Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 593

JETI Duplex EX

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Собсно, результат: Сообщение от FlyingBear Еще бы описание процесса обучения русскому. Процесс прост, как лом в разрезе. Файлы с английской ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Собсно, результат:


    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    Еще бы описание процесса обучения русскому.
    Процесс прост, как лом в разрезе. Файлы с английской речью заменяются одноимёнными с русской. Структура папок на диске также проста и интуитивна. Хотел выложить дерево папок, но посмотрев на неё решил, что только отнимать время у уважаемой публики. Касательно процесса прошивки, опять же, всё элементарно: кладём скаченный файл новой прошивки в папку апдейт и при очередном включении передатчик сам выполнит обновление.

    На самом деле внутри есть файлы тегов и прочих тонких настроек, но смысла их трогать я пока не увидел, зато увидел файл поддержки разных языков меню т.е. можно не только говорить, но и писать по-русски научить. Вопрос лишь в знакогенераторе, а вот тут скорее всего засада. Хотя... лаконичность английских терминов мне больше понятна и приятна, нежели все эти "Загр" "Сохр" .

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    всё это для слабонервных
    Все это для double job-ов.

  4. #83

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Народ в а#уе от "антенки на лбу".
    Не дадите ссылки? Не могу найти ничего внятного по этому радио, думаю приобрести, но хочется знать побольше, потому что $1300 всё-таки.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Страничку на эсприте я уже до дыр зачитал. Тут общали какую-то ругань по поводу антенны, где она происходит?

  8. #86
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    где она происходит?
    а какой самый большой, самый известный импортный форум по РЦ моделям? Посказка: начинается на rcg кончается на roups Вот там наверное в первую очередь читать надо.

  9. #87

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    На эсприте почему-то картинки ds-16 без антеннки.
    Хитрый ход? или все же антеннку убрали в корпус? приняли мнение масс, так сказать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не дадите ссылки?
    Для затравки, так сказать...
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1693301
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1378138

  12. #89

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=224
    Вот же вполне элегантные решения.
    И все были бы довольны, мне кажется.

  13. #90

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    На эсприте почему-то картинки ds-16 без антеннки.
    Ну, на заборе ж много чего напишут . Миш, я думаю, что они просто не обновляют магазин так быстро, как форум.


    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    Вот же вполне элегантные решения.
    Я бы отнесся к этим вариантам, как сейчас принято выражаться, со сдержанным оптимизмом. Если план поставок крупным ресселерам Декабрь 2012, то производство уже вовсю колбасит...

  14. #91

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    А с другой стороны - основное отличие - это та самая пресловутая антеннка.
    В остальном аппарат остался тем, что обещали.
    Если бы я изначально хотел купить именно ds, то все равно купил бы.
    Видимо, не все думают, как я.
    Возможно, Jeti учтут пожелания клиентов и в следующих партиях переделают антеннку, ну а пока

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    производство уже вовсю колбасит
    Тут я согласен полностью.

  15. #92

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Из реальных отличий, в кои не входят дезигнерские решения, на DS меньше тумблеров (8 против 10 у DC) и расположение слайдеров под другим углом (+90 град по ЧС), что опять же вызвало бухтение у публики.

    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    Если бы я изначально хотел купить именно ds, то все равно купил бы.
    Аналогично.

  16. #93

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    На всех все равно не угодишь и надо понимать, что предварительные фото могут отличаться от конечного продукта.
    В данном случае получается что-то из разряда: "Я хотел красную машинку, а вы мне купили синюю".

  17. #94

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    172
    Нашел интересное видео.
    Дмитрий, в DC-16 есть акселерометр?
    Возможны такие выкрутасы?

  18. #95

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от FlyingBear Посмотреть сообщение
    Дмитрий, в DC-16 есть акселерометр?
    Для этого типа (формфактора) передатчика несколько не в тему оснащение акселерометром т.к. всё направлено на жёсткую фиксацию полётного столика. Забавно было бы размахивать последним для управления моделью... Для DS понятно, но даже в этом случае подобный принцип управления я не рассматривал бы серьёзно. Я видел с этой выставки другое видиео, аналогичное по своей сути, но меня лично заинтересовал сам аппарат в том плане, что на нём нет той самой пресловутой антенны, вокруг которой столько споров-разговоров.

  19. #96
    nad
    nad вне форума

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Дмитрий, а не знаете случайно какой тип разъема на выходе PPM?

  20. #97

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nad Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а не знаете случайно какой тип разъема на выходе PPM?
    Информация по распиновке и типу разъёма есть в инструкции, раздел 4.7 http://www.jetimodel.com/data_downlo...08-2012-6a.pdf

    Ну, а как вывести его на "поверхность", это уже целиком Ваша прерогатива. Моё решение есть ранее (на фото) в этой теме. Честно говоря, мне не совсем понятно, чем руководствовались инженеры Jeti, когда принимали решение о том, что выход ППМ на панель не нужен. У тогоже Граупнера всё выведено и не надо ничего колхозить.



    Вытащу-ка я это сюда, чтобы потом не искать, если мануал "переедет"...


  21. #98
    nad
    nad вне форума

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    54
    Спасибо конечно за подсказку, но я не это имел ввиду а заводское артикульное обозначение самого разъема чтобы сделать эстетично. Вот, например, у li-po обычно балансировочные разъемы тип «XT» а на моей зарядке Robbe тип «EHR». Я просто купил этих разъемов стоят они копейки и сделал переходники на разное кол-во банок. Ваш вариант по инсталляции единственное правильное решение, сверлится корпус ставится гнездо аудио ST-214C (с гайкой) провод и сам этот разъем или другой, с аналогичным шагом контактов.

  22. #99

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Хочу добавить в ветку интересный ресурсик с датчиками для Jeti duplex. Подозреваю, что Граупнероводы и Мультиплексоводы о нём неплохо осведомлены, но всё равно, вдруг среди них ещё ни все это видели: http://www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=18



    Я видел подобное решение на базе arduino (надеюсь не путаю) исполненное самостоятельно и описанное в дневнике одного из пользователей. Ессно, ничего сверх-сложного и архи-заумного тут нет, просто есть возможность использования полноценной телеметрии при условии сохранения всей имеющейся комплектации самолёта (вертолёта и т.д. и т.п....), без необходимости покупки, например, пока ещё не вполне бюджетных регуляторов Mezon.

    P.S. За всё время пользования аппаратом пока, из доп. удовольствий , не хватает СинеЗуб-а, чтобы, например, пользовать гарнитуру без всяких проводов.

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Телеметрия без датчиков, шо свадьба без музыки!
    Вот и решил я приобресть некоторые, так сказать, инструменты для оркестра...

    Для начала, так как парк мой электрический, обзавёлся я датчиком MULI 6s EX, который меряет по-баночное напряжение (до 6 банок), и позволяет отобразить: общее напряжение всей батареи, номер банки с минимальным напряжением, банку с минимальным напряжением и по-баночное напряжение батареи.

    Дабы избежать переполюсовки, я решил добавить на датчик разъём с ключами. Всё-таки спокойнее...
    После подключения и настройки можно увидеть следующее:

    Я специально вывел все данные, но по желанию можно вообще ничего не отображать на дисплее. Для чистоты эксперимента сравнил показания с другими устройствами. Скажу, что все вполне даже неплохо. В галерее есть подробности для двух батарей (4s и 6s). Как всегда не обошлось без мелких ляпов. Несмотря на то, что основным языком установлен английский - датчик пишет по чешски. Настоящий патриот!

  24. #101

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Дим, напруга это хорошо, но израсходованная емкость лучше. Ты шунт будешь брать или Мезонов будешь дожидаться? И еще, я так понимаю, что мин/макс напругу на каждой банке он запомнит. А лог во времени запишет? А сигнал на просадку одной из банок можно поставить?

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Мезон уже приехал - его и ждал , но об этом чуть позже... Ессно, расход наиболее интересный показатель, но на все самолёты Мезонов пока нет, а так поставил MULI - и уже какой-никакой контроль батареи. Надо же всё-таки пользовать эту самую телеметрию.

    Теперь про датчик (это же действительно для любого сенсора). Все логи (по любому из показаний) настраиваются т.е. писать или нет, то же касается и алармов - они также настраиваются на каждый из показателей, дополнительно можно настроить голосовые сообщения и тогда мадам нежным электронным голосом сообщит, что такая-то банка Гитлер-капут! Если уважаемому сообществу интересно, могу сделать несколько фото меню настроек датчика, для наглядности, так сказать.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дим, да завсегда интересно.

  27. #104

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Для тех, кто мигрант...

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog15701.html

  28. #105

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Здравствуйте. Очень заинтересовала эта аппаратура, сам сейчас юзаю Futaba 10CAP, но хочется немного большего по функциональности. Особенно понравилось в Jeti - реализация "РИТЫ"(Речевого информатора), считаю это очень полезной вещью для себя.
    Дмитрий, извините если что-то пропустил в теме ...подскажите пож-та можно ли эту "РИТУ" назначить на любые данные телеметрии приходящие с борта??... или же только на определенные производителем?
    И еще вопрос - идут ли в комплекте с аппаратурой короткие стики?
    За ранее благодарен.

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    ...подскажите пож-та можно ли эту "РИТУ" назначить на любые данные телеметрии приходящие с борта??... или же только на определенные производителем?
    Ну, сама фраза получилась достаточно забавная, а разве могут поступать с датчика, установленного на ЛА, некие НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ данные?! Валер, думаю ты имел ввиду, вся ли информация, поступающая от датчиков, может проговариваться Ритой? Да, вся. Дополнительно можно настроить разного рода алерты, которые будут отслеживать некие значения в потоке и по ним выдавать голосовое оповещение. Ну, например: низкое напряжение, большая высота, расход батареи и т.д. и т.п...

    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - идут ли в комплекте с аппаратурой короткие стики?
    В комплекте идут стандартные (под щипок) стики, что вполне ожидаемо для такого типа передатчика. Если хотите что-то своё - без проблем, я уже писал выше, что любые стики с резьбой под М4 выбираем и ставим. У меня сейчас стоят такие:



    так как я держу не совсем "классическим щипком" и периодически перекладываю подушечку большого пальца на верх стика, но это уже нюансы мой биомеханики и привычки.

    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Особенно понравилось в Jeti - реализация "РИТЫ"
    Поверьте, это дааалеко ни самое интересное в этом передатчике, особенно после Футабы Т10САР.

  30. #107

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Валер, думаю ты имел ввиду, вся ли информация, поступающая от датчиков, может проговариваться Ритой? Да, вся.
    ....Поверьте, это дааалеко ни самое интересное в этом передатчике, особенно после Футабы Т10САР.
    Именно это и хотел узнать . Теперь совсем в немоготу стало, уж больно заманчивый аппарат. Единственный сдерживающий фактор остается пока - это не изученность качества сигнала. Я уже год как перешел на джеты, поэтому боязно как-то. В добавок Futaba, видать почувствовав дыхание в затылок, скорейшим образом выводит на рынок "14SG". Конечно у неё качество исполнения больше в бюджетную сторону, но по функционалу я так понял, будет подпирать. Вот теперь сижу все взвешиваю.

    P/S Огромное спасибо за ответ.

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Единственный сдерживающий фактор остается пока - это не изученность качества сигнала.
    Ну, здесь как раз вопросов нет, если оооочень интересно, то "покури" оф. тему на рц-групс, где это всё со всеми подробностями обсуждают. Если кратко говорить о том, что там написано, то смысл следующий: "...Джети уже 20 лет делает приёмо-передающие модули и гумна не сделает..." Лично мне там понравился очень волнующиеся за свои самолёты дядька и его фраза о том, что некоторым его моделям уже более 10(!!!) лет и у него нет ни малейшего желания их терять из-за низкого качества аппаратуры. У америкосов Джети пока весьма большая экзотика, поэтому вопрос качества/дальности/сертификации и всего прочего там каждый день всплывает в той или иной форме.

    Из своего опыта могу сказать, что загонял пенолётину "в точку" с 4-х граммовым зальным приёмником - сообщений от Риты о низком качестве сигнала не поступало . Обычно, когда хотя бы на одной из антенн качество становится низким, то Рита как-бэ намекнёт, при этом модель продолжает управляться. Это очень хорошо видно на тесте дальности.

  32. #109

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Дмитрий, а как с весом передатчика... На много тяжелее "Футабы-10"? И насколько удобна эта "столовая" аппа после мыльницы, лично по вашим ощущениям?

  33. #110

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Футаба Т10-САР - 978г., с подставкой от Эсприта - 1225г., Джети DC-16 - 1465г., вес с оригинальным столиком - 1965г. Разница в весе, безусловно, заметна, так как в Джети всё сделано из металла. Сказать, что это как-то напрягает при полётах не могу. Вечерком у дома на пенолёте могу не снимая отлетать полётов 6-8, а потом (снимать лень ) так и потопать с аппаратурой на себе домой... Вес здесь не критичен, меня в этом плане куда больше напрягают кетайские пластмаски, которые своей легковесностью совершенно не внушают доверия.

    Столик ОДНОЗНАЧНО хорош для тех, кто летает щипком/полу-щипком, для тех кто летит подушечками - будет НЕУДОБНО и для таких пилотов это, скорее всего, будут выброшенные деньги и разочарование от не оправдавшихся ожиданий. Здесь ИМХО только серия DS. Продолжая тему столика скажу, что сделан он очень качественно, удобно и комфортно. Аппарат просто плотно укладывается в него - и всё. Для тех, кому это не нужно есть варианты крепления сразу на передатчике.

    Что касается меня лично, то летать я начинал подушечками, потом как-то незаметно перешёл на управление щипком. После получения передатчика в симе провел около 8-и часов, пока стал понимать что-где-и-как и когда тактильные ощущения стали более-менее на свои места. На сегодняшний день я уже близок к тому состоянию, когда можно говорить о том, что аппаратура в руках как родная. В общей сложности это около сотни полётов.

  34. #111

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    Прошу прощения, но позволю себе немного не согласится с утверждением в предыдущем посте что "для тех кто летит подушечками - будет НЕУДОБНО и для таких пилотов это, скорее всего, будут выброшенные деньги и разочарование"... Во первых, кроме стола есть просто "крепление передатчика". И хочу с уверенностью сказать, что при таком раскладе управлять не менее удобно и щипком и подушечками. Я летаю именно так, и для меня данная аппаратура не привнесла никаких неудобств в удержании и управлении. Да, при пользовании столом уже подущечками не поуправляешь, но при обычном креплении передатчика - "но проблем". Стики подходят и легко меняются от спектрума - так что по желанию что кому нравится и устроит...
    Мое мнение - аппаратура долго и мучительно рождалась и родилось то что многим нужно. На всех не угодишь, но то что аппарат получился весема и весьма достойным вряд ли кто будет спорить. Просто "пластилин" - настройки, назначения, переназначения и т.д. и т.п. - выше всех похвал. По желанию владельца практически любые конфигурации.
    Прошу прощения, что повторился по ряду уже озвученных позиций

  35. #112

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    84
    Я сам не так давно стал обладателем данного гаджета и пока еще не могу с полной уверенностью заявлять о удобстве или не удобстве. До этого летал на Futaba 8fg и уже начинал понемногу переходить на комбинированный и щипковый хват. на новой аппе пробовал пару раз повисеть на вертолете использя щипковый хват. С элеронами и тангажом проблем с щипком не возникло, немного непривычно с хвостом и газом, так как до этого стики были значительно короче, но мне кажется симулятор поможет в скорейшем приобретении навыка управления длинными стиками с щипком. Для меня щипок принципиален так как хочу поставить тумблер на стик газа, а там по другому не схватить.
    Хотя все вышеперечисленное очень индивидуально.
    Выскажу один большой плюс в пользу столика, помимо того что с ним действительно удобнее летать так как места куда можно положить руки при любом хвате всегда больше, у оригинального стола очень удачная конструкция в виде лотка, аппаратура защищена с низу на 100 процентов и можно не бояться положить ее в поле на траву или какую не очень чистую и сухую поверхность.

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Коллеги, рад что я не одинок! А то все молчком и молчком...

    Цитата Сообщение от GunCo Посмотреть сообщение
    И хочу с уверенностью сказать, что при таком раскладе управлять не менее удобно и щипком и подушечками.
    Сергей, Вы правильно сказали, что диапазон возможностей просто необъятен, но зачем изобретать велосипед и пользовать (при таком-то бюджете) исходя из компромиссов? Помимо того, что иначе расположены стики, есть ещё один важный, пока не обсуждавшийся момент - расположение тумблеров. Опять же, для тех, кто летает щипком они располагаются иначе, чем для тех, кто рулит подушечками.

    В любом случае я считаю, что если есть Ваш Вариант - его и надо брать, ибо ни тот уже уровень, чтобы "баловаться".

    Цитата Сообщение от Fedechkin Посмотреть сообщение
    у оригинального стола очень удачная конструкция в виде лотка, аппаратура защищена с низу на 100 процентов и можно не бояться положить ее в поле на траву или какую не очень чистую и сухую поверхность
    Совершенно согласен, на Футабе мне для этого (особенно зимой) приходилось "городить огород"...

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Коллеги, рад что я не одинок!
    Заказал на Эсприте DS-16. Кажется, они ещё даже не производятся, так что когда получу - неизвестно. А так - с интересом слежу за темой. В аппаратуре привлекло качество изготовления, бесконтактные стики, телеметрия, полная программируемость, большой и правильно расположенный экран. Сейчас использую Futaba 8FG и периодически наталкиваюсь на невозможность запрограммировать "странные" вещи, не предусмотренные производителем. В Jeti единственное что беспокоит - то, что мало информации о радио протоколе, но надеюсь, что связь всё-таки будет достаточно надёжная.

  38. #115

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    58
    Сообщений
    253
    В любом случае я считаю, что если есть Ваш Вариант - его и надо брать, ибо ни тот уже уровень, чтобы "баловаться".

    Согласен на все 100!!! Аппаратов много, в том числе очень хороших - и среди этого разнообразия обязательно есть ВАШ! Считаю не нужно искать идеал. Идеальная аппаратура это "если есть Ваш Вариант - его и надо брать". Ваш вариант это тот, который отвечает вашим требованиям и задачам. А покупать Ломбарджини чтобы ездить на рыбалку...??????

  39. #116

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В Jeti единственное что беспокоит - то, что мало информации о радио протоколе...
    Jeti одна из немногих контор, выложившая описание своего протокола официально и открыто в сеть. Уже обсуждали в этой теме.

    Читайте, вникайте... http://www.jetimodel.com/data_downlo...rotocol_en.pdf

    И опять же, ну как можно по описанию протокола принять однозначное решение о качестве связи?!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Заказал на Эсприте DS-16. Кажется, они ещё даже не производятся...
    Эсприт написал, что практически финальный вариант к ним уже едет и скоро его можно будет увидеть. Основное изменение коснулось той самой, вызвавшей столько холивара, антенны.
    Последний раз редактировалось OldMan; 11.12.2012 в 10:19.

  40. #117

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,297
    Ну, то, что они выложили - это последовательный протокол, по которому датчики по проводу отправляют данные в передатчик телеметрии (он же приёмник). Это тоже очень хорошо и правильно, можно делать свои датчики. Но меня интересовало как у них устроена передача основной информации о каналах по воздуху, как много каналов используется, как долго занят каждый канал и т.п. Если Футаба передаёт на всех каналах и по 2 мс, то Ассан какой-нибудь по одному каналу всегда. Конечно это влияет на надёжность соединения. Проскакивала информация, что Jeti используют 5 каналов и могут их менять в зависимости от обстановки, но никаких подтверждений этому я не нашёл.

  41. #118

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ...меня интересовало как у них устроена передача основной информации...
    Это, наверняка, промтайна. Конечно, найдутся желающие снифернуть, но пока мне такой информации не попадалось.

  42. #119

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Футаба Т10-САР - 978г., с подставкой от Эсприта - 1225г., Джети DC-16 - 1465г., вес с оригинальным столиком - 1965г. Разница в весе, безусловно, заметна, так как в Джети всё сделано из металла. Сказать, что это как-то напрягает при полётах не могу. Вечерком у дома на пенолёте могу не снимая отлетать полётов 6-8, а потом (снимать лень ) так и потопать с аппаратурой на себе домой... Вес здесь не критичен, меня в этом плане куда больше напрягают кетайские пластмаски, которые своей легковесностью совершенно не внушают доверия.

    Столик ОДНОЗНАЧНО хорош для тех, кто летает щипком/полу-щипком, для тех кто летит подушечками - будет НЕУДОБНО и для таких пилотов это, скорее всего, будут выброшенные деньги и разочарование от не оправдавшихся ожиданий. Здесь ИМХО только серия DS. Продолжая тему столика скажу, что сделан он очень качественно, удобно и комфортно. Аппарат просто плотно укладывается в него - и всё. Для тех, кому это не нужно есть варианты крепления сразу на передатчике.
    Спасибо большое за инфу.
    P/S Давеча покурил инструкцию к Futaba-14SG, понял что там алармы телеметрийных параметров либо звуковыми сигналами(в виде бипов), либо вибрация.....не вижу в этом особой пользы... к тому же по настройкам я выдающихся прогрессов там тоже не заметил(ну кроме телеметрии), посему она выбывает из претендентов на покупку(прости S-Bus-ушка, наверно я тебя не пощупаю ).

  43. #120

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Линдигер обещает голосовые функции на 14СГ при обновлении софта 02/2013(уж не знаю месяц или квартал)
    Мужик сканировал по разным передатчикам, правда кратегько http://www.flyelectric.ukgateway.net/24scanner.htm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Приемники: JR RS10DS, MS composit, JETI, Пилотаж 40мГц
    от AndreyB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 14:49
  2. Нужен программатор Jeti Opto.
    от Roix в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 02:35
  3. Помогите Настроить регулятор Hacker Jeti SPIN 55
    от djnaw в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 01:24
  4. Jeti BOX поврежден. нужно опознать деталь или схему
    от EHOT в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 17:19
  5. Jeti 2.4гц модули
    от spyder3 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 07:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения