Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Трещотка на газ (продолжение)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Начало - http://forum.rcdesign.ru/f4/thread19799.html Летаю на пилотажных самолётах с весом от 0.4 до 2.0 кг на электричестве. В этом сезоне планирую ...

  1. #1
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79

    Трещотка на газ (продолжение)

    Начало - Трещетка на газ.

    Летаю на пилотажных самолётах с весом от 0.4 до 2.0 кг на электричестве. В этом сезоне планирую поднять бензиновую пилотажку с весом 5.0-5.6 кг.

    На одном пульте у меня трещотка есть, на другом её нет. И, мне это безразлично. Пока.

    Однако, чувствую, что пора делать выбор.

    Потому прошу совета у опытных пилотов.

    Как правильно?
    А. Летать всегда только с трещоткой.
    Б. Отказаться от неё навсегда в режиме Acro.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    мне тоже безразлично, трещётка, дань традиции, вполне можно обойтись без неё, если всё удобно
    на вертолёте трекщётка мешает точному регулированию газа, если на самолёте летать 3д, то без трещётки будет даже удобнее (и точнее) , только желательно иметь регулировку жёсткости пружин стиков на аппе, чтобы всё было точно, удобно, и под себя
    в самолетах важно управлять, например, рудером, не сдвигая серву газа, отсюда и разница.
    ерунда это всё...сила прижима на приличной аппаратуре тоже регулируется
    традиция. и привычки старой школы..не более

    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Однако, чувствую, что пора делать выбор.
    сделайте выбор в сторону как вам больше нравится и удобнее! никаких приимуществ трещётки перед прижимом для самолёта нет

    ps если вы летаете и на самолётах и на вертах, то стоит отказаться от трещётки и спользовать прижим..ИМХО
    Последний раз редактировалось serop72; 27.02.2013 в 22:09.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    сли на самолёте летать 3д
    то трещотка сама по себе стерется ...

  5. #4
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    сделайте выбор в сторону как вам больше нравится и удобнее!
    В теории всё правильно. Однако, самое трудное, что нам дано, - это выбор.

    Делая выбор, руководствуясь принципом "как нравится", совершил за первый год занятий много ошибок, которые мог бы избежать, если бы кто-либо подсказал, как положено.

    Безразличие к трещотке на газу ныне объясняю недостатком личного опыта пилотирования. Последнее со временем проходит. Вопрос во времени.

    Ломать вредные привычки сложнее, чем их устранить в зародыше, избежав. Потому и задал этот смешной, на первый взгляд, вопрос к бывалым.

    Ровняться, участь, хочется на авторитетов, избегая безопеляционного оправдания невежеством - "мне так удобнее".

    Но, ведь на самом деле интересно, маститые пилотажники летают с трещоткой или без?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    хочется на авторитетов, избегая безопеляционного оправдания невежеством - "мне так удобнее".
    это и есть, самый правильный авторитет!! разговор примерно про то, какая мода правильно...а любая! на какой удобнее летать!

    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    руководствуясь принципом "как нравится", совершил за первый год занятий много ошибок,
    каких? существуют вещи которые делать не стоит...мода и трещотка , вряд-ли относятся к ним.

    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Ломать вредные привычки сложнее, чем их устранить в зародыше,
    у меня было-летать в одну сторону (правый вираж) и не рулить РН...вот такие привычки точно надо устранять...

    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    маститые пилотажники летают с трещоткой или без?
    " как у вас там ходят бабы? в панталонах- или без? " (С)
    Последний раз редактировалось serop72; 28.02.2013 в 01:04.

  8. #6
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    если вы летаете и на самолётах и на вертах
    Мне нравится управлять только пилотажными самолётами.
    Реинкарнацию темы "трещотка на газу" прошу обсуждать только в проекции Acro.

    P.S>
    Пытался подсадить коллегу по работе на самолёты. Но, к моему стыду, модельный мир получил в его лице начинающего вертолётчика. Завтра везу ему подарок - балансир (не реклама) для его новой DX7s.
    Последний раз редактировалось JFF; 28.02.2013 в 01:29.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    в проекции Acro.
    На мой взгляд нет ни какой разницы. Стик газа двигается плюс-минус километр.А вот в HELI,один щелчок вниз мало,а один вверх много.ИМХО.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Стик газа двигается плюс-минус километр
    Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком "плюс-минус километр"!
    Думаю, после первой же попытки возьмете напильник и спилите трещетку напрочь!

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком "плюс-минус километр"!
    Думаю, после первой же попытки возьмете напильник и спилите трещетку напрочь!
    Три с половиной года летал без трещетки на DX6I, полтора года летаю на JR XG8 с трещеткой. Разницы не чуствую и "повисеть" могу спокойно и с той и другой аппаратурой.

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Уважаемые- мне кажется, вы "слегка" утрируете неточность трещотки...один щелчок не каждый регуль отследит...а уж карбюратор бензинки или калилки и не почувствует даже...

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Попробуйте повисеть на винте, двигая стиком "плюс-минус километр"!
    Ну вы сами ("плюс-минус километр") взяли в кавычки.Я имел введу,что для САМОЛЕТНОГО варианта аппаратуры,не столь важна точность той самой трещотки.Тем более у разных производителей шаг трещотки разный(мелкий-хорошо,крупный-плохо)Сам летаю без нее.После того как пробовал силы в вертолете.При посадке трещотка мешала вот я ее и убрал,только не напильником,а путем надевания топливной трубки на прижимную пластину.Получилось плавное,слегка туговатое движение стика газа.Очень мне нравиться))))

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    утем надевания топливной трубки на прижимную пластину.Получилось плавное,слегка туговатое движение стика газа.Очень мне нравиться))))
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Очень мне нравиться))))
    очень мне нравится моя аппа, хочу-включу трещотку, хочу- прижим- и степень жёсткости отрегулирую...и никаких трубочек( ну,шаг трещотки не могу регулировать(futaba 12Z/// насколько знаю, в FG 12, ну и выше (14z-18z) всё так-же...притом-всё регулируется ключиком (через дырочку не разбирая аппу

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    А в futaba T8FGS Air есть трещетка или ее регулировки ? Заказал для коптера и для самика в будущем

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Трещотка есть, регулировки нет. В вертолетной версии на трещотку одет гладкий колпачок, который можно снять и превратить аппу в самолетную.

  18. #15
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    По личным ощущениям в режиме Acro победила пружина. С ней как-то больше комфорта. Со второго пульта трещотка снята.

    Таким образом:
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Как правильно?
    А. Летать всегда только с трещоткой.
    Б. Отказаться от неё навсегда в режиме Acro.
    Мой ответ - Б.

    Всем огромное спасибо за обсуждение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Белый список(продолжение)
    от Petja в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:44
  2. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2863
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения