Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

разобрал gws pico+ F bb

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Редуктор Подшипник это у него люфт такой Мотор и электроника Это не параллакс. Это мотор криво стоит Потребление тока при ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

    разобрал gws pico+ F bb

    Редуктор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gears.jpg
Просмотров: 113
Размер:	27.5 Кб
ID:	12827

    Подшипник
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bearing.jpg
Просмотров: 136
Размер:	16.6 Кб
ID:	12807
    это у него люфт такой

    Мотор и электроника
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg
Просмотров: 160
Размер:	41.0 Кб
ID:	12808
    Это не параллакс. Это мотор криво стоит

    Потребление тока при перемещении от края до края (примерно 85 градусов) без нагрузки
    шунт - 0,1 Ома
    Питание - 5В
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: no_load1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	20.1 Кб
ID:	12825

    То-же, но с нагрузкой 100г на плече 12,5мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: load_100g1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	21.6 Кб
ID:	12826

    Люфт - 0,95 градуса без нагрузки
    2,7 градуса под нагрузкой 100г на 12,5мм

    После установки прокладок из скотча на внешнее кольцо подшипника и под внутреннее (1 слой, по всему периметру), люфт под нагрузкой уменьшился до 1,9 градуса.
    Люфт без нагрузки - не изменился.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    С таким люфтом подшипник выполняет роль проставки , тогда на фига ж он нужен... Что если попробовать зазор выбирать не скотчем, а каким-то отвердевающим герметиком, причём не силиконоподобным (он будет пружинить), а чем-то более жёстким (типа жидкие гвозди)... Всё равно такую серву ставить на пепелац нельзя, так что попробовать/пожертвовать стоит.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от kithogue Посмотреть сообщение
    Всё равно такую серву ставить на пепелац нельзя, так что попробовать/пожертвовать стоит.
    У меня их три. Что позволяет сделать вывод, что все они такие.
    Да и не такой уж и большой люфт. Подумаешь - пара градусов

    Забыл написать

    Зелёный график - падение на шунте, милиВольты
    Красный - канальные импульсы.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Покупал оную машинку лишь один раз - стояла на заслонке карбюратора.
    С тех пор хорошо знаю, что больше машинки от ГВС покупать не буду

    PS: Электричку укомплектовал тандер-тайгерами С1016 - масса 9 грамм, усилие 1600, скорость поворота на 60 градусов 0,1 секунда, тоже на подшипнике (одном), стоят практическт столько же, сколько сабж. Потребление тока у них заметно ниже, судя по отзывам - как я понял, вообще машинки хорошие - на мелколетах активно применяються уже довольно многими моделистами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Электричку укомплектовал тандер-тайгерами С1016 - масса 9 грамм, усилие 1600, скорость поворота на 60 градусов 0,1 секунда, тоже на подшипнике (одном), стоят практическт столько же, сколько сабж. Потребление тока у них заметно ниже, судя по отзывам - как я понял, вообще машинки хорошие - на мелколетах активно применяються уже довольно многими моделистами.
    Тока редуктора у них в расход на "УРА" идут И потом не найдешь на замену

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Тока редуктора у них в расход на "УРА" идут И потом не найдешь на замену
    Бредни! В Пилотаже на них ремкоиплекты есть (ну, или периодически завозят), это раз, а два - усилие больше, чем у Пико - и живучесть, соотвественно, больше, на предмет поломки редуктора. Из минусов - масса 9 супротив 6,5 грамм - но это эквипенисуально, естественно

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Бредни! В Пилотаже на них ремкоиплекты есть (ну, или периодически завозят), это раз, а два - усилие больше, чем у Пико - и живучесть, соотвественно, больше, на предмет поломки редуктора. Из минусов - масса 9 супротив 6,5 грамм - но это эквипенисуально, естественно
    Ну хайтек 55 рулит по прочности хоть кого обойдет наверное

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    - У хайтека-55 реакция всего 0,2 секунды. И, как показала моя практика, резкость рулевых машинок имеет значение! В полете ощущается в положительную сторону.

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    насчет "хайтек 55 рулит" - поосторожнее. приемник от них глючит.
    с ихним же эклипсом и приемником electron 6 помехи в поле со сложенной антенной появляются на 10-15 м, а должно быть 30-50 м. ферритовые кольца не помогают. перепробовано 4 хайтека 55-х и 2 85-х (этими еще более-менее).
    та же аппаратура с машинками Thunder Tiger работала на 30 м.
    Футаба 4YF (приемник R136F) с Хайтеком 55 глючила с 20 м, с Thunder Tiger работала дальше 50 м. все со сложенной антенной
    из-за этой фигни в чистом поле был дважды уронен самолетик. выводы - самостоятельно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Приемник GWS R4 PII 4Ch FM Pico Receiver 35mhz
    от Кири11 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 00:01
  2. gws Pico Tiger Moth
    от tatata в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 15:54
  3. Надежность серво GWS NARO HP BB?
    от wingmax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2004, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения