Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Multiplex Cocpit SX 2.4

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Спасибо . Просто в некоторых аппах сразу пишутся и заказываешь где какая мода, а в мультике я как понял сам ...

  1. #81

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Спасибо . Просто в некоторых аппах сразу пишутся и заказываешь где какая мода, а в мультике я как понял сам настраиваешь под какую руку

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ага, она поставляется с обоими стиками подпружиненными по середине, кстати очень удобная вещь при калибровке стиков, не надо задумываться где там середина на газу

  4. #83

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    365
    Добрый вечер . Скажите пожалуйста а какие приемники подходят для роял про 7 с телем.( имеется ввиду производителя и пр.)?

  5. #84

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Если мультик с родным ВЧ модулем, то все мультиковские на 2,4 ГГц М-Линк

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Здравствуйте ребята. Кто знает в новых Multiplex Cocpit SX 2.4 в передатчиках какая ёмкость аккумулятора ? В старой инструкции ещё для 40мгц на русском сайте мультика написано 1500 мА,может изменилось уже ?

  8. #86

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    1800 судя по магазинам

  9. #87

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Подскажите пожалуйста, какие ТОЧНО приемники с функцией телеметрии от 4-х до 7-ми каналов, а какие нет ?
    Если не затруднит, для тех кто в теме, то со ссылками.
    Поскольку не на всех написано "Dual band" и соответственно не совсем понятно "кто есть кто".
    Единственно что понял - "lite" - это точно без телеметрии.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какие ТОЧНО приемники с функцией телеметрии от 4-х до 7-ми каналов, а какие нет ?
    Если не затруднит, для тех кто в теме, то со ссылками.
    Поскольку не на всех написано "Dual band" и соответственно не совсем понятно "кто есть кто".
    Единственно что понял - "lite" - это точно без телеметрии.
    lihte-всё правильно без телеметрии,все остальные с ней, по двойным приёмным частям можно определить по буквам DR, по внешнему виду если две антены торчат ,значит дуал,одна-одна приёмная часть. Если я правильно понял ваш вопрос .

  12. #89

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Всем добрый вечер. Вопрос такой ко всем. Аппаратура MULTIPLEX COCKPIT SX 2,4 ставлю на планер(в аппе) двигатель подключён через регулятор,в нижнем положении газ не работает,поднимаешь ручку и плавно начинает крутиться,в общем всё как обычно. Ставлю аппаратуру на самолёт(в самой аппаратуре) другой двигатель и другой регулятор,в нижнем положении ручки двигатель работает на малых оборотах почему так ???? В настройки регулятора не лазил ! Пришлось центр четвёртого какнала сместить на -53% что бы в нижнем положении ручки двигатель стоял, правильно ли это? Хотя на этот же двиг. и регулятор (аппаратурно менял на планер) и всё стовало замечательно как надо без смещения центра. Должно ли так быть ?

  13. #90

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    это сделано под хлдлстой ход двс

  14. #91

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    это сделано под хлдлстой ход двс
    а вообще нормально,то что я центр сместил,хуже от этого не будет ?

  15. #92

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А триммером газа проблема не решается?

  16. #93

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    А сделать КАЛИБРОВКУ ГАЗА у регулятора заново не пробовали ?
    Должно однозначно убрать такой "дефект".

  17. #94

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А сделать КАЛИБРОВКУ ГАЗА у регулятора заново не пробовали ?
    Должно однозначно убрать такой "дефект".
    так так так, а можно про калибровку регулятора по подробнее пожалуйста ! просто с этим же регулятором в режиме планера всё как должно работает, а в режиме самолёта газ на ноль не идёт!

  18. #95

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    В большинстве регулей, при первом подключении к новому передатчику (радиосистеме), или при смене радиосистемы, нужно сделать привязку Газа (калибровку).
    Включаем передатчик и ставим стик Газа на максимум - потом включаем приемник с подключенным регулятором/мотором (мотор вращаться не должен при этом, но на всякий случай делаем все енто без винта) - ждем стандартную серию звуковых сигналов которые регулятор обычно производит при включении.
    Потом регуль должен издать одиночный сигнал, после этого сразу переводим стик Газа в минимум - регуль должен опять пискнуть/трекнуть - ВСЕ! Газ откалиброван!
    Последующее движение стика Газа в максимум уже вызовет вращение мотора !

    Ну и само-собой настройки Газа в передатчике при этом предварительно должны стоять по нолям (триммеры, субтриммеры и прочие регулировки)

  19. #96

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Немного добавлю. После калибровки не стоит трогать кнопку глушилки. Если это сделать, опять в нижнем положении стика мотор будет крутиться и нужно будет калибровать регулятор по-новой (возможно, не на всех регуляторах).

  20. #97

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ради интереса проверил несколько регуляторов на предмет "не трогать кнопку глушилки".
    Тут так.
    Есть регуляторы, которые после калибровки Газа и перед первым запуском двигателя только после калибровки - НЕ ЗАПОМИНАЮТ ее новые настройки ! А ждут продолжения дальнейших настроек, т.е. остаются в режиме программирования!
    Поэтому нажатие на кнопку "глушилки" и вызывает эти самые новые настройки.
    Такие регуляторы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО после калибровки, сначала отключить от аккумулятора ! После чего регулятор эти настройки запоминает !
    Это действительно относится не ко всем регуляторам.

    Например Marcus и Turnigy уже не сбиваются после опускания стика Газа в минимум при калибровке.
    Можно сразу стартовать и проверять режимы без отключения питания.

  21. #98

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Спасибо,калибровка регулятора помогла !

  22. #99

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Господа,
    Вопрос от вертолетчиков, aux1 упорно не хочет работать трех позиционным источником для миксера, т.е. Верхнее положение никак не отличается от среднего, на само положение вверх при на настройке миксера естественно реагирует.

  23. #100

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    отвечу сам себе, немцы видимо посчитали что поскольку центральное положение AUX1 это 0, то задавать для него микшер необязательно. поэтому в верхнем и среднем положении задаются значения микшера для верхнего положения.

  24. #101

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
    отвечу сам себе, немцы видимо посчитали что поскольку центральное положение AUX1 это 0, то задавать для него микшер необязательно. поэтому в верхнем и среднем положении задаются значения микшера для верхнего положения.
    В роли газа работают все три положения,нижнее-0,среднее-50 процентов, верхнее-полный газ.

  25. #102

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    всем здрасти. Кто знает как кнопку t-cut сделать на киллсвич,а то нажимаю её,а она четвёртый канал в крайнее нижнее положение уводит и всё? А киллсвич в приёмнике на 6 канале(больше свободных каналов нет)-передатчик правый сполер. аппарат cockpit sx

  26. #103

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Всем добрый день,читал в инструкции так и не понял,функцию компенсации газа TH-CO и отдельно компенсация сполера SP-CO,в режиме ACRO,обьясните мне по простому что это ?

  27. #104

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Там вроде как достаточно понятно расписано, если при изменении газа или спойлеров или флапперонов начинает менять направление по тангажу, то это можно скомпенсировать микшированием каналов влияющих на изменение тангажа в канал элеватора... т.е. назначаете процент микширования, например для газа и после этого одновременно с изменением газа будет и элеватор подруливать, ну и т.д.

  28. #105

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Там вроде как достаточно понятно расписано, если при изменении газа или спойлеров или флапперонов начинает менять направление по тангажу, то это можно скомпенсировать микшированием каналов влияющих на изменение тангажа в канал элеватора... т.е. назначаете процент микширования, например для газа и после этого одновременно с изменением газа будет и элеватор подруливать, ну и т.д.
    Спасибо,значит там со стиком газа ничего нельзя сделать для плавности и расхода на 3D пилотаже ???

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Евгений, можете "по русски" написать, что значит :
    значит там со стиком газа ничего нельзя сделать для плавности и расхода на 3D пилотаже
    TH-CO - это и есть плавное управление рулем высоты, зависимое от положения ручки газа. Величина и знак этой зависимомти и выставляется в %. Это стандартный микшер на любой боль-мень толковой аппе.
    Или Вам нужно нечто иное? Тогда подробно опишите задачу.

    С увю Виктор.

  30. #107

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    когда стенку на пилотаге делаешь она медленно идет на верх на один щелчок вниз делаешь и она уже вниз сыпится и как мне сказали у аппаратур некоторых есть функция плавный газ я так понял что то типа экспоненты. Или я вообще ничего неправильно понял ? В пилотаже я недавно,сам с 15 лет занимался свободным лётом.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    В 3D пилотаже я не силен. Не знаю что такое стенка.
    И понятие "плавный газ", мне так же, не знакомо. Если имеетсмя ввиду, все же, экспонента или кривая газа, то да, в Кокпите в режиме "акро" такого нету.
    Но ка квариант можно убрать трещетку с газа и будет плавное движение ручки без щелчков. Для этого разбирпть корпус ненужно. посмотрите инструкцию там это описано.

    С ув. Виктор.

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    спасибо,я тоже об этом думал.

  33. #110

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Добрый день. Знает ли кто приёмник 9 каналов который pro сконектиться с cockpit 7ch ?

  34. #111

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Добрый день. Знает ли кто приёмник 9 каналов который pro сконектиться с cockpit 7ch ?
    Если они М-Линк протокола то легко

  35. #112

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    ну да, вроде оба на 2,4 m-link. На бензин хочу этот приёмник, там я прочитал на каждый канал защита стоит и высоковольтный вход удобный!

  36. #113

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ну да, вроде оба на 2,4 m-link. На бензин хочу этот приёмник, там я прочитал на каждый канал защита стоит и высоковольтный вход удобный!
    На бензинку 7 каналов впритык, для 3Д считай: 1-газ, 2 и 3 элероны, 4-килл свич, 5 руль направления, 6 и 7 руль высоты. Я летаю на Рояльке, она удобнее намного.

  37. #114

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    На бензинку 7 каналов впритык, для 3Д считай: 1-газ, 2 и 3 элероны, 4-килл свич, 5 руль направления, 6 и 7 руль высоты. Я летаю на Рояльке, она удобнее намного.
    на 30сс один канал свободный,руль высоты одна серво и на 50сс собираюсь Y кабель ставить,так что ещё один свободный. Тоже думал на рояль перейти,но кажется немцы перестали её выпускать видимо что то новое скоро появится. Или буду искать кто немного б/у продавать будет.

  38. #115

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    всем добрый день. Вообщем подружил я кокпит с 9 канальным приемником про. Появилась одна проблема. В памяти передатчика есть 3 модели мои и одна по умолчанию изи называется если по русски:-) со всеми всё нормально кроме одной. Когда переключаю на неё приемник сразу теряет сигнал и горят три диода 2 которые на антены и один сигнал все красным цветом. Переключаю на любую другую модель всё становится в норме единственное мигает нет сигнала и нормально,но выключением и включением приемника это лечится. Как вы думаете что это может быть? Вообщем я эту модель удалил из памяти,но вдруг это опять появится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Multiplex Cocpit SX
    от CARDINAL в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:29
  2. Продам Передатчик Multiplex Royal Pro 2.4 M-LINK
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 18:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 15:09
  4. Куплю Оригинальный столик для Multiplex Cocpit SX
    от AHTOH в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 15:50
  5. Куплю multiplex cocpit sx
    от taratito в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 02:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения