Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

какое напряжение у новых аккум?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вчера купил новый LiPol 1300ма 2 банки 7.4. Напряжение на спайке - 2,5в Это нормально для нового аккума? Я так ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251

    какое напряжение у новых аккум?

    Вчера купил новый LiPol 1300ма 2 банки 7.4. Напряжение на спайке - 2,5в Это нормально для нового аккума? Я так понимаю что липолки бояться переразряда, т.е. в моем случае ниже 6 вольт - это смерть? А тут у нового 2.5.в. Это косяк? или его нужно зарядить и все Ок?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Когда покупаешь литий, всегда полезно поинтересоваться:
    - как долго ОНО лежит на складе...
    - какое напряжение у ОНО (вольтметр в карман...)

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Вчера купил новый LiPol 1300ма 2 банки 7.4. Напряжение на спайке - 2,5в   Это нормально для нового аккума? Я так понимаю что липолки бояться переразряда, т.е. в моем случае ниже 6 вольт - это смерть? А тут у нового 2.5.в. Это косяк? или его нужно зарядить и все Ок?
    я бы вернул в магазин.

    есть вероятность в 1%, что вы меряете на контактах самой банки, а они бывают лаком покрыты. может быть не контакт. если припаяны провода, то и этот 1% исключен.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Когда покупаешь литий, всегда полезно поинтересоваться:
    - как долго ОНО лежит на складе...
    - какое напряжение у ОНО (вольтметр в карман...)
    НУ почему нигде об этом не сказано Перерыл кучу инфы в форумах про эти ЛиПолки - Но никто не сказал что новые аккумы надо проверять

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ээээ...
    Либо невнимательно, либо не там читали. Ну и ничто не заменит здравого рассудка.
    1. Литий стареет сам по себе. Лежит и тихо помирает...
    2. Литий надо правильно хранить - у него "пролежни" образовываются
    3. При хранении его надо периодически проверять и подзаряжать...
    4. Как правило никто в магазинах этим не занимается...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    НУ почему нигде    об этом не сказано    Перерыл кучу инфы в форумах про эти ЛиПолки - Но никто не сказал что новые аккумы надо проверять
    да причем тут литий. я как-то привозил себе несколько коробок NiMH. из коробки 2-3 банки были плохими. то КЗ, то 0.4В... на выброс.

    так что может быть и брак. а могли и год валяться где-то.

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ээээ...
    Либо невнимательно, либо не там читали. Ну и ничто не заменит здравого рассудка.
    1. Литий стареет сам по себе. Лежит и тихо помирает...
    2. Литий надо правильно хранить - у него "пролежни" образовываются
    3. При хранении его надо периодически проверять и подзаряжать...
    4. Как правило никто в магазинах этим не занимается...
    Да млин - сколько нюансов ёпрст. Очень уж они "нежные" эти Липольки. А вот интересно - как же их на заводе собирают - они что, их быстро и не заметно заряжают, чтобы Аккум не заметил переразряда?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Отчеты производителей о процессе производства мне не попадались.
    Но за ворота фабрики выходят банки, заряженные до напряжения хранения.
    У новых Li-Po аккумуляторов напряжение колебалось от 3.5 до 3.8.
    Речь идет примерно о полутора десятках сборок, к которым я непосредственно цеплял вольтметр.
    Причем напряжение пониже было у аккумуляторов купленных на распродаже, читай долго не продающихся и потому уцененных. И уже после десятка полетов под номинальной нагрузкой напряжение на них начинает проваливаться потихоньку.
    Напряжение повыше было у аккумуляторов, напрямую полученных отпроизводителя.
    Если вы купили аккумулятор с напряжением ниже 3 вольт на банку, то есть много оснований предполагать, что вы купили трупик.
    И трупик этот, если не брак, то точно долго пылился на полке.

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Отчеты производителей о процессе производства мне не попадались.
    Но за ворота фабрики выходят банки, заряженные до напряжения хранения.
    У новых Li-Po аккумуляторов напряжение колебалось от 3.5 до 3.8.
    Речь идет примерно о полутора десятках сборок, к которым я непосредственно цеплял вольтметр.
    Причем напряжение пониже было у аккумуляторов купленных на распродаже, читай долго не продающихся и потому уцененных. И уже после десятка полетов под номинальной нагрузкой напряжение на них начинает проваливаться потихоньку.
    Напряжение повыше было у аккумуляторов, напрямую полученных отпроизводителя.
    Если вы купили аккумулятор с напряжением ниже 3 вольт на банку, то есть много оснований предполагать, что вы купили трупик.
    И трупик этот, если не брак, то точно долго пылился на полке.
    Хорошо что чек сохранил Поеду сеня меняться (с вольтметром есно).

    Добавлено

    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Вчера купил новый LiPol 1300ма 2 банки 7.4. Напряжение на спайке - 2,5в   Это нормально для нового аккума? Я так понимаю что липолки бояться переразряда, т.е. в моем случае ниже 6 вольт - это смерть? А тут у нового 2.5.в. Это косяк? или его нужно зарядить и все Ок?
    Ну фсе - обменял на исправный - напруга 7.5в Кстати - кто юзал FullyMax полимеры? Заявляют 2.5в предел разряда - это даже ниже чем у конкурентов. Значит дольше будем летать?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от user2005 Посмотреть сообщение
    Вчера купил новый LiPol 1300ма 2 банки 7.4. Напряжение на спайке - 2,5в   Это нормально для нового аккума? Я так понимаю что липолки бояться переразряда, т.е. в моем случае ниже 6 вольт - это смерть? А тут у нового 2.5.в. Это косяк? или его нужно зарядить и все Ок?
    Ну фсе - обменял на исправный - напруга 7.5в Кстати - кто юзал FullyMax полимеры? Заявляют 2.5в предел разряда - это даже ниже чем у конкурентов. Значит дольше будем летать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
    от alexlord в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 09:53
  2. Немного вздулись новые аккумы
    от Artyuha в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 01:55
  3. Посоветуйте З/У и аккумы для автомодели RC18MT
    от craft в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 17:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 18:28
  5. Посоветуйте З/У и аккумы для автомодели RC18MT
    от craft в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения