Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 271 из 319 ПерваяПервая ... 261 269 270 271 272 273 281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,801 по 10,840 из 12740

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; А зачем все эти говорилки? У меня на квадре когда моторы запущены, то пропы издают звук достаточный чтобы не городить ...

  1. #10801

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    А зачем все эти говорилки?

    У меня на квадре когда моторы запущены, то пропы издают звук достаточный чтобы не городить огород с сиреной. Таймер включаю при газе больше -95, выключаю - при меньше -95. Если бы при этом учитвалось то, что моторы заармины и дизармина, соответственно, то это было бы правильнее.

    С последней настройкой на -11% - я непонял зачем это нужно.

  2.  
  3. #10802

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Таймер включается естественно только если моторы заармлены, выключается если дисармлены, 11% чтобы при спуске не выключить случайно моторы, когда летаешь в режиме immediately управление газом у назы. Это как раз удобно стик газа вниз на полную при спуске, моторы держат 11% газ и таймер при этом не останавливается, хотя стик внизу до упора. Просто учитывание в коде этого режима надо, ведь наза не армит моторы если расходы не стандартные

    А говорилки для того чтобы использовать таранис хоть как то, ведь коптероводам обширный функционал тараниса вряд ли и на 25% нужен, поэтму чтобы хоть как то его возможности использовать))) у меня еще все полетные режимы проговариваются, ну и rssi уровни естественно.

  4. #10803

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    11% можно сделать при помощи двойных расходов или кривых газа

    а чтобы не заморачиваться остановкой моторов установите на Назе режим Intelligent. ;-)

  5. #10804

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Кто подскажет как сделать чтоб по тумблеру происходил разворот на 180 градусов? Данные с компаса в телеметрии Тараниса есть, и пусть даже завести формулу и при включении тумблера от значения градусов отнимать 180, но как быть если курс 110? Ведь если вычесть из 110 градусов 180 не получим 290 градусов. Помогите.

  6.  
  7. #10805

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые гуру ,как увеличить радиус действия данной аппаратуры до 10км с минимальными затратами?

  8. #10806

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    использовать внешний передающий модуль

  9. #10807

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    Это то понятно,интересует какой модуль название,ссылка,отзывы работы с данной аппой,вообщем конкретика.

  10.  
  11. #10808

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Это то понятно,интересует какой модуль название,ссылка,отзывы работы с данной аппой,вообщем конкретика.
    EzUHF, прекрасный модуль для тараниса.

  12. #10809

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Кто подскажет как сделать чтоб по тумблеру происходил разворот на 180 градусов? Данные с компаса в телеметрии Тараниса есть, и пусть даже завести формулу и при включении тумблера от значения градусов отнимать 180, но как быть если курс 110? Ведь если вычесть из 110 градусов 180 не получим 290 градусов. Помогите.
    Хорошо хоть не попросили кофе сварить и рубашку погладить. Хотеть от пульта управления функций автопилота...

  13. #10810

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Записей в дневнике
    1
    Прекрасный,только цена не бюджетная,как сама аппа стоит.

  14. #10811

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    OrangeLRS да еще и в прошивку от Байчи прошить. Но это уже вопрос в другую тему.

  15. #10812

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    OrangeLRS да еще и в прошивку от Байчи прошить. Но это уже вопрос в другую тему.
    100mW на 10км?

    Цитата Сообщение от dion72 Посмотреть сообщение
    Прекрасный,только цена не бюджетная,как сама аппа стоит.
    Блок в аппу (не отдельный выносной) не так дорог, сравним по цене с мощными блоками для Байчи, и, несомненно, дороже Оранжа. HawkEYE с прошивкой Баичи тоже прекрасный вариант, но мной не пробованный, поэтому лично я его рекомендовать не могу (это, верен, сделают те, кто его пользует).

  16. #10813

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    На мой взгляд прекрасно будет Rmilec.Не спорю цена жуть но качество превосходное!!!Больше 10 км летали до 14км,RSSI меньше 60 не падало!!!

  17. #10814

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Хорошо хоть не попросили кофе сварить и рубашку погладить.
    Ну по крайней мере у меня по тумблеру на заданную высоту поднимается и держит ее. Так почему бы разворот не воплотить?

  18. #10815

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    100mW на 10км?
    У меня друг летал на такое расстояние со 100 mW, на самодельном передатчике с RFM22. А вообще оранжа 1W спокойно должно хватить на 10 км, главное выкинуть в мусор стоковые антены и сделать нормальные диполи

  19. #10816

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Росляково,Мурманская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    стоковые антены
    Ну это как наилучший вариант!!!На стоковых по 30 см антенки ,хороши!!!!

  20. #10817

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    На приемнике L9R народ улетал до 9+км при встроенном модуле. Я дальше 6км "ну нешмогла"

  21. #10818

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    но как быть если курс 110? Ведь если вычесть из 110 градусов 180 не получим 290 градусов.
    Зато если прибавить 180 - получим!
    Математика 1-й класс + немного логики.

  22. #10819

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    что то такое
    (x>180) ? x-180 : x+180
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Математика 1-й класс
    Скорее 2-3ий класс, в первом сотни ещё не учат...

  23. #10820

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    подобные изыскания наталкивают на мысль сделать автопилот, которые будет рулить на земле. Таранис по телеметрии получает данные с датчиков, обрабатывает их и уже передает сигнал на приемник. Понимаю, что это фигня, но ведь можно же такое сделать, для того, что бы просто показать, что таранька может

    Ну и главное на такой модели недопустить ФС, а то тогда рулить будет некому

  24. #10821

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Ну по крайней мере у меня по тумблеру на заданную высоту поднимается и держит ее. Так почему бы разворот не воплотить?
    Интересно посмотреть на реализацию.

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    100mW на 10км?
    ВРоде у них была 1Вт версия, которая правда 1Вт не выдавала, но 500-600мВт это уже немало. Вы и сэкономить хотите, и мощность/качество нормальное. Лично у меня 2G 7Вт от эксперта. Да, стоила денег, но ничуть не жалею о ее покупке. Да и отдельный модуль мне интересней, чем 7Вт возле причинного места держать.
    з.ы.
    На 0.1Вт летал на 17км и был запас еще по RSSI.
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    Понимаю, что это фигня, но ведь можно же такое сделать, для того, что бы просто показать, что таранька может
    Организовывать алгоритм на свичах это то еще извращение. Бюджетные АП стоят около 100 долларов. С полноценным возвратом. Таранис неплох, но это уже перегиб.

  25. #10822

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Кто подскажет как сделать чтоб по тумблеру происходил разворот на 180 градусов?
    А что именно разворачиваем-то??? Это имеет принципиальное значение.

  26. #10823

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это имеет принципиальное значение.
    Т.е. коптер/вертолёт/самолёт вы будете по разному поворачивать? Можно узнать как?

    По мне так значение не имеет, если при этом указывается значение Элерона... не на 100 процентах же поворот будет...
    я так понимаю значение в 30% например и не отпускается пока не будет 290 градусов

    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    подобные изыскания наталкивают на мысль сделать автопилот
    Тоже думаю об этом, почему обязательно нужен контроллер с поддержкой автопилота, когда получая все данные можно их обработать и передать с пульта определённые сигналы для достижения позиции по гпс...

  27. #10824

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Организовывать алгоритм на свичах это то еще извращение. Бюджетные АП стоят около 100 долларов. С полноценным возвратом. Таранис неплох, но это уже перегиб.
    Так я и не говрю, что так надо делать. Это так, тип школьной лабораторной работы. Показать смысла мало, но показать, что так можно сделать. "Да и это вообще был полет мысли"

  28. #10825

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Т.е. коптер/вертолёт/самолёт вы будете по разному поворачивать? Можно узнать как?
    Учась в институте, я как будущий инженер осознал одну очень забавную весЧь. Если задачу не получается "решить в лоб", то стоит обойти и "ударить по затылку"!!! И ЭТО РАБОТАЕТ - проверено!!!

    Для разворота направления движения коптера или вертолета на 180 градусов, достаточно изменить знак тангажа на противоположный. То есть, если коптер или вертолет летит вперед с тангажом -20 градусов, то назад он полетит с тангажом +20 градусов.

    С самолетом такой подход не пройдет, но приложив смекалку и инженерный подход (один из переводов с греческого языка - остроумный, изобретательный) можно и к этой задачке ключик поискать. Единственное что, у меня нет датчиков GPS и компасов и как их можно использовать в аппе я не знаю.

    А ващщще, я специализируюсь на поиске решений к интересным задачкам для Тараньки. Но чет мало кто их тут предлагает. Всех онлимиксы устраивают.

  29. #10826

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    С самолетом такой подход не пройдет, но приложив смекалку и инженерный подход (один из переводов с греческого языка - остроумный, изобретательный) можно и к этой задачке ключик поискать. Единственное что, у меня нет датчиков GPS и компасов и как их можно использовать в аппе я не знаю.
    Самолёт так же развернётся на 180градусов как и коптер и вертолёт летящий вперёд. И так же не останется на изначальной линии полёта, как и коптер и вертолёт - если будет двигаться в перёд, а не висеть в воздухе.
    разница лишь в том что при висе - коптер и вертолёт останутся после поворота в тех же координаторах и на той же линии движения.

    Но в задаче оставаться на той же линии не было, смысл в компасе -+180 - в этом случае по всё равно на чём, хоть на танке.

  30. #10827

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Самолёт так же развернётся на 180градусов как и коптер и вертолёт летящий вперёд.
    Вы самолетчик???
    Коптер/верт запускали???
    Куда он денется с линии полета??? Остановится и обратно полетит.

    А вот самолет с нулевым (предположим) значением тангажа для прямолинейного полета так и будет лететь вперед.

  31. #10828

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А вот самолет с нулевым (предположим) значением тангажа для прямолинейного полета так и будет лететь вперед.
    А причём здесь значение тангажа, если задача ставится по компасу? пока значение не изменится в противоположную сторону - коптер будет вращать 2 винта(если квадр) быстрее - чтобы развернуться(соответственно если это окта - то 3 винта и далее). У самолёта срабатывает РН(в любую сторону) - до тех пор, пока значение компаса не изменятся на 180гр.
    PS: Мало того, давно уже есть скрипт LUA, который замечательно показывает направление "домой", при подключении датчика GPS. Это говорит о том, что можно заставить лететь что угодно в сторону дома. Но ковырять скрипты это ооочень накладно по времени.

  32. #10829

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на реализацию.
    Если в теме тараньки стали писать про сторонние модули и ЛРС и за это никто не кидает помидоры, то напишу страшную тайну))).... У меня коптер на назе и она держит высоту при газе 50%. Включаю тумблер, значение газа на подъем, коптер набирает высоту, логический тумблер срабатывает при заданной высоте и переводит газ в 50%. Высота держится. Тоже самое можно сделать на самолете - только вместо газа будет серва руля высоты (примерно такой алгоритм работы РВ в ИглТри). Все просто.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Бюджетные АП стоят около 100 долларов. С полноценным возвратом. Таранис неплох, но это уже перегиб.
    У меня наза на коптере (полноценный автовозврат), на самолете ИглТри (тоже полноценный возврат), но интересно же попытать тараньку))).
    Многие не верили в миксы с возможностью облета объекта на коптере, но ведь реализовал человек (за что ему огромное спасибо), я проверил -работает.

    С разворотом на 180 примерно представляю так - делаем несколько условий в логических выключателях, чтобы в итоге получалось приемлемое значение, потом включая тумблер включаем логический выключатель, на который завязаны условия и он выбирает (или, или, или).
    Как автопилот, такой вариант сработает только при полете в одном направлении, но интересно же...
    Последний раз редактировалось Дока; 25.02.2016 в 21:13.

  33. #10830

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Самолёт так же развернётся на 180градусов как и коптер и вертолёт летящий вперёд.
    Мысль Александра не понята. Верту и коптеру пофих чем лететь вперед - лицом или опой. Их не нужно разворачивать на 180*, просто изменить тангаж на противоположный по значению.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Для разворота направления движения коптера или вертолета на 180 градусов, достаточно изменить знак тангажа на противоположный. То есть, если коптер или вертолет летит вперед с тангажом -20 градусов, то назад он полетит с тангажом +20 градусов.
    А, вот самолет развернуть придется.

  34. #10831

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    просто изменить тангаж на противоположный по значению.
    Андрей, привет, земляк))) Всё ништяк, но мы ведь пилоты, а не нубасы, чтобы летать только вперёд и назад))) Вот например повернулся ты боком по отношению к себе.... И всё, привет.... В любом случае с компасом есть 2 действия:
    1. Знать где дом.
    2. развернуть мордой компас к дому.

    Вот мавлинк, стоит 8$.... Всё работает. Надо всего лишь функцию ввести
    С другой стороны сейчас занялся самолётами(после многочисленных коптеров). Так вот не к месту сказано, но приобрёл Cyclops Storm. В нём нет компаса. Эта зараза записывает точку дом по координатам, компаса там нету... ОСД показывает и точку дом, и расстояние и всё прочее. Летишь себе на самолёте, включаешь РТХ - он рулит Элеронами, летит домой. Как и что - мне пока не понятно (разбираюсь с прошивками). На сколько я помню у тебя тоже есть Жаворонок(SKYlark). Там ведь тоже нету компаса)))

  35. #10832

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Андрей, привет, земляк))) Всё ништяк, но мы ведь пилоты, а не нубасы,
    Ржунимагу.
    Андрея я знаю - он реальный пилот, а вот с вами Иван не знаком - вы нубос???

  36. #10833

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Андрея я знаю - он реальный пилот, а вот с вами Иван не знаком - вы нубос???
    Вы, Александр, с какой целью интересуетесь? Лично я себя считаю нубасом, но почему-то другие пилоты(грамотные) так не считают. Вы в ветке тараниса сомневаетесь в моём пилотировании? Или что-то хотите доказать? Что Вам лично нужно показать? Видео от визуального пилотирования, или от пилотирования по фпв?
    От какой модели?

  37. #10834

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Что Вам лично нужно показать?
    Да, ничего не нужно. Просили развернуть на 180т, а не вернуть домой.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы в ветке тараниса сомневаетесь в моём пилотировании?
    Нет конечно, я посмотрел где вы живете!
    На самом деле, просто, возникло недопонимание. Вы хотели, что бы ЛА вернулся домой, а я просто развернул его на 180т градусов по условиям ТЗ.

  38. #10835

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы хотели, что бы ЛА вернулся домой, а я просто развернул его на 180т градусов по условиям ТЗ.
    Не, развернуть на 180 это банально) Хотя возможно и не банально, при некоторых ситуациях возможно и актуально... Я просто посмотрел со своей колокольни, никогда не летаю прямолинейно вперёд-назад.
    Летом с коллегой по хобби вот так летали))) Летать вперёд-назад нам совсем не интересно.
    Сейчас помимо этого на самолёты пересаживаемся. На миникпотерах АП не нужен. На самолётах ставим RVOSD,Иглы и Циклопы. И понимая, что во многих автопилотах нету компаса - осознаёшь что с помощью тараньки можно это всё реализовать. Когда трое детей дают возможность - мучаю naza2frsky - адаптер смартпорта для FrSky за 3$ этот проект. К сожалению времени и возможности протестировать мало. Надо ещё и LUA разбирать, там очень много информации, очень интересной.
    Последний раз редактировалось Sabotaghe74; 26.02.2016 в 00:02.

  39. #10836

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы самолетчик???
    Коптер/верт запускали???
    Куда он денется с линии полета??? Остановится и обратно полетит.
    Нет
    Коптер только.
    Не буду умничать спрошу по простому:
    1) разворот коптера на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    2) разворот вертолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    3) разворот самолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    4) разворот машине на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    5) разворот катере на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    пс: разворот != оказаться в той же точке/линии/плоскости на 180градусов...
    поддержку высоты/удержание скорости - игнорируем, надеюсь по ясным причинам...

  40. #10837

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    пс: разворот != оказаться в той же точке/линии/плоскости на 180градусов...
    Алексей, Вы правы, ничего не меняется. Надо всего лишь задать функцию, но всё-таки надо прикрутить компас. Без него разворот на 180 очень поблематичен, тем более далеко. Боюсь что без простейшей ардуины не обойтись.

  41. #10838

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Не буду умничать спрошу по простому:
    Да, мужики...
    Купите себе автопилот, с таким подходом это самое правильное решение.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    разворот != оказаться в той же точке/линии/плоскости на 180градусов...
    Для некоторых ЛА направление движения не имеет принципиального значения, особенно для коптера.

    1) разворот коптера на 180 - ничего не трогаем, кроме правого стика на себя.
    2) разворот вертолёта на 180 - ничего не трогаем, кроме правого стика на себя.
    3) разворот самолёта на 180 - задом летать не умеет поэтому "ничего не трогаем, кроме правого стика на себя" категорически не подходит.
    4) разворот на машине на 180 - ничего не трогаем, кроме левого стика на себя.
    5) разворот катере на 180 - ничего не трогаем, кроме левого стика на себя.

  42. #10839

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    1) разворот коптера на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    2) разворот вертолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    3) разворот самолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    4) разворот машине на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    5) разворот катере на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    коптер, верт и самолет поворачивают так, варианты в порядке встречаемости (3й вариант практически не используется)
    1 рол до наклона до 90, питч назад - разворот на 180, ролл в противоположную до возврата в плоскость
    2 ролл до разворота на 180, питч назад на 180 до возврата в плоскость
    3 йо до разворота на 180 вместе с ролл для компенсации наклона

    и эти варианты не возможно реализовать на аппе без обратной связи, т.е. не зная углов наклона и направления
    и самое главное - абсолютно не правильно реализовывать функцию АП с помощью аппы, это утопия

  43. #10840

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Андрей, привет, земляк)))
    Иван, привет! Вот вы тут повоевали. Видимо нечего уже в Таранисе изучать раз фигней занялись. А, некоторые кричат, что Таранька очень сложная аппа.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    есть Жаворонок(SKYlark). Там ведь тоже нету компаса
    Есть такое. Нет в нем компаса, но мне и не нужно. Я по ФПВ летаю на верте и со всевозможными автопилотами с функцией RТН для них не густо. Мне больше сам факт полета ФПВ интересен, чем рекорды дальности, поэтому хочу в этом сезоне 250-й квадр попробовать. Уже прикупил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy 9XR + FrSky и 16 каналов
    от Nightlight в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 15:48
  2. Продам FrSky DHT 8ch DIY Telemetry + Экран + приемники = 2.4 Авто аппа 3канала
    от Kiross в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 17:36
  3. FrSky и новые антены (круговая поляризация)
    от MikeM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 11:49
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 17:11
  5. Чертежи портального фрезера
    от kolmol в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения