Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 311

Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andry_M никогда нельзя доверять игрушечной технике. Пусть с шильдиком футаба или мультиплекс... редкий случай, когда я полностбю согласен ...

  1. #81

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    никогда нельзя доверять игрушечной технике. Пусть с шильдиком футаба или мультиплекс...

    редкий случай, когда я полностбю согласен с Андреем.

    по теме:

    ув.тов. турнигофилы!
    покажите мне пример того, как пилот с турнигой в руках занял призовое место в соревнованиях F3A, F3X, F3P (раз уж речь зашла про пилотирование 3д биплана 2,85 метра)

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Костя давай не мешать мух и котлеты. Соревнования это прежде всего СПОРТ! А на него денег обычно не считают для достижения результата.
    И в частности пилотаж F3A это меряние пиписками у кого сетап дороже . Самолеты из 15 участников почти все одинаковые 2 мрии, Европы и еще пару и УСЕ! Даже раскраски почти одинаковые!
    С той же позиции почему на кордовом бое не летают на китайцах а 90% моторов это ФОРА.
    Я в соревнованиях не участвую и летаю исключительно для своего удовольствия! Меня турнига устраивает сейчас более чем даже со стоковой прошивкой более того даже 6 каналов мне достаточно. Единственное чего не хватает так это 4-х канальных маленьких и легких приемников. НО это вопрос решается покупкой сменного модуля. До этого был WFLY-06 (подарен и сейчас обучает еще одного пилота). Не скрываю были и отказы сдох 1 приемник у которого вышел из строя выходной каскад на микросхеме. И это из 5 приемников два из которых оригинальные 8канальные, остальные 6-ти канальные они даже лучше турниговских.
    Если бы я собирал деньги на футабку то летать бы я начал года через 3а возможно и никогда бы не насобирал ну не умею я собирать деньги особенно когда 2 деток растут везде нужно дать денег.
    ПыСы 3-х метровую дуру делать не собираюсь негде ее пускать

  4. #83

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Меня турнига устраивает сейчас более чем даже со стоковой прошивкой более того даже 6 каналов мне достаточно

    ну это смотря какую цель кто преследует

    к стати, давал одному юноше с турнигой, порулить мекколетами на восьмом спектруме. мальчик реально плакал

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Может быть! Я не отрицаю что не управлял моделью именитыми апами. Но пока меня это устраивает!

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну это смотря какую цель кто преследует
    Гвоно бомбо метания по движущимся целям?

    У меня нынешний подход к технике работает и нех туда лезть хотя проводки для программатора я припаял, но вот прошивку залить пока как то не спешу хоца летать, а не ковыряться в настройках.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Я не отрицаю что не управлял моделью именитыми апами. Но пока меня это устраивает!

    вот по этому и устраивает

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Кость есть у нас на поле чел который летает ФПВ так у него вообще Хобиикинговская 6-ти каналка и настраивается она только с компьютера. И ничего народ не парится по этому поводу.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вот по этому и устраивает
    Все познается в сравнении. Когда перестанет устраивать буду что то думать. А пока я лучше эти средства потрачу на акумы.
    Я ведь только учусь, а это реальный износ резюков пусть лучше я их убью на турниге чем на футабе. А вообще конечно лучше иметь несколько пультов )))))))))))

  9. #87

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    есть у нас на поле чел который летает ФПВ так у него вообще Хобиикинговская 6-ти каналка и настраивается она только с компьютера. И ничего народ не парится по этому поводу

    не вопрос. отбивную можно есть и ложкой, но ведь вилкой с ножем - удобнее

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Кость есть у нас на поле чел который летает ФПВ так у него вообще Хобиикинговская 6-ти каналка
    Что то я немного не понял, эта аппаратура бьет метров на 250-300, и насколько помню модули в ней не меняются. Как по ней можно лететь по камере?

  12. #89

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот обшими усилиями и разобрались:
    Приёмник с передатчиком ни есть апаратура, а радио система. Не верите - зайдите на сайт любой из фирм JR/Graupner/Haitec ....
    Под аппарарурой же понимается не только примник и передатчик, кстати они могут быть совсем от разных фирм, например модульное решение, а вся электроника установленная на модель: сервы, ВЕСи, батареи, П-Боксы. Вся эта начинка и есть аппратура. Класс аппаратуры (качество) имеет зависимость и от класса модели. И установка на игрушку-коптера дорогой аппаратуры будет необоснованым. Обратным будет и выбор апаратуры дла больших и опасных для окружаюших моделй; например ДВС и реактивных

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    тоесть мотор должен выдавать тяги от 40 кг. Страшно представить какой это должен быть электро-моторяка,
    Даже у голимой турниги есть в серии rotomax есть такие моторы, не говоря уже о фирменных произовдителях

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    приведу эту ссыль.
    Спасибо! Хорошие ссылки. Почерпнул много интересного.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Приёмник с передатчиком ни есть апаратура, а радио система. Не верите - зайдите на сайт любой из фирм JR/Graupner/Haitec ....
    Под аппарарурой же понимается не только примник и передатчик, кстати они могут быть совсем от разных фирм
    Мы это знали и не забывали. Всегда чётко разделяли где пульт, где передатчик. Не верите?

  15. #92

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Процитируйте пожалуйста выдержку из инструкции, где об этом прямо говорится.
    Хм.... Вы таки правы. В футабовских инструкциях, например, нигде об этом ни слова. И это удивительно. Впрочем, я думаю, что халявы никакой нет. И где-то все-таки об этом написано мелким почерком, или при покупке в каком-нибудь договоре или еще где-нибудь. В противном случае получается, что Футаба несет ответственность за возможный ущерб, причиненный эксплуатацией ее оборудования. Тогда должны были быть прецеденты. И если они были, то я беру все свои слова взад. Если футаба действительно оплатит ущерб нанесенный по вине отказа ее аппаратуры, то никакие турниги и прочие фриски и рядом не стояли. И даже из-за угла не выглядывали.

  16. #93

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Оп-па, еще один троль (saaas). Может хватит уже, топикстартер определился.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Или PCM от FASST не отличаете?
    Боюсь сами не отличаете.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Надёжности не хватит. Отказ случится очень быстро.
    Приведите цыфры сравнения. Иначе дет садом попахивает.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    привык верить производителям серьёзной техники и их инструкциям.
    Серьезная техника и авиамоделизм еще не совместимы.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Друзья, у меня возникла проблема...
    Не проблема. Поможем!
    Андрей, как думаете, можно сделать правдоподобное сравнение надежности двух-трех систем? С удовольствием окажу посильную помощь.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Качественная аппаратура не подразумевает сомнений и испытаний на прочность. Не подразумевает глюки и задержки. Не подразумевает ежесекундный риск отправить стокубовую модель в толпу зрителей. Она позволяет пилоту не держать в голове весь этот бред, а полностью сосредоточиться лишь на пилотировании модели.
    За вас, если вы были пилотом, этот бред выполняли технари. Они доводили новенький самолет до полетного состояния. Они выискивали глюки. Они локализовали и заменяли капризное оборудование. Вам осталось лишь сесть и выполнить полетное задание. И в итоге работы многих людей небыло 100% вероятности безаварийной работы всего оборудования. От отказов самолеты падали и падают. Оборудование там посерьезней будет.

    Вижу тролль (gennadi16) вылез из своей норы. Нагадил изподтишка, изза угла. Продолжай, никого не напугал.
    Последний раз редактировалось saaas; 05.08.2013 в 22:35.

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    изза угла.
    из за пенька!

  19. #96

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    как думаете, можно сделать правдоподобное сравнение надежности двух-трех систем? С удовольствием окажу посильную помощь.
    Мне вот кажется - невозможно, есть много тестов по земле на дальность (в которых китай даже выигрывает), но в реальных условиях на модели где вибрации, затенения двигателем, помехи от зажигалки, серьезные токи через приемник на машинки ...
    Вы хотите предоставить для тестов аппу турнигу или бензиновый самолет??

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Надо убалтать Генадия, чтоб он предоставил самолет...вроде у него нормальный.

  21. #98

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Футаба несет ответственность за возможный ущерб, причиненный эксплуатацией ее оборудования
    Всем зарубежным производителям нет никакого дела до проблем конечных пользователей в какой-то там отдаленной державе. Эти проблемы обычно решают официальные, сертифицированные производителем дистрибьюторы (не дилеры), при условии, что оборудование было куплено у вышеозначенных дистрибьюторов, которые имеют лицензию на продажу и сервис от соответствующих государственных органов надзора. При этом дистрибьютор несет ответственность в пределах гарантийного срока и только на проданное им оборудование, поскольку затраты на возможный сервис закладываются в стоимость. Вопрос: кто подскажет телефончик официальных дистрибьюторов Джи-Эра, Футабы, Турниги и прочих клепателей радиоэлектроного оборудования, обладающих собственной сервисной базой в Беларуси, в Украине и в России? У кого есть полноценный годовой гарантийный талон на аппаратуру и кто им однажды воспользовался в вышеозначенных странах, без отправки за рубеж продавцу или производителю?
    Последний раз редактировалось Dimbo; 05.08.2013 в 23:29.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    имеют лицензию на продажу и сервис от соответствующих государственных органов надзора
    Дело даже не в лицензии, а в законе по которому у нас нет выделенного диапазона на 2.4 для аппаратуры такого назначения и соответственно у нас она в принципе не может быть сертефицированна. О каких претензиях может идти речь?
    Кроме того производитель как правило несет ответственность только при эксплуатации в соответствии с приводимыми им рекомендациями по применению. Ваши сервы, реги, батареи и т.д. в эти рекомендации входят?

    Тут уж как в известной миниатюре - "притензии к пуговицам есть?" (С) А.Райкин

  23. #100

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Тут уж как в известной миниатюре
    ... пришиты намертво, зубами не оторвешь...

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Ваши сервы, реги, батареи и т.д. в эти рекомендации входят?
    Вот поэтому и надо все покупать на Хобях и турниговское. Все одного производителя и в полном объеме для любых моделей (можно вместе с моделями). А скоро и до реактивных доберутся...

  24. #101

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Ваши сервы, реги, батареи и т.д. в эти рекомендации входят?
    ... пришиты намертво, зубами не оторвешь...(c)

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и надо все покупать на Хобях и турниговское
    Я не про то, что и где покупать
    Я про наступление юридической ответственности и ее границах за отказ аппаратуры и последовавшим за этим уроном (ежели производитель вообще дает какае либо гарантии)

  26. #103

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    ежели производитель вообще дает какае либо гарантии
    Ключевое слово если. Обычно производители всего и вся специально выделяют, что не дают никаких гарантий и не несут никакой отвественности за прямой или косвенный ущерб нанесенный эксплуатацией их изделия. Честно говоря я настолько привык к этой фразе, наличествующей в первых любого соглашения или руководства, что даже не имел шальной мысли, что у футабы этого нет. Просмотрел у них на сайте руководства к нескольким аппаратурам и не нашел. Даже не знаю что и думать теперь.

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Если бы производитель нес ответственность за то, что по вине выхода из строя элемента рухнул целый самолет, встал бы весь бизнес. Это безумство не нужно как производителю так в общем и потребителю. В подобном случае вам просто починят либо заменят данную деталь.

    Но у потребителя есть полное право отказаться в дальнейшем от использования данного производителя и перейти к услугам другого, если и там что то произошло, то есть право просто сесть и посмотреть телевизор или пойти погулять...
    Последний раз редактировалось DELFI; 06.08.2013 в 01:53.

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Для аппы на 2.4 на территории наших с вами стран в данном вопросем фиолетово, есть в явном виде это в инструкции или отсутствует... Даже если будет надпись, что производитель это гарантирует, денег при отказе с него за причененный ущерб вы получить не сможете...

    И вообще любой производитель несет ответственность только на свои "пуговицы", а не за состояние "штанов" в целом, и всегда имеет возможность аппелировать к тому, что "пуговицы" были не так пришиты...

  29. #106

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Для аппы на 2.4 на территории наших с вами стран в данном вопросем фиолетово, есть в явном виде это в инструкции или отсутствует... Даже если будет надпись, что производитель это гарантирует, денег при отказе с него за причененный ущерб вы получить не сможете...
    Речь не о нашей стране, а о политике производителя в целом.
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Если бы производитель нес ответственность за то, что по вине выхода из строя элемента рухнул целый самолет, встал бы весь бизнес.
    Я надеюсь, что в понятие "весь бизнес" Вы вкладываете именно модельную тематику, а не вообще весь бизнес. Большинство производителей товаров и услуг действительно необходимых человеку, таки несут материальную и прочую ответственность за ущерб, нанесенный при правильном использовании их продукции или услуг.

  30. #107

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, что в понятие "весь бизнес" Вы вкладываете именно модельную тематику, а не вообще весь бизнес.
    Скажу честно, вкладывался в общее понятие.
    Естественно все сферы деятельности я не знаю, но предполагаю, что они построены на одних и тех же принципах. Бывают конечно разные прецеденты, но все это проходит очень болезненно и через суды. Поэтому как правило производитель несет ответственность только за свой агрегат, а потребитель сам решает, ставить его или нет и несет ответственность сам за свой выбор. Вот собственно и все.

    Если дальше развивать тему, то есть разные инструменты страховки рисков. И этим обязательно пользуется весь мир.
    Если вы боитесь потерять свой самолет по вине различных узлов, то целесообразно его просто застраховать.

  31. #108

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Скажу честно, вкладывался в общее понятие.
    Хм... ну сходу. Булочная, где Вы покупаете пирожные, например, ежели Вы доказанно отравитесь их изделием, обязана будет возместить не стоимость изделия, а стоимость Вашего лечения. Ежели Вы зимой навернетесь с лестницы в подъезде, по причине того, что Джамшут с Равшаном почистили ее не так как нужно то ЖЭС опять-таки понесет материальную ответственность за Вашу травму. Ежели на дороге Ваш любимый пепелац нырнет в яму так, что колесо отвалится, дорожные службы обязаны будут оплатить стоимость ремонта авто (не знаю за Россию, но в Беларуси так).
    А вот если, например, Ваш телефон оставленный на полке загорится и спалит весь дом, включая соседа, то производитель лишь усмехнется. Так как в договоре на приобретение написано, но никакой ответственности он не несет. И скажет то самое "целесообразно было застраховать". Так что бизнесы разные бывают. К сожалению, почти все, что касается электроники - бизнес без ответственности. А посему мы имеем то, что имеем.

  32. #109

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ежели Вы зимой навернетесь с лестницы в подъезде, по причине того, что Джамшут с Равшаном почистили ее не так как нужно то ЖЭС опять-таки понесет материальную ответственность за Вашу травму.
    Да это так. Но в этом я не силен. Могу только предположить, что данная ответственность заранее прописана в федеральном законе.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Ваш телефон оставленный на полке загорится и спалит весь дом, включая соседа, то производитель лишь усмехнется
    ... и это правильно... В конкретном случае вам будет компенсация, если этот товар был сертифицирован по закону данной страны для его применения и компенсация уже будет не от производителя, а за счет органа, проводившего сертификацию если есть все сертификаты т.к. телефон выпускает один производитель, а батарейку, которая собственно и была причиной возгорания мог произвести другой...
    Если у вас отвалилось колесо на выбоине, то отвечает дорожная служба, в обязанности которой входит поддержание состояния дороги, а не производитель хренового асфальта, который закупили дорожники... ; плохо соскребли снег со ступенек и была травма - так это к службам, которым по закону это делать полагается, а не к производителю лопат, которыми эти службы пользуются т.д. и т.п.

    Это только в Штатах такие законы, что производители СВЧ в инструкции вынуждены писать, что нельзя сушить живых собачек в СВЧ печках, а для других стран в инструкциях тех-же печей этого пункта нет...

    Вопросы права и правовой ответственности вешь тонкая и разносторонняя...

  34. #111

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Андрей, как думаете, можно сделать правдоподобное сравнение надежности двух-трех систем? С удовольствием окажу посильную помощь.
    Разберемся теоретически. Тестирование сделать можно. Из реального:

    - Тест потенциометров стиков на отказ (кол-во тысяч движений).
    - Тест на поканальную задержку пульта + ВЧ (мс).
    - Тест на качество (надежность) пайки пульта. Вибростенд (часы).
    - Тест приемника на работу в условиях вибрации. Вибростенд (часы).
    - Тест на надежность радиоканала в условиях помех. Внешнее воздействие мешающими сигналами (частота, мощность).
    - Тест на дальность устойчивой связи по земле (м).

    Измеряем, выражаем в цыфрах, приводим к общему знаменателю.
    Муторно, но решаемо. Если не одно НО.............
    Что бы получить достоверные сведения, нужно испытать несколько десятков новых (не Б/У) образцов "из коробки", без модернизаций...

    Особенно касается п1, п3, п4 и немного п5, п6.
    Где набрать столько образцов? Покупать ради теста - для меня не вариант...
    После теста стиков, резисторы будут стерты до дыр... + износ самих стиков...
    Длительная вибрация также окажет губительное действие...

    Кто, в качестве шевской помощи, для испытания угробления предоставит по 20 комплектов каждого противника?

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Мне вот кажется - невозможно...
    Вы хотите предоставить для тестов аппу турнигу или бензиновый самолет??
    Даже если мы собрались вместе, скинулись ради интересного сравнения своими пультами, это не имеет смысла т.к. все пульты уже Б/У с разной степенью износа...... Требуется только новое оборудование!!!

    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    у нас она в принципе не может быть сертефицированна. О каких претензиях может идти речь?
    Именно!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.08.2013 в 10:56.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тест потенциометров стиков на отказ (кол-во тысяч движений).
    Боюсь тут победит совковый Супранар с его проволочными СП5-21А, у которых даже в ТУ забита "Износоустойчивость, циклов - 100 000"

  36. #113

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да зачем тесты железа? - помехозащищенность протокола ВЧ надо сначала проверить!
    Пока там потенциометры истерутся или приемник превратится в погремушку от плохой пайки ...

    Берем летающего пилота на бензине, ставим внутрь самолета рядом с основным турниговский приемник (со своим отдельным питанием чтоб не мешать).
    И пусть на выходе пишется в лог потери пакетов и срабатывания FS (правда не знаю как это у них там делается - вроде RSSI чет типа такого).
    Ну естественно на земле должен быть включен доп. передатчик привязанных к турни-приемнику.

    Смотрим за полетный день логи и вот когда в ВЧ будете уверены можно приступать к следующим тестам на вибру и силовую нагрузку в Амп.
    Ну и если до этого дойдет - потом уж истершиеся потенциометры и выцветший экран на солнце ...

  37. #114

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Берем летающего пилота на бензине, ставим внутрь самолета рядом с основным турниговский приемник (со своим отдельным питанием чтоб не мешать).
    К нему еще нужен как бы и отдельный передатчик. Потому что каждый производитель свой стандарт изобретает. В общем все это суета сует.

  38. #115

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    В общем все это суета сует.
    Да. Пора расходится...

  39. #116
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Почитал - улыбнуло!!!

    1. Хочется спросить на каких бензиновых моторах летал коллега 20 лет назад? Как назывались то?
    2. Компрессионный мотор и бензиновый - это совершенно разные вещи.

    В связи с этим с удовольствием отмечу, что на моём бензиновом Ultimate 10-300 имеется шесть крыльев.
    Два верхних, два нижних и .....два маленьких задних. Крыльев дофига поэтому и пользую футабу.

    А топикмастер похоже принял правильное решение.

  40. #117

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    1. Хочется спросить на каких бензиновых моторах летал коллега 20 лет назад? Как назывались то?
    На "комоде" скорее всего.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    это не имеет смысла т.к. все пульты уже Б/У с разной степенью износа...... Требуется только новое оборудование!!!


    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    приступать к следующим тестам на вибру и силовую нагрузку в Амп.
    Что-то новенькое. Тест на обороты пропеллера будем делать?

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    +1!

    Хотел спросить как собираются отслеживать пропадание 1-го пакета, но передумал...
    Ушел...

  43. #120

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    А скоро и до реактивных доберутся...
    И это очень страшно. Мы получим кучу неуправляемых метеоритов массой от 10 до 25кг....

    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и надо все покупать на Хобях и турниговское. Все одного производителя и в полном объеме для любых моделей (можно вместе с моделями)
    Вам точно 48 лет? Вы случайно лет 35 себе не приписали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Composite-ARF Yak 55SP 2,6 метра размах
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 23:01
  2. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  3. Куплю Куплю планер размахом от 2,6 метра
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 22:09
  4. на злектропланер 2.5 метра какой поставить безколлекторник?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 13:06
  5. какой безколлекторник поставить на планер 2.5 метра?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения