Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

помогите разобраться с JR DSX 9

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; уважаемые господа форумчане! помогите разобраться с проблемой! при включении борта,сервы отрабатывают почти крайнюю точку и спустя 1.5 -2сек возвращаются в ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39

    помогите разобраться с JR DSX 9

    уважаемые господа форумчане! помогите разобраться с проблемой! при включении борта,сервы отрабатывают почти крайнюю точку и спустя 1.5 -2сек возвращаются в запрограмированное положение .... аппаратура 2.4гГц, сервы хайтеки 645мг-4шт,JR ST126MG-2шт, БЕК 5ти амперный,питание LIPO 2 банки...ПОМОГИТЕ разобраться с причиной!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Те у вас
    1. Включаете трансмиттер
    2. Включаете борт - те приёмник
    И сервы идут в край на 2сек, а потом по местам
    Попробуйте борт запитать от отдельного 4.8в источника, например от 4х 1.5в батарей для теста, а потом сообщите что будет

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Без изменений...проблемма осталась я отсоединил регулятор напряжения(БЕК), 6-ти вольтовый и напрямую подсоединил к пиемнику 4.8вольт ... я правильно понял?

    Влад! Проблема в том что закрылки подключены раздельно... и в момент включения борта,одна серво уходит на выпуск закрылка ,а другая в противоположное направление... на уборку,не выпущеного закрылка тем самым ломая конструкцию... по времени 1сек
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 13.07.2013 в 23:03.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    аппаратура 2.4гГц
    Spektrum?
    Попробуйте перебиндить приемник так чтобы рули были в нейтрали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Spektrum?
    Попробуйте перебиндить приемник так чтобы рули были в нейтрали.
    JR 9 каналлка

    А всё кроме закрылков не дёргается?
    У мня кстати на JR 9303 закрылки на один канал выведены с U кабелем. Кроме этого и замедление задействовано

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А всё кроме закрылков не дёргается?
    У мня кстати на JR 9303 закрылки на один канал выведены с U кабелем. Кроме этого и замедление задействовано

    Эту схему я смогу использовать только в крайнем случае...поскольку прийдется переустанавливать серво,с изменением конструкции в крыле... я расчитывал на возможности аппаратуры,в плане раздельных настроек серво в канале флаперонов... да и физику этого явления хочется понять... а то ощущения как на мине замедленного действия!
    Последний раз редактировалось 23 RUS; 14.07.2013 в 00:10.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    не могу помочь, не было такого, хотя если на земле таке случается в воздуххе должно быть ОК, Вы ведь отключать трансмиттер не будете. Главное чтобы сервы не сгорелеи если за крайнее положение их толкает. Пока за 4 года JR9303 с Граупнер модулем у меня никаких казусов не приносила

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Влад ! Спасибо!

  12. #9

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Значит так...выяснилась такая штука! проблемма с отработкой серво так и осталась...но под нагрузкой,т. е. при подсоединенных рулящих поверхностях серво пытаются отработать крайнюю точку,но при этом практически без усилия...т. е. если есть свободный ход то отклоняются,если его нет то ничего не выламывая остаются на месте...Такое впечатление что питание подали ,а управляющий импульс с задержкой...!? может оно так и должно быть ? хотя не знание физики этого явления очень напрягает ! А может гремлины!!!.....

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Приёмник какой?

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Приёмник какой?
    RD 921 2.4 гГц Менял три шт.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Если сателлитов много, то имеет значение порядок их подключения. Если порядок неверный, то приемник начинает реагировать после 50% положения стиков. А на этом вроде всего один сателлит. Значит причина в чем-то другом... Что касается момента включения, у меня, правда на спектруме, после выключения-включения передатчика винт проворачивался! Откатился на старую прошивку и все стало ок. Не помню на каком приемнике у спектрума, на 10 канальном каком-то при включении передатчика дергался рудер. Причем ходил где-то процентов на 30 % от расхода. И последнее-а после включения все отрабатывается нормально?
    Последний раз редактировалось Роман1971; 14.07.2013 в 22:19.

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Да Роман! после включения все работает штатно .

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.

  18. #15

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Тогда осмелюсь сказать, что данная фигня присуща этому приёмнику. Для полной проверки можно забендить к другому передатчику. Посмотреть на результат. Желательно Spektrum использовать. Вот интересен результат.
    Роман постараюсь проверить это предложение ... но пока ума не пиложу у кого в Краснодаре гГц спектрум.... Спасибо !

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Хайтековские сервы могут уезжать в край без сигнального импульса (когда питание уже есть, а приемник еще инициализируется). Как-то от вибрации на Рапторе вылез разъем из приемника и серва ушла в край со всеми вытекающими. Чудом никто не пострадал.

  20. #17

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Понял!... A JR серво также реагируют как и хайтеч, все серво ,за искл. цифровой футабы...

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Нет, тут как понимать отсутствие сигнального импульса: если выпал повод управления сервы из приемника , а питание на серву поступает или все включено, но нет сигнала перадатчика? В первом случае результат может быть любым, а во втором случае отрабытавается FailSafe. Года два назад, при взлете у меня двигатель на самолете встал. Потом долго разбирался в чем причина - оказался сигнальный провод на ESC выпал. Соответственно газ в ноль ушел. Но если таких приемников несколько, и у всех одна реакция, то вывод очевиден.

  22. #19

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Нет, тут как понимать отсутствие сигнального импульса: если выпал повод управления сервы из приемника , а питание на серву поступает или все включено, но нет сигнала перадатчика? В первом случае результат может быть любым, а во втором случае отрабытавается FailSafe. Года два назад, при взлете у меня двигатель на самолете встал. Потом долго разбирался в чем причина - оказался сигнальный провод на ESC выпал. Соответственно газ в ноль ушел. Но если таких приемников несколько, и у всех одна реакция, то вывод очевиден.
    Роман! Я проверил все разъемы... но даже если и выпадал... то я так думаю,через 1-2 сек серво бы штатно не работала... Может быть это всетаки штатная работа аппаратуры???? Не понятно!

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Если включеется вначале приемник без включенного передатчика, то в момент включения возможны какие действия серв. Соответственно они должны встать в FaifSafe. Если при включенном борте вы выключаете и потом включаете передатчик, и тут начинаются какие-то отработки серв - это недупустимо!!! Все сервы должны занять положения соответсвенно стикам на аппаратуре и тумблерам. КАКИЕ-ТО ИНЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ СЕРВ - НЕДУПУСТИМЫ!!! По этой причине пришлось откатиться назад от новой прошивке передатчика. Тк новая прошивка проварачивала винт (именно проварачивала, не КРУТИЛА, т е винт делал оборота 2 и вставал это при положении стика газа в "0"). Я частенько летаю на квадрике на предел дальности передатчика. Вы представляете что будет, если при потере сигнала (а такое случается по несколько раз за полет) там непонятно как приемник будет отрабытавать этот момент? Если ВЫ УВЕРЕНЫ, что причина всему - это сервы, а не сам приемник, то это пол беды. В конце концов если при потери связи они нормально встают в заданную позицию FailSafe, а при появлении сигнала не дергаются странным образом, то забейте на это. А если это приемник ведет так себя, то я бы не стал его юзать дальше. Поскольку от моментов пропадания сигнала никто не застрахован.

  24. #21

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Если включеется вначале приемник без включенного передатчика, то в момент включения возможны какие действия серв. Соответственно они должны встать в FaifSafe. Если при включенном борте вы выключаете и потом включаете передатчик, и тут начинаются какие-то отработки серв - это недупустимо!!! Все сервы должны занять положения соответсвенно стикам на аппаратуре и тумблерам. КАКИЕ-ТО ИНЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ СЕРВ - НЕДУПУСТИМЫ!!!
    Движение серв происходит лиш при включении борта..., при выкл . передатчика серво газа отрабат. "малый газ", а остальные неподвижно...

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    ну и можно забить думаю.

  26. #23

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    на протяжении уже нескольких лет наблюдаю такую картину у всех у кого подобные передачики
    и приемыши
    никто не парился не разу
    ну типа самолет весь на земле ракорячился на секунду и потом рулится штатно
    не помню что бы это как то пытался исправить
    летают и не парятся.

  27. #24

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    у меня такая же аппа с хобей, ни чего подобного ни когда не наблюдалось
    собрал самолёт все рули на раскаряку, только питание подключил всё встало в нули, потом включаю передатчик,
    привязывается приёмник, проходит инициализация регуля и всё
    один савет, после настройки и триммирования, обязательно перебендить приёмник.
    вашу проблему можно ещё проверить, так
    просто на серву без приёмника подать напряжения, если она дёрнется, тогда дело в них

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    С Новым годом, мужики!
    Может кто доходчиво объяснить как назначить в режиме GLID включение газа тумблером двойных расходов РН (AUX4) с последующей его регулировкой левым движком (закрылки/триммер канала шага)?
    Других комбинаций не хочу!

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Есть такая тема с JR 9303, с любым приемником при использовании флапперонов. Только сервы отклоняются не на полный ход, а насколько настроен максимальный расход по флапперонам. Происходит только в момент подачи питания на борт и никак не напрягает. У друга на JR DSX9 так же. Судя по всему конструктивная особенность.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    включили передатчик. подали питание на приемник, подождали пока свяжется. подали питание на сервы.

  31. #28

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Пытаюсь настроить приемник Spektrum AR7000 c JR DSX 9. В режиме GLID доп каналы не реагируют- назначал всякие переключатели, основные работают. В режиме самолет все работает. Что я могу не так делать? Может кто ссылку даст на инструкцию конкретно к JR DSX 9, а то есть только на PCM9XII.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Что-то никто не хочет мне помочь! Вообще то адекватно ли совместимы приемник Spektrum AR7000 c JR DSX 9? Вроде все DSM2 или есть какие то нюансы? Может все таки кто-то ссылку даст на инструкцию конкретно к JR DSX 9, а то есть только на PCM9XII.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    Что-то никто не хочет мне помочь!
    Ну почему же!... Задавайте толковые вопросы, получите ответы:
    1. AR 7000 привязывается легко к DSM 2 JR 9303(DSX 9), могу лишь добавить: это лучший приёмник в бюджете (все остальное "спектрумовское" имеет свойство иногда "отвязываться" ...... прямо в воздухе).
    2. Никто не даст, т. к. все пользуются инструкцией к РСМ9XII и не парятся.

    Мой опыт эксплуатации JR9303 более 5-ти лет, отличная аппаратура для своего времени....

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,937
    Сомневаюсь,что руководство именно для DSX9 существенно поможет:

    http://www.macgregor.co.uk/support/r...SX9_manual.pdf

    http://www.macgregor.co.uk/support/r...tal_manual.pdf

    Может быть чем-то поможет руководство по программированию планера:

    http://www.rcgroups.com/forums/showa...4&d=1223812712

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Попробуйте подать питание просто на сервы(без приемника) некоторые сервы при подаче питания за счет переходных процессов в мозгах дергаются и приемник тут никаким боком не играет роли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR 11X Zero и JR DSX 11
    от Мыкыта в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 14:49
  2. Помогите разобраться с "шуткой" ХоббиКинга
    от jekson в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 17:18
  3. Помоги разобраться в чём проблема
    от Titan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 17:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 09:50
  5. Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения