Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите! Проблема с зарядником triton

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Ситуация такая: при подключении к блоку питания (обычный от "компа") сначала работает нормально, программируется, выбираются режимы, а после начала зарядки ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159

    Помогите! Проблема с зарядником triton

    Ситуация такая: при подключении к блоку питания (обычный от "компа") сначала работает нормально, программируется, выбираются режимы, а после начала зарядки минуты через 2-3 пишет что мол "ошибка входного напряжения". Та же история, если поключать к прикуривателю автомобильному.
    Напряжение на блоке замерял - в пределах указанных в инструкции (10,5 -15 В), но правда сильно и быстро колеблется (на 1,5-2 В). Пробовал менять аккумуляторы, таже беда.
    В общем может кто знает, что это такое и как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Судя по описанию, проблема скорее в проводах, питающих Тритон. Попробуй увеличить их сечение хотя бы до 1,5 квадратов. Если при зарядке малым током проблема повторится, надо копать глубже. Если все будет нормально, попробуй увеличивать зарядный токдо необходимого. Он очень критичен к качеству входного напряжения, поэтому никаких "сильных и быстрых колебаний" на входе быть не должно. Как крайний вариант проверь штатные провода Тритона и место припайки крокодилов, может быть там часть проводков переломилась и сечение провода из-за этого стало гораздо меньше, вот он и ругается, когда пытается начать заряжать по максимуму.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Спасибо большое! Сегодня вечером попробую поколдовать.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Ну тут провода ни при чем. Не такие они длинные у Тритона чтобы на них были большие потери. Скорее всего проблемы в блоке питания. Не обеспечивает он необходимую для Тритона стабилизацию напряжения. Попробуйте зарядить какой-нибудь аккумулятор током не более 0.5 Ампера. При таком токе влиянием проводов можно пренебречь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Как крайний вариант проверь штатные провода Тритона и место припайки крокодилов.
    Вариант вовсе не крайний а первостепенный. У меня была подобная ситуация практически один в один. Все оказалось вполне бонально: почти отвалился один из проводов питающих сам зарядник. После пропайки проблемма изчезла.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Только сегодня приехал из командировки, поэтому до зарядника ещё не добрался
    Насчёт контактов: надо ли лезть в сам зарядник, или проблемы бывают только в местах пайки с "крокодилами"?

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Проблема №1)
    В месте пайки с крокодилом провод частично переламывается, это хорошо видно.

    Проблема №2)
    Провод переламывается в месте входа в корпус Тритона, не видно и не диагностируется, (если только сильно не потянуть за провода, тогда они рвутся и изоляция в этом месте вытягивается заметно). Тест проводить только если с паяльником нет проблем.

    Проблема №3)
    Тонкие длинные провода между блоком питания или питающим аккумулятором и входными крокодилами Тритона. Лечится укорачиванием и заменой на более толстые, сечением не мене 1,5 квадрата.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Спасибо всем за советы, сегодня вечером доберусь до паяльника и надеюсь в понедельник уже смогу написать в чем же была проблемма

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Народ интересуется, что с Тритоном то было?

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    То, что напряжение колеблется на 1,5 -2 вольта это неправильно.
    Позавчера я переделал компьютерный блок питания для этих целей, так что могу поделится.

    Полазив в данном форуме нашел несколько вариантов переделки, начиная от совета подключить автомобильную лампочку в цепь 5 вольт и кончая схемами достаточно мудреными для людей редко пользующихся паяльником.
    Вариант с лампочкой, дает действительно разброс в несколько вольт при изменении тока от 0 до 3 ампер, видимо у Вас он и есть.
    Я сделал следующим образом. Нашел цепь, идущую от выходного напряжения 5 вольт на управление. Соответственно ее перерезал и подключил к делителю из двух резисторов, включенных между 12 вольтами и землей. Все!
    От подбора резисторов зависит получаемое на выходе напряжение, у меня это были 510 и 270 Ом, установил ими 13 вольт на выходе.
    Полученные результаты меня даже удивили при изменении нагрузки от 0 до 10 ампер, колебания напряжения 0,02 вольт.
    По идее можно снимать наверно и 20 ампер, но тогда желательно разрезать дорожки и поменять местами диоды в выпрямителях на 5 и 12 вольт. Мне это не требуется, потому не делал.

    P.S. Могу и нарисовать схему, но помоему так просто, что достаточно обьяснения на словах.

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    Bialystok Poland
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Да, было бы неплохо и поделится. Компьютерные блоки имеют стандартные выходы - было бы неплохо увидеть принципиальную схему.

    Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    просто поменять местами диоды не получится, они на разное обратное напряжение.Для получения большого тока по 12 вольтам возможно придётся поменять диодную сборку на более мощную, например BYV42E, перемотать дросселя толстым проводом и так далее.....А китайцы ещё любят половину деталей не ставить в БП.

  16. #13

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    просто поменять местами диоды не получится, они на разное обратное напряжение.Для получения большого тока по 12 вольтам возможно придётся поменять диодную сборку на более мощную, например BYV42E, перемотать дросселя толстым проводом и так далее.....А китайцы ещё любят половину деталей не ставить в БП.
    Палыч, а на.. такие токи??? 3 Ампера достаточно кажаца

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Zigzag Посмотреть сообщение
    просто поменять местами диоды не получится, они на разное обратное напряжение.Для получения большого тока по 12 вольтам возможно придётся поменять диодную сборку на более мощную, например BYV42E, перемотать дросселя толстым проводом и так далее.....А китайцы ещё любят половину деталей не ставить в БП.
    Думаю диодная сборка стоящая в цепи 5 вольт, должна держать обратный импульс вольт в 25, а этого вроде достаточно. Но спорить не буду. Цель у меня была получить максимально просто стабильные 5 ампер. Получилось в два раза больше. А то что дальше это уже из области теории и действительно для разных блоков питания могут быть различные результаты.
    Вопрос немного не в тему, но что правильней брать Тритон или DuraTrax IntelliPeak?

  18. #15

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от AleksG Посмотреть сообщение
    Думаю диодная сборка стоящая в цепи 5 вольт, должна держать обратный импульс вольт в 25, а этого вроде достаточно. Но спорить не буду. Цель у меня была получить максимально просто стабильные 5 ампер. Получилось в два раза больше. А то что дальше это уже из области теории и действительно для разных блоков питания могут быть различные результаты.
    Вопрос немного не в тему, но что правильней брать Тритон или DuraTrax IntelliPeak?
    Только Дуру!!!!!! Дура рулить-жаль тока одним к аналом...но на экране видно фсё!!!!!!! Убедился что самые лушие баталерки--в киоске GP 600мА - принимають 630 и отдають стока же!!!!

  19. #16

    Регистрация
    22.01.2004
    Адрес
    Riga-Limbazi, LV
    Возраст
    40
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    2
    moja peredelka Bloka pItanjija ot PC AT

    RC Design FORUM
    Tam i shemka Blika pitanjija, no eto toljko odin iz vozmozhnih shemnih reshenjij Bloka pitanjija.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Дубна, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Спасибо всем за советы. Только сейчас добрался до и-нета.
    Проблема с зарядником была комплексная: т.е. и контакты пришлось перепаять и блок питания я новый нашел, там с напряжением всё ОК. Так что теперь всё нормально работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с зарядником ultramat 25
    от Vitos в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:41
  2. Проблема с зарядником
    от Vitos в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 13:37
  3. Проблема с зарядником Imax B6
    от Evgen_AVM в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 06:07
  4. Проблема с зарядником
    от abortsoft в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 19:59
  5. Проблемы с зарядником "Triton"
    от Aleksandrss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2004, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения