Прошивка DEVO-8 S (Помогите восстановить)

mvpolushin

Я чайник!) Пытался обновить прошивку DEVO-8 S не знаю что натворил но пульт пересталработать, что то удал или не так в какойто момент что то нажал( ну теперь это не так важно) сейчас только светитьсяпустой экран и больше нечего не происходит((( не знаю что и делать((( помогите пожалуйстачто нужно откуда скачать и как куда установить) СПАСИБО!

VladislavVY
  1. Для начала делаем глубокий вдох. Еще не было случая, чтобы это нельзя было исправить.
  2. Далее заново скачиваем прошивку и библиотеку с сайта Walkera. Вы должны быть уверены, что вы начнете с корректными файлами, поэтому сделайте это снова.

Devention Dfuse USB Upgrade Tools(Devo12/S, Devo8/S, Devo10, Devo6)
Версия:V1.5
Дата:2012-06-27
Загрузить!

DEVO 8S 10mw release v0.8B/v0.0.5
Загрузить!

или

DEVO 8S 100mw release v0.8A/v0.0.5
Загрузить!

  1. Для Devo 8, нажимаем кнопку EXT и включаем передатчик. На экране передатчика должно появится изображение загрузчика (Program Update…). Далее запускаем Walkera DFusE tool и выполняем ‘Upgrade’ (не используйте ‘Upload’!) для вашей версии прошивки (10mW или 100mW). Переходим на закладку ‘Library’ и снова выполняем ‘Upgrade’ (не используйте ‘Upload’) библиотеки. Выключаете передатчик и теперь все должно работать как раньше.
mvpolushin

Ура все получилось, заработало) Владислав огромное спасибо,что помогли, а я то и не знал что и делать! Теперь бы не плохо знать, как правильно русифицировать, чтоб чего ещё не натворить))) и есть ли смысл русифицировать, я имел в видучто корректно ли встает русификатор и не будет ли глючить чего? А русифицироватьочень бы хотелось, так как новичку было бы горазда легче разбираться с настройкам!Спасибо!

VladislavVY

Что руссифицировать? Оригинальную библиотеку Walkera? Я думаю, что это невозможно, так как строковые переменные слишком короткие для двухбайтных кирилических символов. Также сомневаюсь, что шрифты в прошивке Walkera содержат набор кирилических символов.

VladislavVY