Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Пишу сюда, ибо данный мотор и регуль предназначены для авиа. Но я это дело успешно впихнул в лодку ))). Имеем ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161

    Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))

    Пишу сюда, ибо данный мотор и регуль предназначены для авиа. Но я это дело успешно впихнул в лодку ))).
    Имеем регуль Impact 20A и мотор Impact 1905, оба из Пилотажа. Две апы, оба пистолетного типа, FS-GT2B и TQi 35mhz от траксасса, и соответственно приёмники к ним. Других свободных ап на данный момент нету, но это не суть, результат получается один и тот же.
    Никак не удаётся подружить апу и мотор-регуль. Такое чувство что регуль не понимает положение 0. Всё делаю по инструкции. С другими регулями проблем не было. Получается так, что после калибровки газа, мотор начинает сразу крутить, причём быстро, если курок тянуть в одну сторону, то скорость замедляется, в другую увеличивается. Но в нуле крутит и всё тут, причём реально быстро.
    Вчера до часу ночи с этим бился, ничего путного не вышло...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Но у Вас же среднее положение курка газа на пистолетной аппе - это 50%, поэтому все так и работает. Так что, рыть надо в передатчике. Если есть регулировка кривой газа, то опустить ее ноль.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Если есть регулировка кривой газа, то опустить ее ноль.
    Throttle Trimming..??.. Power скорее всего...

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    это 50%
    Не понимаю почему 50. это же 0. на себе +100, от себя -100.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    В авиа регулях нет реверса. Поэтому посередине газа (когда курок аппы по центру) - и будет крутить на 50%
    Поможет или кривая газа или перекалибровка регуля.
    Но реверса все равно не получится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Поможет или кривая газа или перекалибровка регуля.
    Но реверса все равно не получится
    Реверс особо лодке и не нужен. Главное чтобы по центру был ноль. Перекаблировать газ регуля не проблема, но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка (причём на обоих апах). Под кривой газа вы имеете ввиду тримминг..??..

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка
    Вы его точно пробовали перекалибровать?

    Цитата Сообщение от Cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    Под кривой газа вы имеете ввиду тримминг..??..

    Нет, именно кривая газа. Нужно что-нибудь типа 0-0-0-50-100. Не уверен, правда, что на ваших аппаратурах доступна такая операция..

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    Главное чтобы по центру был ноль. Перекаблировать газ регуля не проблема, но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка (причём на обоих апах).
    И на авто аппе и на авиа и на судо, не важно, среднее положение курка это НЕ НОЛЬ!!! Почитайте принципы формирования сигналов управления.
    Просто в авторегуляторах по умолчанию 50% "газа принято за "ноль", а в аппе курок зафиксирован в середине, для того что б на одном канале организовать и прямой ход и реверс.... во всех остальных аппах и регулях где реверс не нужен 0% это "ноль". Соответственно пытаясь скрестить "ужа и ежа" Вы получаете что получаете...

    з.ы. пользуюсь автоаппой на катере, залез внутрь и просто спилил ограничитель на курке который удерживает его "в нуле".. т.е. он у меня подпружинен "перед"... с авиарегулятором имею полный диапазон оборотов от 0% до 100%

  10.  
  11. #8
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    Всё делаю по инструкции.
    Что-то заставляет меня лично в этом усомниться...

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вы его точно пробовали перекалибровать?
    Да, и не раз. Не понятная проблема в том, что почему регуль не понимает не больших отклонений положения курка относительно центра при калибровки. Не сигнализирует (не запоминает положение) и всё тут.
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Нужно что-нибудь типа 0-0-0-50-100. Не уверен, правда, что на ваших аппаратурах доступна такая операция..
    Да, такого точно нету.
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    просто спилил ограничитель на курке который удерживает его "в нуле"
    хм. Интересный вариант. Можно и так конечно поступить, всё равно апы не жалко эти.
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Что-то заставляет меня лично в этом усомниться...
    Представляете, инструкция на русском даже есть, и на английском не раз перечитал и опробывал различные варианты.

    Ладно, помучаюсь сегодня ещё вечером ))))

  13. #10
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Просто насколько мне не изменяет память, там при уставке ноля надо сначала оставить курок в покое, потом после каких-то сигналов дать полный газ, он опять что-то пропищит, потом полный тормоз, он опять пропищит...
    Цитата Сообщение от Cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    инструкция на русском даже есть
    Не поверишь, я даже сам переводил такую инструкцию, поэтому ТОЧНО говорю - у тебя ошибка при программировании регуля.

    Я сам НЕОДНОКРАТНО привязывал хоббикинговские регули SS-серии на катера.

    И бывали такие же случаи и именно за ошибок в процессе программирования!

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Да, я посмотрел у вас в дневнике есть инструкция на gt3b, так что поверю ))). В том то я сам и озадачен, что я не один регуль подключал удачно без проблем к апам, в том числе и с хобби-кинга. А в самом регуле особо нету настроек связанных с апой, только что тормоз вкл/выкл.
    Вот собственно и инструкция

  15. #12
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Паш, я ща на работе. Как приду домой - гляну свою версию перевода инструкции, подходящей к SS-серии.
    Тогда уже более предметно смогу подсказать.

  16. #13
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Читай новую запись у меня в дневнике.

  17. #14
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Паша, ты в тину то не уходи!!!
    Я видел, что ты 2-3 дня не заходил на форум, но моя душа болит! Там же всё прекрасно настраивается!!!

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Сергей, спасибо за старания, но настроить нормально не получилось (((.

    Спасибо всем за ответы.
    Переделал пульт флайскаевский без малой крови. Убрал качельку на курке, и переместил пружинку перед курком, что бы тянула всегда наверх. Работает система ))). При желании всё можно в любой момент вернуть на место )).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой регулятор
    от prodigy489 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 17:39
  2. Помогите подружить регуль и мотор!
    от kazakov_98 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:10
  3. Помогите разобраться с регулем HobbyKing
    от pilot258 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 01:46
  4. Помогите разобратся с регулятором mamba
    от Lexus66 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения