Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 311

Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Недавно у меня состоялся разговор с одним моим знакомым: - (я) Присматриваюсь к чертежам Ultimate 2,85 метра, очень ...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30

    Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

    Добрый вечер. Недавно у меня состоялся разговор с одним моим знакомым:
    - (я) Присматриваюсь к чертежам Ultimate 2,85 метра, очень нравится бипланчик
    - Ты подумай про затраты, тебе апу нужно менять, а это как минимум $500
    - Почему моя не подойдет?
    - У нее кибети не хватит

    Никаких аргументов и доводов. Подскажите, он прав? Чего именно не хватит моей Turnygi 9Ch, пилотируя большой самолет

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Не стоит биплан выйдет скорее всего дорого,а он выйдет тем более в ТаКоМ размахе!и лучше не полагайтесь на китайского производителя для дорогих самолетов а то потом щепки собирать и думать как убить китаецев уже пройденый этап)Купите лучше футабу 8 или 12 и летайте на них всю жизнь

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Про то, что биплан выйдет дорого я знаю, все уже просчитано. Меня интересует конкретика про апу. Чем моя турниджи не подойдет. На ней я сделал в этом году около 500 полетов, летаю каждый день. Отказов апы, помех небыло

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Какой модуль?Турниговский

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Комплект радиоуправления Turnigy 9X (v2) с модулем 2.4GHz (Mode 1) и приемником 9X8C-V2
    Моду переставил только после покупки, второй не было в продаже

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Как я понял модуль турниговский и это старая турнига на ней есть задржки в управлении о чем неоднократно пиалось вот еще недавно дмитрий 74 в теме про су 29 написал об этом и сравнивал с его 8!Вы на ней на чем летали?

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    - Ты подумай про затраты, тебе апу нужно менять, а это как минимум $500
    может не 500, но 400 так точно. кстати, а вобще существует повербокс под говнотурнигу?

    если Вы хотите съэкономить на аппе, то нет смысла начинать проект под 120 кубов.

    а вобще, я бы забанил товарища sdelkin за драматургию

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Давайте сеньора помидоркина еще позавем кстати если вы делаете такой проект то затраты булут большие!И цена аппы будет казаться смешной на фоне всего планера!

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    - Почему моя не подойдет?
    Вы и сами знате почему вам советуют поменять, что тут спрашивать? Почти в три метра Ултимит Байп будет как 3.5м Як-54 или Екстра 260. Те тот самолёто-масшстаб за коий берутся и летают пилоты с громадным опытом. А если опыт есть, что тогда спрашивать и кого ? Тут я таких бипланов не видел

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    это старая турнига на ней есть задржки в управлении о чем неоднократно пиалось
    Не подскажете где? И это лечится?

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    За какую драматургию меня банить. Я спросил реальный для меня вопрос.
    afa14 - про павербокс говорит дело, спасибо. Буду изучать этот вопрос.
    Андрей99 - про задержки, благодарю. Тоже поищу информацию и поизучаю.
    Проект чуть больше 120 кубов. 120 кубиков на вес биплана под 25 кг потаскают его по небу блинчиком.

    И цена аппы будет казаться смешной на фоне всего планера!
    Как раз планер построить по деньгам меньше половины нужно. Его начинка - я с Вами согласен. Но авиамоделизм меня закусил конкретно, в мечтах покинуть ряды хоббийных пилотов, и стать профессионалом. Не проходит и дня без минимум 5-10 полетов, и вечера без симулятора. Моя работа это позволяет (время).
    Со дня на день я закончу су-29, освобожу место в мастерской и начну строить биплан. Создам тему в соответствующем разделе.
    Здесь хочу пообщаться про аппаратуру

  15. #12

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Функционала хватит с головой. Если не хватит, то стоковую прошивку поменять на кастомную и точно хватит.
    Если надёжность и дальность Вас устраивает, то смело можно использовать.
    По критике смотрю эта аппаратура только ценником не подходит для такой большой модели.
    По личным ощущениям - чем больше модель, тем легче ей управлять.
    Пауэрбокс однозначно понадобится (или на крайняк раздельное питание рулевых машинок и приёмника) - нельзя большие токи через приёмник гонять.
    А работа пауэрбокса не зависит от модели аппаратуры.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    смело можно использовать
    А есть уже примеры использования данной аппы на бензиновых самолетах?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А есть уже примеры использования данной аппы на бензиновых самолетах?
    Да вот Вадим Очеретько, на ней с DLE 150 или 100 летал, вибрации говорит нипочём
    Однако эксперт, коий всегда хвалит Хобби Кинг, и тут говорит
    http://www.rcmodelreviews.com/turnigy9xv2review3.shtml
    this is a system for *small* models only. You would not put this receiver into a large glow or gas-powered model, nor would you use it in a jet. But who am I kidding -- a $9 receiver in a jet?
    Эта система для малых моделей и только. Вы не поставите эту систему на большую модель с бензо или нитро мотором, и ни на реактивный. Я не шучу, ну подумайте $9 приёмник на джет??
    Последний раз редактировалось spyder3; 31.07.2013 в 04:35.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    - У нее кибети не хватит
    Подскажите, он прав?
    Подсказал бы, но незнаю такого слова...
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    лучше не полагайтесь на китайского производителя для дорогих самолетов а то потом щепки собирать и думать как убить китаецев
    Хороша мысль! Правильная!!!
    - Убив дорогущий самолет под управлением китайского пульта - конечно будем ругать пульт. Кого - то ведь нужно ругать, вымещать свое зло... Это просто разрядка для нервов...
    - Убив дорогущий самолет под управлением футабы будем ругать футабу... разрядка... вымещаем зло...

    Отказы управления есть на китайской турниге со стоковым ВЧ, на ФрСкае, на футабовском ФАССТ. Это то, с чем я сам сталкивался, своими руками, управляя в трезвом уме... Все зависит даже не от китайского ВЧ (кстати, протокол которого очень похож на ФАССТ. Они просто содрали его, немного упростив...) а от помеховой обстановки в данном месте, в данное время.
    У меня был случай, когда стоковое ВЧ давало лучший результат, чем ФрСкай. Летал в месте, где была мощная ВЧ помеха, близкая по частоте к 2,4гГц.
    В другом месте, тоже при помехе, стоковое ВЧ - 2 отказа за 6 минутный полет. Перешел на футабо-ФАССТ. Те же 2 отказа за 6 минут... Бей китайцэв футабу!!!

    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Чем моя турниджи не подойдет. Отказов апы, помех небыло
    Да всем она подойдет! Кроме шильдика на морде... Богатеньким буратинам положено иметь дорогие пульты... Летайте на своем и не парьтесь!

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    турнига на ней есть задржки в управлении
    Верно!
    Однако задержки управления есть во всех ВЧ!!! Надеюсь это Вам известно. Тогда зачем нагонять волну?

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я бы забанил товарища sdelkin за драматургию
    В камеру его к нег....м!!! Не давать воды!!! Пусть прекращает рекламу турниги!!!

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Постойте-ка, это не пульт виноват в задержках, а именно приёмо-передача? Я думал процессор тормозит... Или стоковая прошивка такая.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    про задержки, благодарю. Тоже поищу информацию и поизучаю.
    А пАчестнАму нам, пацам признаться? За 500 полетов Вы эту задержку хоть раз почувствовали? Не ведитесь на никчемные выпады!

    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    Здесь хочу пообщаться про аппаратуру
    Лучше в профильной ветке.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А есть уже примеры использования данной аппы на бензиновых самолетах?
    Нет! При использовании ее с бензином - самолет делает маркоффь через 3 сек!!! Затем взрывается и разлетается на молекулы! А что бы пилоту больше не повадно было - мотор откручивает винт и пуляет его прямо в нос нерадивому пилоту.......

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    хоть раз почувствовали?
    Я, я почуствовал... И глазами вижу тоже. Подскажите в чём причина и как бороться...

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    По личным ощущениям - чем больше модель, тем легче ей управлять.
    Вот! Дельная мысль!!! Теперь представим, что задержка в управлении увеличивается в 2 раза. Фиг заметите на такой модели!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    я почуствовал...
    Вы - уникум! Правда, без шуток! Ну... может у Вас громадный опыт полетов на сверхчутких сверх вертлявых самолетах. Наверняка Вы использовали сервы с временем "тормознутости" меньше 0,03 сек... Я верю в это! Ведь всякое может быть!
    Редко даю советы, но сейчас тот случай: не путайте зеленое с жидким! Сначала разберитесь с вопросом и ощущения придут в норму!

    Все! Холливар до добра не приводит... ушел нафиг!

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы - уникум!
    Да перестаньте! Задерку любой заметит глазами. Её видно. Между движением стика и откликом сервы проходит заметное время. И летаю я на вертолётах, мне критично. Зная эту особенность приучил себя действовать на опрежение.

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от sdelkin Посмотреть сообщение
    За какую драматургию меня банить. Я спросил реальный для меня вопрос.
    afa14 - про павербокс говорит дело, спасибо. Буду изучать этот вопрос.
    Андрей99 - про задержки, благодарю. Тоже поищу информацию и поизучаю.
    Проект чуть больше 120 кубов. 120 кубиков на вес биплана под 25 кг потаскают его по небу блинчиком.


    Как раз планер построить по деньгам меньше половины нужно. Его начинка - я с Вами согласен. Но авиамоделизм меня закусил конкретно, в мечтах покинуть ряды хоббийных пилотов, и стать профессионалом. Не проходит и дня без минимум 5-10 полетов, и вечера без симулятора. Моя работа это позволяет (время).
    Со дня на день я закончу су-29, освобожу место в мастерской и начну строить биплан. Создам тему в соответствующем разделе.
    Здесь хочу пообщаться про аппаратуру
    Вы уже посчитали бюджет по сервам? какое количество ХТ900 планируете использовать?

    а что бы стать профи, хватит 2х2м классической пилотаги. желательно две
    Последний раз редактировалось afa14; 31.07.2013 в 11:05.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я так понимаю что самое важное в РУ - это надёжность . При эксплуатации серьёзных аппаратов этот параметр становиться ещё более важным.
    На борт ставят два разнесённых по диапазонам радиолинка. Дублирование управления . И тоже не сто процентов надёжности. Да ещё огромное количество бортового оборудования добавляет проблем.

    Закладывать изначально слабое звено в виде парколётной аппы ? Хозяин-барин , хочеш так - делай . Я-бы не стал. И не потому что турнига "атстой" или "рулез" . Купить мазерати и заправлятся левой горючкой из ржавой бочки у левого барыги ?

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Да перестаньте! Задерку любой заметит глазами. Её видно.
    Говорь последний раз: прежде, чем что - то утверждать нужно понять ТО, о чем идет речь!!!!!
    Я Вам писал не просто так:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    НЕ ПУТАЙТЕ ЗЕЛЕНОЕ С ЖИДКИМ!

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    у меня ест и турнига ,и футаба T8J , а теперь и футаба T6J потому что как выяснилось ,футаба тож ломается.

    при переходе на 8ку разницы в управлении особо не почувствовал, а вот когда по причине поломки 8ки, перешел обратно на турнигу, хоть я и новичек ,а что то неладное сразу почуял,

    я не говорю что она плохая ,просто по другому работает,мне сказали что на ней задержка сигнала около 25-35мсек а у 8ки 6-7мсек,как и у 6ки,

    я проверял отработку серв на одном самолете, и с турнигой и с футабой,разница заметна, так что прежде чем начинать колбаситься на самике с другой аппой ,надо к ней привыкнуть ,ну я привыкать не стал и купил 6ку

    ну как то так

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что самое важное в РУ - это надёжность .
    два разнесённых по диапазонам радиолинка. Дублирование управления .

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Представьте что ваш автомобиль начинает тормозить не сразу по нажатии педали, а с некоторой задержкой... И так со всеми органами управления. Есть не критичные среди них... Так ни кто и не назвал причину.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Представьте что ваш автомобиль начинает тормозить не сразу по нажатии педали, а с некоторой задержкой...
    Вы так ничего и не поняли........
    Вы нажимаете на педаль тормоза за 0,1 сек. Ваша система тормозов срабатывает спустя 3 сек.
    КАНКРЕТНЫЙ вопрос: будет ли заметна "на глаз" задержка торможения, если время нажатия на педаль увеличится до 0,14 сек?

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Андрей, Вы летаете на больших моделях?

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы так ничего и не поняли....
    Ну так объясните. Я задержку чуствую, она заментна, она мешает. В чём причина? Как бороться?

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    КАНКРЕТНЫЙ вопрос: будет ли заметна "на глаз" задержка торможения, если время нажатия на педаль увеличится до 0,14 сек?
    на этот вопрос Вам ответит владелец впереди стоящего автомобиля. возможно даже объяснит с физической точки зрения

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Elms Увидел Ваш + под дурацким постом.... Вопрос- то элементарный.... Выходит Вы сами не хотите понять смысл, тогда зачем просите объяснение?
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ну так объясните.
    Здесь объяснил ну оооооочень подробно. Про машины так про машины! Как принято на форуме... Положил в рот, разжевал. Осталось проглотить. Мож мне за Вас еще и проглотить?

    Извольте! Но потребуются тех. знания + знания за 3 класс школы...
    По Фр Скаю задержка передачи данных - от 9 до 22мс. Обычно около 22мс. Что совсем е означает, что небудет около 40мс...
    По Футабе - задержка 8-40мс... Замечаете сходство?

    Перевожу: задержка в канале ВЧ передачи данных на шифровку - дешифровку, запись в буфер. Есть стандартная задержка на данный ТХ + ДАННЫЙ ПРИЕМНИК. Понятно, что с другим типом приемника задержка будет другой. И есть задержка при получении недостоверного пакета. Ожидание следующего пакета и т.д. Эта задержка меняется. В зависимости от скорости скачков ТХ, помеховой обстановки т.е. может сильно увеличиться относительно стандартной. К чему приведет опаздание 1 пакета? Да ни к чему, что можно заметить глазом!!!!!!!! Один пакет пришел позже, другой, следом раньше... Вы неуспеете двинуть ручку настолько быстро, что бы успеть заметить!!!!!!!!!!

    Для маньяков микросекунд штудируйте ссыль.

    К чему привел ссыль? А к тому, что все эти задержки можно измерить в домашних условиях. Не слишком напряжно, но нужно заняться. Получим данные в идеальных условиях. Без замеров скажу, что у стоковой ВЧ Турниги, задержка будет чуть больше. Причина в протоколе (писал выше). Насколько критично? Да нинасколько! Тем более для больших моделей!!! Ладно, еще речь шла о мелком юрком пенолете со сверхбыстрыми сервами.......

    Все задержки реакции модели упираются в 2 вещи, которые заметны "глазом":
    - помеховая обстановка
    - скорость отработки серв (и поведение сервы под нагрузкой)
    Это то, что реально тормозит и задерживает перекладку рука - плоскость.
    Остальные задержки небольшие и столь весомого влияния не оказывают. Тем более на больших моделях, тем более под нагрузкой...

    У меня бывают задержки. Наблюдаю "простым глазом". Писал в другой ветке. Причина в сильных помехах и приходе недостоверных пакетов. Были на футабе , ФрСкае , Стоковой турниге. Они короткие и проходящие. Других заметных отличий в откликах моделей одного размера с вышеперечисленными ВЧ я не наблюдал. Другое дело - большая модель. Сразу заметно заторможенность реакции, вольяжное поведение. Даже на висении, где нагрузка на сервы небольшая. Дело в моменте инерции. Но мы ведь говорим не об этом? Или валить все в одну кучу???

    Так в одной модели и без того медлительной у меня стоят медленные сервы. Вот это уже становится заметно! Пусть не радикально, но хочется побыстрей!!!

    Вот Вам и разговор о теплом - мягком....... .. Стараешся, тыкаешь клавиатуру... Хоть кто бы спасибо сказал.....
    В прошлый раз не мог промолчать - расписал по ФАССТ-у. Т.к. деятели валили всю правду и вымысел в одну кучу..... Что в итоге? Меня забанили на 2 недели... Типа благодарность такая....

    Все сказал. Разбирайтесь, если есть желание. Получается, мне в эти разборки лучше не встревать........

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Жест надежды пилота....

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Хорошо. Нажал на спасибу, но... как быть если задержки вызваны именно всем трактом начиная с оцифровки напряжения снятого с резистора стика и кончая выдачей импульсов на серву. Задержка есть всегда, не зависимо от помеховой обстановки, расстояния до модели... Когда поменял стоковый вч-тракт на фрскай задержки ощутимо уменьшились. Кроме того, кто-то посоветовал при заметной задержке переключить модель в пульте туда-обратно. И правда работает!

  37. #34

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Причина в сильных помехах и приходе недостоверных пакетов.
    это как?

    два года юзаю аппу с телеметрией. сезон летаю с двухголовым приемником. НИРАЗУ небыло потери пакета.
    для особо мнительных, частенько летаю на площадке .где в 100мертах справа башня сотовой связи , а в 150 метрах за спиной стадион, на котором 140 излучателей DAS системы и хз сколько точек вайфая.


    что я не так делаю?
    Последний раз редактировалось afa14; 31.07.2013 в 13:01.

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Жест надежды пилота....
    Типа "задержка" футабы виновата..........

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Там Спектрум, с турнигой ролик не нашел

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    как быть если задержки вызваны именно всем трактом
    Лопатить ВЕСЬ тракт. Тракт это (округляю) 5 цепочек:
    - время реакции человека.
    - задержка передачи команды нейронами от г. мозга до конечной мышцы.
    - задержка пульта на преобразование и кодирование в РРМ
    - задержка всего канала ВЧ
    - задержка отработки серв.
    - вне конкурса можно добавить - момент инерции модели...
    Можно пойти тупым путем и улучшать все пять! Время и затраты не считаем! Думаем...
    При инженерном подходе улучшают только САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ составляющие. Сами оцените (на свой взгляд) что является самой весомой. Для этого соберите в кучу все значения задержек. Уменьшайте самые большие.
    Выше я привел пример с автомобилем...

    Нет никакого смысла улучшать задержку (например) в 0,02сек, если рядом стоит другая на 0,2сек... Хотя, если упереться, то 0,02 можно убавить до 0,01...... Ценой удорожания в 2 раза....... подумайте, а оно надо?
    Была задержка 0,22сек. стала 0,21.... Не проще ли другое звено уменьшить с 0,2 до 0,1??? Сразу получим 0,12............ По стоимости затрат выйдет значительно меньше!
    Понятно объясняю?

    Объяснение:
    По времени реакции имел ввиду получение информации от рецепторов и принятие решения.

    Кстати, не списывайте со счетов первые 2 пункта.... т.к. типичное время реакции составляет не менее 0,15 сек (в самых благоприятных случаях)
    А распознавание зрительных образов составляет не менее 0,4 сек.
    Это похуже сервы. И намного...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 31.07.2013 в 12:58.

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    - время реакции человека.
    - задержка передачи команды нейронами от г. мозга до конечной мышцы.
    - задержка пульта на преобразование и кодирование в РРМ
    - задержка всего канала ВЧ
    - задержка отработки серв.
    - вне конкурса можно добавить - момент инерции модели...
    Всё кроме 3, 4 пуктов выбросить из рассмотрения ибо не о том речь.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выше я привел пример с автомобилем...
    Нет никакого смысла улучшать задержку (например) в 0,02сек, если рядом стоит другая на 0,2сек...
    В случае с автомобилем - есть. Имхо.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    В случае с автомобилем - есть. Имхо.
    Решение принимает конктретно каждый.

    Тогда могу добавить еще одну ложку дегтя: Еще задержка зависит от конкретного номера канала, к которому привязана серва............

    И что бы совсем добить, приведу эту ссыль.
    Горяче всеми любимая футаба. Обратите внимание на мин и мах задержку. И это в "тепличных" условиях...... и за много $$$

  43. #40

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,304
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    По критике смотрю эта аппаратура только ценником не подходит для такой большой модели.
    А вч лучше заменить, не в задержке дело, но ноль плавает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Composite-ARF Yak 55SP 2,6 метра размах
    от GSG в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 23:01
  2. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  3. Куплю Куплю планер размахом от 2,6 метра
    от Samolaynen в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 22:09
  4. на злектропланер 2.5 метра какой поставить безколлекторник?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 13:06
  5. какой безколлекторник поставить на планер 2.5 метра?
    от tsarskiytakoy@ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения