Кто что знает? Turnigy 9XR

ВлАс
Korefans:

Есть у кого-то какие-то мысли по этой проблеме?

Похоже где-то непропай

Владимир1961418
Korefans:

Есть у кого-то какие-то мысли

На моей аппе было то-же самое,оказалось что был плохой контакт в месте соединения шлейфа с дисплеем(не лечится)аппа теперь лежит"кирпичём"и ждёт появления запасных дисплеев в продаже.

Korefans

Еще такая фишка выявилась - если питание выключить и сразу же снова включить, то загрузка идет. Т.е на непропай и плохой контакт не похоже…

yur1x

Не шьётся зараза. Хотел настройки со старой X на XR перекинуть и обновить заодно. А она гадина перезагружается при попытке прошивки. Со старой программаторы работают нормально.

vipserious

Здравствуйте, коллеги.
Нужна помощь знающих. Расскажу, как есть.
Приобрел сабжевый 9xr, дабы с чего-то начать (уже начал жалеть).
Радио у меня frsky v8fr-II + Naza-m (предыдущая). ЛА - квадрокоптер.

Радио к Naza подключал так: 1-A, 2-E, 3-T, 4-R, 6-U, 7-X1, 8-X2 (по инструкции с ютуба).
При включении пульта на экране сообщение:
“ALERT
Throttle not idle
Reset throttle
Press any key to skip”

хотя все стики при подаче питаний - внизу.
В программе “DJI NAZAM Assistant_2.14” нижнее положение левого стика отображается на шкале в середине, а не слева. Не помогает и калибровка в программе: при калибровании видно то же хождение бегунка в программе (середина->край шкалы, а не лево->право).

На самом пульте (на дисплее все нормально: положение стика отображается корректно).

В какой-то момент бегунок, при нулевом положении левого стика, сместился левее “своей середины”.

www.youtube.com/watch?v=jbrqImB_ZNg

После калибровок, все стало, как было в начале. Видимо, это так все сбилось.

Знающий товарищ с форума при встрече заподозрил, что в пульте дефолтные настройки идут именно под вертолет (на это указывает проблема с положением бегунка на шкале газа в программе на ПК). Еще на это указывает пункт меню 3/11, который называется HELI SETUP:

Вопрос напрашивается соотв-й: как переключить пульт в режим квадкоптера, если он в стоке в режиме вертолета? (мне кажется, все же, что не в этом проблема)

Подключали другой пульт с другим радио - движки запускаются, управляются.

Какими-то плясками с бубном добился старта движков одновременным переводом стиков вниз влево (насчет отображения ошибки стиков не вспомню, если это важно - воспроизведу). Движки стартуют, но сразу глохнут, ничего не успеваю сделать. NAZA сразу мигает красным диодом и стартовать возможно только после выкл+вкл батареи на квадрике.

Еще в софтине на ПК появляется ошибка:
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:
(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.
For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.
(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.

Проблема явно в настройке или в состоянии аппы. Информации много, я (относительно) новичок, глаза разбегаются, теряюсь… Не могу запустить аппарат, прошу любой помощи.

Aviamodelist
vipserious:

Здравствуйте, коллеги.

скорее всего у вас либо неправильно установлен “вес” либо зажат низ канала, сфотайте все 11 экранов настроек, и покажите, так будет проще понять что не так

gorbln

А ещё проще скинуть файл настроек (слив его из аппы) и не парить моск экранами с настройками.
И судя по алерту при запуске аппы - стики не откалиброваны.

vipserious:

Приобрел сабжевый 9xr, дабы с чего-то начать (уже начал жалеть).

Вы хотите, не разбираясь в настройках, чтобы всё полетело из коробки? Покупали бы тогда фантом (или что там с пультом идёт). В пульте 9XR - кастомная прошивка, весьма сложная в освоении, можно сказать “для задротов”. Потрудитесь прочитать мануал.
Режим “квадрокоптер” в любой аппаратуре отсутствует. Квадр управляется в самолётном режиме.

  1. Откалибруйте стики (и крутилки тоже) в аппаратуре (6 страница настроечного (не основного, в котором 12 экранов) меню)
  2. Начните новую модель
  3. не используйте никакие HELI Setup-ы
  4. настройте миксы на нужные каналы (4 основных и для переключения режимов оставшиеся)
  5. больше ничего не делайте - не меняйте лимиты, субтримы и прочее. И будет счастье
Airwolf
gorbln:

можно сказать “для задротов”

Ну это преувеличение 😁 Там все интуитивно понятно, “задротом” себя не считаю 😉

gorbln

Ну это вы просто в дебри не лезете.
Типа, микс выходного канала с виртуальным выключателем, который представляет собой логическую операцию над несколькими выключателями, с коррекцией крутилкой %)
Так-то согласен, после прочтения мануала и мало-мальского разбирательства - меню не очень сложное

Airwolf
gorbln:

Ну это вы просто в дебри не лезете.

Да ладно! есть и такое а еще в инете есть видеоуроки по данной прошивке, правда на английском…

gorbln:

Типа, микс выходного канала с виртуальным выключателем, который представляет собой логическую операцию над несколькими выключателями

Такую хрень настроил 😃

gorbln:

с коррекцией крутилкой %)

Просто нафик не надо, но если надо, сделаю.

gorbln

Тогда вы точно - задрот!!! =)))))))) (без обид, я по-доброму)

Airwolf

Лучше так, чем… “Б*я она не щьеттся”, “ААААААААААА у меня не работает …”, “А если я нажму ЭТУ пупочку что будет?”

yur1x
Airwolf:

Лучше так, чем… “Б*я она не щьеттся”

Лучше б намекнули куда копать, а не ёрничали. Если конечно в курсе, а нет так нажимайте пупочки и не доёживайтесь до чужих аппаратных проблем.

AlexandrCNH
Airwolf:

“А если я нажму ЭТУ пупочку что будет?”

В модели сработает катапульта приемника!!!

Airwolf

На своей 9Х перепаивал Атмегу (не было звука купил с рук такую после установки подсветки), перепрошил, настроил все, что мне нужно.

yur1x:

Лучше б намекнули куда копать, а не ёрничали.

Проверить распайки проводов к ногам Атмеги(она на 9х и 9хр одна) и прозвонить их до программатора - rcopen.com/blogs/105519/13813 имея на руках оба передатчика сделать это не сложно. Это первое, что я бы сделал. По программатору никакой инфы не увидел, если с него идет 5В аппу включать не нужно…

AlexandrCNH:

В модели сработает катапульта приемника!!!

😃

yur1x
Airwolf:

Проверить распайки проводов к ногам Атмеги

Сделал первым делом, всё правильно. Проблема решилась по другому. В eePe вместо м64 поставил м128 и всё прошилось.

vipserious
Aviamodelist:

скорее всего у вас либо неправильно установлен “вес” либо зажат низ канала, сфотайте все 11 экранов настроек, и покажите, так будет проще понять что не так

Что есть “вес” и возможно ли это поправить?

Не могу понять, что значат числа напротив названия модели на экране 1/11. Они меняются (при каждом юзании пульта).

В общем, как-то так:











gorbln:

А ещё проще скинуть файл настроек (слив его из аппы) и не парить моск экранами с настройками.
И судя по алерту при запуске аппы - стики не откалиброваны.

При старте пульта без включенного радио на квадрике ошибка на дисплее не показывается.

У меня пока что нет соотв. девайса для коннекта с компом, заказывать и ждать - слишком долго, когда уже все есть на руках и собрано (заказал, конечно).

gorbln:

Вы хотите, не разбираясь в настройках, чтобы всё полетело из коробки?

Нет, конечно 😃
Пытаюсь разобраться, честно.

gorbln:

В пульте 9XR - кастомная прошивка, весьма сложная в освоении, можно сказать “для задротов”. Потрудитесь прочитать мануал.

В любом 9XR? Даже который с ХК?

gorbln:

Режим “квадрокоптер” в любой аппаратуре отсутствует. Квадр управляется в самолётном режиме.

Как бы его переключить… Или, для начала узнать, какой сейчас режим (по дефолту).

gorbln:
  1. Откалибруйте стики (и крутилки тоже) в аппаратуре (6 страница настроечного (не основного, в котором 12 экранов) меню)
  2. Начните новую модель
  3. не используйте никакие HELI Setup-ы
  4. настройте миксы на нужные каналы (4 основных и для переключения режимов оставшиеся)
  5. больше ничего не делайте - не меняйте лимиты, субтримы и прочее. И будет счастье
  1. Вот, что получается:

www.youtube.com/watch?v=mcCgUtHq-wE

  1. Начал.
    3, 5) Ничего не делал и не лазил там, где не надо.
  2. Знать бы как
ССМ=
vipserious:

Не могу понять, что значат числа напротив названия модели на экране 1/11

Количество памяти для модели, т.е. чем больше всяких настроек миксов, чем больше цифра.

vipserious

Как можно скинуть настройки пульта на дефолтные? Приблуды для коннекта с компом нет…

KAPACb
vipserious:

Как можно скинуть настройки пульта на дефолтные? Приблуды для коннекта с компом нет…

Прочтите уже наконец мануал к прошивке,благо он есть даже на русском.Судя по вопросам ,которые вы задаете, вы даже не пытались его прочесть.

По калибровке,не надо искать блох там где их нет,делайте то что просит вас аппа при и все будет ОК и не надо насиловать стики.И да,выучите наконец,где право и где лево.

MaF

Получил вчера свою турнигу)
Ащем то все ок работает,тьфу-тьфу,и унутри ничего не гуляет.
Какая на данный момент последняя прошивка для нее и как посмотреть версию текущей установленной прошивки)
PS - а прошивка удобная,особенно порадовала простота установки расходов
Вот с миксами пока не разобрался,единственный микс - из шаблона на глушение двигателя.