Вот например Тритон...

KATUAL

Вот думаю о заряднике, о нормальном, таком, чтоб и передатчиковую батарею заряжал, и ходовую (все типы) и может даже свинцовую, чтоб на поле юзать.

Вроде Тритон неплохой выбор, еще есть Дуратракс (но без свинцовой, да не сильно и хотелось).

Но вот что меня смущает, везде указывают емкость батарей, на сегодняшней день все хватает, у дратракса литий аж до 9А\ч. Я прекрасно понимаю, что нично не вечно и скорей я разобъю все свои самолеты, перейду на ДВС, спалю зарядник… но неужели у зарядников такое жеское ограничение по заряжаемой емкости?

Спасибо!

lyoha

А откуда вы собираетесь брать ток? Он тоже из воздуха не берется. Надо преобразовывать либо напряжение (а его в случае с переносным зарядником всего 12 вольт), либо городить что-то под очень большие токи, а оно денех будет стоить тоже не совсем разумных. Точно так же ограничение по банкам. Вот надо вам зарядить 16 вольт, а у вас на входе всего 12. Надо преобразователь. А он тоже денех стоит. Далее надо систему охлаждения, потому, что греется все это не слабо.

nokia27
KATUAL:

Вот думаю о заряднике, о нормальном, таком, чтоб и передатчиковую батарею заряжал, и ходовую (все типы) и может даже свинцовую, чтоб на поле юзать.

Вроде Тритон неплохой выбор, еще есть Дуратракс (но без свинцовой, да не сильно и хотелось).

Но вот что меня смущает, везде указывают емкость батарей, на сегодняшней день все хватает, у дратракса литий аж до 9А\ч. Я прекрасно понимаю, что нично не вечно и скорей я разобъю все свои самолеты, перейду на ДВС, спалю зарядник… но неужели у зарядников такое жеское ограничение по заряжаемой емкости?

Спасибо!

нет там никакого ограничения по емкости,есть только по напряжению и току, макс ток у тритона 5а, за час можно зарядить 5ач, за 10часов 50ач, намек понятен 😉

KATUAL

Намек ясен.
Ведь большую батарею можно заряжать долго, скажем ночь. Конечно я не буду в поле заряжать гигаамперные акки. Как я понимаю, зарядник сам знает когда зарядилось (блин, сказанул, аж самому стыдно 😊 , просто чтоб понятней было). Просто из того, что написанно про дуратракс, я так понял, что максимальный ток 9А, а через час срабатывает автовыключение, отсюда и максимальная емкость. Можно ли к примеру будет дозарядить аккумулятор, скажем 15 Ач, сначала девять часиков, а потом еще несколько. Я уверен, что больше чем 3Ач мне не “светит”, но “а вдруг” 😃

nokia27
KATUAL:

Намек ясен.
Ведь большую батарею можно заряжать долго, скажем ночь. Конечно я не буду в поле заряжать гигаамперные акки. Как я понимаю, зарядник сам знает когда зарядилось (блин, сказанул, аж самому стыдно 😊 , просто чтоб понятней было). Просто из того, что написанно про дуратракс, я так понял, что максимальный ток 9А, а через час срабатывает автовыключение, отсюда и максимальная емкость. Можно ли к примеру будет дозарядить аккумулятор, скажем 15 Ач, сначала девять часиков, а потом еще несколько. Я уверен, что больше чем 3Ач мне не “светит”, но “а вдруг” 😃

честно говоря хоть у меня тритон но не помню можно там отключить отключение по времени, но задать 999 минут легко, а это больше 15часов

KATUAL

Побывал в магазине, повертел в руках…
Продавец посоветовал Accu-Cycle Elite www.hobbico.com/cyclers/hcap0280.html по цене разница не смертельная, но он может заряжать сразу две батареи, а это вроде как круто 😃 , только я забыл спросить, можно ли разные типы, наверное да. Да только вот в отличии от Тритона он заряжает только до трех банок лития (тритон четыре). Можно ли заряжать две батареи, а потом их цеплять последовательно или паралельно, ничего не взорвется? Просто хочу мощный самолет и хочу определиться сначала с моторами, либо в ногу с прогрессом либо по старинке переводим органические вещества 😃

AlexUA

Если нужно 4 лития то можно зарядить 2 и потом ещё 2, время конечно увеличится в 2 раза но думаю ничего смертельного не будет

KATUAL
AlexUA:

Если нужно 4 лития то можно зарядить 2 и потом ещё 2, время конечно увеличится в 2 раза но думаю ничего смертельного не будет

Так в том то и прикол, что Accu-Cycle Elite может сразу две штуки заряжать.
Но ведь они будут расбалансированны или для разряда это не критично?