Батарея полимерок со своим контроллером. Человек поставил и два года уже не знает проблем. Но уы - тот пак от Шульца кадеться в районе от 70-до 130 $стоит (разные виды). Вот это альтернатива!
    4. А когда в прошлом году на соревнованиях у нашего известного спортсмена на Футабе с полимерами 3S неожиданно в туре пропадаетт питание на передатчике... и его Супра F3J планер стоимостью мимимум в 1500$ !!! Летит вниз ....
    Я тут же обрадовался что не перешел на полимеры - вот в таких вот реккомендациях как здесь! А именно подсоединить китайские баночки и дергать их каждый раз заряжать....
    Коллеги мастерить можно все. Но если делать и тем более советовать - то решение должно быть промышленным. Продуманным, надежным, качественным и т.д. А остальное - это все просто доморощенные попытки питаться.
    Сорри - это имхо мое личное мнение!

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Сорри за ошибки в посте высше.
    Вот прекрасные и правильные решения, но....
    http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/prs53_e.htm

    Поэтому как здесь писали - Енелупы! Хорошо спаянная батарея из Енелупов - альтернатива качеству (очень низкое R-внутреннее), низкому саморазряду, практически отсутсвующему эффекту памяти, огромному числу циклов (1500 по паспорту), и допустимому току заряда ну до 0,5 С - без особых проблем.
    А кому лень спаять - можно заказать, думаю не проблема.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3724.jpg
Просмотров: 28
Размер:	73.6 Кб
ID:	666610
    К этому решению я шел долгим путем, перепробовав очень много разных акков.

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    306
    to igor_bily: по вопросу надежности - абсолютно согласен, дерганье фишки питания к хорошему не приведет. Поэтому я ее не трогаю, а цепляюсь зарядником к балансирному разъему (спаял переходничек, чтоб подключаться к заряднику, требующему отдельно силовые контакты и отдельно балансные). И опять таки, смысла каждый раз заряжать через балансирные разъемы - нет. Достаточно 1/10 раз, для выравнивания. Заряжать буду через стандартное гнездо в аппе в режиме fast charge (без балансира). Продолжая тему надежности уже самих паков - тут нет настораживающей статистики. В моей практике не было такого, чтобы паки резко выходил из строя. Так что акки за 10$ прекрасно справляются со своей задачей. Агитацию за пальчиковае сборки с якобы новой химией и негуманной ценой - считаю провокацией. :-) Достаточно посмотреть какие батареи стоят в буках. LiFe, LiFePo4 однака.
    Кстати, снял я разрядную характеристику вот этого LiFe http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14076
    Разряжал током 1А. Напряжение изменилось от 9,9В до 9В. В этот момент на счетчике было 1700мач. Очень ровная просадка напряжения с небольшим ускорением после 9,4В. Затем полчаса гонял мелкий вертолет, чтоб оценить что будет происходить в реале при почти севшей бат. За это время напряжение изменилось 9,3В - 8,8В, т.е. как бы резкой отсечки не замечено.
    LiPo я сразу отверг по причине повышенного напряжения,боязни холода, непереносимости глубокой разрядки, малого срока службы и прочее и прочее. В инете все расписано.
    Всех благ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый JR 11X ZERO
    от Viktor07 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 15:41
  2. JR 11X Zero и JR DSX 11
    от Мыкыта в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 14:49
  3. Продам JR 11X ZERO
    от dimoon в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 22:13
  4. JR 11x ZERO и snap roll
    от MegaF в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 12:45
  5. Замена штатного мотора на тренере
    от riorao в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения