Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Spektrum DX10t

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Прошло больше месяца как начал юзать данный "шедевр" от Spektrum. Хотел написать раньше, но нужно было время для того, чтобы ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121

    Spektrum DX10t

    Прошло больше месяца как начал юзать данный "шедевр" от Spektrum. Хотел написать раньше, но нужно было время для того, чтобы все осмыслить. Первые ощущения после того как открываешь коробку - огромный агрегат! Аппаратура сделана столиком, но привыкаешь к нему очень быстро. Жалко, что ремня в комплекте не идет. Явно минус. По сравнениею с предыдущеми моделями, в частности Dx7 - сделан громадный шаг. Настройки и возможности удовлетворят все запросы. Для любителей ДВС - наконец-то появилась глушилка програмная. Агалогичная как в Futaba. Из минусов: первое что ввело в ступор - установка Mode 2. Аппаратура идет в Mode 0, т е это значит что сам должен выбрать и установить что нужно. С электроникой вопросов нет, просто выбираешь 2 Mode и все. А вот механика... По инструкции выкручиваю болт. Но левый рачаг остается подпружиненным на краях хода. Манипуляции с выкручиванием-вкручиванием - все равно пружина остается на максимальных отклонениях. Разборка агрегата проясняет ситуацию. Винт просто недостаточно оттягивает пружину. Вопрос решается простым подкладыванием пластиковой трубки. Ну мелочь конечно, но как-то не радует. Кстати аккумулятор не имеет отдельного отсека, а заключен тоже внутри корпуса. Т е если надо акк заменить - хвататься надо за отвертку. Переключалки расположены далеко - кто летает на вертолетах, видимо трудно придется. Хотя они могут крутиться и становится под разными углами наклона. Старые приемники DSM все подходят. Телеметрия на высоте. Я купил обрезанный вариант телеметрии, т к все равно электрички юзаю. Но все параметры показывает верно : обороты, напряжение на датчике (поставил на силовую батарею) , напряжение на приемнике (идет по умолчанию) и температуру ( воткнул в регулятор). Погрешности по температуре не более 1 град, по вольтажу не более 0,2 вольт - видимо толщина проводов до датчика сказывается. Дальность телеметрии установить не удалось. На всех дистанциях работала. В целом ощущения приятные, но цена конечно все портит..

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    ЖАлко что с dx 8 не смогли сравнить.
    dx 7 конечно архаика!
    По мне не нахожу поводов чтоб ее купить, у меня dx8, на dx18 ни dx10, я просто не понимаю чего такого появилось что я должен столько бабла отвалить... хоть бы поиск модели сделали. А может я не прав? переубедите...очень интересно послушать!Т.К. 10 ку реально хотел себе брать!

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    ЖАлко что с dx 8 не смогли сравнить.
    dx 7 конечно архаика!
    По мне не нахожу поводов чтоб ее купить, у меня dx8, на dx18 ни dx10, я просто не понимаю чего такого появилось что я должен столько бабла отвалить... хоть бы поиск модели сделали. А может я не прав? переубедите...очень интересно послушать!Т.К. 10 ку реально хотел себе брать!


    Ну если есть Dx8, то смысла нет брать. Dx18 еще как проект только. Что касается цены, то посмотрите сколько JR стоит. Функционально похожи, значит и цена должна быть похожа.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    255
    Может еще чуть поподробнее: тектильность и удобство при удержании? Удобство управления стиками и переключателями? Переназначение переключателей? Эффективность модульности панелей переключателей (если Вы их имеете)? Информативность и контрастность экрана в солнечный день? На сколько хватает аккумулятора? И т.п. А то по Вашим высказываниям о ней создалось впечатление - первое что Вы о ней подумали: "И зачем я ее купил???" Вполне возможно что это действительно так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    На самом деле отчасти уже ответил. Но по порядку. В руках удобно лежит. Но до выключателей тянутся надо. Переназначать выключатели можно как хотите. Только потом подписывть их надо на скотче, а то забудите. На стиках имеются по две кнопки. Видимо очень удубно если надо сбрасывать бомбы. По крайней мере это первое, что приходит в голову! Естественно усилие стиков регулируется. Модульность панелей не могу оценить, так как их всего две. Может потом еще выпустят - не понятно. Немножко бесят крышки по бокам. Это что-то типа хозяйственных отделений. Я туда кладу ключи для сборки самолета. Хотя там уже лежат ключи для регулировки стиков. Крышки иногда открываются... Контрастность и подсветка экрана(любителям полетать по ночам) имеются. Информация выводится информативно, особенно телеметрия. Можно сделать отдельный экран телеметрии где все будет огромным шрифтом. Естественно по всем параметрам телеметрии можно поставить сигналы предупреждения о достижении какого-то значения. Сигнал может подаваться звуком, вибрацией или тем и другим одновременно. На сколько хватает аккумулятора - не знаю. Заряжал один раз. Аккумулятор где-то на половине. Видимо ответ - надолго. Хотя аккумулятор - небольшой, емкость точно не скажу, т к он там приклеен скотчем, что бы не выпал когда снимается крышка, по виду 2 банки около 1300 mah. Антенна складывается и прячется внутрь корпуса. Но огромные стики далеко выступают вперед и не прячутся. Так сэкономить на коробке при перевозке - не очень получится. Ну а купил потому, что у меня в основном все приемники от Spektrum. А старая Dx7 уже морально устарела. Да и проверять заряд аккумуляторов на самолете уже надоело.
    Последний раз редактировалось Роман1971; 28.06.2012 в 02:19.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    255
    Спасибо! В принципе понятно. Но отношение к данной аппе весьма двойственное: с одной стороны - прикольно, новационно и весьма достаточно по начинке и ПО, с другой - пока сам руками не поюзаешь наверно эта двойственность так и останется

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Самое прикольное, что у меня после месяца примерно такое же чувство. Может пройдет. По моей переписке, видимо, я один из первых пользователей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    255
    Интересно, каковы дальнейшие эмоции от использования данной аппы? Судя по всему Вы на сегодняшний день единственный обладатель сим гаджетом. Она и на Эсприте пропала. Не прояснился вопрос о дальности работы самой аппы и телеметрии? Да и вообще что-то совсем мало инфы о ней от пользователей, поэтому интересно все.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Ну эмоции пока больше положительные. Уже второй самолет под нее собираю. Пришла телеметрия уже. Приемник на этот раз родной поставлю, т к на первую модель купил 8-ку - этот приемник меньше раза в два родного. Дальность телеметрии установлена примерно - 300 - 400 метров. Зависит от от ДН антены. В принципе , если не FPV - более чем достаточно. На втором самолете две машинки на руль высоты, уже хотел реверс покупать, но влез в меню передатчика - теперь это не проблема для Spektruma, просто поменял тип заднего крыла и поставил машинки в разные каналы. Из недостатков - как уже говорил, не очень удобные тумблеры - приходится тянутся, что в полете сами понимаете, и размеры сами... Вот купил для нее футляр для переноски. Говорят есть родной, но купленный в Ашане ящик для электроинструмента инструмента подошел идеально с некоторыми дороботками. Что касается покупки, то купить ее вообще не проблема, хоть сегодня -1100 дол с приемником. Народ видимо 18 канальный ждет. Сюдя по релизам эта таже 10, но еще с 8 каналами. Хотя мне 10 уже с верхом хватает.

    PS. Уже один раз телеметрия в принципе спасла самолет. Летал на акке, что побывал в крушении когда-то. В принципе работал он нормально, но видимо одна банка из 4 умирать стала. Видимо самая деформированная. Хотя - еще не проверял. Вольтметр отловил момент, и пошел сигнал на пульт, тот запищал сразу сигнализируя о падении вольтажа на силовой батарее ниже допустимого. Причем напряжение на BEC было в норме, т к регулятор держал его постоянным. По BEC-у явно нельзя выставлять предупреждение, оно там слабо меняется. Кстати еще один недостаток - пульт пищит после прихода сигнала пока не отключишь его или пока параметр вернется в свои пределы. Как отключить это не нашел пока так и садился с "воющим" пультом в руках! Хорошо, что поставил только стигнал, а не вибрацию...
    Последний раз редактировалось Роман1971; 29.07.2012 в 11:15.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    В общем долетался - аппаратура выдала сообщение System Fault Your system has a hardware fault which prevents safe operation! Please return it for sevice. T-Code: 0001C33Dh I-Code: 00400003h Sequence: 0. Так похоже , что вырубил питание, находясь в меню настройки. Уже даже успел огрчиться. Но проблема была решена просто перегрузкой программного обеспечения. Даже настройки сохранились все. Учитывая, что софт один и на 10 канальной и на 18 канальной - может кому пригодится...

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Прошел уже почти год после начала эксплуатация данной аппаратуры. Наконец нашел время более- менее описать все подводные и скрытые камни данного агрегата. Пока особо раздрожение вызывают сами размеры и вес пульта. Его основа - алюминиевая рама, весит видимо больше половины. Боковые крышки - честно говоря не понял вообще их сделали? Да там типа бардочка в машине, но зачем? Если хотели сделать столик, то пусть был бы съемным, но столько пустого пространства в пульте.. А так там что-то прятать - весьма глупо на мой взгляд. Крышки сами как-то хлипковато сделаны, иногда наровят открыться когда за них случайно хватаешься. Емкость батареи - значительна, но не зимой. В холода LI-Po быстро сдает. Руки примерзают к металлу. Еще странно сделана подстветка дисплея. Она есть, но заставить ее светиться больше 1 мин не представляется возможным. Экран телеметрии, видимо, тоже нужно доработать. А именно. Как известно датчики у Спектрума бывают двух видов : одни подсоединяются к специальным разъемам блока телеметрии (RPM, V, Temp) а другие: альтиметр, G-сенсор и т д к общей щине, типа гирлянды. Так показания этих двух видов датчиков выдаются на разные экраны, т, е если , например мне нужно следить за показаниями вольтметра и высотой, то сделать это на одном экране не получится - необходимо будет листать Что весьма затруднительно во время полета. .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Spektrum DX7se + AR6200 2.4GHz Receiver
    от fcheck в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 01:49
  2. Привязка Биг Ламы и Spektrum dx5e AR600
    от Vadsson в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 12:55
  3. Продам Spektrum DX7 DSM2 с 3-мя приёмниками
    от HEL в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 17:31
  4. Инструкция Spektrum DX7 на русском языке
    от aavladimirov в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 17:29
  5. Spektrum DX7 вопросы и покупка!
    от Synergy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения