Кто что знает? Turnigy 9XR

man-bis
Elms:

только перепаивать всё назад придётся.

Ничего там перепаивать назад не нужно. Просто останется припаянным к плате шлейф с разъемом, и все.
Как то плавно все ушли от основного предмета обсуждения - 9XR. Ведь даже китайцы признали, что прошивка у 9х не “зе бест” и прикрутили к коммерческому продукту бесплатную ER9, а также возможность залить любую прошивку, хоть ту же от “старой” Турниги, хоть свою собственную.

Elms
man-bis:

Просто останется припаянным к плате шлейф с разъемом, и все.

Да не всё… Я хотел версию с телеметрией. А хвост для программирования давно болтается. Я уже прошивался модифицированной стоковой, тут один добрый человек шрифты таймера и напряжомерта увеличил… Большое ему спасибо.

ССМ=
man-bis:

И только перепрошив на ER9x понял, что такое современное радиоуправление.

Один таймер TH% чего только стоит, в футабе даже нет такого.

Molotov
ССМ=:

Один таймер TH% чего только стоит

Можно по подробней.

hexus
ССМ=:

Один таймер TH% чего только стоит, в футабе даже нет такого.

В одной из тем производителю предлагали запилить эту фишку. На что он с недоумением ответил: “У нас телеметрия для этого есть…”

man-bis
Molotov:

Можно по подробней.

Цитата из мануала:
Trigger (Триггер, спусковой механизм). Выберете то, что будет активировать таймер. Помните, что при нажатии «влево» [LEFT] вы увидите те же значения, только с восклицательным знаком «!». Это означает, что значение инвертировано.
а) OFF – таймер выключен.
б) ABS – таймер включен.
в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL% – активация таймера основана на позиции соответствующего стика. Когда выбрано значение XXs (например по стику газа, THs) таймер стартует всегда, когда стик находится не в нуле.
Когда выбрано XX% происходит тоже самое, только скорость таймера будет зависеть от положения стика. Когда стик находится в нуле – таймер остановлен. Когда отклонён полностью – таймер считает на нормальной скорости. Скорость определяется в процентном отношении к положению соответствующего стика.
“” выделено мной.

ССМ=
Molotov:

Можно по подробней.

Если газ на максимум то таймер (ТН%) отсчитывает как положено 1сек на экране равна реальной секунде. Газ убавли допустим на половину, то секунды на экране отсчитыватся медленее (1сек на экране равна примерно двум реальным. Газ на 10% - 1сек на экране равна примерно 10сек реальным. Газ 0 таймер стоит. И все это в процентном соотношении (чем меньше газ ,тем медленее осчитывает таймер время).
Допустим у меня самолет на полном газу может отлетать 3.5мин. , то я выставляю таймер 3мин 30сек. Если летать примерно на среднем газу , то таймер-ТН% (который настроили на 3мин 30сек)
запищит через 7мин реальных(это показывает второй таймер). Очень удобно.
Один аккум. могу отлетать на полном газу , а второй блинчиком пешком по небу. Оба полета по таймеру ТН%-3,5мин. Потом замеряю остаточное напряжение на обоих акках и оно одинаковое , ну или почти одинаковое(погрешность).
Не знаю понятно объяснил…

упс опередили

Elms
man-bis:

а) OFF – таймер выключен.
б) ABS – таймер включен.

Почему ABS?! Что это за а-бе-эс?! Есть нормальное понятие ON как противоположность OFF - всё должно быть логично.

man-bis:

в) RUs/RU%/ELs/EL%/THs/TH%/ALs/AL%

Попробуйте найти подобное ругательство в стоковой прошивке. Я - не машина, я человек. И все устройства и механичмы должны общаться со мной на интуитивно понятном мне языке. Попробуйте вообразить, что ваш телевизор или сотовый для настройки требуют изучения и осмысливания тучи не знакомых символов и их сочетаний. И какой бы крутой, универсальной и продвинутой ни была новая прошивка, в смысле пользовательского интерфейса (помните, восклицательный знак - это инверсия!) она крайне не юзер френдли. Моё имхо.

ColonelTY
Elms:

Попробуйте найти подобное ругательство в стоковой прошивке.

Так не ищите, пользуйтесь стоковой.

Одно то, что я на компе могу сделать 99% настроек и тестов, перевешивает всё!

Elms
ColonelTY:

перевешивает всё!

Да ни кто не спорит, возможностей - безумное количество и гибкость неимоверная. Правда, большинству пользователей это не нужно (мне так каца), а тем что нужно пользоваться не удобно. Именно из-за интерфеса ориентированного на программиста, а не на пилота (просто пилота, коих, уверен, большинство). Я всего лишь высказал своё мнение.

ColonelTY:

Так не ищите, пользуйтесь стоковой

Именно так я и поступил. Меня очень тянуло перешить, но вот все эти крякозяблы меня остановили.

ColonelTY:

я на компе могу сделать 99% настроек и тестов

Почему не 100%? И что, комп с собой на поле таскаете?

ColonelTY
Elms:

Почему не 100%?

100% в авиации дает только полет ЛА (ВС), да и то остается нежданщики.

sapa1

Бурное развитие модельной промышленности дало дорогу в моделизм и блонд^W гуманитариям.

ColonelTY
sapa1:

и блонд^W гуманитариям.

это кто?))) При этом не считаю, себя этим словом, но когда пошел в коптеры, я понял, что мамамоядорохая… Так что. Пусть люди выбирают то, что им удобно и это правильно.

Elms

Вот именно. Людям с вертолётами и так не просто живётся. Им помимо разных развесовок, механики и прочего приходится разбираться с не совсем простыми электронными девайсами типа систем стабилизации… Не надо создавать им дополнительные сложности.

Я летаю на стоковой прошивке давно, привык к ней, думаю, дождусь пультов от FrSky, а там посмотрим…

ColonelTY
Elms:

дождусь пультов от FrSky, а там посмотрим…

Вооо… а я уже сию вставил фриску и пользуюсь вкусняшками, а ждать можно долго, а вдруг, будет та же Туринга, но прокаченная под фриску и тогда чего ждали то?)

Elms
ColonelTY:

а ждать можно долго

так сроки уже заявлены. Не долго.

ColonelTY:

будет та же Туринга

Не будет точно.

ColonelTY:

а я уже сию вставил фриску

О чём речь? Я про новые пульты говорил. Этот. Или этот. И ещё этот.

man-bis

Виктор! Тогда Вам не стоит покупать 9XR! Санва4 и Горизонт в самый раз. Шучу не обижайтесь.
Кстати на счет юзер френдли: прошивка open9x (родственница Er9x) переведена на немецкий, французский, шведский,чешский… Если ОЧЕНЬ захотеть то будет и русский. Только я читал мануал на ER9 всего дважды с пультом в руках, дальше все понятно и без бумажки. Довод “многа незнакомых букаф” имхо не катит.
Про управление всякими электронными девайсами хоть на вертолете, хоть на ФПВ носителе: уверяю Вас намного легче организовать все это на турниге с Er9 чем на стоковой прошивке.

ColonelTY
Elms:

так сроки уже заявлены. Не долго.

Когда?

Elms:

Не будет точно.

Вы там работаете и точно знаете какие резисторы будут в стиках аппы?

Elms:

Я про новые пульты говорил

Пока фотошоп и корел)))

ЗЫ - я не против, тоже куплю, возможно.

Datos
Elms:

Вот именно. Людям с вертолётами и так не просто живётся. Им помимо разных развесовок, механики и прочего приходится разбираться с не совсем простыми электронными девайсами типа систем стабилизации… Не надо создавать им дополнительные сложности.

да ладно вам… ничего сложного нет. в любой модели свои приколы и мозги. вертолет не сложнее чего-либо другого. и прошивка радио тут ни про чем.

у меня и самолеты и вертолеты и копетры - все есть. и стоковой вполне хватает для всего (уже год летаю на стоке и проблем нет). Но в ер9х есть свои вкусности типа таймера по стику, напоминалок, писка на середине газа (чего в коптерах нужно) и т.д. Когда вечер долгий, скучный и морозный - берем программатор и вперед - изучать новые горизонты, делать себе удобнее.

ColonelTY:

Когда?

2-ой квартал 2013

ColonelTY
Datos:

2-ой квартал 2013

Ага июнь, придет уже начало августа - ну да)))) ближний свет)))

Elms
ColonelTY:

ближний свет

Да ничего! Мне, как и

Datos:

стоковой вполне хватает для всего

.

Datos:

Когда вечер долгий, скучный и морозный

Поверьте, у меня есть много других интересных занятий. Спасибо, конечно… Может, когда нибудь и рискну…