Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Переодическая потеря сигнала...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Вылез сегодня днем покататься. Машина периодически на 1-10 секунд начала терять управление с интервалом в приблизительно 10-20 секунд. Хорошо ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    Переодическая потеря сигнала...

    Здравствуйте.

    Вылез сегодня днем покататься. Машина периодически на 1-10 секунд начала терять управление с интервалом в приблизительно 10-20 секунд. Хорошо что хоть не укатилась куда-нибудь, т.к fail-safe у меня нет. Эффект такой же как при отключении питания борта или передатчика или просто потере сигнала. Сначала проверил борт – с ним вроде все ок. Потом поменял кварцы – думал что при прыжке накрылся кварц в приемнике, тоже не помогло. Единственное что не менял – это крутые “Рашн батарейка Космос 10р за шт.” в передатчике, т.к. по индикатору с ними все нормально. Сейчас дома мучил минут 10 – ни одной аномалии не заметил, работает как часы. Обычно катаюсь поздно вечером и так понимаю, что днем могли быть помехи на частоте моей аппаратуры и просто надо набить морду хозяину 5 метровой радио-антенны на соседнем доме? Или проблема именно с приемником, передатчиком или питанием борта? Кстати антенна у меня расположена под кузовом, может это наводки от серв (хотя раньше все нормально было)? Аппаратура HPI 3ch 27mhz.
    Может у кого-нибудь был такой же глюк? Подскажите пожалуйста как лечить, а то не охота под колеса маршрутки уехать если повторится.

    Добавлено
    PS: Sorry за орфографическую ошибку в названии темы

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от [mF
    ]Аппаратура HPI 3ch 27mhz.
    В диапазоне 27 МГц работает много китайских р/у игрушек с неизвестно как настроенными передатчиками - на них написано 27 МГц и все. Возможно, какой-нибудь мальчишка просто гонял дома свою машину. Кроме того, там же работают и некоторые радиослужбы с мощными передатчиками (десятки ватт). Так что, если Вы катаетесь недалеко от жилых районов и улиц, лучше сменить аппаратуру на другой диапазон 35 или 40 МГц.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    На 27 Мгц очень много китайских вещей работают, начиная от игрушек и кончая телефонами……у них это свободный канал и на нём не обязательно иметь четкую настройку передатчика…..в остальном поддержу совет, который дали до меня хотите качественной работы радиоаппаратуры переходите на более специфические модельные частоты……ну или едете подальше от населенного пункта и катайтесь на здоровье…..

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На 27МГц АМ никаких проблем у меня не было никогда. Поэтому даже при переходе на более крутую аппаратуру прикупил соответствующий передающий модуль.
    Китайские машинки и подобная техника работает метров на 10-20 - не более, мощность там мизерная, поэтому маловероятно, что хоть что-либо выйдет за пределы бетонных стен наших домов.
    А вот 5-метровая антенна на соседнем доме - это и есть причина. Скорее всего, при такой большой антенне человек - СиБишник, у него как раз передатчик на 27МГц с усилителем ватт 50-.... и более. Ясен пень, рядом ничего работать не будет! При том, что у вашего автомодельного пульта и полватта не наберётся никогда (вероятнее всего мощность там около 0.1-0.2Вт). Человек включает передачу - вот контроль и теряется, переходит на приём - всё опять работает.
    Даже если радиолюбитель и не на 27МГц, а просто спортсмен-коротковолновик - там разрешённая мощность 250Вт. Ну а кто и это проверял когда, даже во время соревнований? - Поэтому в реальности люди киловатт-полтора качают в антенну для достижения максимального результата - и уровень боковых частот такой, что вряд ли что-то работать будет...
    А поздно вечером как раз прохождение радиосигнала улучшается и радиолюбители-коротковолновики садятся к своим монстрам радиоэфира...

    P.S. Зато на 40МГц FM у меня было достаточно проблем с помехами....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от [mF Посмотреть сообщение
    ]“Рашн батарейка Космос 10р за шт.”
    Брал Космос AA. На нём написано "сделано в китае".
    Или я чего напутал?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Позавчера я тоже вышел покататься, поздно вечером у меня 40 FM и даже PCM, разогнался до максималки и тут резко машина теряет управление поворачивает под 90 градусов и врезается в бордюр, даже файл сэйв не успел сработать. Всю переднюю подвеску раскромсал и это на специфической модельной аппаратуре! А с HPI-евской аппаратурой у меня всегда были проблемы, выходишь машинкой рулишь все ок, только рулить перестал и она просто ровно едет, бац газ в пол и начинает рулить сама куда ей вздумается, проверяю все досконально все ок, а я в прошлом занимался СВ радиостанциями и знаю что в нашем районе полно людей с антенами на крыше и усилителями под столом размерами с системный блок. Итак пришел домой достал свой Таис (радиостанция простенькая) включил борт затем пульт потом ее оооой что тут началось на всех 40 каналах радиостанции если нажать кнопку передачи сервы начинают бешено бегать туда сюда. Следующий эксперимент попробовал тоже самое с Futaba 3PK ноль эмоций, далее попросил друга из соседнего дома чтобы он поперебирал каналы и что нибудь сказал по своему FM-ому монстру Madland на одном из каналов началось ровно тоже самое, но только на одном на всех остальных сервы стоят как вкопаные, так что защититься от помех наверное можно только 2400Mhz Spectrum-ом.

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо всем за ответы.
    Аппаратуру я в любом случае менять собирался в следующем месяце.
    Вчера поздно вечером пробовал за 0.5км от того места (на пром-зоне), то же самое. Такое ощущение что от вибрации двигателя где-то отходит контакт питания и это где-то - внутри приемника, так как остальное все проверил, да и то что после пинка по колесу управление есть, наводит на ту же мысль. Сегодня разберу, посмотрю, может клеммы отпаялись из-за того, что приемник упирался проводами в стенку корпуса.
    Кстати самое интересное, что при потере управления порядка 20 раз – только один раз газ был не на 0, все остальные разы он сбрасывался. А насколько я понял – если это помехи например от радио-станции – то сервы себя будут вести как сумашедшие.

    To Dmitriy: Но наши к этому руку приложили =) На моих вообще “made in PRC”.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос про потерю сигнала
    от Forgoth в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 15:00
  2. нужна схема датчика потери сигнала
    от viperoff в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 15:32
  3. потеря сигнала
    от chinuk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:50
  4. Hitec Eclipse 7 Q-PCM потери сигнала
    от lavrinenko в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 12:29
  5. Потеря сигнала
    от Chertegnik в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения