FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

SkyPlayer
pve1983:

нужно 14 каналов на самолет как их будет правильнее реализовать

По sbus приходит 16 каналов, могли бы и сами это в инструкции к приёмнику прочитать 😉

pve1983

Это я уже читал . Дело в том я совсем новичок в данной аппе , всегда обходился 8-ми каналами , а как по SBus-у что нужно для такого подключения ? Есть какая нибудь подробная инфа по этой теме . Может ссылка

Я повторюсь (Совсем новичок в данной аппе )

В заранее благодарен вам за любую инфу !

AlexeyStn

Самолёт с полётным контроллером?
Если да, то одного провода SBUS от приёмника X8R будет достаточно. По нему идёт 16 каналов.
Если нет, то бывают конвертеры из SBUS в 16 каналов PWM наподобие такого

pve1983

Самолет без полетного контролера . Какое подключение будет по вашему мнению ! Скажите более правильным и надежным в плане качестве сигнала ?

Точнее бывают ли какие подводные камни в качестве сигнала ? (отклик , телеметрия , просадка по питанию )

AlexeyStn

Слишком расплывчатый вопрос про качество.
По питанию могу лишь сказать, что 14 сервам нужно будет обеспечить очень хорошее питание. Возможно, даже не от одно ВЕСа, а от нескольких отдельных, изолированных друг от друга.
Но тут уж не подскажу, у самого либо 4 сервы максимум, либо полётники ))

pve1983

По питанию стоят 2 ботовых АКБ 2S 2200 45C машинки все hi-volt . Вот и вопрос : Получается при подключений через S/Bus контролер на сколько шинки по питанию контролера можно грузить ( Все машинки с тягой от 10 кг и выше )

mil-lion
pve1983:

Здравствуйте . Ребята подскажите , нужно 14 каналов на самолет как их будет правильнее реализовать . Нужен S.BUS или 2 приемника по 8 каналов подключить последовательно ??

У меня Аппа Taranis X9D+ и есть приемники X8R 2шт

Есть 2 варианта решения: