Нестандартное использование аппаратуры радиоуправления

RaiKage

Возможно нужно было поместить эту тему в ветку аппаратуры, но в радиоуправляемых моделях я новичок, так что решил запостить сюда.

Теперь к сути.
Нужно автоматизровать мишенную обстановку, то есть сделать мишени для стрелкового оружия радиоуправляемыми. По всей видимости аппаратура для управления моделями подходит лучше всего.
Мишени, естественно, в прямой видимости, дальность до 1000м.
Что-то я нагуглил, что-то ещё нет, надеюсь вопросы не вызовут слишком сильных фейспалмов).

  1. Какую частоту лучше выбрать? 35-40МГц? Помех там будет мало.
  2. Я так понимаю, что передатчик можно купить только в виде готового пульта? Сами блоки передатчика отдельно я не нашёл.
  3. Хоть мишень и будет в прямой видимости, но антенна будет прикрыта от стрелка сталью, иначе в неё кто-нибудь обязательно попадёт. Не будет ли из-за этого проблем?
  4. Ну и какую именно аппаратуру посоветуете взять для экспериментов?
zayamitya

Да турнига. Еще надо аккомуляторы- в сам передатчик, и в приемник. Также сервоприводы, не знаю какие их характеристики вам нужны.

Vladimir_T

А из чего стрелять будете? 1000м, это уже не дробовик, что-то крутое.

zayamitya

Винтовка охотничья, не пневматический пистолет же)

RaiKage
afa14:

турнига 9, Ваш выход!

Благодарю, сейчас и посмотрю.

zayamitya:

Да турнига. Еще надо аккомуляторы- в сам передатчик, и в приемник. Также сервоприводы, не знаю какие их характеристики вам нужны.

С аккумами понятно, а сервоприводы там не подходят. Будет либо линейный актуатор (красивый, но дорого), либо мотор-редуктор с тросом (скорее всего). Всё же мишень 25кг весит.

Retif
RaiKage:

Благодарю, сейчас и посмотрю.

hobbyking.com/…/__24257__Turnigy_9X_9Ch_Transmitte…

  • ВЧ-модуль FrSky, имхо, для таких расстояний.
RaiKage:

Мишени, естественно, в прямой видимости, дальность до 1000м.