Futaba T14SG

Fisherman
EvgenycH:

вам нужен пункт меню END POINT

Так понимаю, это в пульте? А как лучше настроить-в пульте или в проге контролера?

Eugen_G
Fisherman:

пробовал поменять местами стики-так не совсем подходят они по отверстиям для винтов, привык почти уже так летать…

А зачем менять стики? Достаточно в меню переключить моду и переставить пружину.

Fisherman
Eugen_G:

А зачем менять стики? Достаточно в меню переключить моду и переставить пружину.

Да вот так мне китаяц и ответил. Я залез, посмотрел и не все так просто-не совсем одинаковые привода стиков, планка, которая делает газ фиксируемым не подходит на другую сторону (возможно я что-то не так понял, но ростом рук не из того места никогда вроде не страдал…)))

Eugen_G

Посмотрите повнимательней. Там все достаточно просто переставляется. Перекиньте пружину и рычаг, за который она цепляется. Еще металлическую скобу, которая прижимает стик газа и пластиковый колпачек (если у вас вертолетный вариант).

VladislavVY
incomer:

Вы и тему не читаете…

А вы то читаете? Речь идет о не о руководстве от Futaba, а о книге от Malcolm Holt.

incomer

Зачем начинать переводить книгу, когда руководство не прочитано? Малколм не заменяет , а дополняет руководство.

Fisherman

Всем привет! Сегодня изъял проводок из пульта к вертолетику сына, подошел прекрасно, даже щелкнул в конце полного вставления!)) Проверил-на пульте в телеметрии появились заветные вольты(15,3)! Огромное спасибо всем, кто помог разобраться!

Однако на радостях близящегося полета поменял прошиву на подвесе и все-конец настроению…Не буду флудить не по теме, спрошу лишь одно-Может так быть, что подвес висит на одном канале(RD), но при наклонах стика газа в тороны (J1) подвес несколько поднимается вверх, при отпускании стика приходит в начальное положение?

EvgenycH

Павел, на все вопросы, которые ты задаешь, есть ответы в инструкции, причем на некоторые в картинках, даже переводить не нужно, на некоторые есть ответы сдесь! Прочти инструкцию, тем более есть на русском - много нового узнаешь, и найдешь ответы на многие вопросы!

Fisherman

Не покажешь где Русская инструкция? У меня на английском…

swordfish

У кого-то есть похожая проблема: при регулировке усилия отклонения стиков на малых и средних значениях появляется люфт около нулевого положения, если затянуть сильнее люфт пропадает.
Осмотрел джойстики, коромысло за которое цепляется пружина не очень хорошо подогнано и металлические штырки (упоры) на стиках в нейтрали плохо прилегают при небольшом натяжении пружины.
Есть 7 футаба, таких проблем нет, джойстик на вид идентичен ( от 14 ожидал большего). Раньше были (давно) Эклипс и Призм. Не ожидал от не самой дешевой футабы такого качества.
Аппаратура куплена на эсприте.

Fisherman

Всем привет! Сегодня залез в пульт с настроем все же поменять правый газ на левый . Оказалось, что бы это сделать не надо менять стики местами, нужно просто фиксатор переставить и прижимную планку. Все получилось. Но теперь проблема в настройках каналов. Поменял назначение стиков 1,2,3 и 4 канала, включил Naza Assistant для калибровки стиков и теперь вот такое сообщение появляется после каждой калибровки независимо от того как ни меняешь каналы. Перевел, говориться о неправильном расположении центра значений стиков на пульте и в ассистенте, но как видно из фото все в порядке. Помогите советом пожалуйста кто в курсе как настроить?

“После калибровки, поставить все Техас прилипает к их центральное положение, и наблюдать, все ли ползунки показаны в программном обеспечении находятся в среднем положении или нет. Если нет, есть проблема с с TX палка путешествия симметрии. Пожалуйста, решить эту проблему путем регулировки путешествия и значение позиции центр соответствующего канала TX, или обратитесь к руководству Техас, чтобы проверить / отрегулировать палку калибровку TX (например, в разделе передатчик Калибровка в расширенном руководстве PHANTOM). Затем нажмите “Просмотр” вкладку, чтобы проверить величину отклонения центральное положение, значение от -100 до 100 допускается” - Это перевод

incomer
Fisherman:

Не покажешь где Русская инструкция? У меня на английском…

Я же говорю- читайте ВСЮ тему.

Михаил_Екб

После восьмерки разобраться с апой не составило труда, очень понравилась кнопка возврата (под левым стиком), дисплей побольше тоже оценил.
Единственное что не понял пока, выход S bus для телеметрии рядом с тренерским разъемом, какие датчики туда подцепляются? и зачем?
А так переходом на 14 очень доволен.

Arseni
Михаил_Екб:

какие датчики туда подцепляются? и зачем?

Туда цепляются сервы. Вот надо серву назначить на канал X - суем ее туда и назначаем через меню аппы.

swordfish:

появляется люфт около нулевого положения

Вроде нет люфта, хотя болтики вывинтил так, что страшно было, что вывалятся (хотя там в глубине не видно - может и сильнее можно было)

А как появляется люфт - стик в центр не возвращается?

modelair

В с-бас выход на пульте подключаются с-бас сервы. Прежде чем ставить их на пепелац, их необходимо запрограмировать, установить нужный канал, реверс и т.д. При использовании более древних пультов надо было покупать отдельный програматор для с-бас серв, который стоит 30 баксов. А тут футаба сделала подарок моделистам встроив програматор в пульт.

Ranger_moscow

Коллеги, добрый день.
Мне наконец пришла 14-я с Башни с тремя приемышами, осваиваю и параллельно “заглатываю” тему…
Но есть маленький трабл, я как-то забыл про разъемы для приемников, через которые замеряется напряжение внешней батареи…
Очень хочется уже все смонтировать на самолетах, но вот эти рекомендованные в теме:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  • ждать месяц, и это в лучшем случае…
    Удалось ли кому-нибудь найти их в Москве? Где?
    Или как-то иначе выкрутиться с подключением?
    Руки растут идеально, SMD паяю легко, но подпаиваться к платам новеньких приемников - рука не поднимается.
    Спасибо.
Михаил_Екб

Спасибо, понял, просто пока не использовал с-бас, и соответственно сервы.
Возникает вопрос если на шине с-бас2 использовать сенсоры телеметрии, то им то же надо что то задавать?