Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Помогите разобраться с сервой ...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Проблема такая ... после покатушек ... отказалась работать серва ... Посему вопрос ... как проверить её работоспособность ? Я попробовал ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Помогите разобраться с сервой ...

    Проблема такая ... после покатушек ... отказалась работать серва ...
    Посему вопрос ... как проверить её работоспособность ?
    Я попробовал в разъём который выходит на регулятор воткнуть серву ... - результат - движений сервы - НЕТ
    Попробовал обратно ... в разъём для сервы воткнул регулятор ... на поворот руля ... получал - газ вперёд ... или назад .. значит приёмник работает да ?

    Какие сигналы поступают на 3 проводка сервы с приёмника .... ?

    Или что то другое ??

    Короче нужна ваша помощь ...
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Если при этом слышно непрерывное жужание - возможно полетел редуктор.
    При включенной аппаратуре покрутите серву рукой, двигается свободно?
    При включении питания приёмника серва дёргается?

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Maem Посмотреть сообщение
    приёмник работает да ?

    Какие сигналы поступают на 3 проводка сервы с приёмника ....
    Приемник работает.

    Провода + - и сигнал. По цветам понятно какой - что...

    Скорее всего либо накрылся редуктор - шестеренки. Их могло заклинить, могло и нет. Заклинило - будет греться, пока не сгорит что-нибудь. Если просто зубы поломались - моторчик жужит, когда рул крутишь.

    Разбери серву и посмотри... Мог сдохнуть моторчик. Как проверить? - подсоедини вместо него любой от игрушки, или тестером посмотри напряжение... Могли сгореть ключи в схеме управления - тут сложнее, но можно поменять если они внешние...

    А как механически она стояла и шли провода??? Может за что-то зацепился и порвал???

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Механически - всё в порядке ...
    Когда включаешь борт - серва молчит ...вообще ... если при включ. борте выеуть и вставить из приёмника контакт сервы то она издаёт ежесекундное издыхание... и потом снова молчит !
    Если двигать рукой серву .. то она передвигается как положино .. как рабочая.
    Щас разберу посмотрю.

    разобрал . . . .
    вот фотки (каждая по 300 килообайт)

    всё в хорошем состоянии .....

    Ситуёвина следующая при включёном "борте" если вынуть и вставить контакт сервы в приёмник ... она сдвигается градусов на 10 против часовой стрелки.

    Что это за чёрное пятно на плате сервы кварцовыйгенератор или что ? может он навернулся ?!

    У кого можно проверить серву в районе Алтуфьево ??? я сам приеду ..... помогите пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0028.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	54.4 Кб
ID:	21359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0029.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	48.6 Кб
ID:	21360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0030.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	36.1 Кб
ID:	21361  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Maem Посмотреть сообщение
    Что это за чёрное пятно на плате сервы кварцовыйгенератор или что ? может он навернулся ?!

    У кого можно проверить серву в районе Алтуфьево ??? я сам приеду ..... помогите пожалуйста.

    Нет, черное пятно - это компаунд, которым залита микросхема (кристал или тонкопленочный бутерброд...) Кажется мне она скорее жива... Но это только кажется...

    Возможно сдох моторчик, возможно в патенциомметре скользящий контакт перестал контактировать...
    Попробуй включить передатчик с приемником и этой сервой в разобранном состоянии. Должна при разных положениях ручки патенциомметра крутиться в разные стороны. Крутится? Если нет - отпаяй двигатель и подключи его к батарейке. Если двигатель работает - смотри омметром патенциометр.

    Я в медведково живу.... Не далео от тебя... Можешь ко мне....

    Да и транзисторы, что q1 q2 обозначены проверить не помешает... А белый проводок точно цел?

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Cерва дёргается при включении и молчит.

    Скорее всего обрыв в сигнальном белом проводе.
    Заделку провода в разъёме проверьте.
    Погните провод повсей длине - будут подёргивания?

  9. #7

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    скажите адрес я приеду ... желательно во второй половине дня (вплоть до 24:00) ... Буду очень признателен.

    Белый проводок цел. ... пробовал гнуть .... но с ним всё в порядке.

    Тупой вопрос ... откуда берёт питание серва ... через провода регулятор-приёмник ???? да ?

    ведь сама серва не подсоеденена к питанию ... а откуда емё ещё взяться ??? (мысли вслух)

    Кстати вопрос по существу. . . .
    - Если покупать новую серву, то на что стоит обратить внимание?
    - На цифру денег не хватит ... а какую брать аналоговую на какие параметры смотреть.
    - у меня старая серва стоковая - на фото - на Zaboon - е не могла повернуть колёса при стоячей машике на бетоне. Это нормально ?
    - Хочу чтобы новая могла это делать ... значит мне нужно усилие больше брать ... а сколько усилие на валу у стоковой сервы Kyosho ??

  10.  
  11. #8
    tar
    tar вне форума

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Maem Посмотреть сообщение
    скажите адрес я приеду ... желательно во второй половине дня (вплоть до 24:00) ... Буду очень признателен.

    Белый проводок цел. ... пробовал гнуть .... но с ним всё в порядке.

    Тупой вопрос ... откуда берёт питание серва ... через провода регулятор-приёмник ???? да ?

    ведь сама серва не подсоеденена к питанию ... а откуда емё ещё взяться ??? (мысли вслух)

    Кстати вопрос по существу. . . .
    - Если покупать новую серву, то на что стоит обратить внимание?
    - На цифру денег не хватит ... а какую брать аналоговую на какие параметры смотреть.
    - у меня старая серва стоковая - на фото - на Zaboon - е не могла повернуть колёса при стоячей машике на бетоне. Это нормально ?
    - Хочу чтобы новая могла это делать ... значит мне нужно усилие больше брать ... а сколько усилие на валу у стоковой сервы Kyosho ??
    А чья серва, кто производитель?(хотя все они родом из поднебесной), если провода нормальные(Звонятся нормально)-меняй серву

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. помогите разобраться с двигателем
    от xhobot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 22:59
  3. Помогите разобраться с сервой...
    от EvgenyRevo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 14:32
  4. Помогите разобраться с хвостовой сервой
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 23:28
  5. Помогите разобраться с Kyosho MINI-Z Overland
    от Lonely Heart в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения