Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Ну нету темы ....

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вот я и говорю - нет обсуждения ОТДЕЛЬНО по аккумуляторам А жаль Много пишут на всех разделах - НО.. Имею ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Ну нету темы ....

    Вот я и говорю - нет обсуждения ОТДЕЛЬНО по аккумуляторам
    А жаль
    Много пишут на всех разделах - НО..
    Имею аккум затянутый в термопластик написано 9.6 в 850 ма цвет пластика желто-зеленый
    понимаю что "нельзя определить двигатель по цвету кузова " - но вопрос как определить силовой аккум от просто аккума
    на корпусе должны быть какие-то отметки ?
    Или все по наитию ?
    Вообще- как то визуально можно отличить один от другого?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Ну как правило, хотя не смею утверждать как истину, форм-фактор многое определяет. 23х40 такой стандарт во многих классах. Хотя в микромоделях не силен. А в судо-авто.... Емкость должна быть достаточно большой, внутреннее сопротивление чем меньше, тем лучше, отдаваемые токи соответственно больше. Иногда на аккуумах указывается параметры зарядки, тоже как правило 1-4С, время 30-60 минут. На бытовых "пальчиках" как правило про 16 часов говорится, такое не годится. Еще бренды иногда котируются, типа Санио, надписи типа hi-drаin. Но главное, токоотдача... Это основной параметр силовых банок, на мой взгляд. Надеюсь, гуру дополнят.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Визуально еще можно отличить сечением проводов и штекера. Если провода толстые и штекер не маленький, то скорей всего аккумулятор силовой.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Да - провода приличного сечения
    ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ - аккумы NI-CD 8 шт
    Разрядил потом зарядил поставил на модель -дал полный ход и через минуту сервы стали дергаться и двигатель сбросил обороты
    Снова зарядил - тот же эффект
    Наше аккумы на складе на работе -по виду новехонькие ,но снабжение не представляет откуда они у нас
    Имеется 10 шт -жалко выкинуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Попробуйте померить внутреннее сопротивление, например 2мя токами разряжать и мерить напряжение на зажимах аккума. Далее по школьной формуле:
    Напр. на зажимах = ЭДС - I * r

    Опыт проводим 2 раза, т.к. ЭДС и r неизвестны, составляем систему и решаем.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    зачем выкидывать?
    можно засунуть в передатчик или продать нам(т.е. ДВС-никам). нам ток максимальный хоть 10с, хоть 2с наплевать.

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Да - провода приличного сечения
    ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ - аккумы NI-CD 8 шт
    Разрядил потом зарядил поставил на модель -дал полный ход и через минуту сервы стали дергаться и двигатель сбросил обороты
    Снова зарядил - тот же эффект
    Наше аккумы на складе на работе -по виду новехонькие ,но снабжение не представляет откуда они у нас
    Имеется 10 шт -жалко выкинуть
    Их бы потренировать, раз они долго лежали, этак циклов 15 полного заряда разряда. После этого и оценить их реальную емкость и отдаваемые токи.
    Удачи.

  10.  
Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения