Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 593

JETI Duplex EX

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fedechkin надеюсь приобрести вариометр на зиму для концевых выключателей на грузовик А что такое "вариометр"? У приёмников Jeti ...

  1. #481

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Fedechkin Посмотреть сообщение
    надеюсь приобрести вариометр на зиму для концевых выключателей на грузовик
    А что такое "вариометр"? У приёмников Jeti есть возможность использовать свободные каналы, как цифровые входы. Правда, это не очень эффективно, каналы дорогие.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что такое "вариометр"? У приёмников Jeti есть возможность использовать свободные каналы, как цифровые входы. Правда, это не очень эффективно, каналы дорогие.
    Спасибо, прочитал в инструкции, действительно похоже на то, что нужно. В праздники найду времечко и попробую! А под вариометром, я подразумевал датчик высоты MVario2.

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Fedechkin Посмотреть сообщение
    надеюсь приобрести вариометр на зиму для концевых выключателей на грузовик,
    А для чего грузовику вариометр? он что летает?

  5. #484

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    84
    Нет не летает, он позволяет сделать два концевых выключателя для манипулятора.

  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Fedechkin Посмотреть сообщение
    Нет не летает, он позволяет сделать два концевых выключателя для манипулятора.
    это как?

  8. #486

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Всех категорически приветствую!

    Давно тема не получала интересных новостей, которых на самом деле много! Чего только стоит новая серия приёмников REX и куча всяких мелких интересных девайсов, позволяющих в полной мере почувствовать всю силу телеметрии. Но. По-настоящему главная новость, это анонс нового флагмана:



    The new Duplex DC-24 is Jeti's new flagship, State-of-the-art, transmitter that sets a new standard for the RC Industry. The DC-24 with its brand new architecture features a Full Color Display, Dual Haptic (Vibration) Feedback for each of the gimbals and Full Resolution 24 Channel Logic.

    Выглядит действительно выше всяких похвал.

  9. #487

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ну вот... Началось обильное слюновыделение...

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Привет Дима.
    Ни в коем случае не наезд, ) но....
    Только сейчас заметил, что в обоих флагманах и старом и новом, кроме основных, мало пропорциональных каналов и совсем нет горизонтальных регуляторов (очень удобных).
    Стоят только две крутилки и два боковых слайдера.

  12. #489

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Из того, что на поверхности - +2 крутилки на стиках (получается итого 6 каналов). Но(!) если нужны полноценные "ползунки"..., тут конечно вопрос.

  13. #490

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    Понял.

  14. #491

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Внезапно озаботился измерением задержки DS-16.
    Методика такая. Используем цифровой осциллограф QA100 с логическим анализатором. Подключаем первый аналоговый канал к двухпозиционному тумблеру без фиксации. Вешаем этот тумблер на 1-й канал. Настраиваем триггер осциллографа на нажатие этого тумблера. Считаем этот момент началом отсчёта. Остальные каналы в передатчике отключаем, чтобы они приняли фиксированное значение. Логическим анализатором смотрим состав пакетов на выходе UDI (я вертолётчик ) приёмника. А также смотрим на 4 первых обычных канала приёмника. Последние 2 байта пакета - контрольная сумма, по ней удобно отслеживать изменение пакета, т.е. момент, когда приёмник начал выдавать новые данные после нажатия тумблера. Окончание этого пакета считаем окончанием измеряемого периода.

    Получилось, что измеренные значения попадают в диапазон 20...30 мс. Импульсы на простых каналах начинают формироваться сразу после окончания пакета на UDI. Новую ширину, соответствующую нажатому переключателю, импульсы приобретают строго после пакета с новым значением канала. Поэтому можно сказать, что у них та же задержка. Я сделал около 120 измерений, поэтому можно и распределение построить.

    Узнал "из первых рук" о работе некоторых настроек приёмника. Всё это относится к режиму передатчика 100 Гц и приёмнику R9.
    Настрока Output Period работает так.
    Auto - пакеты на последовательном выходе и серво импульсы идут с периодом 10 мс.
    >=10 - и то и то идёт с заданным периодом.
    5..7 - пакеты с периодом 10 мс, сервоимпульсы 7.5 мс.
    8..9 - пакеты 10 мс, импульсы с заданным периодом.
    Импульсы каналов из группы А начинаются одновременно. Группы B и C сдвинуты на 2.5 и 5 мс соответственно. Теперь понятно, почему меньше 7.5 не бывает.
    Этот параметер влияет на распределение задержек, т.е. максимум увеличивается при всех значениях, кроме Auto. При значении 10 изредка бывают задержки 18 мс.
    Также, как ни странно, лучше работает режим Computed, нежели Direct. В Direct опять же иногда проскакивают более длинные задержки.
    Отключение последовательного выхода ничего особо не даёт в плане задержки.

    Тумблеры, оказывается, устроены так. Между крайними и центральным контактом стоят резисторы по 4,7 кОм. Сигнал снимается с центрального контакта, крайние подключены к земле и 3,3 В. Таким образом напряжение на центральном принимает значения 0, 1,6, 3.3. Похоже так устроены все тумблеры. Забавно, что нажатие на тумблер, даже быстрое, занимает 2 - 5 мс.

    Для сравнения решил померить Futaba 8FG. Так же использовал тумблер в качестве триггера. Шок. 65 мс. Такого явно не может быть. Поскольку Футаба на обычных резисторах, попробовал в качестве триггера использовать напряжение на среднем контакте. Вот, уже лучше, получилось 14-20 мс. Таким образом получается, что тумблеры Футаба опрашивает реже, чем стики.
    На выходе S.bus пакеты идут с периодом 7 мс, с таким же периодом идут серво импульсы. Это в режиме приёмника High speed. Ещё есть Normal, в нём период больше, не помню точно, 14 или 20.

    Возможно, что и Jeti опрашивает стики чаще, чем тумблеры. Но загвоздка в том, что там датчики Холла, с которыми ещё надо разобраться. Если кто-нибудь знает марку датчиков, напишите пожалуйста.

    Позже выложу иллюстрации.

  15. #492

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,296
    А что Вам эти миллисекунды? Человеческая рука движется наааааамного медленней. Соответственно будет реакция системы 10 мс или 40 мс не имеет значения.
    Или есть скрытая идея, которую Вы не сказали?

  16. #493

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    422
    Прототип нового флагмана!
    Jeti DC-24.

  17. #494

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Пока это только прототип... Если они будут выпускать его также, как первый вариант 16-ки, то увидим мы его ещё нескоро.
    Выглядит, как обычно, очень достойно.

  18. #495

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Хачу мацацыкл!!!

  19. #496

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    А что Вам эти миллисекунды?
    "Тёмная" сторона моего хобби. Хочу знать, как это работает на самом деле.

    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Человеческая рука движется наааааамного медленней. Соответственно будет реакция системы 10 мс или 40 мс не имеет значения.
    Я инженер, привык иметь дело с числами. Поэтому такие утверждения как-то не очень на веру принимаю. Может так, а может и не так.
    Скрытых идей никаких нет. Просто мало технической информации публикуется в таком технически сложном деле, вот и пытаюсь заполнить пробел.

    Теперь продолжение отчёта.
    Итак, на стиках оказались датчики Холла неизвестной природы с 3-мя выводами. Питание и выход. На выходе - PWM с периодом 4 мс. В середине стика ширина импулься 2 мс. Использовав это как триггер для осциллографа, замерил задержку на стике шага (левый без центра).
    Получилось вот такое распределение:

    Думаю, с исследованиями можно на этом закончить.

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На выходе - PWM с периодом 4 мс.
    То есть такой датчик в принципе можно использовать в качестве источника канальных импульсов? Занятно! Можно соорудить простейший передатчик практически из одних датчиков

  21. #498

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    264
    А как работают передатчики в режиме Double path? Из описания я понял, что в DS-16 и DS-14 по 2 передатчика и 4 антенны, а DC-16 2 передатчика 2 антенны. Можно привязать каждый передатчик к своему приёмнику, приёмник и сателлит, например. А если один приёмник, как это работает, только первый из двух, а второй просто выключается? Режим тренер-ученик не интересует, тут всё ясно из описания. Обязательно ли использовать 2 приёмника, чтобы работали оба передатчика?

  22. #499

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,139
    добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи ..... ? уже в продаже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1412054353.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	33.1 Кб
ID:	1065156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1412054537.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	32.6 Кб
ID:	1065157  

  23. #500

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Надо брать. Две. Сразу.

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    догодайтесь чьи ..... ?
    Ясно что китайцы, а конкретнее?

  25. #502

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,139
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Ясно что китайцы, а конкретнее?
    FRSKY не FRY

  26. #503

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    добрый день пользователи данной аппаратуры. Немножко не в тему, но вот и аналоги не заставили себя долго ждать, догодайтесь чьи ..... ? уже в продаже
    Добрый вечер.
    Не подскажите,где нашли в продаже?
    Спасибо.

  27. #504

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,139
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Не подскажите,где нашли в продаже?
    Спасибо.
    Не могу найти, где видел, только фото сохранились. Вот клон JETI
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcgToledo15DSC_0624.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	59.4 Кб
ID:	1065903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcgToledo15DSC_0628.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	62.4 Кб
ID:	1065904  

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    выглядит вроде симпатично, подождем отзывов первых владельцев

  29. #506

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,139
    и не будем больше тему засорять, пардон

  30. #507

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Надумал приобрести DS-16 вместо JR11X, летаю на планерах и вертолетах и появились вопросы:
    1/ использует ли кто-нибудь альтиметр (датчик высоты) и если да, то где можно посмотреть его характеристики (некоторые планеры метательные и в них важен каждый грамм и миллиметр внутреннего пространства)
    2/ реально ли подключить новую вертолетную fbl систему mikado neo хотя бы без телеметрии?

  31. #508

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    2/ реально ли подключить новую вертолетную fbl систему mikado neo хотя бы без телеметрии?
    Думаю, никаких проблем. С тех пор, как Jeti реализовали поддержку UDI во всех приёмниках, любой приёмник подключается к Vbar одним проводом (в Нео втыкается в AUX1). Фирменной телеметрии Jeti это никак не мешает, она втыкается в другой разъём приёмника.

  32. #509

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Думаю, никаких проблем. С тех пор, как Jeti реализовали поддержку UDI во всех приёмниках, любой приёмник подключается к Vbar одним проводом (в Нео втыкается в AUX1). Фирменной телеметрии Jeti это никак не мешает, она втыкается в другой разъём приёмника.
    У вас какая fbl-система? V bar?

  33. #510

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Да, был вибар довольно долго.

  34. #511

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, был вибар довольно долго.
    А сейчас какая?

  35. #512

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Spartan Vortex VX1n.

  36. #513

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    По первому вопросу очень все подробно расписано на сайте производителя
    http://www.jetimodel.com/en/katalog/...kt/MVario2-EX/
    Кроме альтиметра может работать как ограничитель в F5J (даже есть одобрение FAI).
    Из бонусов получаете 2 лишних разъема, в которые можно подключать другие сенсоры.
    Сам он маленький, весит всего 5 грамм. Нареканий на работу нет.
    Будут вопросы - задавайте.
    Последний раз редактировалось aklimov; 05.08.2015 в 10:54.

  37. #514

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    264
    Ели для вертолётов, то Spirit Flybarless System, поддерживается полностью с телеметрией. Что это за "зверь", я не знаю, смотрите сами:
    http://www.espritmodel.com/spirit-fl...letter-2015079
    В прошлом месяце рекламу рассылали...
    А почему DS-16, может DS-14 хватит? Тогда ещё на приёмник и контроллер останется.

  38. #515

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    привет друзья, ну вот, собственно и мои пять копеек: спустя несколько лет ожидания и я стал обладателем Jeti - поздравления принимаются
    мое сообщение не совсем по делу, т.к. тут все же идет обсуждение возможнотей аппарата, но история отличная, на мой взгляд, и я просто хочу ею с вами поделиться, простите уж за ОФФТОП....

    как я покупал Jeti - эпичная сага )))

    я на аппарат сей давно глядел, желал, так сказать, истово.
    но то денег нет, то с америкосами терки у нас и как следствие - засады на почте, - в общем - то одно, то другое... сидел, завидовал счастливцам. и вот в прошлом году докатился до европ - приехал прям к джети в чехию, но было закрыто. тогда поехал во Вроцлав, где обитают их оф.диллеры - но и тут ждал меня облом, т.к. я не смог расплатиться своей картой... уехал я не солоно хлебавши, сказав себе: ну, значит теперь то уж точно все, завязывать пора с моделизмом - а что - объективно в воздух не поднимал ничего "своего" уже больше трех лет, времени нет - работа проглотила меня целиком. Однако заело... и я очень жалел, что не вышло. А жалеть об упущенных возможностях нельзя никогда, ибо червь этот может серьезно обглодать изнутри самую твою суть.

    И вот, в этом году, я - снова оказавшись в европах - приехал в польский Вроцлав во всеоружии. Причем, практически в этих же числах, без двух дней - ровно год. )) забавно , учитывая, что когда я выезжал из дому, то специально даже не планировал останавливаться во Вроцлаве, думал так - сложиться - значит судьба, значит будет новый передатчик, значит полетаем еще... Ребята меня узнали, были рады моему приезду и предложили выпить кофе - за что им огромное спасибо, тк было как-то прохладно в тот день... Честно признаюсь, жаба схватила за горло прям сразу, как только нога моя переступила порог уже знакомого магазина, но - это я уже проходил. И порешив, что второго раза не прощу себе не только я, но и российская экономика - с выстерливающим как ракета к звездам курсом, решил что на этот раз без аппы не уеду, ведь я уже тут. второй, блин, раз!

    ...причем из-за этого самого курса - у меня не хватало некоторой суммы (писать ее не буду, что б не провоцировать потенциальных покупателей), но скажу лишь, что сумма далеко не 50 тугриков... ситуация была - шах и мат, вожделенный пульт ускользал от меня как стулья от Остапа Бендера. Я объяснил парням ситуацию, и попросил скидку. специальную скидку, так как история моя была все ж не совсем банальна. Признаюсь, я не расчитывал ни на что, потому что сумма, о которой шла речь, была гоповской наглостью с моей стороны. НО - неожиданно, парни сказали, что сами не могут это порешать, но при условии, что я оплачу все налом, они поговорят кое с кем... и блин - при мне позвонили прям в джети, и расказав мою историю спецом для меня попросили специальный дискаунт. и - вы не поверите - они мне его ДАЛИ ! я, признаюсь, охренел от этого искренне. Большое спасибо парням, что так по человечески мою ситуацию разрулили, при этом снабдив меня совместно сочиненной охранной грамотой для таможенников, в которой значилось, что "сие в коробке" есть хобби-пульт для радиоуправляемых игрушек, а не какой-то там профессиональный транслимитер... для пущего успокоения совести я еще сфоткал передатчик, что б показать - на всякий - как это выглядит - не открывая его... ибо завернуто это было - -как на случай ядерной войны...

    а дальше - мы еще поболтали, выпили кофе, и я - примотав тщательнейшим образом упакованную аппу на коня отправился к дому.
    очень было очково на таможне, когда меня спросили сколько стоит девайс, и что там вообще внутри - открывать это дело был такой гемор, который даже не хотелось представлять, но и тут благо - везде оказались свои люди, хвала небесам, среди таможенников тоже случаются моделисты - чел - когда увидел фотку аппы без лишних вопросов сказал мне - поздравляю с джети, и указал проезжать.

    так мы и проехали вместе - 1600 км до моего крохотного городка.
    нас фигачили дожди и пыталась заловить полиция, дорогу укрывал туман и подлые ловушки российских дорожных рабочих под Вязьмой, старались изо всех сил и зубов укусить собаки и какие-то нетрезвые смоленския чуваки очень необдуманно попробовали открутить коробку от мапеда, пока я пошел за сигаретами, за что были "покараты" страшной карой все-втроем-на-месте... но - сквозь все испытания мы добрались, целые и невредемые ))

    такая вот история...
    шож - пора снова строить еропланы )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-23-08-15-02-00.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	66.4 Кб
ID:	1106816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-23-08-15-02-00-1.jpg‎
Просмотров: 597
Размер:	68.0 Кб
ID:	1106817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-23-08-15-02-00-2.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	102.4 Кб
ID:	1106818  
    Последний раз редактировалось D-pilot; 23.08.2015 в 04:31.

  39. #516

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Поздравляю! Ещё один "вляпался!"

  40. #517

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    56
    Сообщений
    264
    Поздравляю!
    Сам весной взял DS-14, потом докупил функций... обошёлся менее 700 евро, вместе с пересылкой, пришёл за 3 недели. Эмоции от передатчика только положительные!
    Какой передатчик взяли DS или DC, какой приёмник, что-то из сенсоров?

  41. #518

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nvi93 Посмотреть сообщение
    обошёлся менее 700 евро, вместе с пересылкой
    мне бы так...

    а вообще - всю жисть хотел "стол", посему в свое время и продал новенький JR 11X Zero, а когда увидел DC-16, все вопросы ушли.
    тему еще почитал - и все. и пропал... :-) ее собственно и приобрел.
    теперь начнется шквал глупых вопросов, заранее извиняйте...

    телеметрии пока нет, но обязательно планируется.
    хотелось бы скорость, высотомер, вариометр. еще в идеале запас топлива в баке, т.к. летаю на двс и совсем уж в идеале - питание борта.
    и самое конечно же главное - научить апу по нашему гутарить. хотя это не совсем к телеметрии относится. все это время и деньги, я не спешу - потихоньку ковыряю аппарат.

    приемника нет ни одного. не хватило, блин...
    но теперь это проще - осталось только разобраться в их множестве. у меня инет не совсем хороший сейчас, грузиться все дико медленно...
    посему у меня к вам, други, вопрос по приемникам - посоветуйте плиз, если не сложно, приемник каналов на 8-10, что б можно было и датчики все врубить и установить не боясь на ероплан около двух метров зашитый стеклом...
    а так же какой-нить попроще, каналов на 6-8, для недорогого самолета.
    в идеале еще хочу - на будущее прикупить 14-канальный, но это уже после теолеметрии.

    вопрос по тумблерам:
    если в штатном место стоит 3-х позиционный, могу ли я его удалить и заменить на 2-х позиционный? и наоборот?
    увидит ли аппа в меню другой тип тумблера? или можно менять только длину стика тумблера, а не его тип...

    ====================================================

    и кстати - эсприте в предпродаже появился новый флагман от Jeti DC-24
    пока стоит полтораху... что будет джальше е знает никто.
    судя по кривому переводу гугла - новинка двухдиапозонная, интересно дает ли это возможность одновременного использования фпв без доп-девайсов? или это лишь для страховки...
    хотя - как я понимаю, по качеству и надежности связи круче Джети - только Веатроник... но это уже совсем другие деньги...

    кроме того, дисплей вроде цветной, хотя на фото с эсприта он такой же как и на 16-й модели. или я не разглядел.
    Последний раз редактировалось D-pilot; 01.09.2015 в 01:30.

  42. #519

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    если в штатном место стоит 3-х позиционный, могу ли я его удалить и заменить на 2-х позиционный? и наоборот?
    Да, можно свободно менять, можно вообще удалить лишние.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    и совсем уж в идеале - питание борта.
    Если речь идёт о напряжении борта, то это как раз самое простое. Если приёмник питается от того же напряжения, что и остальной борт, то ничего кроме приёмника не нужно - все приёмники передают напряжение своего питания и уровень сигнала на антеннах.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    что б можно было и датчики все врубить
    Датчики подключаются по типу USB, в приёмнике 1 порт, можно подключить 1 датчик или разветвитель на 4 или 2 датчика. В разветвитель можно воткнуть другой разветвитель. В новой серии приёмников (в руках не держал) вроде бы уже 2 порта для датчиков.

    По поводу приёмников на большую модель - все приёмники от 7 каналов и выше на полную дальность и с 2-мя антеннами каждый. У самых старших приёмников есть возможность подключения дополнительного приёмника-сателлита для увеличения надёжности или вынесения пары антенн в другое место. Также есть ещё более хитрая схема с 2-мя приёмниками и распределением серв по ним так, чтобы можно было чего-то спасти в случае отказа 1-го. Также есть Central Box, который помимо этого обеспечивает ещё и резервирование питания борта. Думаю, старшие и более опытные товарищи поправят/дополнят.

  43. #520

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,598
    Записей в дневнике
    5
    спасибо.
    просто охренеть... простите за мой французский ))

    а что делает вот этот тумблер, не сов сем понятно?
    http://www.espritmodel.com/jeti-tran...-ales-f3x.aspx
    Последний раз редактировалось D-pilot; 01.09.2015 в 03:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Приемники: JR RS10DS, MS composit, JETI, Пилотаж 40мГц
    от AndreyB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 14:49
  2. Нужен программатор Jeti Opto.
    от Roix в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 02:35
  3. Помогите Настроить регулятор Hacker Jeti SPIN 55
    от djnaw в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 01:24
  4. Jeti BOX поврежден. нужно опознать деталь или схему
    от EHOT в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 17:19
  5. Jeti 2.4гц модули
    от spyder3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 07:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения