Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Andry_M
afa14:

газ в ноль, хвост в раскоряку

Спасибо. Принято. Голос за уничтожение. Голоса разделились.
Мой голос так же на уничтожение.

pilot43:

Это не спасение модели. Я специально для вас объясню:

Не трудитесь. Я прекрасно понимаю что такое “РВ на кабрирование” и к чему это приводит. Смотря сколько “на кабрирование” дает парашютирование или снижение самолета с кабрированием. Год назад я сажал модель, точнее она сама садилась 😁, после полного обесточивания борта. После взлета РВ стоял на кабрирование. На высоте 10 метров произошло отключение питания. Модель самостоятельно села без каких либо поломок. Чуть согнуло стойку шасси…

На большинстве моих моделей РВ на себя дает парашутирование. Т.е. плоское падение с мин. повреждениями.

Наши с Костей модели вверх не полетят… Скорость не джетовская… 😦 Чаще они летят на блином. Т.е. боком, раком, пузом… 😒

Не сотрясайте воздух напрасными выпадами. Говорите конкретно.
Желаете изменить свой голос на “уничтожение”?

Aless

Мой голос в поддержку безопасности т.е. хрен с ней с моделью, лишь бы никто и ничего не пострадало. Из-за этого кстати порой приходится вместо нормальной посадки плюхать модель хоть как то, но подальше от детей.

pilot43
Andry_M:

Желаете изменить свой голос на “уничтожение”?

Для вас специально повторю: для обеспечения минимального ущерба окружающим.

Andry_M:

Наши с Костей модели вверх не полетят… Скорость не джетовская… Чаще они летят на блином. Т.е. боком, раком, пузом…

Глядя на вас, нисколько этому не удивляюсь. Странно, что они вообще в небо поднимаются.

Andry_M:

На спасение дорогой модели

А почему обязательно дорогой? Недорогоая - она что инвалидом сделать не может по определению?

Губанов_Игорь

При отказе управления нужно думать не о спасении модели, а о минимизации вреда окружающим. У себя ставлю двигатель на отключение, все рули с максимальными расходами в плоский штопор

vlad_den

Не удержался… - маленькая иллюстрация к качеству новой аппаратуры - "Вот и я стал обладателем Турниги 9Х. Внутри болтался винтик, который удерживает петлю для ремня " - из дневника - rcopen.com/blogs/122956/17335

Andry_M
vlad_den:

Не удержался…

Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом…

Многие заходили в ветку. Ответили мало.
4 человека высказались за уничтожение модели. Одно мнение я не понял…

Мы прекрасно понимаем все последствия и согласны пожертвовать моделью ради безопасности и жизни других людей. Выходит, что в больших моделях FS обязан быть настроен!
Это не все… FS сработает, когда исправен приемник, исправно его питание.
Питание в приемник подается по контактам с паспортным значением тока 1-1,5А. Для обеспечения безопасности и надежности это слабое звено!

Моя мысль в том, что владелец должен позаботиться не только о приемнике, но и о его надежном питании. Вплоть до резервирования отдельных частей. Иными словами надежность р/связи уходит на второй план…

Больше всего разбивается самолетов не от потери сигнала, а по другим, разным причинам… К тому же случись что на малой высоте и на больших скоростях (как у Игоря)… накакой FS не поможет…

DELFI
vlad_den:

Не удержался…

Это плохо. Надо работать над собой и тренировать силу воли.

Andry_M:

Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом…

Да! У нас тут теперь новая тема-человеколюбие!

pilot43
Andry_M:

Моя мысль в том, что владелец должен позаботиться не только о приемнике, но и о его надежном питании. Вплоть до резервирования отдельных частей. Иными словами надежность р/связи уходит на второй план…

Мысль глубочайшая😂 Вот тока за свою её выдавать не надо.
Весь мир давно (ну точно более 10 лет) уже летает с питанием приёмника от двух батарей и ставит на борт по два и более приёмников, каждый с независимым дублированным питанием.
Плюс пауэрбоксы и прочие пимпочки, основная цель которых - достижение максимальной надёжности и соответственно - безопасности.

Andry_M:

Питание в приемник подается по контактам с паспортным значением тока 1-1,5А.

Мой приёмник держит продолжительные токи 40А

vlad_den
Andry_M:

Влад, Вы бы лучше высказались по вопросу. Приколистов здесь и так навалом…

Вроде, не прикалывался…
А мое мнение однозначно - на приличных моделях не стоит использовать сильно бюджетную аппаратуру. Как-то забыли понятия - наработка на отказ, вероятность неисправности. По-моему все понимают, что у качественной аппаратуры - наработка на отказ выше, вероятность неисправности ниже. Мне это было ясно, когда только взял в руки пульты Турниджи и Футабу. Материал корпуса, дисплей, тумблеры, ручки - несколько отличались. Можно сделать вывод, что внутри - платы, печать, пайка, механика - все это тоже не в пользу Турниджи. Поэтому у меня Футаба 8 ФГ.
При этом я прекрасно понимаю, что при самой малой вероятности отказа - он может случиться именно у Вас.

pilot43
Andry_M:

4 человека высказались за уничтожение модели.

За уничтожение моделей не высказывался никто, не надо людям приписывать то, чего они не писали.
Все, кто высказался - написали о достижении минимального вреда для окружающих.

DELFI
pilot43:

Мой приёмник держит продолжительные токи 40А

И не мудрено. Кто знает схематику, тот не удивится.

Andry_M
pilot43:

Весь мир давно (ну точно более 10 лет) уже летает с…ставит на борт по два и более приёмников, каждый с независимым дублированным питанием.

Это Вы про себя? Может я что пропустил? На других не ссылайтесь. Они НЕ ВЫ…

DELFI:

Кто знает схематику, тот не удивится.

Я не знаю схематику. Прошу помочь. Не затруднит показать через какой футабовский разъем пройдет 40А?

vlad_den:

Как-то забыли понятия

Влад, вы тему просматриваете? График чего я выкладывал?

vlad_den:

По-моему все понимают, что у качественной аппаратуры - наработка на отказ выше, вероятность неисправности ниже.

Подтвердите цыфрами. Всем будет интересно НА СКОЛЬКО НИЖЕ. Что бы не на пальцах…

vlad_den
pilot43:

Весь мир давно (ну точно более 10 лет) уже летает с питанием приёмника от двух батарей и ставит на борт по два и более приёмников, каждый с независимым дублированным питанием.

Володя забыл добавить - имеются ввиду джеты и модели - пилотажки от 2.5 м и серьезные копии.

incomer
Andry_M:

Не затруднит показать через какой разъем может пройти 40А?

40А , в принципе, выдерживают почти все популярные разъемы XT-60В, Dins-T и тп. При больших токах подойдут такие 5,5 мм или такие. Чтобы не было большой искры при подключении высоковольтной сборки, это, на взгляд, самое элегантное решение.

Andry_M
incomer:

почти все популярные разъемы XT-60В, Dins-T и тп

Они подключаются к этому приемнику? В какое место?

pilot43
Andry_M:

Я не знаю схематику. Прошу помочь. Не затруднит показать через какой футабовский разъем пройдет 40А?

Я не летаю на Футабе, я пользуюсь JR file.espritmodel.com/radio/…/jr_r922ps.jpg

😂

Andry_M:

Они подключаются к этому приемнику? В какое место?

Ну до чего же с клоунами бороться интересно😁
Я ведь выше писал вам про Пауэрбокс shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1715…

Andry_M:

Подтвердите цыфрами. Всем будет интересно НА СКОЛЬКО НИЖЕ.

За 6 лет не имел ни одного отказа. Это около 2000 полётов. Самый маленький самолёт - 175см в размахе и 7 кг весом.
Одна из моделей rcopen.com/forum/f82/topic284248
вся полностью зашита алюминиевой фольгой, выполнила около 600 полётов.

Andry_M:

Они НЕ ВЫ…

Ясен пень, только у вас, с мизерным опытом и минимальным кругозором хватает ума давать советы в тех областях, о которых вы слыхом не слыхивали.

afa14
pilot43:

Весь мир давно (ну точно более 10 лет) уже летает с питанием приёмника от двух батарей и ставит на борт по два и более приёмников, каждый с независимым дублированным питанием. Плюс пауэрбоксы и прочие пимпочки, основная цель которых - достижение максимальной надёжности и соответственно - безопасности.

совершенно верно!

для мелких моделей нет мсысла городить такой огород.

специально для Andry_M распишу начинку своего самика 1,8м 4,3кг

борт питается от встроенного ВЕС регулятора Talon 90

20 amp peak*
9 amp continuous

воткнут напрямую в канал “thro” приемника AR6210

через приемник проходит 6В напруги. какой там ток, я не мерял (у Вас есть время, желание, и, скорее всего Вы можете посчитать), но четыре HS-7985MG пашут на ура.

Torque:6.0V 12.39 kg-cm
Speed: 0.13 sec/60°

я к тому, что штатного разьема типа “JR” и шины стандартного приемника хватает за глаза

Andry_M

Очень знакомое выражение… “Изворачивается как уж на сковородке”.

pilot43:

писал вам про Пауэрбокс

pilot43:

Мой приёмник держит продолжительные токи 40А

С каких пор повербокс стал приемником? Может прекратите поясничать?
Что по второму вопросу - об использовании Вами двух и более приемников?

pilot43:

За 6 лет не имел ни одного отказа. Это около 2000 полётов. Самый маленький самолёт - 175см в размахе и 7 кг весом.

Вопрос был не Вам, а Владимиру. Но Ваши данные тоже интересны. Хотя вес самолета и его размах на отказ управления не влияет. Если не прав, приведите свой довод.
На нашей площадке с Вашей аппаратурой отказ случился совсем скоро… (писал выше).

afa14:

специально для Andry_M распишу начинку своего самика

Костя, не нужно! Я читаю форум и знаю, что за самик, что внутри, сколько летал и как…

afa14:

я к тому, что штатного разьема типа “JR” и шины стандартного приемника хватает за глаза

Конечно хватает, пока рак на горе свистит…
Вот данные на всеми используемыми на данных размерах ДжиЭрах:
BLD
Ток - 1А
www.ferrol.ru/file/40141.pdf

Вот посерьезней: ОНЦ Ф2мм покрытие золотом, мах ток 35А
Попроще: ШР Ф2,5мм мах ток 35А
ШР Ф3,5мм мах ток 50А

Пропустить можно любой ток, надолго ли? О вибрации кто начинал речь? Не я…
Вибрация + превышение тока добивают разъемы оч. быстро…

pilot43
Andry_M:

С каких пор повербокс стал приемником? Может прекратите поясничать?

А он и не приёмник вовсе😁
Вы меня сейчас совсем уморите😁 Пауэрбокс - источник питания для серв. Приёмник - обрабатывает сигналы, работая по прямому назначению, а пауэрбокс в соответствии с этими сигналами раздаёт сервам питание, разгружая приёмник.
Понятненько?😃

Andry_M:

Что по второму вопросу - об использовании Вами двух и более приемников?

Вы картинки, что я вам показывал глядели? 😁 Так вот там сразу 4 приёмника изображено😁

afa14

А как быть со спектрумовским повербоксом? Он как раз и есть приемник

pilot43
Andry_M:

Хотя вес самолета и его размах на отказ управления не влияет.

Давно такое началось?😁