fasst футабосовместмые приемники.

soar
ilyxascrat:

Вы делаете мне смешно Конечно, есть! Даже в этой ветке всплыло.

Не косите под одессита, просто ответьте на вопрос - как быть с косяками и 110%-й уверенностью?😁

ilyxascrat:

Потому как есть некоторые вполне объективные, не зависимые от нас, условия к этому

Дык я ж над чем и бьюсь уже который пост - назовите те самые “объективные условия”! ))) Условия такого производства в Китае есть, светлые головы - не счесть, шпиёны тоже отменные есть)) Так почему все же продукту не быть, я никак не пойму.

ilyxascrat:

продукт, полученный не путем обычной разработки, а методом грамотного (как подтверждает Ваш личный опыт) слизывания чужого

Мой личный опыт никак это не подтверждал, не передергивайте, плиз)) Опыта такого у меня нет. Я лишь выразил свое предположение об одной из возможных версий происхождения продукта.

Vorona_z_Handicraft

Вот еще хочу сказать. Лет 5 назад тут тоже много споров было, народ срался по поводу можно ли покупать на кинге, тогда хоббисити называлось. Хаяли все и всех кто там хоть чтото брал. В итоге я смотрю щас и суровые моделюги тарят там батарейки и прочего хлама не меньше чем “экономы” 5 лет назад. И не жужат. Спрашиваю - почему батарейка на борту лифе Турнига Нанотек китайская (а не фирменная втридорого). Мне ответ - так проверено, все же уже на них летают! Почему килсвич рексель - китайский к ДА120 прикручен? Так проверено - надежный! Почему сервы в консолях не хайтек а XQ-power (китай) - так, бл*, они лучше и хайвольт, второй год стоят… Както если посмотреть самолетов упакованных только брендами наверное не так много уже осталось то. Что волне закономерно.

soar
Vorona_z_Handicraft:

И летает чаще, и выше и дальше.