FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Plohish
AlexandrCNH:

Это не совсем автопилот, в ручную все работает, по s.bus вертолет рулится на ура.
А вот при отключении питания передатчика сервы не становятся в заданное положение.

этого не может быть в принципе! либо ваш FBL обрабатывает поступающий сигнал с приёмника изменяя его…

Что такое ФС на выходе приёмника? это некоторое положение всех каналов, допустим это 50% по всем каналам. Т.е. режим ФС ничем абсолютно не отличается от нормального режима работы когда у вас все управляющие органы в положении 50% Вы хотите сказать что у вас и в “ручном” режиме невозможно выставить все каналы в 50% ? НЕ ВЕРЮ!

ещё раз спрашиваю, ФС настраивался уже после того как подключили свой FBL по S.bus или когда к приёмнику были подключены сервы на прямую?

что вы вообще хотите от ФС в вашем конкретном случае, простым человеческим языком?

Андрей_В

Коллеги, счастливые обладатели плюсовых Таранок! Скромная просьба, для общего развития: а потроха ихние народу можете показать? В частности плату с номером версии и разводку дорожек. Наверняка изменили. Ведь двойной подсвет и провода от вибры, надеюсь, не тупо к плате припаяли (как в инструкциях к версии В). Хотя… не удивлюсь…

MANS
PaulM:

По поводу версии “плюс” хотел еще пару слов написать.

И отключили самотест SWR. Хотя я себе смутно представляю как оно работает. Судя по мануалу - аппаратура будет ругаться если антенна перестанет излучать.

V_far

Подскажите, ранее была проблема с пультом (что то спитанием) в итоге пульт восстановил, купив начинку, теперь хочу восстановить основную плату. Проц перепаял при подключении к компу отображается как “STM32 bootloader” прошивка становится. Что еще нужно установить? Пульт не запускается и возможность его прошивки есть только при включеном пульте. Выключаю и связь с компом теряется.
Заодно, может ли кто скинуть свой Backap? И как войти в режим на прошивке 2.8.0. Зажатие двух кнопок триммеров и включение не проходит.

MANS

В копилку “максимума возможностей”.
Америку не открываю, просто рассказываю случай. Вчера гонял Calmato 40 (раньше был тренер-верхнеплан, а после краша восстановил фюзеляж уже в версии спорт). Такой прыти от своего бывшего тренерка не ожидал, ну заигрался, отпустил, зарулился и он упал где-то очень далеко. А выходил на испытания в глухие места, трава высокая. Ходил-ходил, не нашел. Смеркалось уже, решил отложить до утра. А в сравнении с моей просто передающей аппаратурой этот приемно-передающий Taranis прикольно показывает телеметрию напряжения в приемнике на борту (X8R), но пользы поначалу не видел. Ну и вот, вспомнил что антенна имеет диаграмму направленности “тор”. Ну раз излучает в бока сильнее, то наверно и ловит сигнал с боков лучше, чем вдоль оси. Развернул антенну кончиком от себя вперед, параллельно земле и вращаясь с передатчиком начал ловить самый плохой сигнал от приемника. Шкала приема реагирует достаточно шустро. Определяю направление и шагаю. Сигнал становится все сильнее, но все равно когда штырь направляю в сторону потерянного самолета шкала становится на одну “палочку” меньше. Шел-шел и пришел прямо к самолету. Красота. Даже не думал в тех местах искать, зрительно (наверно от нервов показалось) он туда не мог добраться…

kostya-tin

кстати, немножко околотаранисовский вопрос. хочу на небольшом самолете запистать приемыш X8R на прямую от 2S акка, для того, что бы можно было мониторить заряд батареи без дополнительных телеметрийных модулей и пищалок. на сколько это безопасно для приемыша?

Михаил_Карпов
kostya-tin:

на прямую от 2S акка

8.4 вольта вместо 5. Думаю, нагрев и смерть. Что-то мне подсказывает, что это же напряжение пойдёт на сервы. С теми же последствиями.

V_far

Технические данные
Размеры: 46.5мм x 27мм x 14.4мм
Вес: 16.8г.
Рабочее напряжение: 4V…10.0В
Ток потребления: 100мА при 5В
дальность действия: >1.5км
Выход сигнала RSSI: аналоговое напряжение (0~3.3В)
То есть питание до 10v.

V_far

[QUOTE=Михаил Карпов;5241244]

вот если что. www.*************/product/1077476/

Но я писал из инструкции. Кстати, мужики, помогите с вопросом ремонта. Писал ранее. Нужен бекап и совет по прошивке проца.

Странно, ссылку на паркфлаер не дает вставить. Не реклама.

Михаил_Карпов
V_far:

Странно, ссылку на паркфлаер не дает вставить.

Да фиг с ней, я уже глянул у буржуев. D8R вообще от 3.5 вольт работает. Круть!

kostya-tin
Михаил_Карпов:

это же напряжение пойдёт на сервы

ну сервы у меня ума хватит запитать от регуля. просто думаю, не перегреется ли сам приемыш от повышенного напряжения. в теории лишних 0.34 ватта

zloy_74
kostya-tin:

0.34 ватта

не смешите, тем более что производитель написал что приёмыш отлично переваривает напругу до 10вольт, а что до серв, то есть сервы расчитанные как-раз под питалово от 2-х банок лития напрямую, моща и скорость просто зверские

ebragim
Plohish:

этого не может быть в принципе! либо ваш FBL обрабатывает поступающий сигнал с приёмника изменяя его…

Что такое ФС на выходе приёмника? это некоторое положение всех каналов, допустим это 50% по всем каналам. Т.е. режим ФС ничем абсолютно не отличается от нормального режима работы когда у вас все управляющие органы в положении 50% Вы хотите сказать что у вас и в “ручном” режиме невозможно выставить все каналы в 50% ? НЕ ВЕРЮ!

ещё раз спрашиваю, ФС настраивался уже после того как подключили свой FBL по S.bus или когда к приёмнику были подключены сервы на прямую?

что вы вообще хотите от ФС в вашем конкретном случае, простым человеческим языком?

В протоколе s.bus есть специальное сообщение о потере сигнала, насколько я помню. Так что он как раз отличается от обычного режима работы приёмника))

to AlexandrCNH:
Есть вероятность, что таранис намудрили с протоколом, и в футабе(откуда изгачально он пошёл) что-то по-другому, вот и не работает. Попробуйте футабовский приёмышь? Или другой протокол, типо ppmsum

Подробнее про протокол написали вот тут: футаба новый протокол

AlexandrCNH

А кто-то может понятным языком перевести этот пост??? Может все же получится???

Wowic

Получил пару дней назад Таранис моды 2 с ХК.
Залит туда новую прошу 2.0.8.
Подскажите с проблемой:
Триммер элеватора триммирует не в ту сторону, что и стик. Причем на главном экране направление правильное. Триммер элеронов работает правильно, что исключает возможность изначально перевернутого стика. Может это сменить где можно?

GarryBu

А никто не заморачивался подключением к таранису хедтрекера? Например x-gyro 1000.

Plohish
ebragim:

Есть вероятность, что таранис намудрили с протоколом, и в футабе(откуда изгачально он пошёл) что-то по-другому, вот и не работает.

т.е. у меня на таком же приёмнике с Таранисом всё работает а у Александра нет и в этом виноваты разрабы которые намудрили? прикольно…
Допустим FBL “видит” спец.сообщение о ФС и тогда ему должно быть плевать на положение остальных каналов, далее он сам должен рулить… но почему то он этого не делает по словам Александра… Предположим что “не видит”, тогда он должен повторять положения выдаваемые по всем каналам приёмником, но он тоже этого не делает… я на 150% уверен что это FBL косячит!

kostya-tin:

кстати, немножко околотаранисовский вопрос. хочу на небольшом самолете запистать приемыш X8R на прямую от 2S акка, для того, что бы можно было мониторить заряд батареи без дополнительных телеметрийных модулей и пищалок. на сколько это безопасно для приемыша?

я бы не рискнул, датчик напруги ходового акка для X8R не так трудно сделать самому, смотрите мою статью на паркфлаере

V_far:

Технические данные Размеры: 46.5мм x 27мм x 14.4мм Вес: 16.8г. Рабочее напряжение: 4V…10.0В Ток потребления: 100мА при 5В дальность действия: >1.5км Выход сигнала RSSI: аналоговое напряжение (0~3.3В) То есть питание до 10v.

а какое напряжение пойдёт на сервы? думаю полное от 2S

AlexandrCNH
Plohish:

я на 150% уверен что это FBL косячит!

Вчера отключил s.bus, подключил сервы к приемышу (для проверки) и настроил failsafe. Подключил по s.bus и снова при отключении сигнала сервы просто останавливаются в последнем положении.

FBL у меня iKON, это очень серьезный (один из лучших) FBL и я бы тоже подумал, что косяк может быть в ней, если бы интернет не пестрил темами на разных языках (одну я выше привел) про невозможность включить F/S через приемник по s.bus к “мозгам” коптеров (их просто больше и все с F/S летают).