Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 319

fasst футабосовместмые приемники.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dacor Не правда Нет. Правда. Современные гидриды практически полностью избавлены от эффекта памяти. Сообщение от Serpent Из преимуществ ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не правда
    Нет. Правда. Современные гидриды практически полностью избавлены от эффекта памяти.
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Из преимуществ - меньший, чем в гидридах саморазряд (даже по сравнению с Энелопами!),
    Вот этот аргумент мне и не понятен.)) Если, как Вы говорите, избежать идиотского стемления не заряжать вовремя, а делать это перед полетами - то не пофиг ли, какой там саморазряд за ночь-то? ))) Для справки - LSD гидриды теряют 10% емкости...знаете, за сколько? За полгода.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    - переход на феррумы и полимерки избавил от постоянных гемморов с зарядкой перед полетами, ибо новая химия батарек этого не требует
    То есть, Вашими словами, заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим? Читаем выше, вобщем..))
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Перед зарядом NiMH (NiCd) эти аккумуляторы необходимо сначала разрядить. И потом заряжать током 0.1-0.2С.
    Абсолютная ерунда. Современные NiMH совершенно не требуют предварительного разряда, а так же спокойно заряжаются большими токами. Мои батарейки в автомате сами берут ток более двух ампер и заряжаются за час. Не вводите в заблуждение))

    Всем просьба рассказать лучше что-нибудь полезное о "брендосовместмых" приемниках, с чего и начали, собсно. А в пульты и модели каждый пусть ставить себе хоть свинцовые, хоть солнечные, по вкусу..
    Последний раз редактировалось soar; 01.10.2013 в 17:31.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    ну те, которые заряжаются огромными токами- те стОют поди конских денег, сравнимо с феррумом с кинга. Вот какие у вас?

    А почему бы после полетов не зарядить передатчик? Без отвлечения на зарядку всего остального чемодана акков? Растянуть удовольствие во времени, таксэзэть... ))

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ну те, которые заряжаются огромными токами- те стОют поди конских денег, сравнимо с феррумом с кинга. Вот какие у вас?
    Я уже писал. Обычные Duracell 2000 мА. Куплены на ebay за целое состояние - $15 за восемь штук..)) Огромных токов не надо, два ампера меня устраивает. Собственно, процедура подготовки к полетам у каждого своя. Я привык держать в памяти самые свежие события. Зарядил - поехал летать, зная точно, что все заряжено вчера. А кому-то нравится помнить события месячной давности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	67.1 Кб
ID:	847868  
    Последний раз редактировалось soar; 01.10.2013 в 17:45.

  5. #124

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Рята а можно я по теме.

    Т.к. приемники фриске с-бас в бекордер ушли, решил их пока не заказывать, отложить на неопределенный срок. Заказал пару этих

    http://www.alofthobbies.com/frsky-tf...eceiver-1.html



    которые можно объединять в один 14 каналов - очень любопытненько))). Собственно пока болше ненадо 2 фриске + один родной поидее вообще хватит, также как хватит 8 каналов - врядли ближайший год я кроме дыма на самолет чтото поставлю. А дым поставлю на большой эдж (2300 размах который) - зимой займусь. Если возникнет потребность в 9 и более каналов то прикупить фриску с расширителем на 4 канала не поздно никогда.

    Как придут приемышы отчитаюсь, сделаю макрофото пайки и т.п. что нужно. Люблю я покопаться в чемнить новеньком.

    Ну и раз такой расклад для себя бензосезон решил объявить закрытым, погода мерзкая, с помехами непонятки, да и в этом году налетался неплохо. Может зимой замутю мелкую электричку для поддержки формы).

    На борт - теперь на ферум я перешел. А для передатчика. -акукумуляторы без разницы какие: липо имхо удобнее, гидриды надежнее и долговечнее. Моя "религия" приемлет оба варианта. Темболее важность батареек в нашем вопросе куда меньше чем выбор передатчика и приемника, такчто смысла нет ломать копья.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Рята а можно я по теме.


    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Т.к. приемники фриске с-бас в бекордер ушли
    Да нет, есть они , там же...по $39

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да нет, есть они , там же...по $39
    Да ну всерна эти два мне щас полезнее и интереснее)))

    Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???, там же не тет порядок как на жр/спектрум (у на 1-й газ...). Я понимаю что на этих новых апах как хочешь так и делай, но всеже...

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Кстати а пофутабовски как принято распределять каналы???
    До нынешней эпохи все было строго назначено по каналам. Как и везде, собственно. Теперь же вольному воля. Смело можете переназначить, как было привычно Вам на JR, это лучше всего. Кстати, в новых своих пультах Футаба решила уйти от своего же прежнего расклада)) Но я все равно сделал себе по-старому. Привычки менять не стоит, тем более, что все решается за минуту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	68.7 Кб
ID:	847940  
    Последний раз редактировалось soar; 01.10.2013 в 19:41.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим?
    И те, и другие акки можно заряжать и вечером перед полётом, и за неделю - мизерный саморазряд позволяет пренебречь таким временем хранения, согласен.
    Преимущество в скорости заряда. Поясню на конкретном примере: сел я с утра настраивать планер. Капитально так настраивать, со сносом всех старых настроек.
    По всякому бывает, но скорее всего на Бэшном планере займёт эта процедура времени до обеда...
    После обеда донастроил и собрался в поле, проверить в воздухе. Что Вы будете делать со своими гидридами?
    Правильно - сомневаться, ибо передатчик проработал не выключаясь часов 6-7. Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды "правильно" за час-полтора невозможно). Поэтому или придётся покупать вторую батарею, или ехать наобум (или не ехать сегодня вообще)!

    Что делаю я, имея в передатчике LiFe? Ставлю на зарядку, несу в машину планер, верёвки, ящик с инструментом, пью кофе и еду. Еду со 100% заряженной батареей, ибо 2С заряд для LiFe - норма, и мне 25-30 мин гарантированно хватило для полного заряда батареи...

    P.S. Sorry, больше не оффтоплю.

  12. #129

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    эх, робяты, хорошо вам.. куды хошь, туды и назначаешь.. а на моей fx18 хрен чо куды(((.
    но менять не собираюсь - функций для меня выше крыши, 8 каналов. не вырос я с нее еще в общем.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    То есть, Вашими словами, заряжаться ПЕРЕД полетами - это гемор, а за три недели до полетов - НЕ гемор? )) Вам самому не смешно? ))) Или процесс от этого стал другим? Читаем выше, вобщем..))
    Прямо какая то истина в высшей инстанции Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь, за это время в ангаре в аэроклубе все быстренько заряжается и там же оставляется. Да и то, что время зарядки и интервал между зарядками очень значительно сокращается (в несколько раз), тоже совсем не маловажный фактор. Алексей, Вы еще кадмиевый борт начните советовать в 21 веке.

    С ужасом вспоминаю металлогидридные батарейки в передатчиках и бортах на радиобою. В команде 4 пилота, 12-16 самолетов, перед тренировкой или соревнованиями нужно каждый самолет и радио поняньчить, долго и нудно заряжая. На соревнованиях утром подлеты, потом бесконечные подбивки бортов. Питания передатчиков на полный день не хватает, приходится менять батарейки. Перед финалами начинают дохнуть борты. Приходится их дозаряжать максимально - возможными токами в дикой спешке практически на старте.... И всего этого нет с феррумами и полимерками.

    Так что мне если и смешно, то вовсе не над своими словами. Так то консерватизм в технике хорошая вещь, но до определенного предела.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто в случае с феррумным и полимерным бортом и питанием передатчика имеется возможность зарядки непосредственно после полетов, пока вещи собираю, умываюсь,
    Я уже говорил - каждый сам себе выбирает процедуру подготовки к полетам...Я Вашу не оспариваю, но у меня есть достаточно причин быть довольным гидридами. Я заряжаюсь ТОЛЬКО перед полетами и никак иначе. На тренировочный день мне хватает, на соревновательный тем более. Поэтому пляски с полимерами смысла для меня не имеют.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Кинетесь заряжать (точнее - подзаряжать, ибо зарядить гидриды "правильно" за час-полтора невозможно).
    Дмитрий,...)) Не только возможно, но и заряжаю. У меня в футабе этот комплект третий год. Заряжается исключительно высокими токами и никак иначе. Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает

    Кстати, бортовые у меня тоже только гидриды и заряжаются точно так же - быстро и весело).

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Ох Вы хлопцы любители поспорить!
    А у меня красный автомобиль! Это самый лучший цвет для авто!


    Ох, чую, нарвусь я на "каникулы"....

    С ув. Виктор.

  16. #133

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Заказал пару этих
    Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.

  17. #134

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?

  18. #135

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Дауж..
    Чот понафлудили мы .

    зы. а вообще - кто как хочет, тот так и.. заряжает

  19. #136

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что это тоже самое, что и Оранжи 8-ми канальные. Жду от Вас фото внутренностей.
    Ага вот и сравним. Но по логике должны быть разные, всетаки явно конкурирующие фирмы. А возможно ктото у когото слизал)

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А возможно ктото у когото слизал)
    Да пусть хоть три раза...))) лишь бы честно работало..

  21. #138

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот добавлю, я курил немного рцгрупс, но както больше по другим моделям приемников, вот нашел тему которую толком не читал.

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...highlight=tfr8

    Я не так хорошо читаю англ. по по сути создаетс впечатление, что оранж хоть и отдельная фирма (ну и них под ЖР-овские ДСМ протоколы много делаетя, модели свои, передатчик...), а вот конкренто эта модель приемника она действительно фрискаевская. Похоже оранж не заморачивается а покупает у Фриская эти платы и сует в свой корпус, тем самым расширяет ассортимент, а фрискаю видимо выгодно продавать Оранжу, подключая для себя их каналы сбыта.

    Прошивки ставятся Фрискаевские если что на Оранжи. посммотрите тему ту она небольшая.

    Прошивка на девайс тут http://www.frsky-rc.com/download/vie...%20for%20TFR8S

    Ее можно ставить на Оранжи, исправляет вроде какието ошибки если старая версия приемника. См. на посл. пост темы на групсе, там чувак перепрошил фриски а потом тойже прошивкой перепрошил оранжи.

    Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Кстати, а как оно перепрошивается то??? Не думаю что мне надо, но всеже любопытно.
    Фриска продает конвертеры для апдейта своих приемников и модулей. Стоит что-то в районе десятки...)
    Ну и чел тот не прошивал оранжи, он только думает и интересуется, можно ли. Ему хочется в оранже поиметь PPM и RSSI. Потому что, похоже, "железо" у приемников в самом деле одинаковое, только прошивки разные.

  23. #140

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну Алексей, мне англ. не родной, у нас тут в Уфе на русском говорят да на татарском (я -не..), а гугл переводчик переводит хуже меня, потому очень здорово что вы "рядом")))

    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    Фриске с-бас - отличные приемники,я на мелко ленты ставлю и на маленьком коптере с назой по с- бас все идеально работает, зачем на мелко ленты покупать бренд?
    Привет. На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом...

    Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали... Всерна их футаба уже не производит.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну Алексей, мне англ. не родной,
    Так и я с другим родился..)))

  25. #142

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Никакого существенного падения емкости я пока не обнаружил. Как работал пульт около 5 часов, так и работает
    Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?
    Я попробую объяснить свою нелюбовь к гидридам. Их, например, неудобно балансировать. Если банки россыпью, то нужен правильный многоканальный зарядник и хорошая колодка для сборки (кстати, источник потенциальных проблем из-за дребезга контактов). Если батарея спаяна/сварена, то ее надо периодически разряжать/заряжать малым током, чтобы разбежавшиеся банки сбалансировались. Ну и нужен мне этот гимор ?
    От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО. А заряжается два часа. И не разряжается месяцами. На экране передатчика есть вольтметр. Полетов дольше получаса у меня не бывает, чаще минут 10. Так что разрядная характеристика не играет особой роли. Пока на вольтметре больше 10 вольт, можно летать смело.
    И, самое главное, всегда заряженные акки в пульте и в полетном ящике дают возможность не готовиться к полетам, а летать тогда, когда захочет левая нога. Или рука. Или дождик прекратился. Или коллеги позвали. Просто идти и летать, а не медитировать над зарядником "ну когда же, когда ?"
    Еще раз, я не навязываю своего мнения, просто пытаюсь объяснить свой выбор. Лично для меня переход от гидридов к полимеркам в передатчике обеспечил УДОБСТВО. У других свои резоны, свой выбор, и я его тоже уважаю.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот бы еще фриски футабьи самолетные гиры скопировали... Всерна их футаба уже не производит.
    Сейчас такое множество стабилизаторов выпускается, тем же оранжем, например... Гораздо интереснее, КМК...

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Алексей, а можно уточнить - это передатчик на 2.4 у Вас работает 5 часов всего ? Сейчас специально сходил померял потребление передатчика с футабовским модулем (не во французском маломощном режиме) - меньше 100 мА. Вы уверены, что емкость таки не падает ?
    Нет, это я его использую не более пяти часов. )) Больше нереально налетать за день. Сколько там остается - понятия не имею, мне больше не надо. Но судя по напряжению - прилично. Если емкость и падает, мне все равно не вылетать пока то, что там есть. А батарейкам уже три года. Ну заряжу сейчас, поставлю до отсечки ради интереса))
    Тренировку им я делаю единожды после зимы перед сезоном, пару циклов ночью, когда спокойно сплю..) Все остальное время - только дозаряд в течение сезона. Никакого гемора тут не чувствую. И заряжается менее двух часов. А на вольтметр я смотреть не хочу, когда летаю. Спокойно жду сигнала, хотя ни разу не доводил до такого.

    Владимир, тут нечего обсуждать, честно говоря. Все верно, у каждого свой режим и подход. Я не летаю среди недели, я работаю. У меня ровное расписание - полеты в выходные, к которым я готовлюсь в пятницу. Я уже писал, да Вы и сами знаете - у нынешних гидридов саморазряд такой, что и говорить не о чем - за год 25%. Ставлю все заряжаться, ужинаю, выключаю и сплю..)) Утром, на свободу с чистой совестью. Мне так удобно. Надежно, предсказуемо, отработано и очень долговечно - я так люблю)

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    От одной липоли передатчик работает СУТКИ НЕПРЕРЫВНО.
    Что липо, к примеру 2000 ма, что гидрид 2000 ма - время работы будет абсолютно одинаковым и от химии ну никак не зависит))

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Сейчас такое множество стабилизаторов выпускается, тем же оранжем, например... Гораздо интереснее, КМК..
    Херня, это все мелкота которая не работает на ДВС. Еслиб ФИ20 или как ее там работала с ДВС яб давно купил, чтоб иногда полетать на полуавтомате для большей красоты и релакса. Но от вибрации они криво работают, пока не видел видео ДВС на таком стабе типа оранжа... Все для электричек оно.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Что липо, к примеру 2000 ма, что гидрид 2000 ма - время работы будет абсолютно одинаковым и от химии ну никак не зависит))
    Это всё на предмет что больше весит: килограм ваты или килограм железа

  28. #145

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Хорошая тема, всегда считал, что покупать оригинальный приемник за сто баксов на пенолет для «полетать под пиво» общей себестоимостью долларов в семьдесят со всеми потрохами,- как-то излишне. В наличие два приемыша OrangeRx на восемь каналов,- нареканий ноль. Курение забугорных форумов вроде говорит,что FrSky TFR8S и OrangeRx FASST 8Ch по железу идентичны. Заказал кабель, приедет, попробую перепрошить оранжевого в FrSky TFR8S, там вроде ошибки подправили. По результату отпишусь…

  29. #146

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Itriy Посмотреть сообщение
    там вроде ошибки подправили.
    Разумный вопрос - зачем подправлять если и так нет нареканий?

    ЗЫ. Перепршейте сначала один оранж, полетйте, убедитесь что нормально все и попробуйте почувствовать разницу.

    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Этот мне не нравится, как то не корректно работает с некоторыми сервами
    Ввиду инфы по перепрошивке - попробуйте, может косяк поправится. Ну и можно задать вопрос производителю... Емейл на сайте есть.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот еще один, аж 14 канальный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23926.jpg
Просмотров: 18
Размер:	69.8 Кб
ID:	848103
    Ребята, подскажите новичку, как эту Корону забиндить на Футабу 8FG ? (на хнопочку жал)
    Ну не хочет и все.. Вроде писали на форуме, что работает, а у меня - нет

  31. #148

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    На коптере помоему условия хуже чем на бензосамолете - куча моторов, регулей, карбон и метал кругом...
    от приемника к назе идет только один трехжильный провод, так что условия гораздо лучше

  32. #149

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Вложение 848103
    Ребята, подскажите новичку, как эту Корону забиндить на Футабу 8FG ? (на хнопочку жал)
    При включенном передатчике, удерживаем кнопку на приемнике нажатой и подаем на него питание ....

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    При включенном передатчике, удерживаем кнопку на приемнике нажатой и подаем на него питание ....
    ааа. вот какая последовательность..
    Огромное спасибо.. пошел тыкать )))

  34. #151

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Перепршейте сначала один оранж, полетйте, убедитесь что нормально все и попробуйте почувствовать разницу.
    Кабель заказал большей частью из чистого любопытства, - прошьется или нет, и да, естественно под эксперимент сначала попадет один приемыш. Сдается мне, разницы не будет, судя по всему они только подшаманили FailSafe…

  35. #152

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Херня, это все мелкота которая не работает на ДВС. Еслиб ФИ20 или как ее там работала с ДВС яб давно купил, чтоб иногда полетать на полуавтомате для большей красоты и релакса. Но от вибрации они криво работают, пока не видел видео ДВС на таком стабе типа оранжа... Все для электричек оно.
    Ну на фишке свет клином не сошелся - сейчас этого автопилотно-гироскопного добра богато, на любой вкус и кошелек. Правильно поставить, правильно прошить... Хотя, с другой стороны, если есть гироскопы и они работают - чего от добра бобра искать ?
    Если увижу кого на ДВСе с недорогим стабилизатором - пришлю ссылку...

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага. Былоб интересно. Хотя по большому счету на большом ДВС это впринципе ненужно наверное, но любопытно.

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот на такое видео натнкулся, непонял как это такого впринципе не должно быть. Чо тут мужик нахимичил не понял я. Чото он там хитро рукой антену прикрывает, как будто фокус какойто))).




  38. #155

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    ну типа к обеим аппам он приемник забиндил.
    извращенец он типа)))))

  39. #156

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ну типа к обеим аппам он приемник забиндил.
    извращенец он типа)))))
    Не я думаю они у него тренер-ученик соеденины, а какналы неправльно почемуто работают - на одной левым стиком на другой правым серву рулит. Или моды разные или микс какой или просто чувак тролит гдето когото А один приемник сразу на 2 передатчика никак не забиндишь, полюбому. Хоть китайский, хоть парагвайский...

  40. #157

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    если почитать описание видео, то там все довольно прозрачно - бинд сделан к одной аппе, вторая аппа - с похожим серийным номером - без бинда вполне успешно работает. Лечится обновлением прошивки приемника. Короче, китайское и слегка недоделанное

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ilyxascrat Посмотреть сообщение
    если почитать описание видео, то там все довольно прозрачно - бинд сделан к одной аппе, вторая аппа - с похожим серийным номером - без бинда вполне успешно работает. Лечится обновлением прошивки приемника. Короче, китайское и слегка недоделанное
    Ай блин, не заметил что там "развернуть" в утубе, действтиельно все написано.

    Ну я надеюсь купил свежие приемники))). А то я какраз эту модель заказал. А хотя легко проверить. У них первая неудачная прошивка была на которой файлсейв только на приемнике можно настраивать, а во второй прошивке можно и с пульта файлсейв инициировать.

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    на поле в тусовке проверят...

  43. #160

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Вот товаристЧи уже проверили....



    Видимо не все разряды ID используют при привязке ... и аппы с близкими ID приемник воспринимает одинаково ....
    Прокольчик однако

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам приемники futaba fasst 2.4 ггц
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 16:12
  2. вопросы по приемниу 14 каналов futaba r6014hs 14-channel 2.4ghz fasst receiver
    от smsinfo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 11:02
  3. новый fasst приемник от китайцев!
    от an2an в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 21:41
  4. Куплю приемник futaba r6106hfc 6-channel 2.4ghz fasst receiver
    от chitaf3a в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 18:00
  5. как подключить futaba r6106hfc 6-канальный приемник 2.4ghz fasst к системе cgy750 futaba
    от -Алексей- в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения