Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

самопроизвольно включается двигатель что делать?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; испльзую 3 месяца комплект avionix AV-TH9B-M2/TM002/R8B (копия туниги9х) все было нормально, но сейчас появилась странность включаю передатчик, включаю питание приемника ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284

    самопроизвольно включается двигатель что делать?

    испльзую 3 месяца комплект avionix AV-TH9B-M2/TM002/R8B (копия туниги9х) все было нормально, но сейчас появилась странность включаю передатчик, включаю питание приемника (регулятора) двигатель пищит что все в порядке газ в 0. Далее через несколько секунд (примерно 30) самопроизвольно включается двигатель (на малых оборотах) Отключается если газануть и вернуть стик в 0. Это проявлятся на двух самолетах с разными приемниками. Т.е. при включении регулятор видит, что стик в 0, а потом почемуто переходит на малый газ. Перепробывал триммерами, калибровкой регулятора ничего не помогло. Износиться резистор стика не мог налет очень маленький. что делать, то так можно и травму винтом получить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    во 1-х пользоваться режимом throtle cut, а во 2-х провести калибровку джойстиков. еще помогает откалибровать регулятор по диапазону газа и потом газ триммером загнать на -5 процентов. но есть нюанс, некоторые регули положение T-cut при включении опознают как начальный 0. и при отпускании тумблера мотор сразу начинает крутиться.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Износиться резистор стика не мог налет очень маленький.
    Мог, у меня на такой же аппаратуре через три дня после покупки задребезжал, вскрытие показало заводской брак. Так что проверьте по монитору аппаратуры на всякий случай.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    провести калибровку джойстиков

    Полюбасу с этого начать, помните как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    где то на форуме видел инструкцию по калибровке джойстиков, но думаю долго искать буду если можно ссылку и кратко инструкцию. Я не очень во всех функциях подскажите что за функция throtle cut. Да еще уточнение эта странность проявляется если аппой я не пользовался во время полетов (при смене акков) практически не проявляется. (все работает четко даже при -25)

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Сперва откалибруйте:
    Газ полный-вкл. аппу.
    дождаться какогонибудь звука(должен быть полюбасу
    услышал,переведи стик в низ на 0, тоже должно мяукнуть.
    Выкл. борт и передатчик.
    Дальше , как всегда по плану.
    И так по дружбе, аппу надо сменить......
    Тем с проблемами у Жиров, Футаб, Мультиков и прочих марок нет на форуме, делаем выводы....

    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    функция throtle cut.

    У меня кнопка, нажал и блокируется стик газа.
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Да еще уточнение эта странность проявляется
    Ещё и не такие странности появятся....

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вроде как у родного вч-модуля канальные импульсы плавали при прогреве модуля, было предположение, что оцифровывающий ППМ процессор сидит на внутреннем генераторе, соответствеено и отслеживает температуру, мож у Вас не только газ плавает, просто на остальных каналах не замечаете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    мож у Вас не только газ плавает, просто на остальных каналах не замечаете?

    нет еменно только газ самопроизвольно включается, остальные не шевеляться

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    что за функция throtle cut.
    Закрытие дросселя,используется для глушения ДВС,настраиваемая."Висит" на канале газа.

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    В режиме дисплея видно, что стик газа около минимального значения движется не равномерно - значит помер резистор. Может кто знает 1. последовательность разборки 2. Чем можно заменить родной резистор

  14. #11

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Как я думал решил проблему включением функции throtle cut, но сначала всё работало ок - включаю тумблер газ блокируется. Через некоторое время (настройки не менял) при газ в 0 двигатель не работает, а при включении throtle cut начинает работать на малых оборототах!!!! (разумеется в throtle cut выставлено 0%). Т.е. получается резистор стика не виноват. Что можно предпринять?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Т.е. получается резистор стика не виноват.
    А это как?
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    В режиме дисплея видно, что стик газа около минимального значения движется не равномерно - значит помер резистор.
    Похоже проблема в резисторе.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    при газ в 0 двигатель не работает, а при включении throtle cut начинает работать на малых оборототах!!!!
    Функция работает правильно,подключите к 3-му каналу серву и посмотрите что с ней происходит при разных настройках throtle cut.Вот почему изначально блокировался газ совершенно не понятно,для этого нужно специально строить микс.У Хайтека во многих моделях для блок. газа имеется функция "LОCК".

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Функция работает правильно
    эта функция у меня называется THRO HOLD из инструкции "При активации данной
    функции с помощью тумблера значение газа меняется до
    предварительно установленного (низкого или НУЛЕВОГО).
    Остальные каналы работают в нормальном режиме." Я соотвественно устанавливал "0" и при активации газ полностью блокировался. Также пробовал установить 10, 20, 30% двигатель соотвественно работал на установленных оборотах. А сечас при активации двигатель работает как при установленных 10-20%.
    Все эти казусы проявляются только при первом включении, далее при замене акков (борта) ничего не происходит (во время замены акков я передатчик не отключаю) в полёте тоже всё ок.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Похоже проблема в резисторе.
    В режиме дисплея есть конечно еле заметные колебания, но состояние резистора с активацией функции я думаю вообще не связано т.к. при активации THRO HOLD резистор вообще не действует.

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    THRO HOLD и throtle cut разные функции.THRO HOLD -удержание газа в заданном значении.У Вас видимо все нормально работает.Включайте сначала передатчик,а затем борт - и будет Вам счастье.

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    THRO HOLD и throtle cut разные функции.THRO HOLD -удержание газа в заданном значении.У Вас видимо все нормально работает.Включайте сначала передатчик,а затем борт - и будет Вам счастье.
    Именно в таком порядке я и включаю. В функции THRO HOLD я устанавливаю значение газа 0 а двигатель работает как будто устанвлено 10%. И почему то в инструкции данная фукция называется "Глушение двигателя" хотя вы правы HOLD - это удержание. Но у меня сначала удерживала устанволенный 0, а теперь почему то нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б/к двигатель 3900 KV для авто моделей 1/10
    от Evgenij.W22 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 11:48
  2. оторвал один провод от БК двигателя
    от Gugleb в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 09:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 00:57
  4. Постройка подлодки. Помогите определиться с винтом, а также мощностью двигателя..
    от Сумрачный Тевтонский в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 16:09
  5. Самопроизвольное включение двиготеля
    от Mega Rotor в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения