Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 311

Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 Мы получим кучу неуправляемых метеоритов массой от 10 до 25кг.... Сёравно до Челябинского не дотянут......

  1. #121

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Мы получим кучу неуправляемых метеоритов массой от 10 до 25кг....
    Сёравно до Челябинского не дотянут...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Кроме двух человек реально летающих на бензинычах (у одного JR у другого Футаба) никто конкретного ответа не дал. Все остальное теория, фантазии и домыслы.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ушел...
    Кавалеристы блин. Насрали и ускакали.

  4. #123

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    У меня 2 маленьких бензиновых самолетика 1.8 и 1.7 метра летают на "турниге" уже второй сезон и не жужжат. Точнее жужжат, это Я не жужу. В этом году перепрошил на альтернативную прошивку, Функционалу ВОООО. Некоторые футабы даже рядом не стоят. А пульту уже 3 года, блок вч родной, ни одна модель из за пульта не упала, из за кривых рук бывает периодически.

    На днях "римлек 433" подошел полетим далеко, не думаю что что то случиться.

    пы/сы: летаю для хобби, в соревнованиях не участвую

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Да зачем тесты железа? - помехозащищенность протокола ВЧ надо сначала проверить! Пока там потенциометры истерутся или приемник превратится в погремушку от плохой пайки ...
    Т.е. турнига с FrSky такая же Г. как и с родным модулем? Ведь вся убежденность обладателей фирменных ап в том что трунига Г потому что там дешовые комплектующие, не качественная механика и отвратительная пайка. У турниг сменный модуль т.е. меняешь его на нормальный и апа ничем не отличается от фирмы не?
    Тогда не понимаю зачем тестить ВЧ часть? Она заменяется на нормальную!
    Понятное дело что апа при этом становится дороже но все равно по цене не дотягивает до фирмы, а по функционалу с альтернативной прошивкой даже впереди.
    Вот поэтому и предложили потестировать железо.
    Мое мнение такое: кому нравится возится с железом что-то там улучшать или у кого не очень много денег, а летать хочется тот себе купить турнигу. Кому влом разбираться с китайской лотереей или кто не обременен средствами или может пару лет подождать собирая средства на пульт тот покупает себе фирму.
    И вообще надо отдать должное китайцам за дешевые комплектующие которые дали возможность многим, а не избранным заниматься таким хобби.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    И пусть на выходе пишется в лог потери пакетов и срабатывания FS (правда не знаю как это у них там делается - вроде RSSI чет типа такого).
    нет там FS

  8. #126

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    To pilot43
    Владимир, возраст указан действующий, а вот с юмором у Вас совсем хреново. Всегда можно выдрать из далога кусок фразы и на комментариях этого куска попытаться возвеличиться над плебсом. Вся эта тема - очередной стеб ни о чем. Бензиныч еще даже не заложен на стапель, а народ тут пропущенные пакеты считает.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И это очень страшно.
    А чего бояться-то? Топикстартер в Украине, Вы в Краснодаре. Не, не долетит. Да и Турнига так далеко не добьет. А появление у китайце Jet-ов вопрос времени. Многие именитые брендиоты дали китайцам свои технологии, построили предприятия и обучили местных. Теперь ничто не мешает китайцам днем производить Спектрумы, а ночью Турниги на одной и той же линии, что они уже проделали с нашими истребителями.
    Последний раз редактировалось Dimbo; 07.08.2013 в 14:06.

  9. #127

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    На днях купил турнигу 9. По дальности меня огорчила.
    У меня лупит дальше чем Я вижу, 1.8м самолет становится не читаемым, но продолжает управляться. Что для чего надо? Надо себя спросить. Если ФПВ, так это другая песня и религия. там всякие бустеры, антенны, трекеры, LRS модули выбирай на вкус, а дальность турниги тут не причем.

    зрение у меня 1

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ну вот - один бензовод с турнигой уже нашелся - реально летает, видео-подтверждение есть!
    Может, надо в ихней ветке клич кинуть - тогда еще с десяток счастливчиков откликнется.

    Выходит, что не все так плохо как оказывается.
    (правда то что FS нет - минус)

  12. #129

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Я знаю человека управляющего самодельным бензиновым самолетом Турнигой.
    Сам летаю на оранжевом приемнике в связке со спектрумом на бензиныче. Оранж по качеству не далеко от турниги.
    Приемник у меня закреплен жестко к раме самолета, без всяких виброгашений и т.д. На самолете уже все по разу поотлетать успело, все петли переклеить пришлось, а приемнику хоть бы хны ... Робит и робит. Правда, есть FS но еще ни разу ни пригождался.

    Но на биплан такого размера купил бы фирменный приемник и передатчик. Очково как-то было бы турнигу использовать. Наблюдал как она вырубалась из-за того, что батарейки плохо кантачили.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Вот скажите если я в пульт WFLY-06 (древний с механическими триммерами) поставил ВЧ от футабы шестерки мегагерцовой он стал после этого футабой? Ведь ВЧ футаба самая самая надежная?

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Наблюдал как она вырубалась из-за того, что батарейки плохо кантачили.
    У самого такое было, сразу после первого случая выкинул нах кассету и поставил полимерку больше таких проблем никогда не видел.

  14. #131

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Хотите маcла в огонь?
    Хоть одна футаба может пискнуть или завибрировать, когда приемник начал терять пакеты?

    Может возможность заблаговременного предупреждения о возможной потере связи дает почти такой же вклад в надежность, как и модный бренд на коробке?
    (тут я говорю только про связь - качество стиков и шанс обрыва провода внутри корпуса - отдельная тема)

    P.S. У меня (редкий, похоже, случай) есть и футаба и турнига.
    P.P.S. На модель с таким весом я бы завел какой-нить Weatronic. Какой-то несерьезный подход у футабы в последнее время.

  15. #132

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Устал читать. По вопросу топик стартера "ХВАТИТ" но не рекомендую.

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Хотите маcла в огонь?
    Хоть одна футаба может пискнуть или завибрировать, когда приемник начал терять пакеты?
    Может возможность заблаговременного предупреждения о возможной потере связи дает почти такой же вклад в надежность, как и модный бренд на коробке?
    Граупнер может и еще прямо в ухо сказать на русском языке об этом, и показать в процентиках качество сигнала. А цена намного ниже чем у футабы при сходной надежности.

  16. #133

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Согласитесь, выйти на поле с фудабой - значительно круче, чем с турнигой. А выложить фотку уродца из потолочки с футабой на переднем плане, это вобще +100 к скиллу

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Кость спасибо повеселил!!!!!!! ))))))))))))
    Ответом на это сообщение старое- "Вам шашечки, или ехать?"
    Вообще опять все свелось к - брендовые аппаратуры это круто, а китай это полное Г.
    Всегда будут люди которым нравятся одно и которым нравится другое.
    Ни одна брендовая или китайская апа не будет управлять вашим пепелацем силой вашей мысли! Поэтому для меня не важно какая у пилота апа, а важно как он умеет управлять той или иной моделью!

  18. #135

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    "ХВАТИТ" но не рекомендую.
    Ответ так и звучит. Однако сколько читателей, столько сделано выводов... Всяк норовит свой итог подвести. Свою субъективную оценку.
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    А цена намного ниже чем у футабы при сходной надежности.
    Цену сравнить просто. Вес, рост... С надежностью труднее. Ее требуется рассчитать. Это математически высчитанное число. С этим как раз засада... (писал выше). Я привык к фактам. Факты нужно добывать и тогда можно судить о том же гаупнере, футабе и др... Пока лишь на уровне ощущений и предположений.
    Единственно что я предположил без расчетов, что качество связи (ВЧ) более надежно у футабы. Основываюсь на разнице протоколов. Не более. Опять же протокл это одно, а забитие это другое... Хотя они оба - "качество связи"... Не все читавшие это поняли...

  19. #136

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Факты нужно добывать
    3-е уже на бензине летают - факт!

    Пройдет немного времени и поколение, которое начинало с турниг, перейдет в следующий класс (двс и бензин) - вот тогда и будет статистика, а пока чисто полемика - даже тестов никто делать не будет, ибо зарекомендовала она себя не с лучшей стороны (если одно глючит - то и все остальное тоже).

  20. #137

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Бл... Сколько можно мусолить эту тему. Разный класс аппаратуры, разная дальность, разная цена.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Разный класс аппаратуры, разная дальность
    Можно поподробней? Непонятно по классам аппаратуры и по дульности.
    На сколько классов делятся наши пульты?
    К какому классу относятся турника, футаба, джиЭр, мультиплекс.
    Какая дальность. Она зависит от конкретного лейбла?
    От чего зависит цена?

  22. #139

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Можно поподробней? Непонятно по классам аппаратуры и по дульности.
    Блин, мужики и так тут такое болото развели почти на ровном месте...
    Наверное это как жигули и бэха.
    Ясно дело, что где то в гаражах можно раскачать жигуль, так что он сможет тягаться на светофоре с бэхой. Но всеравно жигуль всегда останется жигулем а бэха бэхой.
    Про дальность турниги...ну вы, что до сих пор не знаете ее дальность...?
    За свои деньги, турнига просто сказка. Вот она рядом со мной сейчас стоит, с еще одной более ранней китайской аппаратурой. Очень клева сделана, но лично мне дальности не хватает, поэтому просто придется брать что то футабограупнерское. Только из за дальности, а так вопросов лично у меня нет ни каких.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Какая дальность. Она зависит от конкретного лейбла? От чего зависит цена?
    Думаю дальность при одинаковой мощности (судя по всему она у все схожа) зависит от элеметрарной базы и чуствительности приемника. Возможно это как в аудиоаппаратуре. Есть hi-fi собранный на более менее качественных элементах а есть бюджетный класс. Ну как то так наверное...
    Последний раз редактировалось DELFI; 08.08.2013 в 01:29.

  23. #140

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Про дальность турниги...ну вы, что до сих пор не знаете ее дальность...?
    Просвятите, давно уже не слежу профильную ветку, а поиск выдает фантастические результаты - целых 300 м!!!
    http://www.radio-hobby.ru/page,1,3,7-turnigy_9x.html
    Turnigy 9X - дальность работы
    Проблема с дальностью у Turnigy 9X
    (30м это уже явный косяк)

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    поиск выдает фантастические результаты - целых 300 м!!!
    Ну да, так оно и есть... против заявленных нескольких километрах футабы и граупнера.
    Поэтому, что тут сравнивать и из-за чего сыр бор вообще не понятно.

  25. #142

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Дальность родного модуля разнится судя по всему от случая к случаю. Моя, например, не уступила футабе в наколенном тесте.
    Но родной модуль на большой модели нельзя использовать не из за дальности, а из за отсутствия FailSafe на приемниках (на трехканальном вроде есть FS на одном канале, но это вроде не вариант для биплана )

    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    заявленных нескольких километрах футабы и граупнера
    Можно посмотреть где именно они такое заявляли?

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Дальность родного модуля разнится судя по всему от случая к случаю. Моя, например, не уступила футабе в наколенном тесте.
    Почитаю на досуге.
    Может вам просто повезло и на вашу микросхему при производстве упало меньше всего пыли...


    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть где именно они такое заявляли?
    http://www.rcmagazin.ru/apparatura/m...tt-detail.html
    Заявленны 4км. ))

  27. #144

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть где именно они такое заявляли?
    Читайте спецификацию от первоисточника http://www.graupner.de/en/products/8...N/product.aspx

  28. #145

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.

    По граупнеру принимается. Каюсь ))

    А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest

  29. #146

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее,
    У меня есть чисто китайская аппаратура, механика (стики) там превосходная, за несколько лет ни каких нареканий...пользоваться и пользоваться. Но отсечькми так измучил меня... Ну и дальнасть та же 150-300 метров.

  30. #147

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Да я думаю, что и с механикой мне тоже просто повезло в лотерее, впрочем, самый тяжелый самолет у меня, на котором стоял турниговский приемник - 650 грамм.

    По граупнеру принимается. Каюсь ))

    А у футабы я не встречал, чтобы официально заявлялось сильно большая дальность. Впрочем, на практике, она себя показывает стабильно хорошо, не считая новомодного FASSTest
    Дальность Футабы До двух километров при высоте полета 50-70 метров. Проверено на практике.

  31. #148

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    3-е уже на бензине летают - факт!
    То, что летают не 3, а больше - пусть себе летают. Никаким боком к сравнению не относится... Требуется объективная оценка. Субъективное к делу не пришить...
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Сколько можно мусолить эту тему.
    Перестаньте писать и остальные успокоятся. Иначе возникают вопросы. У меня тоже...
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Разный класс аппаратуры
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    На сколько классов делятся наши пульты?
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    Наверное это как жигули и бэха.
    Наверное?
    Алексей, получается классов аппаратуры не существует. Зачем тогде пишете о классах? Пишите только конкретную информацию! Воды в сети и так достаточно...
    Цитата Сообщение от lurii
    фантастические результаты - целых 300 м!!!
    Цитата Сообщение от DELFI Посмотреть сообщение
    так оно и есть... против заявленных нескольких километрах футабы и граупнера.
    Зачем пороть чушь и толкать дезу? Вам за это платят?
    Ни одна модельная аппаратура не имеет дальности 300м. У всех больше. Если речь не идет о замере дальности по корридорам подвалов или в лесу...
    Я б не рискнул проводить замеры дальности на самолете с футабой или еще с чем... Только в составе настроенного автопилота.

    У нас, проводился тест на дальность турниги. Был получен результат чуть больше 2 км. Точней не помню. Можно поискать.
    Мне достаточно 300м. Дальше не летаю. Здесь любая ВЧ обеспечивает связь с большим запасом!

    Был случай. Новичек отпустил самолет слишком далеко. Рядом был я и еще один наш коллега. Затем новичек сказал, что потерял самолет и больше его не видит. Второй коллега его тоже потерял. Я еще видел. Светлая точка на фоне вечернего неба. Потянулся к ручке управления пультом что бы помочь вернуть самолет. В этот момент из-за небольшой высоты самолет коснулся лесополосы и я тоже его потерял. Ручкой пульта, по интуиции, дал ему разворот влево и чуть добавил высоты. Самолет не появился... Через 5-7 сек рядом с землей мелькнула точка и послышался звук удара. Вдвоем пошли на поиски. Расстояние измерял размашистыми шагами (мой шаг примерно 1 метр). Вышло 420 шагов. Пусть всего 370-400метров. Самолет 1,3 метра. Управлять не то, что НЕРЕАЛЬНО!!! так его еще не все видели!!!!!

    Так о чем вести речь? Ради хохмы или объективных данных???
    Объективно не трудно сделать тест на дальность 2-5 различных ВЧ. Тем более в сети такие давно лежат...

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    на большой модели нельзя использовать не из за дальности, а из за отсутствия FailSafe на приемниках (на трехканальном вроде есть FS на одном канале, но это вроде не вариант для биплана )
    В родном FS нет. Факт.
    Проблема настройки FS не раз поднималась на форуме. Затронем его еще разок...

    Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.08.2013 в 10:38.

  32. #149

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос: Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?
    На причинение минимального ущерба окружающим. Как минимум - сразу выключение двигателя. И рули враскоряку на вертолёте. На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

  33. #150

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.
    Забыл уточнить что для самолета.
    Спасибо. Ваш ответ понятен - спасение модели.

    Кто еще выскажется?

  34. #151

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вышло 420 шагов. Пусть всего 370-400метров. Самолет 1,3 метра. Управлять не то, что НЕРЕАЛЬНО!!! так его еще не все видели!!!!!
    люто плюсую!
    дальность любой аппы с десятикратным запасом. ящетаю, нечего даже и обсуждать этот параметр

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как нужно настроить FS для большой модели? На спасение дорогой модели или на уничтожение ?
    на спасение людей и имущества.
    идеальный вариант - газ в ноль, хвост в раскоряку, чтоб далеко не ходить с веником и совком

    вернемся к вопросу топикстартера
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?
    Вадим, если Вы выкатите на поле свой биплан с турнигой, прийдется летать.
    с 8FG Super, поднимать в воздух его уже не обязательно, все итак, в знак уважения, будут др@чить стоя.

    ну а если станете владельцем 18MZ ,то самолет с собой уже можно и не брать...

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Как минимум - сразу выключение двигателя. И рули враскоряку на вертолёте. На самолёте - выключение двигателя и РВ на кабрирование.

    Вы меня опередили

  35. #152

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Забыл уточнить что для самолета.
    Спасибо. Ваш ответ понятен - спасение модели.

    Кто еще выскажется?
    Это не спасение модели. Я специально для вас объясню:
    Выключение двигателя - ДВС и Электро - необходимо для того, чтобы никого не пошинковало.
    Для ГТД - чтобы избежать взрыва и пожара
    РВ на кабрирование :
    - для того чтобы увести модель наверх, чтобы люди на земле смогли успеть среагировать на команду "ВОЗДУХ" и укрыться.
    - для гашения скорости. С выключенным двигателем, уходя наверх модель теряет скорость до нуля и падает потом просто плашмя или беспорядочно, но с МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ скоростью, принося тем самым МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ВРЕД в данной ситуации.

    Складывается впечатление, что вы ни модели ни передатчики в глаза ещё ни разу не видели.

  36. #153

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    газ в ноль, хвост в раскоряку
    Спасибо. Принято. Голос за уничтожение. Голоса разделились.
    Мой голос так же на уничтожение.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это не спасение модели. Я специально для вас объясню:
    Не трудитесь. Я прекрасно понимаю что такое "РВ на кабрирование" и к чему это приводит. Смотря сколько "на кабрирование" дает парашютирование или снижение самолета с кабрированием. Год назад я сажал модель, точнее она сама садилась , после полного обесточивания борта. После взлета РВ стоял на кабрирование. На высоте 10 метров произошло отключение питания. Модель самостоятельно села без каких либо поломок. Чуть согнуло стойку шасси....

    На большинстве моих моделей РВ на себя дает парашутирование. Т.е. плоское падение с мин. повреждениями.

    Наши с Костей модели вверх не полетят... Скорость не джетовская... Чаще они летят на блином. Т.е. боком, раком, пузом...

    Не сотрясайте воздух напрасными выпадами. Говорите конкретно.
    Желаете изменить свой голос на "уничтожение"?

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Мой голос в поддержку безопасности т.е. хрен с ней с моделью, лишь бы никто и ничего не пострадало. Из-за этого кстати порой приходится вместо нормальной посадки плюхать модель хоть как то, но подальше от детей.

  38. #155

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Желаете изменить свой голос на "уничтожение"?
    Для вас специально повторю: для обеспечения минимального ущерба окружающим.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наши с Костей модели вверх не полетят... Скорость не джетовская... Чаще они летят на блином. Т.е. боком, раком, пузом...
    Глядя на вас, нисколько этому не удивляюсь. Странно, что они вообще в небо поднимаются.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На спасение дорогой модели
    А почему обязательно дорогой? Недорогоая - она что инвалидом сделать не может по определению?

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    При отказе управления нужно думать не о спасении модели, а о минимизации вреда окружающим. У себя ставлю двигатель на отключение, все рули с максимальными расходами в плоский штопор

  40. #157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Не удержался... - маленькая иллюстрация к качеству новой аппаратуры - "Вот и я стал обладателем Турниги 9Х. Внутри болтался винтик, который удерживает петлю для ремня " - из дневника - http://forum.rcdesign.ru/blogs/12295....html#comments

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не удержался...
    Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом...

    Многие заходили в ветку. Ответили мало.
    4 человека высказались за уничтожение модели. Одно мнение я не понял...

    Мы прекрасно понимаем все последствия и согласны пожертвовать моделью ради безопасности и жизни других людей. Выходит, что в больших моделях FS обязан быть настроен!
    Это не все.... FS сработает, когда исправен приемник, исправно его питание.
    Питание в приемник подается по контактам с паспортным значением тока 1-1,5А. Для обеспечения безопасности и надежности это слабое звено!

    Моя мысль в том, что владелец должен позаботиться не только о приемнике, но и о его надежном питании. Вплоть до резервирования отдельных частей. Иными словами надежность р/связи уходит на второй план...

    Больше всего разбивается самолетов не от потери сигнала, а по другим, разным причинам... К тому же случись что на малой высоте и на больших скоростях (как у Игоря)..... накакой FS не поможет...

  42. #159

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не удержался...
    Это плохо. Надо работать над собой и тренировать силу воли.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом...
    Да! У нас тут теперь новая тема-человеколюбие!

  43. #160

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Моя мысль в том, что владелец должен позаботиться не только о приемнике, но и о его надежном питании. Вплоть до резервирования отдельных частей. Иными словами надежность р/связи уходит на второй план...
    Мысль глубочайшая Вот тока за свою её выдавать не надо.
    Весь мир давно (ну точно более 10 лет) уже летает с питанием приёмника от двух батарей и ставит на борт по два и более приёмников, каждый с независимым дублированным питанием.
    Плюс пауэрбоксы и прочие пимпочки, основная цель которых - достижение максимальной надёжности и соответственно - безопасности.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Питание в приемник подается по контактам с паспортным значением тока 1-1,5А.

    Мой приёмник держит продолжительные токи 40А

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Composite-ARF Yak 55SP 2,6 метра размах
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 23:01
  2. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  3. Куплю Куплю планер размахом от 2,6 метра
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 22:09
  4. на злектропланер 2.5 метра какой поставить безколлекторник?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 13:06
  5. какой безколлекторник поставить на планер 2.5 метра?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения