Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Аппа для бензиныча.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, перехожу из новичков к середнячкам, выбираю аппу. Вот прочитал что для бензинового самолета почему-то 6-кан. аппы может не хватить... ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785

    Аппа для бензиныча.

    Здравствуйте, перехожу из новичков к середнячкам, выбираю аппу. Вот прочитал что для бензинового самолета почему-то 6-кан. аппы может не хватить... Почему? Ну на закрылки 5-ый кан., на убир. шасси 6-ой, почему их может не хватить??

  2.  
  3. #2
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Может и хватить(я летал), только ну его...имхо. Пришлось ставить мачбокс на РВ.
    газ, 2-элероны, 2-РВ, 1-РН.
    Я пользую еще один канал на киллсвич.
    А что, на закрылки нужен всего один канал?

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А зачем на элероны и РВ по 2 канала?? Итого 4??

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Добрый совет

    присмотрись к Граупнер ХОТТ не ниже мх-16, а лучше мх-20.
    получишь сразу всего и много, главное не потеряешь деньги.
    с маленьким модулем сможешь видеть на передатчие температуру двигателя, обороты, напряжение и мн другое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А зачем на элероны и РВ по 2 канала?? Итого 4??
    На больших самолетах каждая половина руля высоты обычно управляется своей сервомашинкой. Работать они должна в противофазе. То есть нужен специальный микс. Не всякая 6-каналка это может, например Футаба 6 - не может. Можно поставить фазоинвертор, но он может быть источником проблем. Из-за этого я, скажем, перешел на 8-ку. Элероны тоже удобнее, когда у каждого свой канал - можно подстроить субтримом, не меняя длину тяги. То же самое относится к закрылкам, если они есть на модели. Вот и считайте.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На больших самолетах каждая половина руля высоты обычно управляется своей сервомашинкой. Работать они должна в противофазе. То есть нужен специальный микс. Не всякая 6-каналка это может, например Футаба 6 - не может. Можно поставить фазоинвертор, но он может быть источником проблем. Из-за этого я, скажем, перешел на 8-ку. Элероны тоже удобнее, когда у каждого свой канал - можно подстроить субтримом, не меняя длину тяги. То же самое относится к закрылкам, если они есть на модели. Вот и считайте.
    Может. Еще как может футаба 6-ка EX 2.4 работать с половинками РВ ! (Есть там два микса - их надо использовать оба)
    Вот только на килсвитч не хватит канала. 2-элероны, 2 - элеваторы, 1 - рудер, 1 газ. А без килсвитча летать нельзя!

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Возраст
    53
    Сообщений
    33
    Можно ещё один из двух серв РВ запрограммировать в реверс и тогда будет один канал на две сервы РВ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman+ Посмотреть сообщение
    Можно ещё один из двух серв РВ запрограммировать в реверс
    Извините, но я думаю, что тот, кто пользует программируемые сервы и имеет программатор для них не летает на 6-канальной аппаратуре.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Вот прочитал что для бензинового самолета почему-то 6-кан. аппы может не хватить... Почему? Ну на закрылки 5-ый кан., на убир. шасси 6-ой, почему их может не хватить??

    Наверно придёться обождать к "среднечкам"...

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Каменск-шахтинский
    Возраст
    53
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Извините, но я думаю, что тот, кто пользует программируемые сервы и имеет программатор для них не летает на 6-канальной аппаратуре.
    Уже два года летаю на бензо Яке 2210мм на Оптик 6 2.4ггц.Когда покупал сервы в магазине одну серву перепрограммировали. Один канал-РВ, один канал-РН,два канала-элероны,один канал -килсвитч,один канал-газ, заслонка -механически,её пользую только вовремя запуска движка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам монстра бензиныча 1/5
    от fffet в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 14:25
  2. Продам Продам Капот для бензиныча
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 12:49
  3. Продам два бензиныча
    от qwerty1000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 21:57
  4. Куплю бензиныча 1:5
    от zubra2 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 22:49
  5. Толщина файрвола для бензиныча 30-40сс
    от _SVK_ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 04:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения