Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Отличие Futaba 9chp от 9zh. Что выбрать?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Хочу купить 9-ти канальную Futabу. На Башне сейчас 4 предложения. Может кто подскажет новичку отличия. Хочу чтоб хватило надолго (не ...

  1. #1
    hat

    Отличие Futaba 9chp от 9zh. Что выбрать?

    Хочу купить 9-ти канальную Futabу. На Башне сейчас 4 предложения.
    Может кто подскажет новичку отличия. Хочу чтоб хватило надолго (не возвращаться больше к вопросу с RC аппаратурой) и чтоб работало в правильном диапазоне частот.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Однозначно 9ZHP(самолетно-планерный-вертолетный) но там на 72 mZ а желательно на 40MZ и нужна мода 2 (газ-рудер слева)
    Самая лучшая на сегодня аппаратура.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    А по-моему, 9CHP хватит за глаза. На 9Z, с ктому же, слишком большой индикатор. Круто конечно, но контрастность страдает.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Во-во, и я того же мнения...
    За одну 9Z дают ТРИ (!!!!) 9С. (если сравнивать цену на моно передатчик)
    Для реальной жизни почти нет разницы.
    А завтра еще чего выдумают.
    И 900$ коту под хвост...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    9CHP хватит за глаза. А 9Z нужна только для чемпионатов мира. Чтобы ее зарядить по полной - профессором пилотажа нужно стать

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Убеждать ни кого не собираюсь,просто смотрел Futaba9С,таже восмерка но улучшеная, если на будующие, что б потом ногти не кусать. Денег она таких стоит, и прав HAWK что за одну 9Z дают 3 9C
    и не спроста, девятка Z умеет делать то,что не умеет делать 3 девятки С. И никаким проффесором пилотажа не нужно быть, что бы пользоватся 9Z, И почему кто то решил что такая аппаратура ТОЛЬКО для чемпионатов,чушь полная(это я для VOVICа) ты сам то держал в руках её,или видел издалека,или вообще не видел,слышал по наслышке(такое ощущение) У кого есть такая аппаратура никогда не скажет такое,тем более, поменять на три 9С. Просто надо правильно изучить все.Конечно если летать на тренере,или подобного типа самолетов,тогда да, она не нужна.
    И ВСЕ РАВНО КУПИШЬ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ потраченных денег.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Убеждать ни кого не собираюсь...
    И ВСЕ РАВНО КУПИШЬ, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ потраченных денег.
    Геннадий, мы люди темные, по английски плохо читаем, со словарем, видели 9Z издалека в тени, в руках не держали. Без подначек спрашиваю, ну правда что же там такого, чтобы платить лишних 600$?
    Вот я на вертолетах летаю. В принципе просто не использую половину возможностей своей восьмерки. (Сейчас меняю на 9C ).
    Перед тем, как менять "читал пейджер - долго думал", что взять 9Z или 9С. Проблем с финансами никаких.
    Вот я новичек со стажем в один сезон. Пока я дозрею до того, чтобы окончательно окрутеть до 9Z (даже если она действительно что-то такое может, что я представить себе не могу) или бросить это дело, пройдет еще сезона два, а то и три. Аппаратура столько(ни морально ни физически) не живет.
    Наверно если вообще звучит такой вопрос - что лучше - 9Z или 9С, на него может быть только один ответ - 9С, потому что те, кому действительно нужна 9Z (опять же если она того стоит) таких вопросов не задают.
    И не поленитесь пожалуйста, удивите нас чем нибудь из 9Z.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Сообщений
    4
    Полностью согласен с народом и выбором 9С! Да а Вы вообще не забыли что на сегодняшний день существует аппаратура не хуже, например JR PROPO X-3810??? В отличие от Futaba, JR до сих пор делается в Японии!!! А такая аппаратура как ROBBEFUTABA FC-28???
    Она до сих пор имеет по всем функциям и 9Z, и JR 10'ку, ну и не говоря что она на равне с GRAUPNERJR MC-24!
    Моё мнение, если надо решить 9С или 9Z конечно 9С!
    А если нужна 100% надёжность JRPROPO!!!

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Геннадий, а действительно, к какому самолету-вертолету-планеру функций 9С не хватает? Поделитесь опытом. Интересно многим.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Кстати, раз поднялась тема, может найдутся добровольцы, чтобы написать обзор 9С и 9Z? Я помогу собрать материалы воедино, сделать фотки и оформить.

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    9
    Господа, простите - я летаю вообще на неубиваемом тренере и аппаратура focus 4fm для меня верх совершенства. Но ходят слухи, что 9z имеет двунаправленный обмен данными с самолетом (вертолетом). А 9c этого не имеет. Если так, то получается два совершенно разных уровня аппаратуры... Правда, что неприятно, другие слухи (и печальный опыт) утверждают, что около 0 градусов Футаба отказывает и это грустно.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Выбор аппааратуры тяжелый выбор .. если денег не жалком можно 9Z но тут появляется вопрос ? когда ты будешь использовать все ее возможности ? . если года через 2 то уже будет новая аппаратура скорее всего у футабы которая будет значительно лучше.
    9с я на ней летаю... пока летал на самолете функций хватало с головой, на верте .. как только начал делать фигуры хоть и простенькие .. ощущаю небольшие недостатки - которых нет у 9Z но почти все обходится или просто не обращается внимания, а так впринципе уже созрел для замены на 9Z но буду ждать новую аппаратуру от футабы

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Удивить? Наш народ удивить, просто нечем, самое главное,что б костюмчик седел.Ну а без шуток,что конкретно хотелось бы вам узнать?Обратная связь с самолетом?Нет не умеет.А вот по микшерам,
    безгранична,может перемиксировать все,опять же удобная система настроек.И в этом вся прелесть данной аппаратуры,вот и все.
    И в этом различие 9Z с 9C.
    Кто нибудь задумывался почему 9Z дороже чем 9С,а буржуи умеют ценить такие вещи,и если б 9С была лучшая модель наверняка стоила она дороже чем 9Z. Ненадо строить иллюзии, что они мол дураки,
    а мы умные, покупаем за дёшиво лучшую аппаратуру,а они не знают,что 9С крутей 9Z.
    Для справки, фирма футаба признала что 9с их неудачный проект,
    читал где то в публикациях,планировалось сделать что то сенсансионное, но что то там у них не срослось.Сейчас ведутся работы по новой модели,что то типа 10Z или более,обещают к 2004 году. Сведения не проверены,повторяюсь читал где то на сайте.
    По поводу недолговечности апппаратуры, пожаловатся не могу, и роняли её с приличной высоты, и не раз и заливали,нечаянно,и в жару и холод пользовали,и находится на хранение уже 3 года в гараже, а восьмерка 5 лет,а она как ни странно работает.
    А по поводу денег, каждый решает сам что ему выгодно.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    безгранична,может перемиксировать все,опять же удобная система настроек.И в этом вся прелесть данной аппаратуры,вот и все.
    И в этом различие 9Z с 9C.
    Кто нибудь задумывался почему 9Z дороже чем 9С,а буржуи умеют ценить такие вещи,и если б 9С была лучшая модель наверняка стоила она дороже чем 9Z. Ненадо строить иллюзии, что  они мол дураки,
    а мы умные, покупаем за дёшиво лучшую аппаратуру,а они не знают,что 9С крутей 9Z.
    Отличий там побольше. всетаки., задержки грамотные, полетные режимы с различными регулировками . А так никто не говорит что 9с круче 9Z просто 9c обладает достаточными возможностями чтобы перекрыть большенство необходимых задач, и при низкой стоимости ..
    вот и надо думать нужныли тебе в обозримом будущем эти возможности!! и готовли ты за них отдать 600 уе.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я про то же.
    Никто не сомневается, что 9Z лучше.
    "Буржуи не дураки" и топовые модели всегда и во всем продают дорого (неоправданно).
    Выпустят новую модель, а эту просадят в цене в два раза.
    А сколько всего нужного можно на 600$ купить...

    Нашел сравнительную таблицу (раньше не видел):
    http://www.futaba-rc.com/radios/feature-compare.html
    Ну все блин, буду плохо спать...
    Мне так нужен встроенный тахометр и тринадцатиточечные кривые вместо пятиточечных...

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ну как же так, Геннадий!
    Вопрос то был конкретный, а не про крутую распальцовку.
    А микшеров у Мультиплекса 4000 больше, ну и что? К ним еще голову надо
    Я то подумал, что Вы правда что-то знаете.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Мне так нужен встроенный тахометр и тринадцатиточечные кривые вместо пятиточечных...
    А спать дествительно плохо будешь
    там нет другого
    1 .задержка при переключение Idle по шагу и газу
    2 .по несколько значений гиро на каждый Idle

    .

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Лучше на гиро не экономить, тогда и значений меньше надо будет.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Лучше на гиро не экономить, тогда и значений меньше надо будет.
    какой доргой не покупай, а настроить гиро на все погодные условия невозможно !! .. поэтому и вводят управление чувствительностью !! а ее выводят на тумблер .. на 9C для каждого Idle по 1 чувствительности, а у 9Z в каждом Idle можно еще и на тумблер вытащить переключение !! итого по 2 на Idle


  23. #20

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Хороший хозяин в такую погоду ...
    На самом деле Futaba 502 , 601 перестроить 10 сек., а в полете вряд ли погода поменяется... :rolleys:

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Ну как же так, Геннадий!
    Вопрос то был конкретный, а не про крутую распальцовку.
    А микшеров у Мультиплекса 4000 больше, ну и что? К ним еще голову надо    
    Я то подумал, что Вы правда что-то знаете.
    А что надо?.Я так и не понял,поставь задачу,и при чем тут голова ,если она у вас квадратная ,извените я тут ни при чем.
    А вопрос был простой, что лучше 9Z или 9С я и ответил. Приплетать Мультиплекс сюда, -не из этой оперы.

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    А что надо?.Я так и не понял,поставь задачу,и при чем тут голова ,если она у вас квадратная ,извените я тут ни при чем.  
    А вопрос был простой, что лучше 9Z или 9С я и ответил. Приплетать Мультиплекс сюда, -не из этой оперы.
    Ну чего ж тут непонятного? Народ хочет знать, для каких именно конкретных ситуаций 9Z будет лучше чем 9С и почему. Никто не сомневается, что в 9Z функций больше. Просто хочется реальных примеров, когда эти дополнительные функции действительно необходимо задействовать. А дальше каждый пусть сам думает, попадет он в такие условия или нет.

    Само по себе утверждение, что 9Z лучше чем 9С не имеет смысла. Потому что не содержит четких критериев оценки. Одному важно количество функций, а другого волнует еще и цена. Ну а поскольку цены известны, остается разобраться в функциях, необходимых для конкретного пользователя .

  26. #23
    Корыч
    У нас есть несколько девяток и C и Z моделей, и никто не заколачивал по самые помидоры ни первую, ни вторую. Я имею ввиду пилотажный F3A самолет. Используются стандартные функции, и особой разницы нет. Как дополнительный наворот - с помощью потенциометров регулируется смесь в различных режамах на двигателе с инжектором. Тут подход немного другой: как то не логично к "A's S" приличной стоимости не прикупить хорошую, надежную аппаратуру. Ну и еще одно различие - приятно нажимать на сенсорный экранчик. А встроенный тахометр - это побрякушка Про удобство то и другой рассказывать - назовут пристрастием. Единственное что неудобно - "крутка" для менюшек у С модели - уж больно она неудобно крутится. Хотели видимо как лучше, а получилось как всегда.

    Возможно для вертолета так и есть то, что в первой модели не сделать, или не очень удобно. Но неверно утверждение, что мол под гироскоп надо супер как иметь несколько настроек на разные погоды - в стандарте идет память на восемь моделей (если мало то купите память) - вот вам ВОСЕМЬ разных настроек по погоде. Если у кого то есть восемь вертолетов - снимаю свой треух и предлагаю прикупить модель памяти - и их можно называть по погоде - "надает снег", "идет дождь"...

    А от плохих тенденций самолета надо избавляться не микшерами а хорошей и правильной геометрией

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Ураа !!!!!!!
    Появился практик, а не теоретик.

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Возможно для вертолета так и есть то, что в первой модели не сделать, или не очень удобно. Но неверно утверждение, что мол под гироскоп надо супер как иметь несколько настроек на разные погоды - в стандарте идет память на восемь моделей (если мало то купите память) - вот вам ВОСЕМЬ разных настроек по погоде. Если у кого то есть восемь вертолетов - снимаю свой треух и предлагаю прикупить модель памяти - и их можно называть по погоде - "надает снег", "идет дождь"...
    Тогда попереключай в полете... режим гиро с АVC на Norm. заменой моделей
    все завист от задач. если тебе это не надо - это не значит что это не нужно, просто за эту фичу ты платишь дополнительные деньги. если тебе нравится .. эти возможности и кошелек позволяет можно и купить. это же хобби, а не средство производтва где максимум эффективности требуется !!

  29. #26
    Корыч
    Извини, видимо не совсем поняли друг друга. Я подумал что под каждую погоду необходимы свои настройки - это можно реализовать настройками модели. Так делаем некоторые изменяющиеся настройки - выбираешь требуемую модель с уже готовыми и немного их правишь если требуется.

    Но в случае с пилотажным самолетом, не копией, где каналов не хватит чтобы сделать копийную механизацию, мне кажется, C и Z это выбор кошелька а не какое то ограничение возможностей. Чтобы не заморачиваться нудным перечислением сходите на сайт Футабы и посмотрите лист сравнений.

    Если у кого то не хватило функций модели "C" для пилотажки - готов услышать, а возможно помочь их реализовать на этой же модели

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Оки .. под самолеты, я тоже придумать не могу задачку.. если нет уж совсем навороченной механизации. да и под вертолеты в 95 процентах выше головы !!

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Кому интересно, на сайте
    http://www.rcuniverse.com
    в форуме RC аппаратуры позавчера обсуждался этот же вопрос:
    9C vs 9Z - что к чему. Почитайте, там взгляд практика.

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Кому интересно, на сайте  
    http://www.rcuniverse.com  
    в форуме RC аппаратуры позавчера обсуждался этот же вопрос:
    9C vs 9Z - что к чему. Почитайте, там взгляд практика.
    Какой там практик,тоже самое что и здесь.Кто на 9С кто за 9Z.
    Кому нравится как сидит веревочка на шее, кому дисплей,кнопки,и еще какая то мелочевка,вот и все.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Геннадий, а не приходило в голову, что с точки зрения практика, других существенных отличий и нет . Если есть - назови.

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня получил 9СHP на почте.
    Не ожидал "кругозоровской" пластмассы.
    8UHPS моя куда как аккуратней была сделана...

  35. #32

    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Да, дизайн у 8-ки на мой взгляд тоже поприятней. Я когда собирался покупать 9CHP, спрашивал - нет ли в чёрных корпусах, как никак построже, кроме того серебристое покрытие имеет принеприятнейшее свойство стираться на углах и т.п. Не нашли чёрную. Взял какую была. Ручки доп. каналов тоже не самого приятного вида, у 8-ки поблагороднее. Ок. Дизайн дизайном, а вот существенный недостаток один имеется - нет менюшки с информацией о переключателях, какой на что настроен. Интересно, в 9Z есть такое ?

  36. #33

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Есть,функция называется SWT,можно посмотреть,установить желаемые выключатели,мало того можно например,на ручке газа при определенном положении,задействовать любой переключатель,например, закрылки,причем чем меньше газ больше закрылок,или наоборот.Это можно проделать с любой ручкой,и выключателями.

  37. #34
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    незнаю как там с вертолётами, а про самолёты могу сказать что 9C вполне и даже больше, ну и что что есть функции штопоров и тд, но ктонить из реальнолетающих ими пользуетса?? когда начинаеш учитса и понимать что к чему понимаеш что всего пару функций тебе совсем хватает, у меня например настроенно 3 варианта расходов, два варианта работы флоперонов, и посадочный режим, все остальные навороты забыл уже, но на посадочном и на обоих вариантах расходов я пользуюсь плавой настройкой, забить это всё с первого раза не удалось, но потом понял что и как, а вот чего не хватало 9 сар так это удлинённых ручек и столика нормального, ещё пару тумблеров яч поменял местами стало намного удобнее

    Навороченность не есть показатель, помоему 9 сап хватит за глаза. А того чего мне и вправду не хватает на 9 Z всёже нету ;-( да и бог с ним, как говорят плохому танцору ......

  38. #35
    Корыч
    Для Геннадия - Сделать привязку к любой ручке, хоть газа, хоть чего, можно и на 9С при помощи программируемых микшеров и встроенных в них линковок. Была бы конкретная задача - уверен все можно реализовать.

    Для Аклиона - интересно какой необходимой тебе функции нет ни в С, ни в Z модели? Надеюсь она очень нужна

  39. #36
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    В течении года у меня было пару случаев замирания сигнала при полётах почти на секунду, хотелось бы иметь двухчастотный канал с разнесёнными каналами, это первое.
    Второе это бы хотелось иметь сканер для определения занятых каналов и автоматическую настройку на свободные каналы, а также перевод канала с помехой на другую частоту, этио уже давно реализованно в сотиках.
    Третье, раздельное питание приёмника и серв, и при этом иметь индикацию заряда батарей, это уже давно решено и сосчитать сколько энергии в батареях с большой точностью несложно.
    четвёртое и скорее всего последнее, иметь возможность обновления програмного обеспечения с компьютера, и настройку передатчика с компьютера в программе с визуализацией всех реальных каналов, это тожде как я понимаю несложно.
    О дизайне отдельный разговор, за ткие корпуса помоему кое кому нужно рожу набить, в фантастичечких проэктах мы видим отменный дизайн и крутой пластик, а на деле покрытие передней панели проюзанно до полного протирания покрытия всего за сезон, чистыми руками прихидитса самому изобретать столики переделывать ручки, подвески и тд, уж о удобном расположении тумблеров я и не говрю, об отсутсвии возможности звукогого подтвержедения включения функций тоже, даже мп3 плеййер помоему есть всего на одном в мире аппарате, а ведь это очень даже нужная для пилотажника весч.

    Во губу то раската а, ну помечтать никогда не вредно

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    На Yahoo есть форум по 9С - http://groups.yahoo.com/group/9CFutaba/ там обсуждались многие нюансы использования аппаратуры. Примечательно , что в форуме принимает участие официальный представитель компании FUTABA - America.
    Относительно компьютеризации работы с перидатчиком - загрузка софта, апгрейды, настройка индивидуальных функций и микшеров было сказано официально, что этого не будет никогда - такова маркетинговая политика фирмы.
    Потребителя заставят покупать каждый раз новый передатчик с добавлением небольшого числа новшеств, как при переходе от 8U на 9С. А существенные улучшения, как в 9Z платите тройную цену.

    Если хотите иметь возможность программировать функции передатчика - переходите на Multiplex, но там начальная цена полторы штуки баксов и возможности программирования не очень широкие.

    Так что смотрите на вещи проще господа!

  41. #38
    Корыч
    Что имеем из всего перечисленного. Кровать с подогревом, электромассажом и резиновой женщиной.
    А теперь почитаем стоимость такого радио. Хотя бы примерно. И кому оно будет необходимо кроме вас?

    Особенно встроенный МП3 плейер

    Даже нет желания обсуждать - чистой воды флейм.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Видел радиостанцию с "говоруном" - красивым женским голосом сообщает о режиме работы и частоте канала, а также комментирует все переключения. Вот бы такое в RC-передатчик.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    В течении года у меня было пару случаев замирания сигнала при полётах почти на секунду, хотелось бы иметь двухчастотный канал с разнесёнными каналами, это первое.
    Второе это бы хотелось иметь сканер для определения занятых каналов и автоматическую настройку на свободные каналы, а также перевод канала с помехой на другую частоту, этио уже давно реализованно в сотиках.
    *****
    Конечно большинство из того чего написано большому количеству людей не нужно, но вот поковырявшись в И-нете нашел сканер занятых каналов для модельных диапазонов. Выпускают во Франции и стоимость там у них 196 Еуро для диапазона 40 Мгц. Кроме этого очень много "электронных" прибамбасов для моделизма.
    http://www.llm-electronic.com/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. чем отличается Futaba 10C от Futaba 10CAG
    от pavel c&i в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:50
  2. Отличие Futaba 7CA от 7СH
    от Leer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:56
  3. Подскажите в чем отличие Futaba 12FGH от 12ZA (да татое что стоит 500 баксов)
    от Ярик68 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:03
  4. sanwa rd8000 vs futaba 9chp
    от RacoN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 15:59
  5. Чем отличается Futaba 9cp от Futaba 9cpS?
    от Taboo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения