Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 319 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 12744

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; И снова здравствуйте! Это опять я, и снова с дурацкими вопросами. Собрал я аэроплан, впихнул в него полетный контроллер APM ...

  1. #4481

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    И снова здравствуйте! Это опять я, и снова с дурацкими вопросами. Собрал я аэроплан, впихнул в него полетный контроллер APM 2.5.2, настроил все пропорциональные каналы для управления, расходы и инверсию - все крутится-работает. Поскольку это мой первый пульт в жизни - считаю, неплохо получилось. Но тут-то и подкралась неразрешимая пока проблема: у автопилота шесть режимов, очень желательно иметь возможность оперативно переключать их с пульта. Для того на 8-й вход автопилота с 5 канала приемника желательно подавать шесть различных значений: к примеру, 15, 30, 45, 60, 75, 90, каждое из которых, соответствует выбранному режиму полетного контролера. Тумблера на 6 положений у меня в распоряжении нет , крутилку использовать не хотелось бы - нужны четкие щелчки тумблерами для выбора того или иного режима. Моя логика такова: есть тумблер SF на 2 положения, он определяет, какие значения будут на 5 канале при установке трехпозиционного тумблера SE в каждом из трех положений либо - 15, 30 и 45, либо 60, 75 и 90. Влез в мануал - потерялся в куче терминов, судя по всему, надо что-то ковырять в миксах на 5-м канале, но как это выглядит на практике - понятия не имею. Может быть, кто-то добрый подскажет, в какие пункты меню и в какой последовательности мне следует залезть? Прошу не отсылать к RTFM - именно этим я сейчас и занимаюсь, но любая умная книжка вдвойне эффективнее при наличии совета толкового преподавателя. Заранее благодарю за советы.

  2.  
  3. #4482
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос, что означают цифры 15, 30, 45........ Это проценты от полной ширины канала (от -100% до 100%) или это проценты от положительной части канала (от 0% до 100%)?
    Если от 0 до 100, то:
    Вешаем на нужный канал микшер с источником SF c весом 60 и диффом x>0. Доплюсовываем на этот же канал микшер от источника SE с весом 15 и офсетом 100.

  4. #4483

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    что означают цифры 15, 30, 45

    Да, в принципе, они могут быть и отрицательными, АПМ все сжует. Большое спасибо, сейчас попытаюсь реализовать совет на практике, не получится - уточню, снабдив скриншотом.

  5. #4484
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,664
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Как реализовать следующий алгоритм работы на Таранисе: по каждому щелчку нефиксируемого тумблера (SH кажется) произвольный канал менял свое значение на 0, 25, 50, 75, 100 и далее по кругу. Давно на какой-то ветке читал о такой реализации на Фатубе. Понимаю, что возможности Тараниса тоже должны позволять это сделать, но вот как - мозгов не хватает.
    В "CUSTOM FUNCTIONS" делаем две функции:
    CF1 __ SH(со стрелкой вниз) __ Adjust GV1 __ +1 (только здесь плюс один это не установка переменной в плюс один, а прибавка. Меняется долгим нажатием энтера).
    CF2 __ CS1 __ Adjust GV1 __ 0
    В "CUSTOM SWITCHES" делаем выключатель:
    СS1 __ a>x __ GV1 __ 10 (вместо 10 любое число дискретизации смотря сколько надо щелчков до сброса в 0)
    А дальше используем глобальную переменную в микшере.

    Интересно, а по другому как нибудь можно?

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А дальше используем глобальную переменную в микшере.
    Спасибо! Но последний шаг не совсем понятен. В микшере GV1 можно использовать как weight и (или) offset. Пробовал и так и так - результат не совсем тот. Можно чуть подробней про настройки микшера?
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Интересно, а по другому как нибудь можно?
    Нашел, где об этом упоминалось на форуме - об этом писал уважаемый baychi на ветке Смаллтима. Вот цитата - "На своей Футабе, для переключения экранов использую 2-х позиционный тумблер "тренер-ученик" (нефиксируемый). Настраиваю 2 микшера типа смещение (offset) на его включение: первый вычитает текущее состояние упр. канала (что-бы без разницы, из какого положения), второй- добавляет нужный уровень PWM."
    По моему этот способ немного отличается от Вашего. Правда реализовать его у меня тоже пока не получается

  8. #4486

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Я так понял, что всё таки нужно использовать полный диапазон PPM, тогда для начала надо перевести диапазон 0…100% в -100…100%.
    15 -70
    30 -40
    45 -10
    60 20
    75 50
    90 80

    Вариант 1.
    В канале CH16 (для удобства) микс: source SE, weight 30%.
    В канале CH5 два микса:
    первый: source CH16, switch SFвверх, offset -40%;
    второй: source CH16, switch SFвниз, offset 50%;
    C математикой у Тараниса не всё гладко, поэтому выходные значения будут не точными.

    Вариант 2 (с подсказки AIRDAN).
    Как сделано расписывать не буду, много писать, да и сделано не очень красиво.
    Выходной сигнал также на пятом канале. Переключение режимов переключателем SE. Нажимаем SE вниз или вверх, режим меняется соответственно вниз и вверх. В среднем положении SE ничего не происходит.
    Вложения

  9. #4487

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Спасибо, вечером попробуем

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441

  12. #4489

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Lutsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Всем привет.

    Подскажите где искать инфо по стоковой телеметрии с приемником Х8 (без там всяких дополнительных датчиков) - сидел курил ветку-не нашел,гугл тоже ничего внятного не сказал.Если что - сильно не пинайте,
    спасибо

  13. #4490

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от TRAXIAL Посмотреть сообщение
    где искать инфо по стоковой телеметрии с приемником Х8 (без там всяких дополнительных датчиков)
    Доп. датчики - это и есть "стоковая телеметрия" FrSky. Что-то вы курили, но только не форум
    В самом приемнике X8R никаких датчиков НЕТ.
    http://www.eflightwiki.com/eflightwi...rSky_Telemetry

  14. #4491

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    А напряжение борта он передает?

  15. #4492

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А напряжение борта он передает?
    передаёт, можно ещё сварганить монитор ходового напряжения
    http://www.***************5187/blogs/view_entry/4653/

  16. #4493

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    AIRDAN и всем, кто подсказал, большущее спасибо! Сделал так, как предлагалось в комментариях по вот этой вот ссылке, которую разместил men68. В видео не совсем понятно, а вот товарищ Troy Strum доходчиво и в картинках для особо одаренных вроде меня все расписал. Все заработало именно так, как хотелось, а не "как смог".

    Позволю себе скопировать три картинки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6lz2yr-hrb.jpg
Просмотров: 106
Размер:	10.5 Кб
ID:	935574

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6lz2z0-l6w.jpg
Просмотров: 55
Размер:	11.1 Кб
ID:	935575

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6lz2z9-956.jpg
Просмотров: 49
Размер:	11.2 Кб
ID:	935576

    Может кому пригодится.

  17. #4494

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Здравствуйте, нужна помощь.
    Есле приемник x8r работает в режиме без телеметрии на 16 каналов, будет ли отражаться на передатчике уровень сигнала? И еще вопрос, как подключить 16 устройств? Мне нужно Выводить на sbus первые 8 а остальные 9-16 на пины ch1-ch8. Есле все так настраиваю выходит на пинах сн1-сн8 только первые 8 каналов. А в sbus все 16. Смысл в том, что бы подключить naza по sbus и подключить дополнительно 7 устройств при этом видеть уровень сигнала. Как это сделать?

  18. #4495

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, нужна помощь.
    Есле приемник x8r работает в режиме без телеметрии на 16 каналов, будет ли отражаться на передатчике уровень сигнала? И еще вопрос, как подключить 16 устройств? Мне нужно Выводить на sbus первые 8 а остальные 9-16 на пины ch1-ch8. Есле все так настраиваю выходит на пинах сн1-сн8 только первые 8 каналов. А в sbus все 16. Смысл в том, что бы подключить naza по sbus и подключить дополнительно 7 устройств при этом видеть уровень сигнала. Как это сделать?
    если нет телеметрии то как вы хотите увидеть уровень сигнала?
    приёмник выводит на свои штырьки каналы с 1 по 8 и никак иначе... плюс вывод S.bus
    если нужны каналы с 9 по 16 по отдельности, требуются дополнительные устройства...

  19. #4496

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    если нет телеметрии то как вы хотите увидеть уровень сигнала?
    приёмник выводит на свои штырьки каналы с 1 по 8 и никак иначе... плюс вывод S.bus
    если нужны каналы с 9 по 16 по отдельности, требуются дополнительные устройства...
    если X8R прибиндить во втором режиме то на штырьки он выдаст с 9 по 16 каналы, правда не знаю будет ли он при этом SBUS отдавать

  20. #4497

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Друзья, правильно ли я понимаю, что при выборe "mode4" (взято из инструкции) мы имеем телеметрию!, 16каналов в sbus и каналы 9-16 на штырьках? Или в любом случае при телеметрии больше 8 каналов не будет?

  21. #4498

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Сам спрашивал-сам отвечу. Может кому пригодится.
    При выборе mode4 (перемычка 1-2 и 3-4) приемник работает с телеметрией и на 16 каналов. Все они доступны в sbus а последние 9-16 еще и на штырьках. Круто и удобно. Ретракторы, фары, огни, камера, naza и парашут с одного приемника. + телеметрия и уровень сигнала.

  22. #4499

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Господа поможите плиз!
    Долго летал на Turnigy 9xr с модулем Frsky DJT. Но вот дошли руки настроить все на Таранисе.
    Во время полетов обнаружил странно низковатое значение RSSI. Каково было мое удивление, когда я заменил штатную батарею Ni-Mh на 2S LiPo - уровень RSSI заметно вырос. Проверил несколько раз на разных расстояниях от приемника - ситуация повторяется. Так на отдалении ~150 метров со штатной батареей Ni-Mh уровень RSSI был 50-60, а с батареей 2S LiPo резко подрастал до 70.
    Собственно вопрос:
    1. Это нормально ?
    2. Если воткну 3S LiPo будет еще лучше ?

    + собственно все с аппой нормально, глюков не заметил, но странная зависимость RSSI от батареи питания настораживает.

  23. #4500

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Аууу... откликнитесь люди добрые !
    Небольшое уточнение:
    Напряжение штатной батареи Ni-Mh было 7.2В, а 2S LiPo - 8.3 В. Код страны был выставлен - Европа.

  24. #4501

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Разрядите липо до 3.2-3.5В на банку и проверьте. Мощность передатчика может меняться от напряжения, другое дело, что в аппе стоит стабилизатор, который должен исключать это влияние. Значение RSSI вы получаете по телеметрии с приемника?

  25. #4502

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,022
    Возможно никелевая батарея имеет большое внутреннее сопротивление и просто не тянет по току, отсюда и разница в мощности сигнала.

  26. #4503

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Аууу...
    Такого быть не должно. Проверьте напряжение батареи при включенном пульте.

    --------------------------------------------------
    Коллеги, с покупкой таранки, несколько раз поимел глючок...
    Со времен турниги всегда первым включал бортовое питание, затем ТХ. Китайцы позаботились о беспроблемном включении... Воткнул в турнигу ФрСкай. Затем появилась таранка...
    За то, небольшое время использования сабжа, при первом включении уже 3 раза поимел глюк - сервы работают, но угол отклонения ооочень небольшой, качалки потрясывает... Выключаю, включаю - опять все норм.
    Приемники те же самые, что пол года назад: D8R-II +
    Вроде суть должна быть в приемнике..... но раньше такого не замечал...

  27. #4504

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Со времен турниги всегда первым включал бортовое питание
    Риск благородное дело? По рукам ни разу не прлетало? Отчаянный народ, эти русские.

  28. #4505

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Зачем писать фигню? Все давно обговорили. Пару недель назад снова всплывало...
    Есть что по вопросу?

  29. #4506

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    как говорится учить глупого человека себе дороже...

    вы ведь видите что включая таким способом как вы это делаете выходит "криво"
    ну так для чего до одури доказывать что вы делаете правильно?

    этот вопрос уже обсуждали... хочется жить без пальцев - живите... надейтесь на китайцев...

  30. #4507

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь
    Возраст
    37
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    всегда первым включал бортовое питание, затем ТХ
    Техника безопасности! Первым включается ТХ, затем RX (борт). Включаясь, приемник уже должен знать , что ему с пульта подается команда как минимум, газ в "0", другая последовательность активации устройств - самодеятельность и не всегда заканчивающаяся положительно.
    Последний раз редактировалось Evgendj; 13.05.2014 в 17:41.

  31. #4508

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    Техника безопасности!
    В смысле? Током убъет?
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    Включаясь, приемник уже должен знать , что ему с пульта подается команда как минимум, газ в "0"
    Эт еще не всегда бывает.... А включаясь с отсутствием сигнала, мои регуляторы всегда знают, что газ ноль вне зависимости от ручки газа!
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    другая последовательность подачи питания на устройства - самодеятельность и не всегда веселая.
    Так чем Вы пугаете? Что страшного?

    За небольшое время занятиями РУ я совершил чуть больше 1000 вылетов. Всегда включал как писал выше. Проблем ноль!

    - Да и какая опасность моим пальцам таится в сервах? Речь идет о сервах элеронов, РН, РВ...... напомню, а то читать не все умеют...
    - Какая опасность для пальцев в самолетке без мотора? Типа таких не бывает?
    - Какая опасность, если еще не заводил мотор? Сам заведется, развернется и будет искать мои пальцы? Здесь как минимум нет эл. стартера, подключаю борт сбоку от самолетки т.к. элементарно от капота не дотянусь......

    Вы лучше по вопросу чего сказали... Весь остальной текст относится к теме другой ветки.

  32. #4509

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Вам уже все сказали,
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    вы ведь видите что включая таким способом как вы это делаете выходит "криво" ну так для чего до одури доказывать что вы делаете правильно?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    а то читать не все умеют...
    Блажен, кто верует. Аминь.

  33. #4510

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Разрядите липо до 3.2-3.5В на банку и проверьте. Мощность передатчика может меняться от напряжения, другое дело, что в аппе стоит стабилизатор, который должен исключать это влияние. Значение RSSI вы получаете по телеметрии с приемника?
    RSSI смотрю на Таранисе... на экране телеметрии. Аппа версии B01.

    + проверьте кто-нить еще плиз, если есть возможность повторить эксперимент !

  34. #4511

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Зачем убеждать человека . Ну Пусть так пользуетса , попадёт в руки другая апа . пажгёт ничаина серво , будет делать наоборот как все , какая проблема. Мне например есть регули каторие невключаетса если апа небила включена первой и в файлсейф незаписоно -100(например на бензиныче регуль дыма). некоторие и модель вибирает после тово как модель включили, а ничево , поменяет серво , поломает пропов и летает щастливие.

  35. #4512

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Вчера весь вечер настраивал новую для тараниса модель. Получилось так, что пульт не выключал пару часов. Снова словил тот глюк. Т.е. при очередном включении борта... Аминьщики и инженеры по безопасности облажались... Дело было не в бобине.....
    Делаю вывод, что сабж не виноват. Поэтому остальное не для этой ветки.

  36. #4513

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Отправляетесь хамить в другую ветку? Лучше уж в другой форум, в ветку типа - "правила придумали для того, чтоб их нарушать - руководство к действию".

  37. #4514

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Пришол таранис, возникли 2 вопроса
    1 у меня приемник D8R2Plus при выключении пульта не переходит в FS, режим D8, использую встроенный передатчик, нет настроек FS, в мануале прочитал что надо использовать внешний модуль, для работы FS, как нибудь обойти это маркетинговое ограничение можно по другому, пере прошивкой или настройкой? Внешний модуль у меня есть, но не хотел его подрубать.
    2 блок питания для встроенной зарядки, подходит блок питания от Accusell 6, заряд идет, вроде ничего не греется, но он на 5 ампер, не будет ли последствий?

  38. #4515

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Задайте файлсейв приемнику и со встроенным передатчиком все заработает! ФС задается кнопкой.

    По БП 5 ампер не проблема. Главное чтоб напряжение было в допуске.

  39. #4516

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от adminzzz Посмотреть сообщение
    заряд идет, вроде ничего не греется, но он на 5 ампер, не будет ли последствий?
    Там NiMh акумолятори, нестоит их заряжать таким током , заряжайте ~100мАх - дольше будет держать, или лучше купите Lipo 2-3s или Life 3s

  40. #4517

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Там же зарядка внутри, вроде ток на аккумы она регулирует, а не бп.
    Плюс в новых ревизиях плат сила заряда аккумов повышена вдвое, что более емкие батареи ставить.

  41. #4518

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Там NiMh акумолятори, нестоит их заряжать таким током , заряжайте ~100мАх
    А кто сказал, что Таранис собирается заряжать их пятью амперами?
    Улдис, пишите то, в чем уверены.

  42. #4519

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Там же зарядка внутри, вроде ток на аккумы она регулирует, а не бп.
    Плюс в новых ревизиях плат сила заряда аккумов повышена вдвое, что более емкие батареи ставить.
    Я так же подумал по аналогии с аккусел или B6 зарядкой, зарядник сам регулирует необходимое напряжение, просто были сомнения в том, как встроенный зарядник тараниса будет относиться к 5 амперам

  43. #4520

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Чтобы понимать суть. Зарядник МОЖЕТ выдать 5А, а выдавать (пытаться выдавать) будет столько, сколько просит потребитель. Запросит потребитель <5А, все будет норм, запросит больше => сгорит зарядник. Это из оперы "можно ли ставить регулятор на 40А к двигателю 20А".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy 9XR + FrSky и 16 каналов
    от Nightlight в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 15:48
  2. Продам FrSky DHT 8ch DIY Telemetry + Экран + приемники = 2.4 Авто аппа 3канала
    от Kiross в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 17:36
  3. FrSky и новые антены (круговая поляризация)
    от MikeM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 11:49
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 17:11
  5. Чертежи портального фрезера
    от kolmol в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения