Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

JR9503

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. Наверное мой вопрос покажется глупым но проблема в следующем. Летал на Futaba 6 EX. Это моя первая ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    62
    Сообщений
    267

    JR9503

    Всем добрый день. Наверное мой вопрос покажется глупым но проблема в следующем.

    Летал на Futaba 6 EX. Это моя первая аппа. Решил заменить на JR и вот она в руках из самих Американских штатов. Радости полные , ну вы понимаете!

    Начал знакомиться и вижу зарядка то на 120Вольт. Ну и фиг с вами думаю, у меня "ночничок от футабы остался рабочий . смотрю дальше а них еще плюс и минус по другому сделан. Ну короче полное разочарование наступило. Полез в форум , вроде все радуются от JR , а как данный вопрос решают ,так и не нашел. Сам я в электрике не очень , да и не хочется сразу чего то колхозить . Так все таки как решается вопрос с зарядкой цивильным путем или надо спеца по электронике искать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Propjet Посмотреть сообщение
    Ну короче полное разочарование наступило. Полез в форум , вроде все радуются от JR , а как данный вопрос решают ,так и не нашел. Сам я в электрике не очень , да и не хочется сразу чего то колхозить . Так все таки как решается вопрос с зарядкой цивильным путем или надо спеца по электронике искать?
    Добрый день. Не переживайте. Аппа еще отблагодарит Вас удовольствием от управления за все потраченные переживания
    1. Родной зарядник берете и подключаете его в сети через понижающий автотрансформатор. Есть специально такие и бытовые и лабораторные. Вариант проще, домашний. Идете на радио рынок или к радиоместеру и покупаете у него любой трансформаор имеющий в первичной обмотке отвод для включения в сеть 110В. т.е. 110-220В. Почти все старые трансформаторы от телевизоров имели такие обмотки. И вот обмотку 220В включаете в сеть - паяете шнур. А на отвод 11В - это половина обмотки( или двух обмоток) паяете розетку или переходничек (не вилку а розетку) со входами штырьками. У Вас скорее всего штырьки будут на родной зарядке. И в нее и включаете родную Джи-эровскую.
    2. Берете свою зарядку от Футабы - если она под тоже кол-во аакумуляторо и под аналогичную емкость. И или разбираете корпус и перепаиваете + и - местами. Или даже разрезаете провод - лучше у корпуса зарядника и скручиватете провода, поменяв их местами что бы было как нужно. Правда это некрасиво. Заизолируйте термоусадкой.
    3. Самый идеальный вариант - покупаете интеллектуальную зарядку - что был индикатор и считала емкость. Включаете на зарядку малым током - что бы не насиловать акки передатчика. И ее же используете для зарядки борта. В зависимости от того чем занимаетесь - выбираете зарядник под себя. Или мощный или многоканальный. Но в этом случае Вам придеться закоротить диод внутри Аппаратуры. Там или фишка как в компьютерах или если как в старых 9-ках то нужно запаять перемычку.

    З.Ы. Там в аппе же Микель-матал гидрид еще идет? Ночники применительно только к нему. В любом случае прежде чем включать на зарядку - проверьте правильность + и -.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Самый простой вариант- купить понижающий трансформатор 220->110v. СтОит он на любом радиорынке рублей 300-400.
    Ещё один и гораздо лучший вариант- это поставить в аппу LiFe батарейку(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14076) и заряжать её в "умной" зарядке. Также в "умной" зарядке можно спокойно заряжать штатную Ni-XX, предварительно вынув её из передатчика. Сделать это несколько раз за полётный сезон не составляет никакого труда.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    62
    Сообщений
    267
    Ну спасибо мужики! Опять радостное настроение. Хороший форум и народ замечательный . Огромное спасибо еще раз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А я поставил на такую же аппу JR9503, АБ LiPo для передатчиков на 2700 mAh.
    Если летаете немного по времени, можно и NiMh 1500 mAh оставить. А для соревнований без LiPo, LiFe очень трудно обойтись, эта модель передатчика с подсветкой потребляет немало.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Propjet Посмотреть сообщение
    Так все таки как решается вопрос с зарядкой
    Лучше сразу приобрести зарядку-автомат, на много продлите срок службы аккумуляторов.
    Ну а по поводу LiPo в передатчик, бывает они воспламеняются по непонятным причинам...

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Пожалуй уже все давно разобрались с режимами зарядок Li-Po, да и в передатчике токи небольшие...
    Кстати, внутри корпуса JR 9503 имеется предохранитель на 3А, и если что, еще как помогает!
    У меня был случай, когда я не отключил зарядку кнопкой, а просто вытащил провод из передатчика! Ну и перегорел предохранитель, скорее всего, в момент размыкания произошел скачок по току. Купил на авторынке эти предохранители, теперь они всегда под рукой.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю столик для JR9503
    от NoNick в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 15:23
  2. Нужна помощь с отключаемым миксом в JR9503
    от FRUKT в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 09:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения