Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Пользователи jr помогите!

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, у меня JR9, а я в ней ни хрена не разбираюсь. Есть конкретные вопросы, помогите пожалуйста кто понимает. Итак: ...

Пользователи jr помогите!

Коллеги, у меня JR9, а я в ней ни хрена не разбираюсь. Есть конкретные вопросы, помогите пожалуйста кто понимает.
    Итак:
    У меня в передатчике настроены два самолета (на разные модели конечно). Самолеты одинаковые по кол-ву машинок, используемым микшерам и.т.д. На каждый самолет настроено по три полетных режима. Так вот собственно вопрос: на одном самолете у меня получается настроить разные значения тримеров для каждого полетного режима, а на другом нет. Изменишь настройки в одном режиме - в двух других будут такие же. Что делать? Мне нужны разные тримера по газу для каждого режима.

И второй вопрос:
    Вот прикупил дистанционный выключатель зажигания, а как его сростить с передатчиком не имею понятия. Я имею в виду, что собрать и подкючить не проблема, проблема как настроить это дело в передатчике, какой использовать канал, как его активировать и.т.д.

Пожалуйста, для особо тупых, опишите последовательность действий, а то если мне сказать "замикшируй с таким то каналом и выведи на такой то рубильник" я нихрена не пойму.

Если удобнее - пишите Achernousov@Bacardi.com

Заранее спасибо.

2.  

Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Коллеги, у меня JR9, а я в ней ни хрена не разбираюсь. Есть конкретные вопросы, помогите пожалуйста кто понимает.
    Итак: