Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 272 из 319 ПерваяПервая ... 262 270 271 272 273 274 282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,841 по 10,880 из 12752

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexandrCNH я просто развернул его на 180т градусов по условиям ТЗ. Простите, но реализации я не вижу. Сообщение ...

  1. #10841

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    я просто развернул его на 180т градусов по условиям ТЗ.
    Простите, но реализации я не вижу.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    разворот коптера на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
    Во 2 моде? Правый стик это roll! Разворот это yaw! Или Я что-то не понимаю?

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Надо всего лишь задать функцию, но всё-таки надо прикрутить компас.
    Так компас есть. Разговор как правильно задать функцию.
    Я так подумал, пока проверить не могу (как доберусь до аппы попробую) если курс больше или равен 180, то отнимаем 180, если курс меньше 180 то прибавляем 180. Все, курс имеем. Теперь по тумблеру включаем разворот (пусть даже через одну сторону) по yaw левым стиком (вес 53 (допустим), значение Replay).

  2.  
  3. #10842

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Во 2 моде? Правый стик это roll! Разворот это yaw! Или Я что-то не понимаю?
    Ну конечно.. тфууу... Левый стик конечно, опечатался или тормознул...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    1) разворот коптера на 180 - ничего не трогаем, кроме правого стика на себя.
    А вы на чём летали? )

    Коптер полетит назад
    почитал дальше, вы описали разворот с продолжением движения по той же линии, причём там далеко не будет просто правый стик на себя, а боковое движение тоже будет - т.е. правый стик в лево/право + ко всему в этой же линии всё равно не останется... А если при этом на коптере лететь в бок? ))) И да, - этого в задачи нет, разворот - это
    Последний раз редактировалось Sorcer; 26.02.2016 в 10:49.

  4. #10843

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Если в теме тараньки стали писать про сторонние модули и ЛРС и за это никто не кидает помидоры, то напишу страшную тайну))).... У меня коптер на назе и она держит высоту при газе 50%. Включаю тумблер, значение газа на подъем, коптер набирает высоту, логический тумблер срабатывает при заданной высоте и переводит газ в 50%. Высота держится.
    Добавил помидор, но потом решил убрать. Вы, видимо, не видите разницу между управлением АП и логическими свичами, которые дают команду АП.
    Если все было бы так просто, то не было бы так сложно и автопилоты не стоили бы таких денег. Есть такая вещь, как PID регулятор. Без него многие вещи просто не будут работать так, как задумано. Простейший пример, вы хотите подняться на высоту 1000м, даете 60% газа и ваш коптер высоту набирает. Но на 500м воздух становится так разрежен, что коптер зависает на месте. Цель не достигнута. Вы понимаете это и даете 100% газа для набора высоты, теперь ваш коптер пролетит отметку 1000м вы окажется на высоте 1050м. И так далее.

  5. #10844

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Простите, но реализации я не вижу.
    Развернул не ЛА, а направление полета ЛА.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Купите себе автопилот
    Хотя я где-то видел у FrSky-я датчик положения ЛА онли. Используя его и простенький экранный скрипт, можно рулить ЛА по приборам отображаемым на экране Тараниса!!!

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А вы на чём летали? )
    На Як-52 с размахом 9,3м.
    Из RC моделей на всем, что летает. Но специализируюсь на "взрослых" вертолетах.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    почитал дальше, вы описали разворот с продолжением движения по той же линии,
    Я описал остановку с обратным движением по той же "точке/линии/плоскости", только хвостом вперед.

    А можно сразу, по щелчку тумблера, очень быстро развернуть его на 180т градусов и через несколько секунд он остановится и полетит в обратном направлении. Почти по той же линии, но без неконтролируемых кренов и виражей.

    С самолетом это не прокатит. С вертолетом прокатит, но немного по-другому немного сделать нужно. Поэтому разница на чем разворачиваться - принципиальна!!!

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Если все было бы так просто, то не было бы так сложно и автопилоты не стоили бы таких денег. Есть такая вещь, как PID регулятор. Без него многие вещи просто не будут работать так, как задумано.
    А на тараньке можно таки заморочиться и сделать простенький пидрегулятор на логических свичах.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 26.02.2016 в 13:11.

  6.  
  7. #10845

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Для PID надо уметь считать интегралы. Как минимум =) Можно попробовать P контроллер с разными коэффициентами, но это очень неэффективно.

  8. #10846

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Ну, я ж про простенький говорил, удержание высоты думаю не сложно. Только с задержками управляющему сигналу поиграть придется. Хотя это я так думаю, опыта программирования подобного рода устройств не имею. Исхожу из общих знаний и понятий.

  9. #10847

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я описал остановку с обратным движением по той же "точке/линии/плоскости", только хвостом вперед.
    Зачем? я могу мёртвую петлю тоже описать )))
    задача такая - разворот по шелчку тумблера, решение то простое, подать на левый стик в лево/право до 30% и дождаться параметра из телеметрии.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Развернул не ЛА, а направление полета ЛА.
    Вы с реализацией помогите ) в уме все могут развернуть)
    пс: я не гуру скриптов, только с наза2фрскай недавно получил телеметрию

  10.  
  11. #10848

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    задача такая - разворот по шелчку тумблера, решение то простое, подать на левый стик в лево/право до 30% и дождаться параметра из телеметрии.
    У мультикоптера это будет только крен. Да и у пилотажных самолетов при крене не обязательно будет вираж, надо добавлять РН и РВ. А еще самолетные модели при кренах теряют высоту, и РВ надо добавлять не только для ускорения поворота, но и для компенсации потери высоты.

  12. #10849

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вы с реализацией помогите ) в уме все могут развернуть)
    Ок, на выходных попробую набросать. Работаю только с прошивкой 2.1.последняя.
    Но компасов у меня и квадриков нет.

    В симуляторе резкий разворот квадра на 180 градусов по рудеру заставляет его лететь в обратном направлении с небольшой запятой в направлении разворота.

  13. #10850

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    У мультикоптера это будет только крен
    Не будет там крена. Крен - это правый стик. (Мод2).
    Говорим об элементарно, а за 2 страницы не одного решения.
    У коптера тоже, если не автоудержание высоты - представте газ нужно держать, и добавлять при крене ...
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    е обязательно будет вираж
    Нужен не вираж, а разворот/поворот) Спецом залез в вики :
    Часть виража, имеющая цель изменение направления движения на угол, меньший 360°, называется разворотом.

  14. #10851

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Спецом залез в вики :
    Не в вики залазить нужно, а в конкретную цель. Нужно чтобы летел назад и не важно разворот или переворот.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Говорим об элементарно, а за 2 страницы не одного решения.
    Это Вы нас всех в этом обвиняете??? Что мы не дали вам решения за две страницы???

  15. #10852

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Не будет там крена. Крен - это правый стик. (Мод2).
    Расскажите мне еще что-нибудь новенькое про pitch там и тангаж =)

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Говорим об элементарно, а за 2 страницы не одного решения.
    Мне эта идея нисколько не интересна даже для теоретического решения. Знаю одно: без компаса реализовать будет сложно, без авиагоризонта почти невозможно.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    У коптера тоже, если не автоудержание высоты - представте газ нужно держать, и добавлять при крене ...
    Да ладно!? Вы серьезно? Спасибо, не знал.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Нужен не вираж, а разворот/поворот) Спецом залез в вики :
    Вики - последняя инстанция. Под виражом понимаю поворот с использованием крена. Стараюсь делать скоординированный вираж с использованием РН. Потому повороты блинчиком с использованием только РН не считаю правильными. Летал 3 года на самолетах, 1 год на акроквадрике. Там как-то со стабилизацией туго и сложновато будет сделать "поворот" на скорости 30 км час хоть на 30, хоть на 430 градусов.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    меньший 360°, называется разворотом.
    Т.е. если я изменил курс на 30 градусов, то я сделал разворот? Ну не сказал бы, что это сильно логично.

  16. #10853

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    1 год на акроквадрике. Там как-то со стабилизацией туго и сложновато будет сделать "поворот" на скорости 30 км час хоть на 30, хоть на 430 градусов.
    Тогда моя идея с резким развроротом на 180 не прокатит. Сим не реал. А в реале квадрики меня ни в какой позе не возбуж... не вдохновляют.

  17. #10854

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    наю одно: без компаса реализовать будет сложно, без авиагоризонта почти невозможно.
    Я же написал, что коптер на назе (удержание высоты и стабилизация есть), компас в телеметрии таранисе отображается (naza2frsky), т.е разворот интересует на месте.
    Вернуть автопилотом и хоумлоком я могу. Просто интересно решение через таранис возможно или нет.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Простейший пример, вы хотите подняться на высоту 1000м, даете 60% газа и ваш коптер высоту набирает. Но на 500м воздух становится так разрежен, что коптер зависает на месте. Цель не достигнута.
    Во-первых на такие высоты с ФПВ коптером не лезу, точнее можно подняться вверх, оглядеться и начать спуск. Летать на большой высоте надо на самолете и на приличные расстояния.
    Во-вторых в назе работа стиком газа это работа рулем высоты - подняли стик выше 50% пошел подъем (обороты контроллер подбирает сам). Не знаю, что будет на больших высотах. У Вас наза есть или это теоретические рассуждения?

  18. #10855

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Вернуть автопилотом и хоумлоком я могу. Просто интересно решение через таранис возможно или нет.
    Полноценное - нет.
    Тогда заморачиваться не буду.

  19. #10856

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не в вики залазить нужно, а в конкретную цель. Нужно чтобы летел назад и не важно разворот или переворот.
    Что? какая цель? Не вам отвечал этой фразой. Разворот <> вираж - я указал этот как факт!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это Вы нас всех в этом обвиняете???Что мы не дали вам решения за две страницы???
    Глупости не пишите, я не кого не обвинял. Окончание в слове Говорим - должно указать что я и себя имею ввиду. Оффтоп развели! Вы даже забыли кто это спрашивал, это не мне нужно!




    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Расскажите мне еще что-нибудь новенькое про pitch там и тангаж =)
    С чего вы взяли что я должен вам что то рассказывать? Не пишите ЧУШЬ! Выше говорилось про мод2, если вы этого не прочитали, не нужно делать выводы ..

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Да ладно!? Вы серьезно? Спасибо, не знал.
    Под виражом понимаю поворот с использованием крена.
    Вы ещё прокоментируйте моё каждое слово. И так оффтопа мало...
    Ага, а девочку с яйцами вы считаете за мальчика? Называйте вещи своими именами...



    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Алексей Sorcer, да не воспринимайте вы все так близко к сердцу.
    PS: пятница, пора завязывать с работой... ) всем лётных выходных
    PSS: стало интересно как вы нашли эту картинку ))) полезли в поиск с этим запросом? ))) Боюсь представить среди чего остального пришлось выбирать эту картинку)
    Последний раз редактировалось Sorcer; 26.02.2016 в 17:07.

  20. #10857

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Алексей Sorcer, да не воспринимайте вы все так близко к сердцу. И про девочку тоже, они ведь разные бывают!!!

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Ага, а девочку с яйцами вы считаете за мальчика?

  21. #10858

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Во-первых на такие высоты с ФПВ коптером не лезу, точнее можно подняться вверх, оглядеться и начать спуск. Летать на большой высоте надо на самолете и на приличные расстояния. Во-вторых в назе работа стиком газа это работа рулем высоты - подняли стик выше 50% пошел подъем (обороты контроллер подбирает сам). Не знаю, что будет на больших высотах. У Вас наза есть или это теоретические рассуждения?
    Во-первых, пример был просто показать, зачем нужен PID регулятор. Пусть будет не высота, а полет вперед. Вы дали наклон вперед на 10 градусов, чтобы лететь вперед, но дует ветер и ваш коптер не то чтобы вперед не летит, его назад сносит.
    Во-вторых, это теоретические рассуждения. Еще раз: не сравнивайте то, что вы дали команду на возврат и наза его возвращает, с возвратом под управлением тараниса. Ключевую фразу вы назвали сами
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    обороты контроллер подбирает сам
    .

  22. #10859

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Боюсь представить среди чего остального пришлось выбирать эту картинку)
    На удивление ващщще ничего неприличного!!! Попробуйте сами!!!

  23. #10860

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    пример был просто показать, зачем нужен PID регулятор
    Я знаю зачем, в ИглТрии даже задавал сам значения (под каждую модель они разные и списать на похожем носителе не получится).
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Пусть будет не высота, а полет вперед.
    Опять не корректный пример. Все летит и именно вперед и в ветер и без него. Я уже не раз объяснял какой контроллер, какие данные и писал про наличие разных вариантов возврата (домой как минимум 3 варианта +1 вариант возврата по курсу).

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    команду на возврат и наза его возвращает, с возвратом под управлением тараниса.
    А кто говорит про возврат? Я говорил про разворот на 180 градусов. Не руками развернуть, а по тумблеру. А вот куда это применить каждый додумывает сам.

  24. #10861

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Я говорил про разворот на 180 градусов. Не руками развернуть, а по тумблеру.
    Вот Вы вбросили, а тут срач возник из какбы помяхше.... обостренного самомнения.
    Если даете ТЗ, то нужно излагать МАКСИУМ исходных данных. А то каждый волен додумывать за Вас "в меру своих тараканов"

  25. #10862

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Я говорил про разворот на 180 градусов. Не руками развернуть, а по тумблеру.
    Это в смысле руками уже лень даже квадрик развернуть???

  26. #10863

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Оффтопт.
    Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение. Но описывать весь сетап (упоминать о назе) раньше в теме считалось тяжким грехом))). Я постарался хоть и кратко, но дать инфу. Вот мое первое сообщение:
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Кто подскажет как сделать чтоб по тумблеру происходил разворот на 180 градусов? Данные с компаса в телеметрии Тараниса есть, и пусть даже завести формулу и при включении тумблера от значения градусов отнимать 180, но как быть если курс 110? Ведь если вычесть из 110 градусов 180 не получим 290 градусов.
    В следующем сообщении написал :
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    У меня коптер на назе и она держит высоту при газе 50%.
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    С разворотом на 180 примерно представляю так - делаем несколько условий в логических выключателях, чтобы в итоге получалось приемлемое значение, потом включая тумблер включаем логический выключатель, на который завязаны условия и он выбирает (или, или, или).
    Как автопилот, такой вариант сработает только при полете в одном направлении, но интересно же...
    Вроде все описано - разворот на коптере на 180 градусов по тумблеру за счет курса из телеметрии Тараниса
    интересовала возможность впихнуть формулу. Про автопилот я не спрашивал, он есть у меня.

  27. #10864

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Все эти данные что вы дали не являются точной последовательностью действий, того что вы хотите сделать.
    Предположу, что вам нужно, как и писал выше так. Вы хоть скажите оно или не:
    1. Щелкнули тумблер и 0 в 1
    2. Считалось текущее направление по компасу Hdg в X. (например X=110)
    3. Вычислили нужный градус Y = (x>=180) ? x-180 : x+180 (например Y=290, знак больше или равно т.к. градусы у нас от 0 до 359 если не ошибаюсь)
    4. текущий градус/компас = Hdg
    5. Если x<Y то вправо стик на 50% (крутим по часовой), Работает пока верно условие - Hdg<Y X=110 < Y=290 - стик сработал вправо
    6. Если x>Y то влево сработал стик на 50% (крутим против часовой), Работает пока верно условие - Hdg>Y
    7. Hdg стало больще 290 - Сработало условие - стик в 0%

    пс: тут может быть баг, если из за тормозов телеметрии компас перескочит 359градусов, то коптер сделать двойной круг
    поэтому нужно дополнительно добавить условия с 5 и 6 пункт.
    • 5. Работает пока верно Hdg<Y и Hdg>X
    • 6. Работает пока верно Hdg>Y и Hdg<X

  28. #10865

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вы хоть скажите оно или не
    Спасибо. Примерно как-то так себе и представлял, только разворот предполагал через одну сторону.

  29. #10866

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Спасибо. Примерно как-то так себе и представлял, только разворот предполагал через одну сторону.
    Ну это максимум чем могу помочь, через что реализовывать - на скажу. Может найдутся гуру тараниса или скриптов, не знаю точно через что даже проще реализовать.
    Разворот через одну сторону скорее всего сложнее сделать. т.к. ставя условия со знаками больше/меньше при переходе через 0 нужно эти условия менять, а значит и отслеживать переход через 0. Кажется сложнее будет... Дело в том что нельзя будет ждать от компаса точного числа 290градусов....

  30. #10867

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер, господа, столкнулся со следующей проблемой: аппаратура taranis x9d plus, в последнее время замечено падение радиуса управления. Пробовал с разными приемниками и сравнивал с другой аппаратурой, в режиме ренж теста сигнал может пропасть уже на 8-10 метрах, когда на другом таранисе где-то с 20-30 в тех же условиях.
    Была проведена модификация с выведением rp-sma разъема для подключения внешней антенны, но проблемы начились до нее, запайка обратно штатной антенны улучшения не дает. Встроенный ксв метр показывает 0-1 попугаев при подключенном диполе от роутера, при установке других показания меняются от 0 до 16 и впоть до 80 при снятой антенне. Визуально повреждений на плате передающего модуля не обнаружено, пайка аккуратная.
    Подскажите, чем может быть вызвано падение дальности управления, сигнал может потеряться уже в 50 метрах, в зависимости от ориентации коптера. Может ли это быть программным глюком и поможет ли перепрошивка? Если проблема в передающем модуле, можно ли где купить эту плату?

  31. #10868

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,217
    Записей в дневнике
    4
    может еще потестишь с внешним передатчиком?
    Последний раз редактировалось pinco; 28.02.2016 в 02:47.

  32. #10869

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Передатчиком?

  33. #10870

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    и впоть до 80 при снятой антенне.
    Не боитесь ВЧ спалить без антенны?

  34. #10871

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    может еще потестишь с внешним передатчиком?
    Сейчас провел сравнение с использованием внешнего модуля djt и приемника d8r - с внешним модулем первое предупреждение о сигнале (настроено на тот же уровень) срабатывает раза в 1.5-2 дальше (тест в коридоре). При подключении телеметрии от djt модуля к другой аппаратуре, в тех же местах уровень сигнала с ним на 10-17 dbi выше, чем со встроенным передатчиком тараниса.
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Не боитесь ВЧ спалить без антенны?
    Мощности не те и все уже предположительно сломано. Стоит отметить что еще давно со стоковой антенной несколько раз аппаратура выдавала ошибку антенны, такая ошибка вылезает если ксв выдает под 80 попугаев в течении нескольких секунд.

  35. #10872

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    натолкнулся на поведение похожее на баг, хотел поиграться с тримом холостого хода при включенном extended trims и получил такое поведение:
    1. если включить throttle trim idle only одновременно с extended trims то output канала газа будет изменяться в диапазоне 0..100
    2. если включить только throttle trim idle only то output канала газа будет изменяться в диапазоне -100..100
    3. если включить только extended trims то output канала газа будет изменяться в диапазоне -100..100

    есть куча вариантов как это можно обойти, интересует именно базовое поведение
    может это не баг а фича? если так - то зачем это могло быть сделано?

  36. #10873

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    да, забыл уточнить, прошивка 2.1.7, в Компьене в эмуляторе это можно проверить

  37. #10874

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Jade Penetrate Посмотреть сообщение
    Подскажите, чем может быть вызвано падение дальности управления, сигнал может потеряться уже в 50 метрах, в зависимости от ориентации коптера. Может ли это быть программным глюком и поможет ли перепрошивка? Если проблема в передающем модуле, можно ли где купить эту плату?
    Можно попробовать поискать спецов с оборудованием, которые снимут показания мощности, которую ВЧ модуль выдает.
    А вообще плата по идее это https://alofthobbies.com/frsky-taran...jt-module.html

  38. #10875

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Очередной серьезный баг прошивки 2.1.7!!!

    Предыстория.
    Второй день пытаюсь настроить хитрый таймер здешниму форумчанину "A". Нифига не выходит.
    Сегодня звонит Макс /kudra/ и говорит, как это ты мол настраиваешь задержку записи лога после отключения приемника, нифига не выходит?

    Полез проверять и точно, все логические свичи с задержкой на отключение в моих моделях перестали работать адекватно. А именно:

    Есть условие, если "а" больше чем "в", то свич вклюен постоянно. Теперь если поставить задержку на 5 секунд, то когда "а" станет меньше чем "в" свитч не выключится еще 5 секунд!!! Логично, так работало всегда.

    Теперь если мы ставим условие "а" больше чем "в" и оно выполняется, то свитч включен. Не выполняется - выключен. Все верно, но если поставить задержку на 5 секунд, то получаем совершенно обратную картину. Свитч включается и несмотря на то, что условие продолжает выполняться выключается через 5 секунд!!!

    И так работают все условия логических свичей!!!
    Нужно срочно передать инфу разрабам, если они еще не в курсе. Или спросить когда поправят, я не хочу переписывать сейчас все модели обходя этот баг, а потом все опять возвращать в зад.

  39. #10876

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Теперь если мы ставим условие "а" больше чем "в" и оно выполняется, то свитч включен. Не выполняется - выключен. Все верно, но если поставить задержку на 5 секунд, то получаем совершенно обратную картину. Свитч включается и несмотря на то, что условие продолжает выполняться выключается через 5 секунд!!!
    могу ошибаться - но по моему такое поведение было еще в OpenTX 2.1.5, из-за такого поведения я в свое время не поставил задержку окончания записи логов при потере телеметрии

    опять же, это можно проверить поставив соответствующую версию Компаньена и поигравшись в эмуляторе
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно срочно передать инфу разрабам, если они еще не в курсе.
    это легко сделать тут https://github.com/opentx/opentx/issues

    UPD:
    проверил у себя на 2.1.7, не воспроизводится и похоже я ошибся - раньше такое тоже не воспроизводилось

    у меня работает так:
    если Duration == 0 то свитч сам не выключается, если Duration > 0 то свитч выключается по истечении времени заданном в Duration
    если Delay == 0 то свитч включается моментально при наступлении условия, если Delay > 0 то свитч включается после протекания времени заданного в Delay при наступлении условия
    Последний раз редактировалось korvin8; 01.03.2016 в 20:29.

  40. #10877

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    А должно работать так: свич должен выключаться через "Duration > 0" ПОСЛЕ того, как условие перестало выполняться. А не как сейчас - выключается через "Duration > 0" после того как условие НАЧАЛО выполняться. И не важно после этого выполняется условие или нет - все равно свитч выключен. Это пипец.

  41. #10878

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    судя по http://open-txu.org/home/continuing-...tch-functions/ это нормальное пведение
    The length of time the switch will stay ON. If set to 0.0, the switch will remain on until the conditions make the switch off. Any other setting will cause the switch to go off after the number of seconds selected, even if the conditions remain true.

  42. #10879

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Бред какой-то, раньше я ставил задержку на отсутствие сигнала RSSI, для того чтобы запись лога, настроенного на этот свитч, не отключалась когда аппа возле верта и сигнал телеметрии скачет до нуля, но быстро восстанавливается. Сейчас это не возможно. Нафига это было нужно переделывать???
    Это же задержка выключения свича. А не время на которое его включать нужно, в меню логических свичей есть куча других включателей настроенных именно для такого поведения.

  43. #10880

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    1
    я только что настроил задержку выключения записи лога используя Delay
    Код:
    L1 заармленность модели, т.е. включено если модель заармлена
    L2 a>x RSSI 0dB --- --- ---
    L3 a=x L1  -100 !L2 --- 10.0
    
    SF1 !L3 SD Logs 0.3s
    если только плясать от телеметрии то:
    Код:
    L1 a>x RSSI 0dB --- --- ---
    L2 a=x L1  -100 --- --- 10.0
    
    SF1 !L2 SD Logs 0.3s
    Последний раз редактировалось korvin8; 01.03.2016 в 21:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Turnigy 9XR + FrSky и 16 каналов
    от Nightlight в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 15:48
  2. Продам FrSky DHT 8ch DIY Telemetry + Экран + приемники = 2.4 Авто аппа 3канала
    от Kiross в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 17:36
  3. FrSky и новые антены (круговая поляризация)
    от MikeM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 11:49
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 17:11
  5. Чертежи портального фрезера
    от kolmol в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 22:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения