Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 94 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3723

Futaba T14SG

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Други! Подскажите пжл. место где ещё можно посмотреть LiPo для 14й. Я нашёл только вот (не реклама). И ещё вопрос ...

  1. #3001

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    325
    Други! Подскажите пжл. место где ещё можно посмотреть LiPo для 14й. Я нашёл только вот (не реклама). И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?

  2.  
  3. #3002
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?
    Нет никакой специальной липольки для Футабы, все ее отличие от обычной Li-Po, заключается во встроенном балансире, и по этому заряжать стоковую батарею можно не вынимая из пульта, а простой аккумулятор 2S придется заряжать внешней зарядкой. Напряжение же у всех Li-Po аккумуляторов одинаковой и все они имеют при полном заряде, 4.2 Вольта на банку, то есть для 2S напряжение полностью заряженного аккумулятора будет 8.4 Вольта, и не важно что на нем написано и какого он производителя. Кстати после полной зарядки у меня на дисплее Футаба указывает напряжение 8.2-8.4 Вольта, так что все по стандарту.

  4. #3003

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Мончегорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Други! Подскажите пжл. место где ещё можно посмотреть LiPo для 14й. Я нашёл только вот (не реклама). И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?
    А чем LiFePo не нравится? На российском складе хоббикинга лежат Turnigy nano-tech 2100mAh 2S1P 20C LiFePo4 Pack для передатчика (Futaba T14SG) (не реклама)
    Я себе купил там. Пришла за неделю. Летаю 3 недели на ней на квадрике раза три в неделю (по 45 минут в среднем за день). Пока еще не разрядилась. Родную таскаю с собой как запасную.

  5. #3004

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    433
    Подскажите пожалуйста что за функцию выполняет параметр Alternate (ON/OFF) в настройках положения тумблера? В мануале написано что это поочередный режим, что это означает?

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Greatsava Посмотреть сообщение
    чем LiFePo не нравится?

    Летаю сейчас на реактивном и хотелось "по фэншую". Товарищ вчера рассказал 5,8V только пропипикало и пульт выключился. Говорит хорошо, что квадрик не высоко был - поймал руками. Я раньше ставил 6,3V. Заряжал (под заряжал) накануне вечером . А уже на следующий день через 2-3 полёта, по времени 2-2,5 часа на аэродроме видел срабатывание сигнала об 6,3. Выставил 5,8 всегда хватало, но сейчас хочу перестраховаться. Возможно и остановимся на LiFe.

  8. #3006

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,731
    Alternate (ON/OFF) - OFF = нормальная работа тумблера, ON = поочередное включение/выключение функции при каждом включении тумблера, это позволяет использовать даже тумблер без фиксации для включения/выключения функции.

  9. #3007

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    Можно ли настроить передатчик так чтобы он пищал если какой нибудь из тумблеров не в крайнем переднем положении?

  10.  
  11. #3008
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    если какой нибудь из тумблеров не в крайнем переднем положении?
    Все предупреждения можно настроить в меню Linkage Menu, раздел Warning. Я вот тоже задумался, как бы изменить время срабатывания предупреждения о том, что забыл выключить пульт, но так и не смог найти этой опции.

  12. #3009

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    А кто вскрывал передатчик? Какие тонкости? Либо я не нашел всех винтов либо где-то защёлки.

  13. #3010

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Мо Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Подскажите пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы при включении пульта он подавал сигнал о том, что не все тумблеры в одном положении?

  14. #3011

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    А кто вскрывал передатчик? Какие тонкости?
    Два самореза сверху.

  15. #3012
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Deni-M Посмотреть сообщение
    что не все тумблеры в одном положении?
    Я выше уже ответил, что нет в Футабе такого функционала, есть только несколько позиций по которым можно настроить предупреждение, например Газ не в нуле или включен Троттл Кат например.

    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    Либо я не нашел всех винтов либо где-то защёлки.
    Нет там никаких защелок, только шесть винтов, четыре сзади и два сверху. Ну и видеороликов на Ютубе как разобрать 14ую воз и маленькая тележка.

  16. #3013

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Deni-M Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы при включении пульта он подавал сигнал о том, что не все тумблеры в одном положении?
    Ну вы же купили радио Футаба что бы летать!!! Значит не нужно после полета забывать выключать пульт. А если забыли, просто поменять аккумулятор на свежий. Все сигналы и предупреждалкиможно настроить во фриске и в турнигах, можно прошивать их каждый день, паять и прочее... и сигналить они будут. Только полетать нормально не получится

  17. #3014
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.

  18. #3015

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.
    только не 14, а 18SZ

  19. #3016

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Подскажите, как правильно подключить все сервы в приемник 7008SB для мотопланера со стандартным хвостовым оперением: руль высоты, руль направления на киле, элерон на левом крыле и элерон на правом крыле.
    Имеем схему из инструкции к Futaba 14. Как я понимаю, ко мне относится 4-ый столбик (2 элерона, планер).
    Как я вижу подключение:
    1 канал - элерон на левом крыле;
    2 канал - руль высоты;
    3 канал - двигатель;
    4 канал - руль направления;
    5 канал - пустой;
    6 канал - элерон на правом крыле;
    7 канал - питание от аккумулятора.

    Или мне в 1 канал нужно включить оба элерона с использованием Y-кабеля?

    И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?


  20. #3017

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    1 канал - элерон на левом крыле;
    2 канал - руль высоты;
    3 канал - двигатель;
    4 канал - руль направления;
    5 канал - пустой;
    6 канал - элерон на правом крыле;
    7 канал - питание от аккумулятора.
    Все верно.

    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?
    Проблем не будет. Отсоедините на проводе от регулятора контакт с питанием. Напряжение внешнего питания должно быть не выше 8.4В.

  21. #3018

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    Подскажите какую лучше батарею взять для передатчика.

  22. #3019

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Родной гидрид оставить и не заморачиваться. У нас тут недавно у товарища липо от Робби из европейки запищал о просадке и вырубил пульт. В результате дрова от верта. Выяснилось что в батарее есть контроллер заряда и балансир, который при просадке отключает батарею от выхода, сохраняет так сказать. А то что модель в дрова, похеру. Я на своем гидриде минут 5 пищал и продолжал летать.

  23. #3020

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    В том то и дело что нету её родной, я бы с удовольствием, но увы. Может у кого лежит такая без дела?

  24. #3021

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,731
    Можно такую использовать, но заряжать придется соответствующим зарядником вытаскивая из передатчика.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...14SG_4PK_.html

  25. #3022
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    А то что модель в дрова, похеру. Я на своем гидриде минут 5 пищал и продолжал летать.
    А причем тут Li-Po, если уж полетел с разряженной батарейкой, то кроме как самого себя, винить некого. Тем более если летаешь на серьезном аппарате, надо как то ответственней относиться к предполетной подготовке, и уж точно проверить заряд аккумулятора, а не надеяться, что в этот раз пронесет и отсечка не сработает.

    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    В том то и дело что нету её родной,
    Можно купить во такой аккумулятор, у меня друзья с таким летают и не жалуются.

  26. #3023

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Конечно липо не причем. Об ответственности можно поэмы писать. Все не безгрешны. Не нужно просто доводить до маразма ответственность. Если есть сигнализация разряда, она должна работать а не пульт через 5 сек.вырубать.

  27. #3024

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    А какой там родной стоял то? Что то везде разные фото. Может проще купить АА элементы никельметалгтдрид и спаять?

  28. #3025

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Родной гидрид от футабы на 1800 мАч.

  29. #3026

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Родной гидрид от футабы на 1800 мАч.
    Сколько элементов и как выглядит то? Что то нахожу и на 5 и на 6 элементов.

  30. #3027

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    5 элементов, 6 вольт по высоте немного ниже АА но потолще малость

    https://rcjapan.net/futaba-battery-c...t3pfq3bhpt0al0
    Вот именно он

  31. #3028
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Если есть сигнализация разряда, она должна работать а не пульт через 5 сек.вырубать.
    А Вы в курсе что в аппе можно настроить порог срабатывания предупреждения, повысьте этот порог таким образом, что бы сигнализация срабатывала не за пять минут до выключения. Так что как не крути, опять человеческий фактор.

  32. #3029

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    В курсе, в курсе. .....
    Я говорил не о минутах, а о 5 секундах после начала сигнала.

  33. #3030
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Я говорил не о минутах, а о 5 секундах после начала сигнала.
    Ну так тем более, значит однозначно сигнализация была настроена неправильно, возможно был выбран вообще другой тип аккумулятора. Все эти параметры настраиваются в аппаратуре, и позволяют очень гибко контролировать разряд. Просто сам порог отключения и срабатывания сигнализации, никак между собой не связаны, срабатывание сигнализации контролируется пилотом, а аппа отключается по напряжению на аккумуляторе. На то и дается выбор пользователю, что бы он сам определил эти лимиты, кому то надо что бы сигнал звучал за час до отключения, а кого то устроит и мгновенное отключение, лишь бы лишний раз не слышать пиликанье. Пользователю дан в руки инструмент, а как он им воспользуется, каждый решает сам. Но преимущество полимера перед гидридом неоспоримы, и лишать их себя только потому, что не разобрался в настройках, на мой взгляд неразумно. ИМХО

  34. #3031

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Но преимущество полимера перед гидридом неоспоримы
    А перечислите плизз.

  35. #3032

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Слушайте Владимир, спорить с вами нет никакого желания. Я по моему написал, что отключилась не аппа, а батарея. И отключил её встроенный контроллер заряда. Уровень напруги был вполне нормальный для липо. Вы мне только про инструмент и мега функционал не рассказывайте ладно.... Мне нравится футаба, но портят её всякие мудозвоны типа робби вставляя девайсы с функционалом не думая о последствиях от этого функционала. Приоритета липо в рамках аппы не вижу никакого. Времени работы родного гидрида хватает с лихвой. Я аппу и в симе и на поле пользую, заряжаю пару раз в месяц. А вот график разряда у гидрида куда более подходящий для аппаратуры. Во всяком случае помирать будет долго и с музыкой в отличии от липо.

    Убеждать меня смысла никакого. Это форум, есть несколько мнений, но выбор каждый делает сам, и у каждого своя правда. Так что дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.

  36. #3033

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    отключилась не аппа, а батарея. И отключил её встроенный контроллер заряда.
    ...
    Это форум, есть несколько мнений, но выбор каждый делает сам, и у каждого своя правда.

    Ну тогда и моя правда. Да я лучше на поле пойти задержусь, но поставлю на зарядку если там будет меньше чем 7,6 и пока не наберет хотя бы 7,8...8,0. При этом конечно же я доводил аппу до сигнализации во время настройки борта и пищала она у меня ну точно не 5 секунд и даже не минуту, а дольше. При этом настройки сигнализации стоят по дефолту от производителя (надо ради интереса посмотреть какие). В связи с этим полностью придерживаюсь мнения Владимира. И валить все на производителя или дилера считаю в данном случае не уместно.
    Ну мнение же, не?

  37. #3034
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    А перечислите плизз.
    Емкость почти в два раза больше чем у Гидрида, можно подзарядить аккум не дожидаясь полной разрядки, и при этом не парится, что снизится емкость, практически нулевой саморазряд, да и в конце концов Липолька легче Гидрида, для меня это тоже преимущество. Кстати в отличии от Гидрида с его очень пологой кривой разряда, Полимер приучает держать аккум всегда заряженным, тоже плюс.

  38. #3035

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Родными для этого радио являются и гидриды и полимерки (в зависимости от рынка сбыта, полимерками комплектуется на европу, гидридами на америку). Коллега ради интереса больше получаса просидел у пищавшего передатчика (с полимеркой), не выдержал, выключил его.

  39. #3036

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Родными для этого радио являются и гидриды и полимерки (в зависимости от рынка сбыта, полимерками комплектуется на европу, гидридами на америку).
    Если аппа укомплектована полимеркой, то у нее как с мощностью?
    Или разницы нет?

    В смысле Европа- Америка.
    Бывает что у Европейских вариантов слабее .

    Или в меню есть пункт " Я во Франции".
    Где-то читал что только во Франции ограничения по вых. мощности.
    Последний раз редактировалось Oleg UA; 01.09.2015 в 20:54.

  40. #3037

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    полимерками комплектуется на европу
    не разу не видел такой комплектации, где можно посмотреть?

  41. #3038

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Это все сказки венского леса про мощность в разных странах

    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    не разу не видел такой комплектации, где можно посмотреть?
    Посмотреть можно везде, где их продают, например тут: https://www.lindinger.at/en/rcelectr...008sb-receiver

    Технические характеристики:
    Передача власти: 90 мВт
    Система передачи: 14 каналов FASSTest® FASSTest® 12 каналов FASST нескольких 12 + 2 каналов FASST 7 канал S-FHSS 8-канальный
    Вес приблизительно:. 800 г
    Частотный диапазон: 2.4 ГГц ... 2,4835
    Особенности: 14/32
    Питание: LiPo 2S 2800mAh / 7.4V

  42. #3039

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А просто выпускается всяка-разна аппаратура - для Европы и для Америки. Просто у них (Европы-Америки) разные требования к мощности...
    Во! А тут Гарик подскочил! Так вот ЕГО рекламный ролик относится к Европе...

  43. #3040
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Microdronchik Посмотреть сообщение
    не разу не видел такой комплектации, где можно посмотреть?
    Ищите в европейских магазинах, я покупал здесь, также посмотрие в этом магазине, но они не отправляют в Россию, как раз из-за полимера, придется искать перевозчика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba 8FG Super или Futaba 12 2.4GHz
    от xacker в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 02:47
  2. Продам гироскоп хвоста + серва хвостовая robbe futaba GY 520 + BLS 254
    от GELAXI в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 23:08
  3. Продам два приёмника futaba r319 dps 72mhz(pcm1024), futaba r5114 dps 72mhz(pcm g32048 14channel)
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 14:31
  4. Futaba 7C 2.4 против Futaba 8J 2.4
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 19:40
  5. Futaba 7C 2.4GHz или Futaba 8FGA 2.4GHz
    от Alex27 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 19:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения