Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Аккумуляторы от сотовых телефонов

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Заметил, что в магазинах цены на аккумуляторы для сотиков упали просто неприлично низко. У нас в городе - 160р любые ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528

    Аккумуляторы от сотовых телефонов

    Заметил, что в магазинах цены на аккумуляторы для сотиков упали просто неприлично низко. У нас в городе - 160р любые стоят. И емкости кажутся достаточными. Возможно ли их использовать на авиамоделях? Мож кто уже пробовал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Заметил, что в магазинах цены на аккумуляторы для сотиков упали просто неприлично низко. У нас в городе - 160р любые стоят. И емкости кажутся достаточными. Возможно ли их использовать на авиамоделях? Мож кто уже пробовал?
    А производитель какой - "Wave"?
    Не бери - они и в сотовых не работают нормально. И кадмий "Wave" - тоже откровенное г.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Не бери
    Я думаю, что это снобизм.
    Зря кто-то думает, что они сделаны на отдельных "плохих" заводах.
    Все в общем-то одно и то же.
    Нужно просто проверить емкость и способность отдавать нужный ток.
    И не забыть про напряжение, в телефонах обычно 3 банки, а не 4.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это снобизм.
    Зря кто-то думает, что они сделаны на отдельных "плохих" заводах.
    Все в общем-то одно и то же.
    Нужно просто проверить емкость и способность отдавать нужный ток.
    И не забыть про напряжение, в телефонах обычно 3 банки, а не 4.
    Как "забыть" про напряжение? На сотовых аккумуляторах написано 3.6V...
    Вопрос в том, смогут ли 2 или 3 аккумулятора от сотового телефона обеспечить
    необходимый ток для двигателя авиамодели? Вот, например, http://celler.ru/phones/catalog/?id=630
    у такого сотика 1000 мАч аккумулятор, который можно приобрести за 160 руб! Привлекательно, правда же?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,352
    Записей в дневнике
    1017
    Толком - не смогут. Такие "привлекательные темы" возникают приодически на форуме. Отвечать уже надоело. В статье про LiPo четко написано - не надо страдать фигней. Именно потому что достали такими вопросами.

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Когда наконец, любители приспособить что-то поймут , что уже давно прошли времена, когда можно было спросить "а в этом самолете аккумулятор (мотор,приемник, пр,) ОТ чего? , подразумевался ответ ОТ сотика, ОТ виброзвонка, от х.з. чего, дома валялось.

    Все уже давно делается ДЛЯ!!! аккумулятор конкретно ДЛЯ этого мотора, самолета, пр.
    этот мотор- ДЛЯ этого самолета, катера...

    Почему-то, автомобиистам, например, не приходит в голову у единственного во дворе человека, который завелся в мороз -30градусов спрашивать- а вас акк в машине- от чего, что так здорово в мороз работает?

    Аккумуляторы в сотиках и бытовой аппаратуре ОПТИМИЗИРОВАНЫ под наибольшее время работы - то есть большую емкость в данном объеме и массе и, как следствие, имеют большое внутреннее сопротивление. Даже те, на которых li-polymer гордо написано. зато работают долго и живут тоже долго.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Нервные какие-то С-Петербуржане...
    Пальцы, наверное, болят по клавиатуре стучать, ответ набирать? Это от того, что, деньги считаючи, смозолили! Или по молодости...
    Потолочную плитку, наверное, тоже только на потолок клеите? И спицы от велосипеда на тяги - ни-ни! А копот из лаксана? Так что, вы!!! Это специальный капотносамолетный такой лаксан, ДЛЯ самолетов, который продается в Специальных Магазинах Моделей по Специальной Высокой Цене! А к LiPo, не дай Бог, прикручивать лампочку для освещения! Низзя! Они ДЛЯ моделей! Чернила, опять же, для 3-го класса... Долго еще продолжать можно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Нервные какие-то С-Петербуржане...
    Пальцы, наверное, болят по клавиатуре стучать, ответ набирать? Это от того, что, деньги считаючи, смозолили! Или по молодости...
    Потолочную плитку, наверное, тоже только на потолок клеите? И спицы от велосипеда на тяги - ни-ни! А копот из лаксана? Так что, вы!!! Это специальный капотносамолетный такой лаксан, ДЛЯ самолетов, который продается в Специальных Магазинах Моделей по Специальной Высокой Цене! А к LiPo, не дай Бог, прикручивать лампочку для освещения! Низзя! Они ДЛЯ моделей! Чернила, опять же, для 3-го класса... Долго еще продолжать можно...

    Дяденька, тебе уже ответили что аккумуляторы от сотовых не расчитаны на отдачу большого тока, требуемого для модельных движков. Мало того они (аккумуляторы, особенно LiIn) еще от таких издевательств помирают. Этот вопрос уже поднимался на форуме не один десяток раз. Если не веришь можешь убедиться на своем опыте (всмысле купить , убедиться и выкинуть приобретенные аккумуляторы).
    Могу добавить что не подойдут для модельных целей аккумуляторы от ноутбуков по той же самой причине (см.выше).

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это снобизм.
    Зря кто-то думает, что они сделаны на отдельных "плохих" заводах.
    Все в общем-то одно и то же.
    ВАЗ тоже делают не на отдельном от Мерседеса заводе?
    В принципе-то получается одно и то-же - автомобиль, но ведь разницу все знают.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Нужно просто проверить емкость и способность отдавать нужный ток.
    И не забыть про напряжение, в телефонах обычно 3 банки, а не 4.
    Извините, Вячеслав, но это мнение основано на опыте - личном и своих знакомых. Слишком уж часто слышал отзывы, что Wave работает от силы пару-тройку месяцев.
    Лично брал 4-баночный аккумулятор - приспичило, но ничего кроме wave в продаже не было. Напряжение на новом было в норме. Ёмкость не мерил, но по времени работы телефона - была нормальная. А через четыре месяца телефон уже практически не работал!
    Чуть более дорогие сборки GP и фирмовая моторольная в тех-же условиях ходили больше года каждая.

    Так что ,ИМХО, Wave - полное г. и брать его нельзя, даже от бедности.

    Иллюстрация - Wave изнутри. Обратите внимание, что вместо AAAL стоят AAA.
    "Я его слепила из того, что было...."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wave.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	32.0 Кб
ID:	19499  

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Когда наконец, любители приспособить что-то поймут , что уже давно прошли времена, когда можно было спросить "а в этом самолете аккумулятор (мотор,приемник, пр,) ОТ чего? , подразумевался ответ ОТ сотика, ОТ виброзвонка, от х.з. чего, дома валялось.

    Все уже давно делается ДЛЯ!!! аккумулятор конкретно ДЛЯ этого мотора, самолета, пр.
    этот мотор- ДЛЯ этого самолета, катера...
    Я не спорю, что аккумуляторы от сотовых телефонов не рассчитаны на отдачу большого тока.
    Это действительно так.
    Но в вопросе об этом и не говорилось, здесь же раздел аппаратуры, а не электромоторов.
    А для приемников такие аккумуляторы вполне пригодны.

    Наивно думать, что все, что продается как ДЛЯ МОДЕЛЕЙ делается ДЛЯ МОДЕЛЕЙ

    Особенно, если вспомнить, какое оборудование было на моделях даже чемпионов хотя бы 10 лет назад.
    Так вот, оно не могло быть лучше, чем самое массовое нынче

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    ВАЗ тоже делают не на отдельном от Мерседеса заводе?
    В принципе-то получается одно и то-же - автомобиль, но ведь разницу все знают.
    ...
    Лично брал 4-баночный аккумулятор - приспичило, но ничего кроме wave в продаже не было. Напряжение на новом было в норме. .... А через четыре месяца телефон уже практически не работал!
    Чуть более дорогие сборки GP и фирмовая моторольная в тех-же условиях ходили больше года каждая.
    Так что ,ИМХО, Wave - полное г. и брать его нельзя, даже от бедности.
    Я согласен с тем, что на мерседесе лучше ездить в Столицу-Хобби.
    Но не у всех же есть мерседесы
    Кто-то и ВАЗом доволен. ( Вот я, например)

    Я тоже люблю свой аккумулятор для приемника Graupner ( или Robbe, не помню точно, из плоских таких коробочек ), он работает много лет, но и стоит 800 рублей.
    А GP как-то купил, через год выбросил.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я тоже люблю свой аккумулятор для приемника Graupner ( или Robbe, не помню точно, из плоских таких коробочек ), он работает много лет, но и стоит 800 рублей.
    А GP как-то купил, через год выбросил.
    Уточните, GP - фирменная батарея или спаянная из россыпи?

    Просто пробовал паять аккумулятор для сотового из отдельных банок GP - сдох примерно за такое-же время, как и Wave
    Фирмовые сборки GP ходят в 2-3 раза дольше.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Уточните, GP - фирменная батарея или спаянная из россыпи?
    Это была батарея именно для приемника радиоуправляемых моделей емкостью 1400 ма*час. Так что как повезет.

    Интересно, что в части стандартных комплектах апаратуры и Футаба и Хайтек до сих пор используют самые простые батареи 600 ма*час ( хотя есть комплекты с более современными батареями )

    Я вовсе не утверждаю, что все батареи одинаковые.
    Я утверждаю только, что технология в целом улучшается, поэтому и качество средней батареи аккумуляторов улучшается тоже.
    И что здесь нет прямого соответствия с ценой.

  16. #13
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Провинция и Метрополия друг друга не поймут То что для столиц нормально-модельные магазины, то для провинцыи-зажрались гады Чтож, Запад есть Запад, Восток есть Восток и вместе им не сойтись

  17. #14

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Да , может я немного увлекся словом " Для", но мне просто хотелось подчеркнуть подход... еще пример, я ВСЕ моторы для своих самолетов (бесколлекторные) делаю сам, и именно для самолетов, с нужными мне параметрами, конечно же, из стандартного железа, заказанных магнитов, пр...


    Можно использовать каки- либо части, если они подходят- та же потолочка, уголь, лавсан.. а попытки использовать "дешевые" аккумуляторы от сотиков - кажется, все через это проходили...

    Первый такой литий 1.5А/ч от телефона стандарта NMT 450 я использовал еще в начале 2001 года, весил он 82г, но почему-то зальный фан весом в 80г без банок с семью гидридами 300мач, которые весили 50г летал ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее и приятнее.
    Но на 1500ках можно было почти 45 минут летать! но вверх оно уже лезло совсем слабо...
    А банки эти живучие, я от них GPS бортовой кормил зимой, они при морозе -12 точно больше 1300мач выдали...
    А в конце 2001г появился первый кокам 1050... и понеслось.

    А уж сейчас...
    Может, в провинции все дешевле, увы, не знаю, но здесь, например, тяжело найти литиевую банку от телефона дешевле 240р и емкостью 900мач... а уж про то, как она отдаст 9 ампер- я вообще молчу.
    (это не реклама рцмага )

  18. #15
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Акки для сотовых имеют микруху которая следит за зарядом-разрядом, и как ясно из разных инф без неё могут быть очень большие проблемы.Для моделей выпускаютсь спец. акки, у моделей токи совсем другие .Не будем искушать судьбу

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    не могу никак понять людей , которые развивают подобные темы
    вчера вот купил аккумы от радиотелефона - потестирую - скажу что это такое
    есть куча производителей и видов - нужно просто пробовать
    а лить воду попусту " я читал, я думаю"
    у меня работа с аакумами связана напрямую - вот и буду тестить на токах

  20. #17
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    LI-PO сотового по любому 2А выдаст без проблем (проверено, больше не давали, другие цели были), мируху контролера выкидываем нафиг (не будем же мы сборку прямо в родных корпусах от сотовых делать) и делам сборку например 3 паралельно 3 последовательно девять банок например 700мА*ч получаем в результате 2100 мА*ч с гарантированным током 6-10А (а мобыть и больше) если по 200 р. за банку 1800р. Видимо имеет смысл если невозможно купить HI-discharge банки (Li-po БЕЗ проблем можно соединять в параллель хоть 10 штук)

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    LI-PO сотового по любому 2А выдаст без проблем (проверено, больше не давали, другие цели были), мируху контролера выкидываем нафиг (не будем же мы сборку прямо в родных корпусах от сотовых делать) и делам сборку например 3 паралельно 3 последовательно девять банок например 700мА*ч получаем в результате 2100 мА*ч с гарантированным током 6-10А (а мобыть и больше) если по 200 р. за банку 1800р. Видимо имеет смысл если невозможно купить HI-discharge банки (Li-po БЕЗ проблем можно соединять в параллель хоть 10 штук)
    Полностью поддержу вас. Сам пробовал акки от видеокамер Сони. Попалось несколько паков нахаляву с мертвыми некоторыми литиййонками в паке. Отсортировал рабочие и сделал пак по две параллельно(1300мач*2) и набор последовательно 3 таких. Короче получилось 2300мач 3s. Моделька весом 700 грамм очень даже прилично летала. Моторчик кушал примерно 8а.
    Контроллер, который стоял внутри я ясно дело выкинул.
    Насчет опасности LiIon не знаю кто и когда ляпнул и откуда все это взяли. Про полимерки это понятно, писалось и говорилось много раз, даже фотки и видео пожара были. Ионки по роду своей работы не раз мучил, даже перезаряжал до полной их смерти, разряжал до упора. Ну даже намека на нагрев или вспухание не было. Тихо умерают, теряя емкость и все.

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Полностью .....
    Насчет опасности LiIon не знаю кто и когда ляпнул и откуда все это взяли. Про полимерки это понятно, писалось и говорилось много раз, даже фотки и видео пожара были. Ионки по роду своей работы не раз мучил, даже перезаряжал до полной их смерти, разряжал до упора. Ну даже намека на нагрев или вспухание не было. Тихо умерают, теряя емкость и все.
    А обычным зарядником с контролем зарядного тока, напряжения приходилось заряжать?

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    А обычным зарядником с контролем зарядного тока, напряжения приходилось заряжать?
    Не понял вопрос, если можно, более развернуто перефразируйте.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не понял вопрос, если можно, более развернуто перефразируйте.
    Есть ли опыт зарядки Li-Io аккумуляторов обычным зарядным устройством?
    Очень грубо говоря, выпрямителем, ну или, не очень грубо, стабилизированным источником? С включенными в цепь вольтметром и амперметром. Заряжать по времени, т.е. для зарядки 900 мАч аккумулятора установить зарядный ток 900 мА и заряжать 1 час, под присмотром контролируя нагрев банок и пр.?

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Есть ли опыт зарядки Li-Io аккумуляторов обычным зарядным устройством?
    Очень грубо говоря, выпрямителем, ну или, не очень грубо, стабилизированным источником? С включенными в цепь вольтметром и амперметром. Заряжать по времени, т.е. для зарядки 900 мАч аккумулятора установить зарядный ток 900 мА и заряжать 1 час, под присмотром контролируя нагрев банок и пр.?
    Да ничего сдесь страшного нет, если есть знания о том что делаеш. Когда не было хорошего зарядника (надо сказать рад что наконец купил и не пожалел 150уе) LiIon ки рядил умным зарядником для металгидридок под присмотром напряжения по тестору. Задал ток заряда 1ампер для 2300мач и смотрю чтоб не перепрыгнул 12.3 вольта на трех банках. К сожалению зарядить как следует до конца не получится если зарядник не имеет возможности плавно уменьшать ток заряда. Да и током 1С йонки не рядятся, быстро прогибаются до 12.3 . Но когда выхода нет, это тоже вариант и не плохой.

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Модератор

    Флудить по поводу преимущества зажравшихся перед незажравшимися в данном разделе форума некорректно.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    собрал батарейку из 7 гидридных банок (взял сборки GP 3*1300 мА)
    обкатка показала на 400 моторе, что работает все это не хуже аналогов из модельных магазинов.
    и ток держат, и емкость не хуже заявленной

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от dilly_bons Посмотреть сообщение
    собрал батарейку из 7 гидридных банок (взял сборки GP 3*1300 мА)
    обкатка показала на 400 моторе, что работает все это не хуже аналогов из модельных магазинов.
    и ток держат, и емкость не хуже заявленной
    Сейчас я летаю на 8-ми GP Ni-MH 850 mAh(размер, написанный на упаковке - ААА, но на вид меньше). В родном городе Мухосранске (читать Курган) я купил их за 90р (за все - 720р). Заряжаю простейшим стабилизатором с контролем зарядного тока по цифровому АВОметру током от 1-го Ампера и ниже, до нагрева и начала роста зарядного тока.
    Новичек я... Стандартно собранный Super Cab от Thunder Tiger уверенно держится в воздухе около 8...9 минут на 1/2...2/3 газа. Даже петли на нем пытался крутить! Летал вчера могу приложить видео
    Я не сильно искушенный, поэтому хотелось бы поподробней о "...из 7 гидридных банок (взял сборки GP 3*1300 мА)"? Как это: 7 банок!, или 3 по 1300? Так 7 или 3?

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    2
    Здраствуйте!
    Недавно наткнулся на сайт RC и подсел на это дело.
    Значимых кап. вложений делать пока "ЖАБА" не даёт , но самалёт из потолочки на всякий случай сделал(размах-950, вес-320), сам спроектировал-к верху ногами планирует ни какой центровки не надо
    Я так и не понял, на "специальных" аккумуляторах для моделей написано чтото?
    У нас в "специальном" RC-магазине я обнаружил только один вид NiMH по моему Sanyo 900 mA,
    а в соседнем гастраноме штук 10 видов!
    Особенно обратили на себя внимание зарядники-время заряда 60, 30 и даже 15мин.!-контроль температуры, напряжения, охлажд. вентилятор и т.д. в комплекте к ним 4 аккум. GP, Sanyo 1500-2500mA (АА) . Цена 1800-2300р.
    Неужели не выдадут нужных токов?(без вреда)
    Или может это по деньгам (2300р) не выгодно уже?

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Shev Посмотреть сообщение
    У нас в "специальном" RC-магазине я обнаружил только один вид NiMH по моему Sanyo 900 mA,
    а в соседнем гастраноме штук 10 видов!
    Особенно обратили на себя внимание зарядники-время заряда 60, 30 и даже 15мин.!-контроль температуры, напряжения, охлажд. вентилятор и т.д. в комплекте к ним 4 аккум. GP, Sanyo 1500-2500mA (АА) . Цена 1800-2300р.
    Неужели не выдадут нужных токов?(без вреда)
    Или может это по деньгам (2300р) не выгодно уже?
    Аккумуляторы - пробуй.
    А с ширпотребовскими зарядниками вот какая проблема: они заряжают банки по отдельности, а силовую батарею для самолёта лучше спаять - так надёжнее и потерь меньше - кассеты для батареек плавятся при больших токах.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Shev Посмотреть сообщение
    ...
    Я так и не понял, на "специальных" аккумуляторах для моделей написано чтото?
    У нас в "специальном" RC-магазине я обнаружил только один вид NiMH по моему Sanyo 900 mA,
    а в соседнем гастраноме штук 10 видов!
    Особенно обратили на себя внимание зарядники-время заряда 60, 30 и даже 15мин.!-контроль температуры, напряжения, охлажд. вентилятор и т.д. в комплекте к ним 4 аккум. GP, Sanyo 1500-2500mA (АА) . Цена 1800-2300р.
    Неужели не выдадут нужных токов?(без вреда)
    Или может это по деньгам (2300р) не выгодно уже?
    Ни че на них "спицального" не написано... емкость и напряжение!
    Мне кажется, что в любом магазе "тот же ИКС, только в другой руке", отличие лишь в ценах, причем не всегда в пользу "соседнего гастранома"...
    Не знаю насколько я прав, но считаю всегда соотношение цена-качество, и если стоит вопрос 4акк GP (или Sanyo, которые вроде даже лучче ЖиПи, в форуме проскакивало) 1500 АА с зарядником за 1800 или
    http://rcural.ru/product_info.php?products_id=447
    +
    http://rcural.ru/product_info.php?products_id=412
    то выбор для меня очевиден! Разумеется, в условиях равной доступности магазинов.
    А 3 штуки Li-Io акка 900 мач, от сотиков по 160рэ за штучку (всего 480рэ!) + самодельный стабилизатор на КРЕНке и цифровой китайский мультиметр, как мне кажется, могут составить серьезную конкуренцию как NiMh, так и Li-Po аккумам.

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы - пробуй.
    А с ширпотребовскими зарядниками вот какая проблема: они заряжают банки по отдельности, а силовую батарею для самолёта лучше спаять - так надёжнее и потерь меньше - кассеты для батареек плавятся при больших токах.
    споять без проблем, паяльник есть и руки не из Ж. ростут , но вот зарядник в "специальном" RC-магазине 4500р. стоит, вот это проблемма!

    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    1)Ни че на них "спицального" не написано... емкость и напряжение!

    2)то выбор для меня очевиден! Разумеется, в условиях равной доступности магазинов.
    А 3 штуки Li-Io акка 900 мач, от сотиков по 160рэ за штучку (всего 480рэ!) + самодельный стабилизатор на КРЕНке и цифровой китайский мультиметр, как мне кажется, могут составить серьезную конкуренцию как NiMh, так и Li-Po аккумам.
    1) А как их тогда различать?
    2) Какое-ни-какое, а предложение!

  33. #30
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Извените, но моделизм-один из самых дорогих видов Хобби.В модельном магазине отвечают за то, что они продают, обычно это селектированные акки, т-е.отобранные по токам. а в гастрономе-КОВБАСА, СЫР и прочее , бытовуха нормальных токов разряда не держит, а нормально спаянную батаррею из 8-ми банок NiMH or NiCa зарядник из продмага не зарядит Ищи в иннете и паяй зарядник сам(желательно генератор тока) или покупай в специализированном магазине 2)

    то выбор для меня очевиден! Разумеется, в условиях равной доступности магазинов.
    А 3 штуки Li-Io акка 900 мач, от сотиков по 160рэ за штучку (всего 480рэ!) + самодельный стабилизатор на КРЕНке и цифровой китайский мультиметр, как мне кажется, могут составить серьезную конкуренцию как NiMh, так и Li-Po аккумам.

    Юзай в иннете схемы зарядников и балансиров, форум он не один Ищи информацию, а зарядник на ЕН-способ устроить себе неприятности.Повторяюсь-акки для сотовых и для моделей-ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

  34. #31

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Юзай в иннете схемы зарядников и балансиров, форум он не один Ищи информацию, а зарядник на ЕН-способ устроить себе неприятности.Повторяюсь-акки для сотовых и для моделей-ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
    [/quote]
    Позволю сбе включится в спор по поводу аккумуляторов для моделей.
    Пока ждал второй Lipo аккумулятор из инет магаза, решил все таки сделать сборку из двух Li-ion
    аккумуляторов от Nokia 3310 снял пластиковый корпус удалил микросхемы и спаял в сборку, заряжаю зарядным устройством Jeti CHAR 20 там есть режим для Li-ion поставил на ТОРНАДО 11 с мотоустановкой коллектоный SPEED 300 + редуктор от ТОРО 300 сервы стандартного размера и винт Graupner толкающий 8х6 при взлетном весе 710 гр.
    Ну конечно не так резво набирает высоту как с Li-po но вполне даже нормально можно самоль затянуть на высоту и планировать, в принципе бочки делает без напряга 2-3 подряд, петлю тоже может, вобщем пока Lipo на земле заряжается у меня есть минимум 8 минут не напряжного полета.
    Вот сейчас подумываю о сборке из 4-х элементов 2s2p Li-ion. Месяц активно на них уже отлетал.
    Как я считаю вполне можно их использовать как дополнение к Li-po аккумам, но если денег достаточно конечно не стоит заморачиваться. И Li-ion стоит покупать нормальные более менее фирменные, а не палево вообще левое за 3 коп.

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    И Li-ion стоит покупать нормальные более менее фирменные, а не палево вообще левое за 3 коп.
    Как раз вчера проверял свежекупленный коллегой LiIon неизвестного производителя.
    Заявленная ёмкость - 750 мАч
    Реальная - меньше 500
    Цена - 160 руб.

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Как раз вчера проверял свежекупленный коллегой LiIon неизвестного производителя.
    Заявленная ёмкость - 750 мАч
    Реальная - меньше 500
    Цена - 160 руб.
    Не все так безнадежно, оказывается!
    Все-таки соотношение "цена-качество" весьма не плохое,
    с учетом цен на зарядные устройства...

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Был уменя вертолет Ecke Honey BEE- что то типа шмеля, я на нем летать учился... Движок колекторный
    аккумы AAA 600 мач NI-MH 7 штук зеленые шли вместе с вертом...
    На работе нашел аккумуляторы GP 850 мач- ну думаю сделаю сборку и полетаем... Сделал- зарядил и при газе ниже среднего-винт крутится, но верт не летит , стоит прибавить и все стоп, мотор глохнет-не тянут акки...
    Тоже самое было когда подключил аккумуляторы от видеокамеры Ли-ИОН 1400 Мач- не тянут..
    А на родных акках верт летал нормально..

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Сделал сборку из батареек GP 950 ач
    Валкера 22д летает нормально.
    батарея обошлась 90р за штуку.
    правда греются они тоже сильно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00922.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	80.2 Кб
ID:	34040  

  39. #36

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от lazdenni Посмотреть сообщение
    Сделал сборку из батареек GP 950 ач
    Валкера 22д летает нормально.
    батарея обошлась 90р за штуку.
    правда греются они тоже сильно
    Я тоже на GP летаю, только емкость 850 ач.
    Вполне нормально для начинающих пилотов.

  40. #37
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Сборки из бытовых NiCa и NiMh для начала вполне нормально. Но слишком быстро вылетают.
    Отличий тех, что продают в модельных магазинах в сборках от бытовых несколько:
    - в модельные сборки идут помышленные акки. Штатный предельный ток( это паспортныый ток акков, который не разрушает сами акки) бытовых акков - обычно 3С (* С - емкость акка), промышленных - минимум 8С, сейчас делают до 15-25С. Превышение предельного тока ведет к преждевременной потере емкости. Да и промышленные и заряжать в экстренных случаях можно большими токами. Стоят россыпью промышленные не значительно дороже бытовых.
    - в модельные сборки акки селектируют по емкости и внутреннему сопротивлению. Чем больше разница емкости и сопротивления у разных банок в сборке - тем быстрее усиливается дисбаланс и вылет отдельных банок. При разряде у одних банок наступает переразряд, другие еще не дорязряжены, при заряде опять же - одни в норме , другие перезаряд. Вот эти ПЕРЕ - ведут к "хана аккам". На отселектированном комплекте разнича ОЧЕНЬ маленькая, поэтому дисбаланс минимальный.
    В бытовых селекцию не делают. Селекция ведет к удорожанию модельных сборок и не слабому. Работа все же ТАМ ценится. Возмите селектированный комплект, но еще не спаянный - на каждом акке стоит емкость или сопротивление, индивидуально для каждой банки. Вот за это и платим.
    Правда и у нас в магазинах встречаются самопальные сборки .... Но это на совести продавцов...
    - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ !!!!
    На собственной шкуре - взял несколько комплектов бытовых Саньё и GP. Эксплуатировались одинаково /миниинферна+простенький зарядник с дельтапиком/ - GP выкинуты, Саньё еще ездит, но емкость оставляет желать лудшего.

    Для себя я делаю немного проще, изучив вопос и не особенно тратясь. Пак бытовых акков. Через 3-4 цикла разряжаю на балансире...

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Не все аккумуляторы промышленной серии являются достаточно сильноточными.
    В то-же время не все сильноточные аккумуляторы входят в промышленную серию.

  42. #39
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не все аккумуляторы промышленной серии являются достаточно сильноточными.
    В то-же время не все сильноточные аккумуляторы входят в промышленную серию.
    Согласен. Но и промышленники для разных применений. С одних надо снимать большие токи, а с других - малые токи , но длительно. Следовательно для первых саморязряд не так критичен, как для вторых. У меня в блоке(по работе) использую аккум, который может давать 5-10мА , но в течении нескольких недель, а может и месяцев. В этом случае ОЧЕНЬ важен саморазряд. В бесперебойниках саморязряд не так важен, они большенство времени в трикл цыкле висят, и очень небольшое время сливают емкость нехилыми токами, следовательно им саморазряд по одному месту. В бытовых бесперебойниках вообще используют свинцовые акки...
    Но в сборки модельные как раз используют силовые....
    По анализу цен (по западным продавцам, у них выбор шире) - беря одинаковую емкость LiPo и различные разрядные характеристики получаем и разные цены.
    Самые дешовые - разряд 10С и менее. Имея 20С разряда - удорожание 1.5 и немного выше. 25с и более - дороже в 2 раза, по сравнению с 10С.
    Проводя аналогию в другую сторону, при разрядных токах близких к 1С, получаем цену сопоставимую с акками для сотовых. Но акки для сотовых производятся в колличествах, на порядки привышающие выпуск модельных. Как известно, при такой массовости и цена падает.
    А дальше выводы сами напрашиваются....
    P.S.
    А вот борт на планерах питать акками от сотового - идея осень вкусная ....

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    почитал я ваш спор о аккумах от сотовых и решил своё мнениние написать.
    Короче купил в микронике(СПб) три аккумы от nokia 3310 1000mah li-ion по 200р и
    прекрасно летаю на вжике(аналог toro). а заряжаю прям в телефоне.
    вобщем летать на аккумах от сотиков можно, но лучше брать их от старых моделей телефонов,во-первых цена меньше, а во-вторых у них токопотребление больше соответственно и аккумы мощнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите где заказать сотовый телефон?
    от Griff61 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 01:09
  2. аккумуляторы от р/телефона
    от VG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2003, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения