Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Однорукий или двухрукий передатчик (MODE-1 или MODE-2)

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Собственно предлогаю сравнить и проголосовать! Мне, например всё равно на какой летать! Хочу услышать мнения Авиамоделистов, чтоже всё-таки лучше??? Одни ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Сообщений
    4

    Однорукий или двухрукий передатчик (MODE-1 или MODE-2)

    Собственно предлогаю сравнить и проголосовать!
    Мне, например всё равно на какой летать!
    Хочу услышать мнения Авиамоделистов, чтоже всё-таки лучше??? Одни утверждают что однорукая аппаратура лучше, т.к. управляешь как в настоящем самолёте, другие (двухрукие, например Японцы) утверждают что на двух руках более чётко можно летать!
    Сравнивать их можно бесконечно, а если точно нельзя!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Действительно-сколько моделистов, столько и мнений... Проще посмотреть, каким макаром рулят Чемпионы Мира, Европы и окрестностей. Не даром самая правильная позиция названа Mode1, то-бишь справа газ+элероны, слева высота+руль поворота! Всё остальное от лукавого

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Не даром самая правильная позиция названа Mode1, то-бишь справа газ+элероны, слева высота+руль поворота! Всё остальное от лукавого    
    Действительно, Mode1 - первая, но не из-за того, что она правильная, а из-за того, что первая... Радиоуправление начиналось с простых передатчиков на 2 канала: справа поворот вправо и влево (или крен), слева - вперед-назад (вверх-вниз). Мысль понятна?..

    Соответственно, утверждение "всё остальное от лукавого" не верно. Все остальное от прогресса! Есть еще Mode3 и 4. Это для левшей. Они тоже "не правильны"?
    Мое мнение: правильно то, что вам удобно и к чему Вы привыкли.
    Если Вы начали заниматься RC лет 10-15 назад и привыкли к тому, что руль высоты у Вас в левой руке, то это Ваше, и переучиваться ни к чему.
    А если Вы пилот спортивного самолета (я имею в виду НАСТОЯЩЕГО) или просто мечтаете (мечтали) об этом, то Вам ближе управление моделями, в котором руль высоты и элероны в правой руке, газ - в левой. А это "Mode2".
    Теперь о "точности управления": чемпионами становятся люди, пользующиеся как Mode1, так и Mode2. Это факт. Неоспоримый.

    Вывод: летайте и получайте удовольствие! Не в Mode дело.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Самое смешное, что всё зависит от учителя, который есть под боком... Ежели он был пилотом какой-то авиации (сельхоз и т.д), то человек пытаеться рулить по самолётному... Да, есть представители из элиты, летающие в Mode2, но...А в серьёзной аппаратуре есть и Mode1 и mode2 и Mode3 и Mode4, то-бишь для правшей и левшей. Исходя из эргономики (повторюсь!) каждый выбирает аппарат под себя...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2002
    Сообщений
    2
    Все однорукие-бездарности толстые и богатые! Потому что только ДВУРУКОСТЬ может надрать всем попы на чемпионате мира в любом классе.Толстые мамоны учатся у таких-же бездарностей как Мойша, Филипыч и др. Мой учитель - настоящий профи. Мамоны не уйдут дальше России (даже благодаря дорогим аппаратурам и прибамбасам). Однорукость в Москве пошла с Ходынки (кто не знает, самое поганое для полётов место, там падают все, даже самые крутые и навороченные аппаратуры не спасут вас от "дров"), т.к. Мамоны не могут летать в других местах с ограниченным пространством с деревьями, порывистым ветром и т.д.!, Однорукий никогда не сможет отколбасить такого что можно сделать на двух руках (MODE-1)!!!
    MODE-1 Всегда первая, недаром она образовалась ранее чем MODE-2!!! Согласен что на одной руке, во время полёта можно: покурить, выпить пивка и т.д. даже поймать самолёт в руки.
    Но теперь подумайте какой дурак будет так делать, управляя самолётом???
    Я никого не хочу обидеть, в особенности это касается "Мамонов и др." Это просто моя личная точка зрения!
    P.S. Однорукий вариант (MODE-2) отстой!!!

    БРАВО МОЕМУ ТРЕНЕРУ

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Все однорукие-бездарности толстые и богатые! Потому что только ДВУРУКОСТЬ может надрать...

    БРАВО МОЕМУ ТРЕНЕРУ
    Более отстойную речь,в целом, я давно не слышал...
    Похоже на речь на коммунистическом митинге.
    И кто ж это твой тренер, которому мы должны аплодировать за воспитание столь достойной смены?..

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2002
    Сообщений
    2

    Мой тренер-великий Сан-сей! Он останется в тени, чтобы никто не доставал его! Про речь вы зря! Что правда слух режет??? Мамонов зацепили??? Не обижайтесь!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
     
    Мой тренер-великий Сан-сей! Он останется в тени, чтобы никто не доставал его! Про речь вы зря! Что правда слух режет??? Мамонов зацепили??? Не обижайтесь!
    Меня лично ничего не зацепило. Я к ТОЙ категории не отношусь.
    А вот к Авиации я отношусь с трепетом и никогда не буду относиться как к игрушке.

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2002
    Сообщений
    4
    Ну народ до чего дошёл!!!
    Мамоны они и в Африке Мамоны, но мы то человеки!
    Летаем как научили, а другое не моё, значит обсираем!
    Так нельзя!
    Я поддерживаю отношение Glan'a к авиации!
    Каждому своё!

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Аккаунт atombs-а заблокирован за грубые нарушения правил форума:
    - за хамские сообщения
    - за понимание флейма

    Модератор RC-форума,

    Виталий Пузрин.

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    33
    Конечно не стоит так спорить на данную тему. Действительно все зависит от того, кто был учителем, и как правило от того на какой МОДЕ летает учитель подобную аппаратуру приобретает и ученик.
    От себя хочу добавить: пока близко не познакомился с аппаратурой считал, что газ всегда должен быть слева. каково же было удивление когда узнал, что имеется еще и другой вариант ( Моде1). Удивился еще больше когда узнал, что есть еще и МОДЕ 3 и 4.
    Единственное преимущество МОДЕ 1 в том, что при управлении элеронами не критично если немного изменишь положение ручки газа. МОДЕ 2 к этому более критична. Берешь например ручку " на себя" немного случайно шевельнул элеронами да еще на скорости, и привет. Или наоборот. Именно поэтому МОДЕ2 требует более четкого контроля над управлением.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    42
    Действительно, кого как учили, тому (скорее всего) так удобнее. Я учился "на двух руках" и мне так удобнее. Вообще говорят, что "на одной проще", но судить не мне, тем более я на одной руке не летал, и не знаю. Почему то переучиваются, в большинстве с двух рук на одну. (Но это не факт)
    В общем я за две руки, и большой разницы не вижу, кто как привык тот так и летает.
    Удачи во всем!
    Seriy.

  16. #13
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Все помнят те времена когда я достал почти всех на этом форуме по поводу какую аппаратуру выбрать, выбирал долго и нудно выручил Владигол, он решил всё просто и со вкусом, однажды он просто сказал что купил мне девятку по случаю и что я мол могу прекратить выбор. И спасибо ему за это

    Но потом я начал всех мучать по какой схеме летать?? Умучал всех, перепробовал все схемы, потом выбрал свою, однорукую, но полный газ не от себя а на себя, потом правда переучилса.

    Данную схему управления я выбрал только после того как проанализировал фигуры фристайла самые сложные из них и достал письмами одного из людей который дока в фристайле, заодно и немного позакомилса сним.

    А вообщето, насколько я понимаю это спор остроконечноков и тупоконечников из всем нам известного произведения "Гулливер в стране лилипутов" и я считаю примерно так, да ты хоть ногами управляй, да ты хоть к ....... , ой простите , ручку привяжи, главное в том как ты летать будеш а это практика практика и ещё раз практика!!!!!!!!!! А при наличии большого опыта становитса совсем без разници по какой схеме рулить.

    Кстати кому не лень посмотрите статистику тоса

    ХММ вот мне интересно, много раз задавалса вопрос по какой схеме рулить, и ни разу не обсуждалось, а как рулить вот это по моему более важно, никто не разу не поделилса тем как он настраивает самолёт, какие смесители применяет и как учить те или иные сложные фигуры

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    5
    Можно согласится что все - дело опыта. Можно и стекло ножом вместо стеклореза разрезать - дело опыта. Но это не значит что так делать надо! Вполне разделяю точку зрения Atombsa мысли между прочим здравые. Факт тот что научиться "держаться" в воздухе на одной руке проще. Но делать сложные фигуры лучше делаются на двух руках. Да и избирательность выше на двух руках! Касательно мнения уважаемого Glanа. Насчет пилота настоящего спортивного самолета и прочее. Надо думать - избирательность настоящей ручки (одной) самолета достаточно высока: пилот полулежит намертво привязанный к креслу и управляет ручкой длинной сантиметров 70 не двумя пальцами, а плечом. В то время как моделями управляют именно двумя пальцами при этом время от времени двигаясь и при наличие элеронов и высоты в одной руке на средних и крайних положениях, из-за особенностей механизма подвески ручки, независимо управлять ими о-очень сложно, тогда как на двух руках 2 основных канала управления независимы. А делают столько Модов не из-за того что так надо летать, а из-за того что фирмам нужны покупатели, так как кто-то считащий себя ассом и летающий, как это не печально, на одной руке не станет покупать аппаратуру с нормальной схемой и потом переучиваться. Кстати на счет фразы Диаблатина - не мое мы не обсираем, как ты выражаешся, а критикуем!

    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Плюрализм - дело хорошее. Но все-таки, почему на больших самолетах только одна схема управления?
    Просьба к Виталию - запустить очередной опросник на сайте по этой теме.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    42
    В общем, я согласен с мнением Wanderer'a , но со словами "А делают столько Модов не из-за того, что так надо летать, а из-за того что фирмам нужны покупатели, так как кто-то считающий себя ассом и летающий, как это не печально, на одной руке не станет покупать аппаратуру с нормальной схемой и потом переучиваться." , я не соглашусь, я считаю, что сделали с начала 2 основных Мода, а потом сделали еще два Мода для удобства, а не от того что "фирмам нужны покупатели". Но в какой то степени он все таки прав.
    Удачи.
    Seriy.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Какая разница, Mode1 или Mode2? Авиагоризонт с прямой или обратной индикацией. Штурвал авиалайнера или ручка истрибителя(спортивного самолета). Рядовой пилот летает как его научили, с приборами и визуально по определенным правилам. Летчик-испытатель летает как угодно и на чем угодно и почти без правил поэтому для него ваши "Моды" штурвалы,ручки,приборы,авиагоризонты вопрос 10 минутной психологической перестройки, а результат в воздухе тот же самый.

    Всем удачных полетов!

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    ... вопрос 10 минутной психологической перестройки, а результат в воздухе тот же самый.

    Всем удачных полетов!
    Извините, уважаемый, не согласен. Если бы летчики-испытатели готовились к полету на новых, неизвестных им по управлению, летательных аппаратах, как Вы сказали, 10 минут, то не осталось бы у нас представителей столь уважаемой профессии...

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Уважаемый glan! Абсолютно согласен насчет 10 минут. Я утрирую. Но,
    наши мысли совпадают в том, что важен не "Мод", а подготовка и хорошая практика(тренировка), и чем они тщательнее, тем перестройка происходит быстрее.

    Удачных всем полетов!

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2002
    Сообщений
    4
    Господа! Мне в голову постоянно приходят мысли о том что некоторыми самолётами типа "Pico Stick", вертолёт "Hyper Fly" тому подобные слоу-флаеры ими легче (проще) и даже удобнее управлять на одной руке (MODE-2), (я сторонник и пилот двурукой(MODE-1))! У меня были вышеперечисленные самолёты, первый (облёточный) полёт я исполнял на MODE-1, после чего переделывал передатчик на одну руку и наслаждался удобством управления!
    Сейчас, полетав на нормальном верте (в сравнении с HYPER-FLY) а также на пилотагах и неплохих фанах, понял что на ТАКИХ самолётах всё же (лично для меня) удобнее рулить на MODE-1!
    Помогите понять прикол!!!!

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    ... понял что на ТАКИХ самолётах всё же (лично для меня) удобнее рулить на MODE-1!
    Помогите понять прикол!!!!
    А никакого прикола. Беря в руки более сложную технику, естественно, появляется желание вернуться к более привычному методу управления, тому, управляя которым ошибки будут минимизированы...

  25. #22

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Лично я считаю что летать удобнее на mode 2 но тут уже кто как привык а насчёт того что сделать фигуры пилотажа на 2-ом Моде труднее я абсолютно не согласен и то что на 2-ом Моде летают только буржуи тоже не согласен!Я знаю много Мастеров Спорта которые летают на одной ручке так-что тут кто на что учился!

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2002
    Сообщений
    5
    Всем привет!Для информации: Чемпион Мира в F-3A Ле-Ру летает на одной ручке! Я тоже раньше летал на одной ручке но два года назад переучился на две! Разницу ощутил не столь существенную, единственное то что некоторые сложные фигуры классического пилотожа стало попроще,аточнее сказать почетче выполнять. А в общем это личное дело каждого на какой ручке летать! Удачных всем полетов!

  27. #24
    PLA
    PLA вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    33
    Еще для информации:
    Во времена первых ПТУРСов управляемых по проводам и наводимых на цель визуально по линии визирования огня сопла снаряда и цели, они управлялись вначале двухручным джойстиком. После его «усовершенствования» стали применять однорукий, т.е. обе координаты управлялись одной рукой. Результат – резкое снижение числа попаданий снарядов в цель. Физиологически это понятно. Каждой рукой управляет свое полушарие мозга, а разрулить в сложной экстремальной ситуации проще целой головой, а не половиной.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Все-таки опросник очень красноречиво показал состояние дел с модами у нас - поровну.
    А никто не встречал таких опросников за бугром? Интересно, как у них с этим делом. Если кто найдет, дайте ссылочку, плиз.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Ссылочку дали?
    Можно мне?

  30. #27

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Какая разница, Mode1 или Mode2? Авиагоризонт с прямой или обратной индикацией. Штурвал авиалайнера или ручка истрибителя(спортивного самолета). Рядовой пилот летает как его научили. Летчик-испытатель летает как угодно и на чем угодно и почти без правил поэтому для него ваши "Моды" штурвалы,ручки,приборы,авиагоризонты вопрос 10 минутной психологической перестройки, а результат в воздухе тот же самый.
    Всем удачных полетов!
    Из-за авиагоризонта, непривычного нашему пилоту после Ту в Боинге, года два назад у нас полторы сотни пассажиров ушли в Валгаллу...

  31. #28

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    При сколь небудь сложном полете (например 3D ), когда управление идет по всем четырем основным каналам одновременно и энергично, доводы в пользу четкости или удобности одной из схем кажутся немного странными.
    Летайте кто как могет. Но всеж газ от себя, а вверх на себя - однозначно!

  32. #29

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от atombs Посмотреть сообщение
    Все однорукие-бездарности толстые и богатые! Потому что только ДВУРУКОСТЬ может надрать всем попы на чемпионате мира в любом классе.Толстые мамоны учатся у таких-же бездарностей как Мойша, Филипыч и др. Мой учитель - настоящий профи. Мамоны не уйдут дальше России (даже благодаря дорогим аппаратурам и прибамбасам). Однорукость в Москве пошла с Ходынки (кто не знает, самое поганое для полётов место, там падают все, даже самые крутые и навороченные аппаратуры не спасут вас от "дров"), т.к. Мамоны не могут летать в других местах с ограниченным пространством с деревьями, порывистым ветром и т.д.!, Однорукий никогда не сможет отколбасить такого что можно сделать на двух руках (MODE-1)!!!
    MODE-1 Всегда первая, недаром она образовалась ранее чем MODE-2!!!  Согласен что на одной руке, во время полёта можно: покурить, выпить пивка и т.д. даже поймать самолёт в руки.
    Но теперь подумайте какой дурак будет так делать, управляя самолётом??? 
    Я никого не хочу обидеть, в особенности это касается "Мамонов и др." Это просто моя личная точка зрения!
    P.S. Однорукий вариант (MODE-2) отстой!!!
    БРАВО МОЕМУ ТРЕНЕРУ
    Я ###....ю на этот зоопарк!!!
    Кто пустил клоуна на форум

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Не понимаю причины споров...
    какая нафиг разница, одной или двумя руками рулить??? Кто как научился кто как привык тому так и удобно и ессно лучше и "круче"!!!
    Многи мачтера-чемпионы летают на одной руке, многие на 2-х.
    Если у вас руки растут не оттуда откуда надо нечего орать и ругаться что на другой моде легче! Я вот например летаю на 2й моде, потомучто учился на ней, и о переходе на 1ю моду никогда и не думал, т.к. это абсолютно бессмысленая трата времени...

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Здесь по теме: http://www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=1089
    А вообще,существует такое понятие- перекрестная связь.Как уже говорилось,в Mode2 она проявляется в большей степени.Однорукая схема управления немного ближе естественным рефлексам сохранения равновесия

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PLA Посмотреть сообщение
    Еще для информации:
    Во времена первых ПТУРСов управляемых по проводам и наводимых на цель визуально по линии визирования огня сопла снаряда и цели, они управлялись вначале двухручным джойстиком. После его «усовершенствования» стали применять однорукий, т.е. обе координаты управлялись одной рукой. Результат – резкое снижение числа попаданий снарядов в цель. Физиологически это понятно. Каждой рукой управляет свое полушарие мозга, а разрулить в сложной экстремальной ситуации проще целой головой, а не половиной.
    ё
    Мима! (должно быть на новую моду перешел)
    Точность попадания ПТУР понизилась вследствии изменения технологического процесса производства комплексов в конце 60-х. То же самое случилось и позже, в конце 80 с комплексами 111-117, несмотря на двурукое исполнение ПУ. Изменили техпроцесс производства двигателей, что повлияло на уровень ИК излучения. Так что дело было не в машине...

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Я летаю на MODE –2 и вообще летал на натуральных планерах и самолётах и вот оттуда зависимость видимо пошла… …хотя какая мне мода –2 я на планере летаю… ….стабилизатор и элероны на правой ручке а киль и закрылки на левой……может это тоже не правильно …..

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Зачем опять развязывать HolyWar??? Все равно как спросить кто какой рукой пишет... кому как удобно тот так и пишет. Можно подумать новичок начавший летать на двурукой схеме через месяц будет летать лучше чемпионов летающих на однорукой

  38. #35

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Несколько лет летал на двух руках, так как первая моя аппаратура была двух канальная - отсюда и привычка. Потом пришлось переучиться на однорукий вариант /нужно было по работе подменять иногда человека ,а переставлять пружинку в передатчике туда-сюда - влом/ . Для перестройки организма с двурукого на однорукий вариант потребовалось пол часа на симуляторе и день в поле. Сейчас уже года два летаю на одной ручке ,как и большинство моих друзей. Хотя принципиальной разницы наверное нет- знаю людей которые летают очень профессионально и не один десяток лет - кто на одной, кто на двух руках- кому как удобнее.

  39. #36

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!

    To: Kithoque

    Насчет Ту, Боинга и авиагоризонтов поподробнее пожайлуста (дата, место, и авиакомпания), а то может я чего нибудь пропустил.

    Удачных всем посадок (без Валгаллу)!

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Мне тоже хотелось бы узнать про авиагоризонты на боинге , чем же они так сильно отличаются от наших ???

  41. #38

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Авиагоризонты бывают двух видов: в одних самолетик неподвижен, а земля болтается (вроде как на боингах) и где наоборот земля неподвижна(вроде как на тушках). Так что вот, и совсем не

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Вот если "вроде как" то не надо пожалуйста говорить глупости, на тушках всех, АГРы с "неподвижным самолётиком" как и на боингах и на аэрбасах и на всём остальном!!!

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Какая разница какя мода ??.. ну блин если удобно так рули хуть 3 мя ручками... и задним местом в придачу...
    а как тебе удобнее рулить это вопрос лично твой...

    Вон чемпион мира по вертам 3д.... и многокрпатный п о фаи на ... свмодельнй ручке рулит вообще и что ?..

    РУЛИТЕ так как Вам удобно и нечего пинять на школу, когда учили летать то на иснтруктора неправильного ... надо делать проще дергать ручки как удобно и усе !!!.. а если удобно и комфортно то результат сразу скажеться !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobby King 2.4Ghz 6Ch (Mode 1) переделать в (Mode 2)
    от NAGALET в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:52
  2. Mode 1 или Mode 2
    от karshun.aam в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 01:08
  3. Передатчик Mode 2 (USA Standard) - в чем отличие от европейского Mode 1?
    от Rus11 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 21:18
  4. Как поменять в передатчике mode 1 mode 2 и наоборот
    от Armin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 23:57
  5. Как переключить передатчик E-Sky в Mode-1?
    от Igor_K в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения