Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Установка приемника в модели

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые, вопрос ко всем, но особенно - к любителям самолетов на ДВС и совсем особенно - к любителям комбат-классов. Кто ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120

    Установка приемника в модели

    Уважаемые, вопрос ко всем, но особенно - к любителям самолетов на ДВС и совсем особенно - к любителям комбат-классов.
    Кто как располагает приемник в модели ?
    По моим наблюдениям первым из деталей приемника "улетает" пьезофильтр. И целостность оного при "морковке" зависит именно от того, как изначально размещался приемник относительно оси модели и наличия вибро-ударогасящих вставок. Но в моей практике были случаи, когда от приемника не оставалось даже корпуса, но пьезик оставался целым.
    Поделитесь плиз . Статистика позволит всем сэкономить немало денежкофф.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Несколько раз это обсуждалось.... но так как поиском я сам не умею пользоваться (выдает на запрос не менее10 страниц)......
    В зависимости от модели я или оборачиваю в поролон или креплю на "липучки" от одежды.

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Не устали ли, уважаемые, кивать на поиск. Может с ним не удобно работать. Такая тема была - не помню?

    Поперек оси модели, будто она входит в плоскость приемника. В поролоне.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Такая тема была - не помню? 
    Вот и найди

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    В соответствии с мудрым советом, три дня упорно пользовался поиском, в результате чего нашел немало своих-же собственных не менее мудрых советов ...
    Вопрос в общем-то касался вот чего. Раньше я занимался ремонтом и пожалуй главным моим кормильцем была Футаба и её замечательный приемник FP-R118F, который шел во всех стандартные комплектах. Бывало так, что их у меня собиралось их по нескольку штук сразу. Сам приемник нормальный, претензий к нему никаких, но при относительно несильной "морковке" у него стабильно вырубало пьезик. Пьезик в этом приемнике расположен так, что при "укладке" приемника вдоль модели при несильном ударе пьезопластины колются о выступы на контактных ламелях. Если сравнить его с приемником С12 от JR, то в последнем пьезофильтр сориентирован так, что при ударе нагрузка приходится на торец пьезопластины и выход приемника из строя происходит значительно реже. Поэтому приемник типа R118 логично укладывать донышком к шпангоуту (это-же касается и IGVA), как выше писал DUDS. Вот в общем-то и всё.

    P.S. И не стоит экономить на поролоне или пенорезине. Приемник в "коконе" должен стоять с небольшим натягом.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Блин, логично, а Jeti у которых пъезо-фильтр на отдельной вертикальной платке, тогда логичнее класть, скажем, дном на дно

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Блин, логично, а Jeti у которых пъезо-фильтр на отдельной вертикальной платке, тогда логичнее класть, скажем, дном на дно
    У Jeti приемники хорошие, но ... одноразовые . Кто их ремонтировал, тот меня поймет, особенно Rex-5. "Семерку" ковырять попроще. А пьезики установлены так, что и положение ему особо не подберешь. Наверное они их специально так проектировали, чтоб продавать больше.
    Хотя после хорошей "морковки" приемник лучше менять, даже если он работает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    А чего можно ожидать от упавшего приемника? Потерю дальности или неожиданный отказ?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    А чего можно ожидать от упавшего приемника? Потерю дальности или неожиданный отказ?
    Неприятностей

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Уважаемые, вопрос ко всем, но особенно - к любителям самолетов на ДВС и совсем особенно - к любителям комбат-классов.
    Кто как располагает приемник в модели ?
    По моим наблюдениям первым из деталей приемника "улетает" пьезофильтр. И целостность оного при "морковке" зависит именно от того, как изначально размещался приемник относительно оси модели и наличия вибро-ударогасящих вставок. Но в моей практике были случаи, когда от приемника не оставалось даже корпуса, но пьезик оставался целым.
    Поделитесь плиз  . Статистика позволит всем  сэкономить немало денежкофф.
    Заворачиваю в паралон, располагаю приемник IGVA и Hitec вдоль оси модели. После нескольки средних (не вертикальных) морковок все работает, глюков пока не отмечено.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    А чего можно ожидать от упавшего приемника? Потерю дальности или неожиданный отказ?
    Если пьезик расколот полностью, то приемник как правило не работает совсем. Если потрясти плату такого приемника у самого уха, можно различить характерный "песчаный" шорох. Если пластины пьезика только надколоты или процарапаны, то может упасть дальность до 50-100 м. При запуске ДВС такой приемник отказывается работать, машинки начинают дергаться самопроизвольно.
    Внезапный отказ ранее упавшего приемника возможен из-за того, что плата при ударе сыграла, при этом могут трескаться дорожки и скалываться металлизация на СМД компонентах. Такой дефект тоже проявляется при ранней диагностике запуском ДВС. Бывает, что СМД компоненты "сдувает" с контактных площадок при ударе (с таким я как-то столкнулся у REX-7).
    ИМХО старые приемники на навесном монтаже были надежнее при "морковной" эксплуатации. Там честно трескались резисторы и конденсаторы, которые просто заменялись на новые. Количество скрытых дефектов после морковок было значительно меньшим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка приемника 2.4 на самолет.
    от Ufolog в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:58
  2. Установка приёмника в F3D
    от fronktktmen в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:54
  3. Установка видеокамер на модели.
    от LeonVS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения