Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))

Cka3o4nuk

Пишу сюда, ибо данный мотор и регуль предназначены для авиа. Но я это дело успешно впихнул в лодку ))).
Имеем регуль Impact 20A и мотор Impact 1905, оба из Пилотажа. Две апы, оба пистолетного типа, FS-GT2B и TQi 35mhz от траксасса, и соответственно приёмники к ним. Других свободных ап на данный момент нету, но это не суть, результат получается один и тот же.
Никак не удаётся подружить апу и мотор-регуль. Такое чувство что регуль не понимает положение 0. Всё делаю по инструкции. С другими регулями проблем не было. Получается так, что после калибровки газа, мотор начинает сразу крутить, причём быстро, если курок тянуть в одну сторону, то скорость замедляется, в другую увеличивается. Но в нуле крутит и всё тут, причём реально быстро.
Вчера до часу ночи с этим бился, ничего путного не вышло…

incomer

Но у Вас же среднее положение курка газа на пистолетной аппе - это 50%, поэтому все так и работает. Так что, рыть надо в передатчике. Если есть регулировка кривой газа, то опустить ее ноль.

Cka3o4nuk
incomer:

Если есть регулировка кривой газа, то опустить ее ноль.

Throttle Trimming…??.. Power скорее всего…

incomer:

это 50%

Не понимаю почему 50. это же 0. на себе +100, от себя -100.

leprud

В авиа регулях нет реверса. Поэтому посередине газа (когда курок аппы по центру) - и будет крутить на 50%
Поможет или кривая газа или перекалибровка регуля.
Но реверса все равно не получится

Cka3o4nuk
leprud:

Поможет или кривая газа или перекалибровка регуля.
Но реверса все равно не получится

Реверс особо лодке и не нужен. Главное чтобы по центру был ноль. Перекаблировать газ регуля не проблема, но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка (причём на обоих апах). Под кривой газа вы имеете ввиду тримминг…??..

leprud
Cka3o4nuk:

но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка

Вы его точно пробовали перекалибровать?

Cka3o4nuk:

Под кривой газа вы имеете ввиду тримминг…??..

Нет, именно кривая газа. Нужно что-нибудь типа 0-0-0-50-100. Не уверен, правда, что на ваших аппаратурах доступна такая операция…

MaikG3
Cka3o4nuk:

Главное чтобы по центру был ноль. Перекаблировать газ регуля не проблема, но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка (причём на обоих апах).

И на авто аппе и на авиа и на судо, не важно, среднее положение курка это НЕ НОЛЬ!!! Почитайте принципы формирования сигналов управления.
Просто в авторегуляторах по умолчанию 50% "газа принято за “ноль”, а в аппе курок зафиксирован в середине, для того что б на одном канале организовать и прямой ход и реверс… во всех остальных аппах и регулях где реверс не нужен 0% это “ноль”. Соответственно пытаясь скрестить “ужа и ежа” Вы получаете что получаете…

з.ы. пользуюсь автоаппой на катере, залез внутрь и просто спилил ограничитель на курке который удерживает его “в нуле”… т.е. он у меня подпружинен “перед”… с авиарегулятором имею полный диапазон оборотов от 0% до 100%

SYM
Cka3o4nuk:

Всё делаю по инструкции.

Что-то заставляет меня лично в этом усомниться…

Cka3o4nuk
leprud:

Вы его точно пробовали перекалибровать?

Да, и не раз. Не понятная проблема в том, что почему регуль не понимает не больших отклонений положения курка относительно центра при калибровки. Не сигнализирует (не запоминает положение) и всё тут.

leprud:

Нужно что-нибудь типа 0-0-0-50-100. Не уверен, правда, что на ваших аппаратурах доступна такая операция…

Да, такого точно нету.

MaikG3:

просто спилил ограничитель на курке который удерживает его “в нуле”

хм. Интересный вариант. Можно и так конечно поступить, всё равно апы не жалко эти.

SYM:

Что-то заставляет меня лично в этом усомниться…

Представляете, инструкция на русском даже есть, и на английском не раз перечитал и опробывал различные варианты.

Ладно, помучаюсь сегодня ещё вечером ))))

SYM

Просто насколько мне не изменяет память, там при уставке ноля надо сначала оставить курок в покое, потом после каких-то сигналов дать полный газ, он опять что-то пропищит, потом полный тормоз, он опять пропищит…

Cka3o4nuk:

инструкция на русском даже есть

Не поверишь, я даже сам переводил такую инструкцию, поэтому ТОЧНО говорю - у тебя ошибка при программировании регуля.

Я сам НЕОДНОКРАТНО привязывал хоббикинговские регули SS-серии на катера.

И бывали такие же случаи и именно за ошибок в процессе программирования!

Cka3o4nuk

Да, я посмотрел у вас в дневнике есть инструкция на gt3b, так что поверю ))). В том то я сам и озадачен, что я не один регуль подключал удачно без проблем к апам, в том числе и с хобби-кинга. А в самом регуле особо нету настроек связанных с апой, только что тормоз вкл/выкл.
Вот собственно и инструкция

SYM

Паш, я ща на работе. Как приду домой - гляну свою версию перевода инструкции, подходящей к SS-серии.
Тогда уже более предметно смогу подсказать.

SYM

Паша, ты в тину то не уходи!!!
Я видел, что ты 2-3 дня не заходил на форум, но моя душа болит! Там же всё прекрасно настраивается!!!

Cka3o4nuk

Сергей, спасибо за старания, но настроить нормально не получилось (((.

Спасибо всем за ответы.
Переделал пульт флайскаевский без малой крови. Убрал качельку на курке, и переместил пружинку перед курком, что бы тянула всегда наверх. Работает система ))). При желании всё можно в любой момент вернуть на место )).