Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 311

Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andry_M Решение принимает конктретно каждый. Тогда могу добавить еще одну ложку дегтя: Еще задержка зависит от конкретного номера ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Решение принимает конктретно каждый.

    Тогда могу добавить еще одну ложку дегтя: Еще задержка зависит от конкретного номера канала, к которому привязана серва............

    И что бы совсем добить, приведу эту ссыль.
    Горяче всеми любимая футаба. Обратите внимание на мин и мах задержку. И это в "тепличных" условиях...... и за много $$$
    Сами-то зелёное от тёплого отличаете?
    Вы бы по РУМ-2 сигнатуры выложили...
    Или PCM от FASST не отличаете? Нахрена тогда лечить всех пытаетесь? Вам вопрос задали: на чём летаете? Какие модели и какая электроника? Каков налёт в год и с какими результатами.

    И к топикстартеру вопрос: вы на своей турниге говорите овер 500 полётов выполнили. Модель какая? Размер, вес, силовая установка. Я лет восемь назад ежедневно тоже по 7-10 полётов на метровом пенолёте выполнял с аппаратурой GWS. И между проводами ЛЭП в 25 киловольт и вокруг вышки сотовой связи. И тоже овер 500 полётов и без единого отказа. Давайте я вам её на трёхметровый бензиныч порекомендую. А что, зачётная ведь аппаратура, безотказная...
    :-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да всем она подойдет! Кроме шильдика на морде... Богатеньким буратинам положено иметь дорогие пульты... Летайте на своем и не парьтесь!

    Вот к примеру как вы Странное поведение нескольких приемников Турниги

    Причину хоть нашли?

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Солидарен с В Сотниковым - и дело не в шилдиках, подсветках, задержках, а в том что никто не даст гарантии (никто не ползовал) этому приёмнику в условиях силной тряски от мотора. Да и не знаю фейл-сэйф там как настроить и есть ли он?

  5. #44

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Что-то и мне пять копеек вставить захотелось. А то футаба, турнига, задержки в пакетах, вибрация, понимаешь
    Расскажу за себя. Пользую турнигу. Уже вторую по счету ( первую спалил внезапно, при подключении к компьютеру. С какого-то перепугу фаза была на корпусе). Пользую как со стоковым модулем, так и со фриской. Перепродовал кучу приемников и несколько передающих модулей. И вот, что я скажу. Не важно какая аппаратура и сколько она стоит. Важно знать как себя ведет конкретная пара передатчик-приемник, на сколько она надежна, какие особенности, и что от нее ожидать. А для этого нужно ими пользоваться. Проверять на прочность и выносливость. На предельные режимы. Я сначала выкатываю практически всю начинку начиная от серв и регулей и заканчивая антеннами им аккумуляторами на водоплавающем глиссере, построенном специально для этих целей. Влага, вибраций от души, хреновые условия приема. Все это присутствует в избытке. И у каждого конкретного компонента очень быстро выясняются и слабые места и пределы разумной эксплуатации и пути доработки. То, что прошло испытания и доказало необходимую мне надежность, уходит летать. Остальное на поделки да запчасти. Я это к чему. К тому, что зная что может и чего ожидать от каждого компонента, можно браться и за постройку соответствующего агрегата под эти знания. Я бы на своей турниге со своими модулями и своими антеннами полетел на двухметровом бензине без всяких опасений. Но, на какой-то абстрактной только что купленной в интернете ни за что. Впрочем, то же самое было бы справедливо и для футабы и для любой другой аппаратуры. Только личная уверенность, базирующаяся на испытаниях и расчетах может быть фундаментом безопасности. А никак не торговый бренд.
    Ну и пять копеек о задержках. Опять-таки из личных наблюдений. Не суть важны задержки, а то, что ты о них в курсе. Тут коллеги приводили сравнение с тормозной системой автомобиля. Сотые доли секунды приводили в пример. Однако на одной дороге прекрасно уживаются и легковушки с быстрым гидравлическим тормозом и огромные фуры и автобусы с пневматической тормозной системой, которая в 10 ( !десять!) как минимум раз медленнее и инерционнее. И ничего. Ездить можно и на том и на другом

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ключевое слово "полетел бы". Вот когда полетите, тогда и выложите пожалуйста обзор поведения вашей турниги в первых скажем ста полётах. Наблюдаете тенденцию: один едва освоил пенолёт и советует другому: лети на бензине, не парься. Второй, испытывая кучу приемников, выискивает наименее глючный из всех и сообщает, что полетел БЫ.
    Качественная аппаратура не подразумевает сомнений и испытаний на прочность. Не подразумевает глюки и задержки. Не подразумевает ежесекундный риск отправить стокубовую модель в толпу зрителей. Она позволяет пилоту не держать в голове весь этот бред, а полностью сосредоточиться лишь на пилотировании модели.
    За это деньги и плачены. За спокойствие, надёжность и комфорт.

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Качественная аппаратура не подразумевает сомнений и испытаний на прочность.
    Да ну? Впрочем спор наш ни о чем. Так как я хотел донести мыль не о том, что "наименее глючная" из турниг будет хороша. А то, что как раз таки не существует аппаратуры, которая "не подразумевает сомнений и испытаний на прочность". И именно отсутстве опыта этих самых сомнений и испытаний и приводит к тому, что появляются вопросы. "а можно ли летать на турниге, или кроме футабы все плохо". Изначально вопрос неправильно поставлен. Летать можно на всем. А как, сколько и насколько, должен каждый моделист решать сам для себя. путем тез самых проб и ошибок. И я на 100% уверен в том, что Вы лукавите, в том, что не испытывали свою технику на прочность, и не знаете ее пределов и степени риска. И только лишь полагаетесь на то, что она дорогая и фирменная. Я не хочу обсуждать качество того или иного китайпрома или прочего модельного прома. Потому как не о нем речь. Я хочу довести мысль о том, что любой компонент нужно щупать руками и выяснять что, на что, как и для чего он годен. И тогда подобные вопросы отпадут сами собой.
    А совет - купи дорогую аппаратуру, потому, что она надежнее, это, извините, совет ни о чем. Тем более, что речь идет о модели, многократно превосходящей по стоимости практически любую аппаратуру. К тому моменту ( и если ) автор доберется до того счастливого дня, когда придет пора ставить в модель приемник, у него должно будет сформироваться объективное мнение о том, что и, самое главное, зачем! он туда поставит. А до того момента, вполне себе можно с турнигой начинать строить тот самый пресловутый стокубовый бензолет.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Нет желания писать много букв. Простой вопрос: вы сами летаете с турнигой на бензиновых моделях? Топикстартер задал простой вопрос: ставить турнигу или не ставить? Ответ тоже должен быть простым.
    Я ему отвечаю - не ставить!!! Что ответите вы?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Что ответите вы?
    Почему бы и нет. Не вижу причин для "непоставить". С единственным условием - заменить ВЧ на FrSky. Я летаю чисто на электричестве. За два года отказ был только один именно по причине ВЧ.
    Мой максимальный размер -600 класс вертолёт.

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Так "почему бы и нет" или "ставь не сомневайся"? Нельзя ли поконкретнее?

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Нельзя ли поконкретнее?
    Вот.
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Не вижу причин для "непоставить".

  14. #51

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    почему так происходит?

    почему владельцы турниг всегда рассказывают что это крутая аппа, что ее хватит даже для запуска шаттла..
    это происходит до момента замены на нормальную аппу

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Владельцы убитых копеек, шестёрок и семёрок тоже говорят о своих авто только в превосходной степени.
    Я не сноб. Но хорошая аппаратура - прежде всего безопасность пилота и окружающих.
    Мне не приходит в голову испытывать приёмники JR в экстремальных условиях, покупать их десятками и выбирать из кучи лучший. Или заменять чего-то в передатчике. Всё это и так хорошо работает. В фюзеляже обшитого металлом Мустанга P-51D 1:5. Путь ветерана., в джетах Второй джет На разных скоростях и удалениях.

  16. #53

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я ему отвечаю - не ставить!!! Что ответите вы?
    Я же отвечу, что не имея опыта и не зная предельных возможностей и нюансов аппаратуры, одинаково глупо и опасно летать как на турниге, так и на любой другой , пусть самой дорогой и брендовой аппаратуре. Зная же возможности и степень надежности той или иной аппаратуры, человек будет в состоянии самостоятельно принять решение. Ну а на сегодняшний день.... Владимир, мы же все тут представляем уровень проблем, трудностей и бюджет при постройке трехметрового бензинового биплана. Это задача не на одну тысячу долларов и при хорошем раскладе минимум на год. На сегодняшний день на время постройки аппарата, рабочей турниги хватит за глаза. А к моменту облета, если таковой наступит, автор вопроса должен иметь квалификацию достаточную, чтобы самостоятельно определить какая и с какими возможностями аппаратура ему нужна.
    Ну и ответ. Я на бензиновых моделях не летаю уж лет двадцать как. И не собираюсь к этому возвращаться. Выхлоп, масло, и прочие радости не хочу. Хочу ли лично я большую модель? Да хочу. Двухметровых мне уже мало. Если условия позволят, то когда-нибудь построю полукопию 3-3.5 метра. И это будет электро. Начну ли я ее постройку с приобретения дорогой аппаратуры? Однозначно нет. Сменю ли я аппаратуру к моменту окончания постройки? Вероятность такая есть. Если сменю, то почему? Потому, что она меня перестанет объективно устраивать в каких-то характеристиках.

  17. #54

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А к моменту облета, если таковой наступит

    ключевое слово если

  18. #55

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Владельцы убитых копеек, шестёрок и семёрок тоже говорят о своих авто только в превосходной степени.
    Мне кажется, что аналогию Вы не совсем правильную приводите.
    Я приведу другую:
    Живет себе человек в дачном домике 5 на 6 метров. И есть у него лестница деревянная самодельная, чтобы лазить на чердак. И собрался этот человек построить себе трехэтажный дом с мраморным бассейном. И спрашивает: "А смогу я со своей лестницей старой на чердак лазить"? А ему отвечают, что мол Ни-ни! Пока крутую титановую лестницу лазить на чердак не купишь, даже фундамент на заливай. А то ведь три этажа будет, там надежность совсем другая нужна. Свалишься с этой, сам шею свернешь, родственников угробишь. Вот меня два коттеджа на речке, так в одном лестница титановая, а во втором, вообще с перилами. Безопасно и надежно. Так что пока лестницу не купишь, не начинай дом строить.

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Если сменю, то почему? Потому, что она меня перестанет объективно устраивать в каких-то характеристиках.
    Видимо определяющей характеристикой будет надёжность. Не надо калильные с бензиновыми путать пожалуйста.
    Это разные вещи, хоть вы этого и не понимаете пока.
    Что примечательно: утвердительные советы дают форумчане с опытом полётов на моделях, чей взлётный вес не превышает трех килограммов.
    Вы джентльмены, понимаете, что несёте определённую ответственность перед топикстартером за свои советы?
    Одно дело - спорить со мной - это как бы ненапряжно и ни к чему не обязывает, другое дело, когда от наводок зажигания или вибраций умрет через минуту после взлёта приёмник топикстартера и он получит трёхметровый неуправляемый метеорит весом в 20кг, благодаря бездумным советам - это в голову кому-нибудь приходит?

    И при всём при этом все спорщики до сих пор ходят вокруг да около, используя всевозможные витиеватые формулировки типа "если" и "бы" и ни один не дал топикстартеру чёткого ответа: ставь и ни о чём не волнуйся.

    Значит нет веры в свою электронику? Тогда чего спорить?

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Видимо определяющей характеристикой будет надёжность.
    Очень может быть. Но это я решу сам. На основании собственных испытаний.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вы джентльмены, понимаете, что несёте определённую ответственность перед топикстартером за свои советы?
    Я вот понимаю. А Вы как раз таки нет. Ваш совет сводится к тому, что нужно покупать дорогую аппаратуру, и все будет безопасно и надежно. Хотя производитель той самой дорогой и безопасной аппаратуры как ни странно прямо противоположного мнения. О чем можно почитать непосредственно в инструкции.
    Мой же совет сводится к тому, что не существует абсолютно надежных и безопасных аппаратур. Всегда есть определенная вероятность риска и отказа. И эту вероятность, а так же комплекс условий, позволяющих ее уменьшить, должен знать владелец аппаратуры до того, как лететь на трехметровом, да и вообще на любом аппарате.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Значит нет веры в свою электронику? Тогда чего спорить?
    Если у меня появится вера в свою электронику, я надеюсь у меня хватит ума сразу же выбросить ее вместе с моделями на помойку и никогда больше не брать в руки пульт.
    Я не верю ни в электронику ни в аккумуляторы ни в сам планер. Ни в бренды ни в самодел. И уж тем более я не верю в то, куда приложил собственные руки. И настоятельно советую любому пилоту подходить к модели точно так же. Есть мера риска. И степень надежности. Как каждого конкретного узла, так и связки вместе с пилотом и условиями полета. И исходя из этого риска выбираю где как на чем и сколько летать.

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ну вот, куча букв, пафоса и поза непризнанного гения. А ответ топикстартеру так и не дали. Всего одно слово: ставить или не ставить.

    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Недавно у меня состоялся разговор с одним моим знакомым:
    - (я) Присматриваюсь к чертежам Ultimate 2,85 метра, очень нравится бипланчик
    - Ты подумай про затраты, тебе апу нужно менять, а это как минимум $500
    - Почему моя не подойдет?
    - У нее кибети не хватит

    Никаких аргументов и доводов. Подскажите, он прав? Чего именно не хватит моей Turnygi 9Ch, пилотируя большой самолет
    Надёжности не хватит. Отказ случится очень быстро.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    И исходя из этого риска выбираю где как на чем и сколько летать.
    И соответственно летаете на пенолётах - меньше риска кого-либо убить.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Хотя производитель той самой дорогой и безопасной аппаратуры как ни странно прямо противоположного мнения. О чем можно почитать непосредственно в инструкции.
    Процитируйте пожалуйста выдержку из инструкции, где об этом прямо говорится.

  22. #59

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Всего одно слово: ставить или не ставить.
    До тех пор, пока топикстартер задает такой вопрос не ставить. ничего не ставить. Ни турнигу, ни футабу ничего вообще не ставить. Для него будет одинаково опасно пользовать любую аппу. А вот начинать строить, имея на руках рабочую турнигу, можно и нужно.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И соответственно летаете на пенолётах - меньше риска кого-либо убить.
    Увы, тому другая причина. Негде летать на больших моделях с шасси. Да и строить по-большому счету негде. Так что размах около двух метров и отсутствие шасси естественные ограничения моей среды обитания. Я уже считал бюджет для трех-четырех метровой полукопии в моих условиях. Не считая собственно непосредственных расходов на постройку аппарата, это еще покупка-аренда мастерской для постройки, ангара для хранения и смена места жительства, дабы не приходилось на каждый полет возить ее незнамо куда за пару сотен километров. Так что стоимость самолета и аппаратуры там маленький процент в общих расходах.

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А вот начинать строить, имея на руках рабочую турнигу, можно и нужно.
    А зачем рабочая турнига при постройке модели? Какую неоценимую помощь она может оказать? Ей клеить хорошо? Или может бальзу/фанеру пилить? Или стекло прикатывать?
    Где логика?

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Если у меня появится вера в свою электронику, я надеюсь у меня хватит ума сразу же выбросить ее вместе с моделями на помойку и никогда больше не брать в руки пульт.
    А я вот верю в свою электронику и поэтому спокойно летаю и на своём аэродроме и на шоу при тысячах зрителей и на соревнованиях.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    На днях купил турнигу 9. По дальности меня огорчила. Сейчас сижу и думаю, что лучше продать ее и купить какой нибудь граупнер хотт. Или раз уж есть, то начинать покупать к ней всякие фриски с телеметрией дополнительные экраны, датчики и т.д. В дальнейшем обязательно планируется FPV.

  25. #62

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А я вот верю в свою электронику и поэтому спокойно летаю и на своём аэродроме и на шоу при тысячах зрителей и на соревнованиях.
    Вы либо лукавите, либо сознательно троллите, либо неосознанно подменяете в сообщениях "осознание степени риска" на "веру в свою электронику". Потому что мне кажется, что Вы не тот человек, что может беспечно принят на веру заявления производителей.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А зачем рабочая турнига при постройке модели? Какую неоценимую помощь она может оказать?
    С ней можно отачивать навыки пилотирования в симуляторе, выяснять непосредственно на местности при пилотировании других моделей, особенности управления, тестировать и оттачивать работу всей электроники непосредственно на земле в процессе постройки, а заодно определить для семя эту самую меру риска и подходы к его снижению.
    Опять-таки Вы, например, летаете на шоу и при тысячах зрителей. Я вот летаю в гордом одиночестве или с женой, и наличие человека в радиусе прямой видимости, а то и доступности аппаратуры, для меня повод отложить полеты на другой день. Не потому, что я так боюсь, а потому, что не люблю зрителей и свидетелей. Соотвественно у нас и условия пилотирования разные и риски разные и действия при наступлении нештатных ситуаций разные будут. Как где и зачем будет летать топикстартер, знает лишь он, и лишь он сам может оценить что, когда и как ему понадобится. И эту мысль я все время пытаюсь донести.

  26. #63

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Перефразирую вопрос топикстартера.
    Кто летает на 100 и более кубов бензине, используя турнигу?

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вы либо лукавите, либо сознательно троллите, либо неосознанно подменяете в сообщениях "осознание степени риска" на "веру в свою электронику". Потому что мне кажется, что Вы не тот человек, что может беспечно принят на веру заявления производителей.
    Дружище, я боевой пилот и привык верить производителям серьёзной техники и их инструкциям.
    Что такое цена жизни - мне тоже хорошо известно. Как по-вашему я должен убедиться к примеру в надёжности нового вертолёта, на который я переучиваюсь? Или его приборов? Или двигателей?
    Всё это давно сделали до меня другие. Равно так же производители серьёзной электроники многократно протестировали свои образцы с помощью лучших пилотов, в том числе и очень известных, а не на окраине Гуанчжоу на пенолёте за пять юаней, например.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    И эту мысль я все время пытаюсь донести.
    Не надо доносить мысли. Надо дать твердый ответ человеку на его вопрос. Вопросы философии в других ветках обсуждаются.

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    На бензине проще, меньше помех дает.
    Но мне кажется бензин уже прошлый век. Как кто то заметил вонь, масло, пузырьки, бутельки...да и дома запустить может только отчаянный фанат. Я свою элетромодель в комнате на ковре кручу по полной.

  29. #66

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    а заодно определить для семя эту самую меру риска и подходы к его снижению.
    Подход один - не использовать турнигу на больших моделях.

    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    На бензине проще, меньше помех дает.
    Но мне кажется бензин уже прошлый век. Как кто то заметил вонь, масло, пузырьки, бутельки...да и дома запустить может только отчаянный фанат. Я свою элетромодель в комнате на ковре кручу по полной.
    Судя по размерам вашей электромодели - вы бензин только на картинках видели.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Это топик напоминает соседний тонкий или толстый ))
    Нет понимания зачем тут спорить о чем либо, когда каждый остается при своем мнении.
    Иногда мне кажется что обладатели футаб мультиплексов и других именитых и дорогих ап злятся на китайпром который дал возможность войти в моделизм людям с небольшим достатком. Иногда кажется даже что такие обладатели готовы отобрать турнигу и растоптать ее чтобы не мешали нам тут летать на дорогих моделях.
    Расскажите почему спортсмены в СССР летали на супранарах и новопропах? А вы уверены что ваша футаба или спектрум не сделана на одном и том же заводике в китае что и турнига?
    Есть великая китайская лотерея.
    Ничего никому советовать не буду и не хочу. Просто мысли в слух.
    Итог всей темы сводится к этому:
    Выкинь свою говнотурнигу и купи себе нормальный пульт, а так же купи нормальную, дорогую модель и будет тебе счастье. И если модель не разобьешь в первые секунды то она займет почетное место на стенке.

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Иногда мне кажется что обладатели футаб мультиплексов и других именитых и дорогих ап злятся на китайпром который дал возможность войти в моделизм людям с небольшим достатком. Иногда кажется даже что такие обладатели готовы отобрать турнигу и растоптать ее чтобы не мешали нам тут летать.
    Очень жизненно звучит!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    вы бензин только на картинках видели.
    В первый раз с бензиновым двигателем я столкнулся в доме пионеров. Не помню маркировку, но купили мне его родителе за огромные деньги 5 руб. Так этот двигателень помоему так и ни разу не запустился, говорят компрессия маленькая... Хотя признаюсь честно, один полет бензиныча меня сильно впечатлил, не знаю что там за движок стоял, по ощущениям было, что над головой пролетает либо запор, либо мотоцикл Урал без глушака.
    Но последнее время электродвигатели и аккумуляторы сильно шагнули вперед, за этим будущее.

  32. #69

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Дружище, я боевой пилот и привык верить производителям серьёзной техники и их инструкциям. Что такое цена жизни - мне тоже хорошо известно. Как по-вашему я должен убедиться к примеру в надёжности нового вертолёта, на который я переучиваюсь? Или его приборов? Или двигателей? Всё это давно сделали до меня другие.
    Быть может, я ретроград и параноик, но для меня, что футаба, что турнига, что любая другая модельная приблуда - суть игрушка. И я не верю в серьезность тестов производителей. точно так же как не верю в культуру производства. Все электронное барахло желается на окраине Гуаньчжоу пьяным китайцем со слезащимися глазами и работающим по 12-16 часов без перерыва . И это касаемо не только любительской радио аппаратуры. Вы боевой пилот. И я искренне рад, что в Вашей области ситуация до сих пор такова, что можно положиться на результаты работы другого человека. Это действительно здорово! Моя подвизается в микроэлектронике и прочих компьютерах. И скажу я Вам, здесь все настолько плохо, в плане культуры производства, контроля качества и безопасности эксплуатации, что если бы рядовой потребитель знал об этом, то он никогда бы и близко не подошел ни к компьютеру, ни к мобильному телефону.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Надо дать твердый ответ человеку на его вопрос.
    Хотите твердый ответ? Хорошо. С моей точки зрения самой безопасной и надежной аппаратурой на данный самолет, будет аппаратура отобранная у пилота похожего самолета, летающего регулярно и не имеющего проблем в ее эксплуатации. У Вас, например Желательно вместе с пилотом, который объяснит, настроит, научит и покажет что к чему. Вы извините, но например к Вашему опыту эксплуатации, конкретно Вашей аппаратуры у меня доверия куда как больше, чем к разработчикам всех футаб и прочих турниг вместе взятых.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Подход один - не использовать турнигу на больших моделях.
    Ну.... если речь идет о состоянии "из коробки". То я с Вами полностью согласен. Я бы даже сказал, что не стоит ее использовать на летающих моделях вообще. А в целом аппаратура это ведь конструктор по-большому счету. Отдельно коробка со стиками, отдельно частотный тракт. К коробке, у меня особых претензий нет. А радиомодуль, это отдельная песня. Где-то и с диверсити нужен приемник, где-то сателлиты, для каких-то дел приемник с телеметрийным модулем, а для каких-то и на 433 Мгц модуль. Все ведь подбираемо-собираемо.

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    для меня, что футаба, что турнига, что любая другая модельная приблуда - суть игрушка.
    Все верно! Это и есть игрушки. Игрушка может вполне стать работоспособной но в своих, рассчетных условиях. В жизни таое бывает не всегда... Сколько раз писал на форуме, сбился со счета... люди, это не настолько надежно, насколько написано...
    Только в этой ветке приводил реальный пример одинаковых сбоев на галимом китае и на футабе в одно время в одном месте...
    Можно еще раз перечитать ветку нашего форума: тынц. Там нет китайщины, нет ошибки пилота... самолет - как и заказывали - бензин....
    Все очень печально... А вывод простой - никогда нельзя доверять игрушечной технике. Пусть с шильдиком футаба или мультиплекс...

    Евгений, я поступаю так же как и Вы. Сначала обкатка нового приемника (нового пульта, нового ВЧ) на мелком пенолете. Только затем переставляю в нужную модель...
    К тому же мне не взбредет в голову летать хоть на какой золотой аппаратуре на самолете больше 1 метра в местах, где присутствуют люди... До 1 метра летаю в городской черте, в местах где людей практически нет. Больше 1 метра только за городом, в безлюдном месте...

    Не стоит забывать о надежности работы ситемы и вероятности отказов... График которой имеет вид далеко не прямой:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P(t).jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	18.7 Кб
ID:	826685  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.08.2013 в 15:47.

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения самой безопасной и надежной аппаратурой на данный самолет, будет аппаратура отобранная у пилота похожего самолета, летающего регулярно и не имеющего проблем в ее эксплуатации.
    Думаю многие возьмут на вооружение. Кстати и самолет тоже можно прихватить, пригодится!

    На протяжений всей жизни постоянно вовлекаюсь во всякие дебри и пытаюсь найти оптимальное решение. Начиная от построики домашнего кинотеатра и заканчивая всем остальным. Очень долгое время ни как не мог собрать хорошую стериосистему. Покупал колонки то те, то се... то усилок за 500 рублей, то за 30 касарей и все одно и тоже...пока в процессе бесконечной переборке не наткнулся на немецкий усилок 80 годов связав его с современной датской акустикой...и все, тема с домашним кинотеатром закрылась. Походу в жизни нет определенного рецепта. Нужно тупо не боятся перебирать, в конце концов это тоже интересно. А если кто замучился жить в постоянной переборке, то есть выход, хватать мешок денег и бежать в магазин. Дорого, зато голова отдохнет от всякой мути.
    Заметил, чтоб тупо и не напрягаясь улучшить результат на 20 % денег нужно отвалить больше в два раза.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    нет ошибки пилота...
    Ну чего же вы врёте-то?
    Ошибка в том, что направлял самолёт на зрителей и летал над головами.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Евгений, я поступаю так же как и Вы. Сначала обкатка нового приемника (нового пульта, нового ВЧ) на мелком пенолете. Только затем переставляю в нужную модель...
    В пенолёт побольше. И потом прямиком на форуме учить людей, что ставить в трёхметровые самолёты. Не говоря при этом ничего утвердительного.
    Три страницы нашрайбал, а по делу - буквы даже не написал.
    Смешные вы ребята, однако...

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Следующий вопрос будет, а можно ли на 3-х метровую модель поставить китайкую бензинку с китайской зажигалкой и с китайскими сервами
    Советовать тут на форуме абсолютно бестолковое занятие каждый слышит только то что ему хочется услышать и каждый в итоге остается при своем мнении.
    Хочется человеку управлять 3-х метровым самиком турнигой да пусть управляет себе. Просто можно уйти с площадки где чел хочет это делать или челу включить мозг и проверить свои идеи подальше от людей.
    И вообще управление летающей моделью уже само по себе не безопасно Пусть лучше они висят на стенке, а то вдруг упадет и разобьется

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, у меня возникла проблема... Сначала не смог поставить спасибку, теперь не ставится помидор... Исчерпан лимит за сутки...
    Вобщем DELFI спасибка, признанному гению - помидор!

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    В первый раз с бензиновым двигателем я столкнулся в доме пионеров. Не помню маркировку, но купили мне его родителе за огромные деньги 5 руб.
    Не бензиновый он был, а компрессионный. Я же говорил, что на картинках видели. Ошибался - бензинового значит ещё не видели совсем.

  39. #76

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Друзья, у меня возникла проблема... Сначала не смог поставить спасибку, теперь не ставится помидор... Исчерпан лимит за сутки...
    Вобщем DELFI спасибка, признанному гению - помидор!
    А у меня помидоров навалом. Я Вам как знатному ПИЛОТУ-ТЕОРЕТИКУ ни разу не ответившему на чем и как он летает один и подарил.

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    А у меня помидоров навалом.
    Ура, началось! Украина-хлебосольный край, а как проходят дебаты логтя и кулака в парламенте вообще засмотреться можно.

  41. #78

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Советовать тут на форуме абсолютно бестолковое занятие каждый слышит только то что ему хочется услышать и каждый в итоге остается при своем мнении
    Может с подавляющим количеством форумчан это так и есть, но я к ним не отношусь. На сегодняшний день я уже твердо решил, что турниджи не подойдет на самолет такого класса.
    Кстати, почему у меня именно турниджи - я не мог себе на первый самолет (пенолет) купить дорогую аппаратуру. Я не знал - зацепит ли меня авиамоделизм. Турнига была куплена по совету знакомых моделистов. Опять же, я сменил пару самолетов, начал летать на бальзовой модели в стиле 3d - понадобились миксы - мой передатчик позволяет это сделать.

    Если условия позволят, то когда-нибудь построю полукопию 3-3.5 метра. И это будет электро
    Биплан 25 кг, тяги должно быть минимум коефициент 1.7 (для 3д полета), тоесть мотор должен выдавать тяги от 40 кг. Страшно представить какой это должен быть электро-моторяка, и сколько ему всунуть батареек.

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Да всем это все понятно...
    Просто, сам самолетик гонять по кругу может наскучить через пару раз, а так есть чем еще заняться. Там антенну подсаплил, сям что то подпаял и глядишь не упало! Лично я почти весь сезон провел борясь с бортовой видеосъемкой и копеечной камерой (камера так дребезжала внутри, что заглушала все звуки вокруг). В итоге получил ожидаемый результат и был повод лишний раз вылезти на природу. Я доволен.

    Вот вы купите сейчас аппаратуру высшего класса, и будете стоять в поле с ровным пульсом 80 ударов, а на подшаманиной турниджи пилот будет весь в адреналине и в промокших штанах... а если вдруг у него еще и улетело дальше чем у "именитых" да еще и обратно вернулось, то всё, предела счастья нет!

    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Биплан 25 кг, тяги должно быть минимум коефициент 1.7 (для 3д полета), тоесть мотор должен выдавать тяги от 40 кг. Страшно представить какой это должен быть электро-моторяка, и сколько ему всунуть батареек.
    Да не... Все это сейчас продается уже, только стоить будет подороже чем бензиновый комплект.
    Последний раз редактировалось DELFI; 05.08.2013 в 17:27.

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Изначально разговор о задержках начался с того, что посчитали
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Как я понял модуль турниговский и это старая турнига на ней есть задржки в управлении
    в ответ на
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Комплект радиоуправления Turnigy 9X (v2) с модулем 2.4GHz (Mode 1) и приемником 9X8C-V2
    , где при более внимательном рассмотрении можно увидеть первую моду ручек и V2 программно-аппаратной реализации. А что касается вопроса (сам на больших аппаратах не летаю) темы оставлю следующие комментарии:
    1. Аппаратная реализация зачастую идентичная/похожая, все равно все делается на контроллерах и трансмиттерах выпускаемых всяческими TI и прочими крупными производителями и при правильной реализации схемы, надежность связи должна быть не хуже, чем обещают производители. Но есть некоторые опасения в качестве пайки этих компонентов у дешевых китайцев.
    2. Программная часть переписана вдоль и поперек на турниджи. И это плюс и минус. Вне зависимости от производителя прошивка может иметь ошибки. Причем больше шансов на них - на турниджи, так как альтернативные прошивки более динамично развиваются и можно "недотестить".
    3. Резисторы. Качество их на турниджи не блещет, на брендовых - хочется верить что там лучше, но никаких гарантий производитель не даст.
    Если бы передо мной стоял подобный выбор, я бы купил аппаратуру на магниторезисторах (или датчиках холла ( - это разные вещи)), с трансмиттерами, о которых в среде разработчиков нет негативных упоминаний, а потом бы тестил, тестил и тестил на пенолете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Composite-ARF Yak 55SP 2,6 метра размах
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 23:01
  2. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  3. Куплю Куплю планер размахом от 2,6 метра
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 22:09
  4. на злектропланер 2.5 метра какой поставить безколлекторник?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 13:06
  5. какой безколлекторник поставить на планер 2.5 метра?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения